Цель: проверить умение решать задачи в два действия. Молочнице с утра привезли 8 фляг молока по 9 литров каждая и бочку, в которой было 48 литров молока. Поставьте вопрос к условию, чтобы задача решалась в два действия. Найдите значение выраженийзадания
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА.doc
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ»
Цель: проверить умение решать задачи в два действия.
Ход урока
I. Организационный момент, сообщение целей урока.
Проверка домашнего задания.
II. Работа по теме урока.
В а р и а н т I
1. Прочитайте условие:
Молочнице с утра привезли 8 фляг молока по 9 литров каждая и бочку, в
которой было 48 литров молока.
Поставьте вопрос к условию, чтобы задача решалась в два действия.
2. Найдите значение выражений:
46 – 29 25 + 46
52 – 23 38 + 16
3. Запишите отрезок натурального ряда из восьми чисел, самое большое из
которых 877.
4. Четырем приятелям подарили 5 машинок. Докажите, что хотя бы один из
них получил 2 машинки.
5. Найдите значение выражения: 34 – 2 ∙ 8 + 37.
Придумайте и запишите свое выражение с таким же значением.
В а р и а н т II
1. У учительницы было 82 тетради в клетку. Она раздала семерым ученикам,
каждому по 9 тетрадей.
Поставьте вопрос к условию, чтобы задача решалась в два действия.
2. Найдите значения выражений:
36 – 19 45 + 26
53 – 24 28 + 26
3. Запишите отрезок натурального ряда из восьми чисел, последнее из
которых 767.
4. Четырем подружкам подарили 5 платочков. Докажите, что хотя бы одна из
них получила 2 платочка.
5. Найдите значение выражения: 42 – 3 ∙ 9 + 17.
Придумайте и запишите свое выражение с таким же значением.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.