Проверочная работа по теме "Части речи" (3 класс, русский язык)

  • Карточки-задания
  • docx
  • 10.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная работа предназначена для учащихся 3 класса. Цель: расширить и обобщить знания, умения и навыки учащихся о служебных частях речи; систематизировать знания о служебных частях речи, развить культуру устной и письменной речи; развивать логическое мышление, память, творческие способности, фантазию; воспитывать чувство ответственности.
Иконка файла материала Проверочная работа по теме Части речи.docx
Карточка. 1. Вставь пропущенные буквы, посчитай количество указанных частей речи и заполни таблицу. Это была не хата, а сказочная избу_ка на кцур_их но_ках. Она не касалась полом з_мли, а была п_строена на сваях из-за половод_я, з_топляющего в_сною весь Ириновский лес. Одна ст_рона её от времени _села, и это прид_вало избу_ке хр_мой и печ_льный вид. существитель прилагательн глагол ное ое 2. Выпиши из первого предложения текста два словосочетания. ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 3. Составь своё предложение, в котором будут все известные тебе части речи. Обозначь их. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4.* Какое слово состоит из трёх местоимений? ____________________________________________ ____________________________________________ 5.* Замени одним словом следующие выражения: Яблоку негде упасть___________________________________ Себе на уме__________________________________________ Считать ворон________________________________________