Проверочная работа ращитана на учеников 2 класса на весть урок, т.к. работа очень объемная. При выполнении дети вспоминают признаки имени сущ. (одуш., неодуш.; собственное., нариц.; число. Также вспоминают что такое глагол, находят и и выписывают слова, которые относятся к глаголу.
Проверочная имя сущ и глагол.docx
Проверочная работа по русскому языку
учени____ 2 «5» класса
ФИ__________________________
I вариант
1.
Подчеркни нарицательные имена существительные.
Собака. Печаль. «Мурзилка». Ветер. Петербург. Компьютер. Луг. Африка. Шарик.
2. Подчеркни одушевлённые имена существительные.
Свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад, щука, герой, пассажир, пальто, радость,
заяц, ночь.
3. Подчеркни имена существительные единственного числа.
Кровать, карандаши, тревога, солнце, парты, бобёр, весна, силачи, хлеб, история,
капитаны, пустыни.
4. Запиши имена существительные во множественном числе.
Линейка ____________________ , игра __________________ ,
в единственном числе:
Дожди ___________________ , балконы _________________ .
5. Допиши собственные имена существительные.
Город ____________________ , страна ____________________ ,
река _______________ , писатель_____________________________ ,
кот _______________ , одноклассник _____________________ .
6.
Напиши в левый столбик одушевленные имена сущ., а в правый –
неодушевленные.
Воробей, сорока, медведь, сосна, стол, ель, ёж, ручей, вода, портрет, врач, трава,
земля, лиса, петух, корова, куры.
одушевленные
неодушевленные 7. Прочитай. Выпиши глаголы.
Льёт, голос, кричит, устаёт, поёт, дождь, изгородь, стоит, блестит, летит, говорят,
тишина, снег, падал, день, принёс, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка,
посыпались, переливались, камешки.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
8. Подчеркни глаголы двумя линиями. Вставь пропущенные буквы.
Поб..жала по лесу позёмка. Загудел тёмный лес. Нал..тел х…лодный в..тер.
Зак..чались д..ревья. Пол..тели сугробики с ..ловых лап. Хлоп…я снега посыпались на
ветки. Нач..лась пурга.
9. Составь предложения и запиши их. Подчеркни грамматическую основу.
На, купались, реке, дети.
Петя, на, пошел, рыбалку.
В, протекала, селе, маленькая, речушка.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ Проверочная работа по русскому языку
учени____ 2 «5» класса
ФИ__________________________
II вариант
1.
Подчеркни нарицательные имена существительные.
Кошка. Печаль. «Почемучка». Ветер. Петербург. Компьютер. Луг. Америка. Шарик.
2. Подчеркни одушевлённые имена существительные.
Свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад, щука, герой, пассажир, пальто,
радость, заяц, ночь.
3. Подчеркни имена существительные единственного числа.
Кровать, карандаши, тревога, солнце, парты, бобёр, весна, силачи, хлеб, история,
капитаны, пустыни.
4. Запиши имена существительные во множественном числе.
Пенал ____________________ , игра __________________ ,
в единственном числе:
Доски ___________________ , парты _________________ .
5. Допиши собственные имена существительные.
Город ____________________ , страна ____________________ ,
река _______________ , писатель_____________________________ ,
кот _______________ , одноклассник _____________________ .
6.
Напиши в левый столбик одушевленные имена сущ., а в правый –
неодушевленные.
Воробей, сорока, медведь, сосна, стол, ель, ёж, ручей, вода, портрет, врач, трава,
земля, лиса, петух, корова, куры.
одушевленные
неодушевленные 7. Прочитай. Выпиши глаголы.
Льёт, голос, кричит, устаёт, поёт, дождь, изгородь, стоит, блестит, летит, говорят,
тишина, снег, падал, день, принёс, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка,
посыпались, переливались, камешки.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
8. Подчеркни глаголы двумя линиями. Вставь пропущенные буквы.
Поб..жала по лесу позёмка. Загудел тёмный лес. Нал..тел х…лодный в..тер.
Зак..чались д..ревья. Пол..тели сугробики с ..ловых лап. Хлоп…я снега посыпались на
ветки. Нач..лась пурга.
9. Составь предложения и запиши их. Подчеркни грамматическую основу.
На, купались, реке, дети.
Петя, на, пошел, рыбалку.
В, протекала, селе, маленькая, речушка.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Проверочная работа по русскому языку (2 класс)
Проверочная работа по русскому языку (2 класс)
Проверочная работа по русскому языку (2 класс)
Проверочная работа по русскому языку (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.