Проверочная работа по теме «Разделительный Ь» 2 класс
Оценка 4.9

Проверочная работа по теме «Разделительный Ь» 2 класс

Оценка 4.9
Карточки-задания
doc
русский язык
2 кл
05.03.2018
Проверочная работа по теме «Разделительный Ь» 2 класс
Работа дана по учебнику Канакина, УМК "Школа России". Проверочная работа по теме «Разделительный Ь знак» 2 класс проводится после изучения темы "Разделительный мягкий знак". Работа проводится по двум вариантам.Оценивается выполнение каждого задания. По временизанимает выполнение на двух уроках. Работа проводится перед диктантом.
проверочная работа по теме Разделительный ь знак 2 класс.doc
Проверочная работа по теме «Разделительный Ь»   1 вариант. Ф.И._________________________________________ 1.  Закончи предложения:        Разделительный  Ь пишется в корне  слова, после букв обозначающих ________________ звуки, перед буквами _______________ . В этом случае буквы ___________________ обозначают ___ звука : [__ ] и _______________________звук.       Ь­показатель  мягкости  пишется в корне слова, между __________________________  буквами. Он показывает, что ____________________ звук ________________________ . 2. Вставь в слова, где нужно, мягкий знак.          Кл_ючик,   в_юга,   врем_я,  птич_и,  бол_ной,  жил_ё. 3.  Выпиши слова в 2 группы:  Колья, тополь, здоровье, бьют, гвоздь, скамья, лебедь,  капельки,  лью, тьма, копьё, стульчик. Слова с разделительным Ь  ______________________________________________________________________________________ ________________________________________  Слова с Ь показателем мягкости согласного ______________________________________________________________________________________ ________________________________________  4.  Подчеркни «лишнее» слово в каждой строчке.       Илья,  Татьяна,  Ольга,  Дарья.       Сыновья,  Сибирь,  сеть,  сосулька. 5.  Исправить в предложениях ошибки.         Для ребьят настали вьесёлые денки. Иля и Тарас катаются  на конках. Ветер  бёт им в лицо, но друзям жарько. 6.Разделить слова для переноса.   Сыновья, вьётся, Гурьева, друзья,  листья, вьюга. 7. Обозначь данное  слово  звуками:   здоровье  __________________ 9.Вставь пропущенные слоги. Овсяное пече…….., оле……… рога, коро……… молоко, соба………. шерсть, воро……..  гнездо, ли………. нора. 9.От данных слов образуй слова, обозначающие несколько предметов. ручей  ­    _________________  звено  ­    _________________  муравей   ­     _________________   кол    ­   _________________  прут   ­  _________________  Даша ­    ______________ 8.*  Подбери к словам антонимы с мягким знаком и запиши их. Враги ­ ______________ , свет ­ _________________ . 2 вариант.    Ф.И._________________________________________ Проверочная работа по теме «Разделительный Ь» 1. Закончи предложения:        Разделительный  Ь пишется в корне  слова, после букв обозначающих  ____________________ звуки, перед буквами _________________ . В этом случае буквы  _________________ обозначают ___ звука : [__ ] и _______________________звук.       Ь­показатель  мягкости  пишется в корне слова, между __________________________  буквами. Он показывает, что ____________________ звук __________________________ . 2. Вставь в слова, где нужно, мягкий знак.          Сем_я, пл_ёнка,  бол_шой,   лис_и,  пл_яска,  руж_ё. 3.  Выпиши слова в 2 группы:   Крылья, коньки, веселье, пьют, осень, варенье, письмо, скользкий,  ульи, шьёт, просьба. Слова с разделительным Ь  ______________________________________________________________________________________ ________________________________________  Слова с Ь показателем мягкости согласного  ______________________________________________________________________________________ ________________________________________  4.  Подчеркни «лишнее» слово в каждой строчке.       Софья,  Наталья,  Мальвина,  Марья.       Ель,  гостья,  пельмени,  Рязань. 5.  Исправить в предложениях ошибки.         Для ребьят настали вьесёлые денки. Иля и Тарас катаются на конках. Ветер бёт им в лицо, но друзям жарько. 6.Разделить слова для переноса.   Деревья, льются, Татьяна, колья  муравьи,  вьюнок. ____________________________________________________________________________________ 7. Обозначь данное  слово  звуками:  соловьи  _________________ 8.Вставь пропущенные слоги. Овсяное пече…….., оле……… рога, коро……… молоко, соба………. шерсть, воро……..  гнездо, ли………. нора. 9.От данных слов образуй однокоренные слова, обозначающие несколько предметов. дерево­_________________  крыло­_________________  лист­_________________   воробей­_________________  друг­_________________  перо­  _________________ 10.*  Подбери к словам антонимы с мягким знаком и запиши их.        Болезнь ­ ______________ , вред ­ _________________ . 1. Исправьте ошибки, определите границы предложений. Спишите исправленный текст. Гуляют вюги трещят марозы сонный стоит лес палянки укрыл пушыстый снек пенки Зимой. надели снежные шабки у карней сасны лися нара в яму под елью залёк мидведь лисник иван григорьевич кладёт в кармушку сено для звирей. ________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________   Выписать слова с разделительным мягким знаком. Выборочный диктант    1) Ночью была вьюга. 2) Трещали сухие сучья сосны. 3) Летели хлопья снега. 4) Илья Воробьев и Кузьма Муравьев ­ друзья. 5) С гор бегут ручьи. 6) На снегу лисьи следы. 7) Чирикают воробьи. 8) В кустах поют соловьи. 9) Грачи вьют гнезда. 10) Скоро польет дождь. 11) Таня шьет платье. 12) На сосне жилье белки. 13) Деревья стоят в инее. 14) Осенью птицы улетают на юг. 15) Слышны птичьи голоса. 16) Пчелы спрятались в ульи. 17) Листья пожелтели. ________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Разделительный Ь» 2 класс

Проверочная работа по теме «Разделительный Ь» 2 класс

Проверочная работа по теме «Разделительный Ь» 2 класс

Проверочная работа по теме «Разделительный Ь» 2 класс

Проверочная работа по теме «Разделительный Ь» 2 класс

Проверочная работа по теме «Разделительный Ь» 2 класс

Проверочная работа по теме «Разделительный Ь» 2 класс

Проверочная работа по теме «Разделительный Ь» 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018