Проверочная работа по обучению грамоте «Буквы гласных и согласных звуков» 1 класс

  • Контроль знаний
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В процессе обучения важное значение имеет систематический учет знаний, умений и навыков. Он позволяет педагогу ежедневно следить за успехами детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных учеников и всего класса Основное назначение предлагаемых проверочных работ - систематизация знаний, закрепление отрабатываемых умений, выявление пробелов для своевременной педагогической поддержки. Проверочные работы могут использоваться не только педагогами, но и родителями, которые хотели бы иметь информацию об успешности обучения своих детей и в случае необходимости оказать им своевременную помощь. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.). Подойдём к любому УМК.
Иконка файла материала пров раб 4.docx
Проверочная работа по теме «Буквы гласных и согласных звуков» (16)                                                           1вариант 1. Подчеркни слова , в которых буквы е, ё, ю, я обозначают гласный звук и  указывают на мягкость предществующего согласного. 2. Подчеркни буквы твёрдых  согласных звуков в предложении. 3. Обведи слова, в которых все подчёркнутые буквы обозначают мягкие  согласные      звуки. 4. Запиши пары для глухих  согласных. 5. Подчеркни слово, в котором все согласные глухие. 6. Запиши проверочное слово для  парного согласного в конце слова 7.Подчеркни слова, которые начинаются со звонкого  согласного звука. 8. Подчеркни в предложении слово, в котором букв меньше, чем звуков.9. Подчеркни слова, которые соответствуют схеме.               Проверочная работа по теме «Буквы гласных и согласных звуков»(16)                                                           2 вариант 1. Подчеркни слова , в которых буквы е, ё, ю, я обозначают гласный звук и  указывают на мягкость предществующего согласного. 2. Подчеркни буквы мягких  согласных звуков в предложении. 3. Обведи слова, в которых все подчёркнутые буквы обозначают твёрдые             согласные звуки. 4. Запиши пары для звонких согласных. 5. Подчеркни слово, в котором все согласные звонкие. 6. Запиши проверочное слово для  парного согласного в конце слова 7.Подчеркни слова, которые начинаются с глухого согласного звука.8. Подчеркни в предложении слово, в котором звуков больше, чем букв. 9. Подчеркни слова, которые соответствуют схеме.