Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное» , 2 класс.
Оценка 4.8

Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное» , 2 класс.

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
русский язык
2 кл
19.04.2018
Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное» , 2 класс.
Текст проверочной работы по русскому языку во 2 классе по теме "Имя существительное". Работа предлагается в двух вариантах, для более объективной оценки качества знаний учащихся по изученной теме. Проверяется знание как теоретических вопросов по теме, так и умение применять теоретические знания на практике.Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное» , 2 класс.
Проверочная работа по теме Имя существительное.doc
Фамилия, имя __________________________________________, дата 26 марта 2018г. Проверочная работа по теме «Имя существительное» 1 вариант. 1Найди  верный вариант ответа: Имя существительное – это … А) часть речи, которая обозначает действие предмета; Б) часть речи, которая обозначает предмет: В) часть речи, которая обозначает признак предмета: 2. Выбери правильный ответ Имя существительное отвечает на вопросы … А)  что делает? что сделает? Б) кто? что? В) какой? какая? какое? какие? 3.Подчеркни имена существительные. Крокодил, зелёный, Африка, аллигатор, быстро, передвигается, в траве, длинный,  летать, реки. 4.Подчеркни нарицательные Собака. Печаль. «Мурзилка». Ветер. Петербург. Компьютер. Луг. Африка. Шарик.   имена существительные.   5.Подчеркни одушевлённые имена существительные. Свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад, щука, герой, пассажир, пальто.  6.Подчеркни имена существительные единственного числа. Кровать, карандаши, тревога, солнце, парты, бобёр, весна, силачи, хлеб, капитаны. 7.Запиши имена существительные во множественном числе. Линейка ­ ____________________ , игра­ __________________ , в единственном числе Дожди­ ___________________ , балконы ­ _________________ . 8. Допиши собственные имена существительные. Город ____________________ , страна _________________________ , река ___________________ , писатель_____________________________ , кот ____________________ , одноклассник _____________________ . 9. Напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что?, а в правый – на  вопрос кто? Воробей, сорока, медведь, сосна, стол, ель, ёж, ручей, вода, портрет, врач, трава,  земля, лиса, петух, корова. Что? Кто? 10. Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.  На, купались, реке, плескались, дети, и.  У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.  Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася. 11. Исправь все ошибки. На дериве лижала рыжая кошка. У кожки были зилёные глаза и кисточки на ушах.  Силные лапы впились в ствол. Это была рысь. 12. Разбери это предложение по членам предложения. Сверху обозначь части  речи. Выпал   первый   снег. Фамилия, имя __________________________________________, дата 26 марта 2018г. Проверочная работа по теме «Имя существительное» 2 вариант. 1Найди  верный вариант ответа: Имя существительное – это … А) часть речи, которая обозначает действие предмета; Б) часть речи, которая обозначает предмет: В) часть речи, которая обозначает признак предмета: 2. Выбери правильный ответ Имя существительное отвечает на вопросы … А)  что делает? что сделает? Б) кто? что? В) какой? какая? какое? какие? 3.Подчеркни имена существительные. Белка, рыжая, скачет, весело, в лесу, гнездо, шустрая, прыгать, дупло, бельчата. 4.Подчеркни собственные имена существительные. Материк. Скука. «Путаница». Чайка. Ключик. Дружок. Америка. Дождь. Вятка. 5.Подчеркни неодушевлённые имена существительные. Коробка, кузнечик, Петя, стакан, вьюга, ледоход, карась, пилот, солдат, петух. 6.Подчеркни имена существительные множественного числа. Стул, брёвна, луна, шкафы, топоры, лето, соль, рассказы, командиры, двери. 7.Запиши имена существительные во множественном числе. Скамейка ­ _________________ нора­ ____________________ , в единственном числе Топоры­___________________ , ключи­ __________________ . 8. Допиши собственные имена существительные. Город ____________________ , страна _______________________ , река __________________ , писатель _____________________________ , кот ___________________ , одноклассник _____________________. 9.Напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что?, а в правый – на  вопрос кто? Коробка, ворона, медведь, берёза, стол, ель, барсук, река, вода, рисунок, актёр,  трава, девочка, лиса, корова, петух. Что? Кто? 10. Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.  На, купались, реке, плескались, дети, и.  У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.  Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася. 11.Исправь все ошибки. Снек укрыл пни и кусты. Толстый лёт сковал быстрый ручей. Снешные шубы надели  сосны и ели. Пушыстый шарф лижит на ветках кедра.  12.Разбери это предложение по членам предложения. Сверху обозначь части речи. Дети  идут   в   парк.

Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное» , 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное» , 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное» , 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное» , 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное» , 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное» , 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное» , 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное» , 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное» , 2 класс.

Проверочная работа по русскому языку по теме «Имя существительное» , 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018