ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ» (математика, 3 класс)

  • Контроль знаний
  • doc
  • 29.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: проверить умение решать задачи в два действия. Молочнице с утра привезли 8 фляг молока по 9 литров каждая и бочку, в которой было 48 литров молока. Поставьте вопрос к условию, чтобы задача решалась в два действия. Найдите значение выраженийзадания
Иконка файла материала ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА.doc
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ» Цель: проверить умение решать задачи в два действия. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. Проверка  домашнего задания. II. Работа по теме урока. В а р и а н т  I 1. Прочитайте  условие: Молочнице с утра привезли 8 фляг молока по 9 литров каждая и бочку, в которой было 48 литров молока.  Поставьте вопрос к условию, чтобы задача решалась в два действия. 2. Найдите  значение выражений: 46 – 29               25 + 46 52 – 23               38 + 16 3. Запишите   отрезок натурального ряда из восьми чисел, самое большое из которых 877. 4. Четырем приятелям подарили 5 машинок. Докажите, что хотя бы один из них получил 2 машинки. 5. Найдите  значение выражения: 34 – 2 ∙ 8 + 37. Придумайте и запишите свое выражение с таким же значением. В а р и а н т  II 1. У учительницы было 82 тетради в клетку. Она раздала семерым ученикам, каждому по 9 тетрадей. Поставьте вопрос к условию, чтобы задача решалась в два действия. 2. Найдите  значения выражений: 36 – 19               45 + 26 53 – 24               28 + 26 3. Запишите     отрезок   натурального   ряда   из   восьми   чисел,   последнее   из которых 767. 4. Четырем подружкам подарили 5 платочков. Докажите, что хотя бы одна из них получила 2 платочка. 5. Найдите  значение выражения: 42 – 3 ∙ 9 + 17. Придумайте и запишите свое выражение с таким же значением.