Проверочная работа по русскому языку на тему «Однородные члены предложения»
Оценка 4.6

Проверочная работа по русскому языку на тему «Однородные члены предложения»

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
4 кл
10.03.2018
Проверочная работа по русскому языку на тему «Однородные члены предложения»
Проверочная работа по русскому языку на тему «Однородные члены предложения». Цель: проверить умения пунктуационно оформлять предложения с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но и без помощи союзов, составлять схемы этих предложений, объяснять постановку знаков препинания. В проверочной работе есть и повышенный уровень проверки знаний.Проверить знания учащихся
Проверочная работа на тему «Однородные члены предложения».docx
Тема: Проверочная работа на тему «Однородные члены предложения» Цель:  Развитие умений пунктуационно оформлять предложения с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но и без помощи союзов, составлять схемы этих предложений, объяснять постановку знаков препинания. Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа». 1. Упражнения на повторение. Задания № 5, 6, тема 2 в рабочей тетради. Взаимопроверка с последующим обсуждением результатов работы. – Можно ли назвать союз  и, соединяющий однородные члены в задании № 5, повторяющимся? Почему? (Соединяет разные однородные члены.) – В каком предложении из задания № 6 вы поставили две запятые? –   Какие   однородные   члены   они   разделяют?   Как   соединены   эти   однородные члены? – Сколько запятых вы поставили в остальных предложениях в этом задании? Объясните их постановку. II.  Формулирование  проблемы.  – Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? – Что мы сейчас с вами делали? (Формулировали тему урока. Составляли план.) Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения  извлекать информацию из  схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять  информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа  объектов делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на  вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом III. Развитие  умений. Проверочная работа № 1. Выполняется на с. 4–5 тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку, 4­й кл.». Задание   №   1   проверяет   теоретические   знания   учащихся   о   простом предложении с однородными членами; задания № 2–3 – умение «читать» схемы   и   расставлять   знаки   препинания   в   предложениях   с   однородными членами; задание № 4 – умение составлять предложения с однородными членами; задание № 5 – умение выполнять синтаксический разбор простого предложения. За каждое задание ставится отдельная отметка. Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. IV. Итог урока. – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? учебника. 2. Оценивать учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей. 3. Прогнозировать  предстоящую работу  (составлять план). 4. Осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать других. V. Домашнее  задание. Подготовить задания к словарному диктанту (с. 63 учебника). 2. Строить речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре.

Проверочная работа по русскому языку на тему «Однородные члены предложения»

Проверочная работа по русскому языку на тему «Однородные члены предложения»

Проверочная работа по русскому языку на тему «Однородные члены предложения»

Проверочная работа по русскому языку на тему «Однородные члены предложения»

Проверочная работа по русскому языку на тему «Однородные члены предложения»

Проверочная работа по русскому языку на тему «Однородные члены предложения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018