Проверочная работа по разделу "О братьях наших меньших" (2 класс. Литературное чтение)
Оценка 4.7

Проверочная работа по разделу "О братьях наших меньших" (2 класс. Литературное чтение)

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
чтение
2 кл
11.12.2018
Проверочная работа по разделу "О братьях наших меньших" (2 класс. Литературное чтение)
Проверочная работа по литературному чтению по программе "Школа России". Охватывает прочитанные произведения из раздела "О братьях наших меньших". 2 варианта. Базовый уровень. Содержит тестовые вопросы, задания на выбор соответствия, с кратким вариантом ответа. Время выполнения работы рассчитано на 10-15 минут.
Пр. работа О братьях наших меньших.docx
Проверочная работа «О братьях наших меньших» 1 вариант Фамилия, имя________________________________________ 1. Кого мы называем «братья наши меньшие» и почему? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Укажи    название стихотворения, из которого эти строки: Но подрос сынок приёмный и теперь он пёс огромный ________________________________________________________________ “Топ, топ, шлёп, шлёп, топ, топ, шлёп, шлёп… А через одеяло все равно слышно, как  кто­то за дверью ходит и топает”. _________________________________________________________________ 3. К какому произведению относится пословица?  «Друзья познаются в беде» А) «Ребята и утята»                  В) «Кошкин щенок» Б) «Храбрый утёнок»               Г) «Страшный рассказ» 4. Узнай произведение по опорным словам и запиши названия: Старик, мыши, клевер, корова ­ __________________________________________ Охотник, медведь, щепка, скрипка ­ _______________________________________ 5. Отгадайте произведение. Это произведение рассказывает о том, что среди животных тоже есть любители музыки. _________________________________________________________________ Это произведение рассказывает о дружбе и заботе животных, которые обычно «не  ладят». _________________________________________________________________ 6. Кто напугал детей в «Страшном  рассказе»? А)ворона       Б)ёжик           В)собака Г)кошка Г)В.Берестов         Б)М.Пришвин 7. Кто из перечисленных авторов – поэт? А)Б.Житков   8. Какое имя и отчество у Чарушина? А)Евгений Иванович В)Михаил Михайлович В)В.Бианки Б)Виталий Валентинович Г)Борис Степанович 9. Убери лишний персонаж. Алёша кошка стрекоза  утята 10.Стрелкой соедини произведения и жанр, к которому они принадлежат. «Кошкин щенок», В.Берестов                             а) Рассказ о животных «Музыкант», В.Бианки                                        б) Сказка о животных          «Страшный рассказ»,  Е.Чарушин                      в) Стихотворения «Сова», В.Бианки                                                г) Научно­познавательный текст Проверочная работа «О братьях наших меньших» 2 вариант Фамилия, имя________________________________________ 1. Кого мы называем «братья наши меньшие» и почему? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Укажи    название стихотворения, из которого эти строки: “Когда она дышала, С домов слетали крыши. И все деревья гнулись­  И это было так.” ________________________________________________________ “Как только утята подбегали к тарелке, из сада вылетала большая стрекоза и  начинала кружиться над ними.” ___________________________________________ 3. К какому произведению относится пословица?  «У страха глаза велики». А) «Ребята и утята»                  В) «Кошкин щенок» Б) «Храбрый утёнок»               Г) «Страшный рассказ» 4. Узнай произведение по опорным словам и запиши названия: Утята, мальчики, утка – ____________________________________________     Старик, мыши, клевер, корова ­ __________________________________________ 5. Отгадайте произведение. Это произведение рассказывает о том, что, если ты смел, тебе все по плечу, даже  самый страшный враг. _________________________________________________ Это произведение еще раз напоминает нам, что в природе все взаимосвязано.  _____________________________________________________________________ 6. Кого испугались на даче Шура и Петя?      в) ежа    б) воров          а) тигра     г) собаку 7. Какое имя и отчество у Бианки? А)Евгений Иванович В)Михаил Михайлович Б)Виталий Валентинович Г)Борис Степанович 8. Кто из перечисленных авторов – поэт? А)Б.Житков        9. Убери лишний персонаж. Старик   Б)М.Пришвин лошадь В)В.Бианки сова Г)В.Берестов  мыши 10.Стрелкой соедини произведения и жанр, к которому они принадлежат. «Ребята и утята», М.Пришвин «Кошкин щенок» В. Берестов                  б) Сказка о животных «Страшный рассказ»,  Е.Чарушин                      в) Стихотворения                          «Сова», В.Бианки                                                  г) Научно­познавательный   текст     а) Рассказ о животных

Проверочная работа по разделу "О братьях наших меньших" (2 класс. Литературное чтение)

Проверочная работа по разделу "О братьях наших меньших" (2 класс. Литературное чтение)

Проверочная работа по разделу "О братьях наших меньших" (2 класс. Литературное чтение)

Проверочная работа по разделу "О братьях наших меньших" (2 класс. Литературное чтение)

Проверочная работа по разделу "О братьях наших меньших" (2 класс. Литературное чтение)

Проверочная работа по разделу "О братьях наших меньших" (2 класс. Литературное чтение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018