Проверочная работа по письму за 2 четверть 1 класс

  • Контроль знаний
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В процессе обучения важное значение имеет систематический учет знаний, умений и навыков. Он позволяет педагогу ежедневно следить за успехами детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных учеников и всего класса Основное назначение предлагаемых проверочных работ - систематизация знаний, закрепление отрабатываемых умений, выявление пробелов для своевременной педагогической поддержки. Проверочные работы могут использоваться не только педагогами, но и родителями, которые хотели бы иметь информацию об успешности обучения своих детей и в случае необходимости оказать им своевременную помощь. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.). Подойдём к любому УМК.
Иконка файла материала проверочная работа за 2 четверть.docx

Проверочная работа  №11

1.Записать первую букву слов:

кирпич, Зина, вершина, Николай, Москва, Волга, диван, Россия

 

2.Записать первый слог слов:

      снежинка, чудеса, прыжок, глаза, ели, лисица, пеньки

 

3.Записать слова, которые подходят к схеме:

                       Санки, сосны, крыша, бежит, крошка, кисти, кошки.

 

4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.

            Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.

 

5.Выписать  из предложения буквы мягких согласных звуков

                  Бабушка Лиза любит пить чаёк с молочком.

 

6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение.    Начертить схему предложения

                             У Пети есть собака Гром.

 

7. Составить звуковую схему одного из слов: КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ

 

 

                            Проверочная работа по письму №11

1.Записать первую букву слов:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Записать первый слог слов:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Записать слова, которые подходят к схеме:

 


  Санки, яблоки, сосны, кисти, ели.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.

            Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.Выписать  из предложения буквы мягких согласных звуков

                 

              Бабушка Лиза любит пить чаёк  с молочком.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение.   

   Начертить  схему предложения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Составить звуковую схему одного из слов: КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ

_______________________________________________________________________