В процессе обучения важное значение имеет систематический учет знаний, умений и навыков. Он позволяет педагогу ежедневно следить за успехами детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных учеников и всего класса
Основное назначение предлагаемых проверочных работ - систематизация знаний, закрепление отрабатываемых умений, выявление пробелов для своевременной педагогической поддержки.
Проверочные работы могут использоваться не только педагогами, но и родителями, которые хотели бы иметь информацию об успешности обучения своих детей и в случае необходимости оказать им своевременную помощь.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
Подойдём к любому УМК.
Проверочная работа по теме
«Словапризнаки, словапомощники, местоимение»
1. Прочитай загадку и напиши отгадку.
Круглыйкруглый,
Сладкийсладкий,
С полосатой кожей гладкой.
А разрежешь – посмотри:
Красныйкрасный он внутри. ______________________
Выпиши признаки, которые помогли тебе определить отгаданный предмет.
2. Напиши к предметам слова, которые будут называть их признаки.
ёлочка_________________________________________________________
собачка _______________________________________________________
девочка _______________________________________________________
машина _______________________________________________________
3. У, НА, К, ПО, ОТ, В – это…
а) слоги б) предлоги в) местоимения
4. Вставь вместо точек нужный предлог.
Нора крота .... куста.
а) у б) под в) перед
5. Прочитай. Выпиши все предлоги.
На полянке, у тропинки
Пробиваются травинки.
С бугорка ручей бежит,
А под ёлкой снег лежит.
6. Среди предложенных слов подчеркни местоимения.
Тетрадь, подружка, она, озеро, гулять, мы, реки, праздник, тепло, я, восемь,
вы,7. Каким местоимением можно заменить каждое словопредмет ?
Зима _________________________________
дерево ____________________________________
дятел ___________________________________
волосы _____________________________________