Проверочная работа по теме «Глагол»(4 класс)
Оценка 5

Проверочная работа по теме «Глагол»(4 класс)

Оценка 5
Карточки-задания
doc
русский язык
4 кл
05.03.2018
Проверочная работа по теме «Глагол»(4 класс)
Проверочная работа по теме «Глагол».Проверить знания детей по данной теме.От данных имен существительных образовать глаголы. Написать слова, противоположные по значению.Вставить пропущенные орфограммы и окончания глаголов «-о », «-а », «-и».От данных имен существительных образовать глаголы трех времен.. Дописать слова, отвечающие на вопрос «что делать?».Проверить знания детей по теме "Глагол"
Проверочная работа по теме Глагол.doc
Фамилия, имя ученика ______________________________________________________________ Проверочная работа по теме «Глагол» 1.Восстановить предложение.       Глагол – это часть речи, которая обозначает ________________________________ и отвечает на  вопросы __________________________________________________________________________ 2. Каким членом предложения чаще всего бывает глагол? _____________________________________ 3. От данных имен существительных образовать глаголы.                                                                Что делает?                                   Что делают?     Свет ­                              _________________________                       ______________________________     Крик ­                             __________________________                      ______________________________     Корм                              ___________________________                     ______________________________     Звон                               ____________________________                   ______________________________    4. Написать слова, противоположные по значению.        Говорить ­ ____________________________            смеяться  ­ ________________________________        Падать ­ ______________________________             ненавидеть ­ ______________________________        Радоваться ­ ______________________________      болтать ­ _________________________________                             5. Вставить пропущенные орфограммы и окончания глаголов «­о », «­а », «­и».        Наступил__ утро. Вот уже погасл__ п__следняя зв__зда. На в__рш__не ели заиграл__ лучи со__нца. Со__нце взошл__ над лесом. Р__са забл__стел__ всеми цв__тами радуги. Под тяжест__ю  тракторов загудел__ з__мля.      6. От данных имен существительных образовать глаголы трех времен.                                                  Прош.вр.                                Наст.вр.                             Буд.вр.         Крик                         __________________________________________________________________         Треск                       ___________________________________________________________________         Зелень                     ____________________________________________________________________         Рассказ                   ____________________________________________________________________         Молчание              ____________________________________________________________________       7. Дописать слова, отвечающие на вопрос «что делать?».           ____________________________ на работу        _________________________________ птиц           ____________________________собаку             _________________________________гвоздь           ___________________________ о Москве         ________________________________ товарищу           ___________________________ стихотворение  _______________________________ деревья           __________________________ растения              _______________________________ грядки       8. Данные словосочетания заменить одним глаголом.           Оказывать помощь ­     ________________________________________________           Вести наблюдение ­ __________________________________________________           Давать совет ­ _______________________________________________________           Покрываться цветами ­  _______________________________________________           Принимать решение ­ ________________________________________________           Издавать крик ­ _____________________________________________________           Нести службу ­ _______________________________________________________ 9. Вставить пропущенные буквы.                     Поб__лели п__ля и пригорки. Тонким льдом п__крылась р__ка, уснула, как в ска__ке. Ходит  з__ма по г__рам, по д__линам, п__глядывает по ст__р__нам. Зайцу белую шу__ку  п__д__рила,  теперь его никто не заметит. А л__се – ярко­рыж__ тепл__ плат__е оставила. Пов__дёт л__са в  стор__ну пуш__стым хв__стом _ будто искры рассыплет по снегу.       10. Данные фразеологические обороты заменить глаголами – синонимами.             Клевать носом ­ _______________________    бить баклуши ­ ______________________________       Зарубить на носу ­ ______________________  надуть губы ­ __________________________________       Повесить голову ­ _______________________ замести следы ­ ________________________________       Сидеть сложа руки ­ __________________________ повесить нос ­ ____________________________ 11. От данных имен существительных образовать глаголы в неопределенной форме.     Смех ___________________________________ свет ­ ___________________________________     Хлопоты ­ _____________________________    письмо ­ ________________________________     Смотр ­ ______________________________      помощь ­ ________________________________    Стрельба ­ ______________________________  просьба ­ ________________________________     Свист ­ ________________________________   плата­ ___________________________________ 12. Вставить пропущенные буквы. Указать время и число глаголов. П__ля __пустели. Цв__ты исчезли. Ж__лтая тр__ва клонится к з__мле, как будто просит снега.  Одна только оз__мь поднимается ровным з__лёным к__вром. К__решки хлеба сохр__нятся   невр__димыми. В__сной они выгл__нут на свет з__лёными ст__бельками. 13. Вставить пропущенные буквы, разобрать по составу.    Пог__стил, пож__лел, зав__зал, закр__пил, пок__рмил, выч__стил, покл__вал, осл__бел,  разгл__дел, распл__скал, заскр__пел, задр__жал. 14. Данные глаголы поставить в прошедшее время мужского рода. Залезет ­ ________________________________   замёрзнет ­ _______________________________ Приползёт ­ _____________________________   достигнет ­ _______________________________ Исчезнет ­ ______________________________   отгрызёт ­ _________________________________ Озябнет ­ _______________________________   ослабнет ­ _________________________________ 15. Подчеркнуть глаголы неопределенной формы. Пишут, говорил, наказывать, смотреть, питаться, пьют, шить, поест, выживать, охраняет, плакать, ползти, зашумели, помочь, печь, готовить, обходить, идет, просит, мычать залаять, обошёл. СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!

Проверочная работа по теме «Глагол»(4 класс)

Проверочная работа по теме «Глагол»(4 класс)

Проверочная работа по теме «Глагол»(4 класс)

Проверочная работа по теме «Глагол»(4 класс)

Проверочная работа по теме «Глагол»(4 класс)

Проверочная работа по теме «Глагол»(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018