Проверочная работа по русскому языку по теме раздела: "Слова,слова,слова" была создана для контроля 2 класса. Проверить их знания,как они усвоили пройденный материал.Чтобы их можно было оценить и выставить соответствующие оценки. Контроль знаний это обязательная система. А школьные знания надо систематически проверять.
php8efXkJ_prover-rab-po-russk-2-klass.docx
1. Какое из этих слов имеет значение «невоспитанный человек»? Обведи.
Проверочная работа по теме «Слова, …»
2. Какое из данных слов лишнее?
невежда невежа
Почему?
Благодарю, добрый, спасибо.
_________________________________________________________________
__
3. Прочитайте слова. Какие из них являются многозначными? Обведи.
Запиши значения.
___________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
Трамвай, молния, звезда, осина.
4. Прочитайте загадку. Подчеркни слова, которые
употреблены в переносном значении?
Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поет,
Убаюкивает?
5. Прочитайте слова.
Пугливый, смелый, правдивый.
• Какое из данных слов будет:
а) синонимом слову храбрый;
б) антонимом слову трусливый?
• Запишите это слово ______________________________
7.
Найдите среди данных слов однокоренные слова.
Братик, сестричка, мама, сестра.
Запишите эти слова, выделите в них корень.
____________________________________
8. Прочитайте слова.
Подберёзовик, берёза, березняк, берёзка.
• Запишите слово берёза и допишите к нему однокоренные слова в порядке
следующих значений: а) «маленькая берёза»; б)«часть леса, где
растут берёзы»; в) «гриб, растущий под берёзой». Выдели в словах корень.
___________________________________________________________________
9.
Произнесите слова и укажите в них ударение.
Торты, банты, туфля, звонить, повторить.
10. Прочитайте слова. Составьте из ударных слогов каждого слова новое
слово. якорь погода подарок.
Запишите его. ________________________ 1. Какое из этих слов имеет значение «невоспитанный человек»? Обведи.
Проверочная работа по теме «Слова, …»
2. Какое из данных слов лишнее?
невежда невежа
Почему?
Благодарю, добрый, спасибо.
_________________________________________________________________
__
3. Прочитайте слова. Какие из них являются многозначными? Обведи.
Запиши значения.
___________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
Трамвай, молния, звезда, осина.
4. Прочитайте загадку. Подчеркни слова, которые
употреблены в переносном значении?
Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поет,
Убаюкивает?
5. Прочитайте слова.
Пугливый, смелый, правдивый.
• Какое из данных слов будет:
а) синонимом слову храбрый;
б) антонимом слову трусливый?
• Запишите это слово ______________________________
7.
Найдите среди данных слов однокоренные слова.
Братик, сестричка, мама, сестра.
Запишите эти слова, выделите в них корень.
____________________________________
8. Прочитайте слова.
Подберёзовик, берёза, березняк, берёзка.
• Запишите слово берёза и допишите к нему однокоренные слова в порядке
следующих значений: а) «маленькая берёза»; б)«часть леса, где
растут берёзы»; в) «гриб, растущий под берёзой». Выдели в словах корень.
___________________________________________________________________
9.
Произнесите слова и укажите в них ударение.
Торты, банты, туфля, звонить, повторить.
10. Прочитайте слова. Составьте из ударных слогов каждого слова новое
слово. якорь погода подарок.
Запишите его. ________________________ 11. Запишите, как перенести с одной строки на другую данные слова
разными способами. Ящерица, мыльница,
скамейка.___________________________________________________________
____________________________________________________________________
Оценочный лист: ТЕМА «СЛОВА…»
учени_______ 2 класса _______________________________________________
Критерии
Задание
Колво баллов
максимальное
Набранные
баллы
1. Оценка умения толковать
значения слов «невежа»,
«невежда», извлекать информацию
из словаря.
2. Оценка умений находить
синонимы.
3. Оценка умений находить
многозначные слова и объяснять
их лексическое значение.
4. Оценка умений выявлять слова
в переносном значении (для
создания словесно
художественных образов)
5. Оценка умений распознавать
«синонимы», «антонимы» среди
данных слов.
6. Оценка умений находить
однокоренные слова среди данных
слов и выделять в них корень.
7. Оценка умений подбирать слова
по их значению и выделять
корень.
8. Оценка умений правильно
произносить слова и указывать
ударение.
9.Оценка умений определять в
словах ударный слог, записать
слово.
10. Оценка знаний правил
переноса слов, и слов с буквами Ь,
Й.
Итоговая оценка
Обведи слово, которое имеет значение
«Невоспитанный человек».
Какое из данных слов лишнее?
Благодарю, добрый, спасибо.
Почему?
Прочитайте слова. Какие из них являются
многозначными? Обведи. Запиши значения.
Трамвай, молния, звезда, осина.
Прочитайте загадку. Подчеркни слова,
которые употреблены в переносном значении?
Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поет,
Убаюкивает?
Какое из данных слов будет:
а) синонимом слову храбрый;
б) антонимом слову трусливый?
Запишите это слово
Найдите среди данных слов
однокоренные слова.Братик, сестричка,
мама, сестра.
Запишите эти слова, выделите в них корень.
Запишите слово берёза и допишите к нему
однокоренные слова в порядке данных
значений: Выдели корень.
Произнесите слова и укажите в них ударение.
Торты,
звонить,
повторить.
Прочитайте слова. Составьте из ударных
слогов каждого слова новое слово.
якорь погода подарок Запишите его.
Запишите, как перенести с одной строки на
другую данные слова разными способами.
Ящерица, мыльница, скамейка.
95 — 100% — отлично
уровень, тема
ученик осознанно
(высокий
полностью,
туфля,
банты,
усвоена
1 б.
1 б.
1 б.
4 б.
5 б.
2 б.
2 б.
3 б.
4 б.
1 б.
6 б.
Из 30 баллов
баллов
% 11. Запишите, как перенести с одной строки на другую данные слова
разными способами. Ящерица, мыльница,
скамейка.___________________________________________________________
____________________________________________________________________
Оценочный лист: ТЕМА «СЛОВА…»
учени_______ 2 класса _______________________________________________
Критерии
Задание
Колво баллов
максимальное
Набранные
баллы
1. Оценка умения толковать
значения слов «невежа»,
«невежда», извлекать информацию
из словаря.
2. Оценка умений находить
синонимы.
3. Оценка умений находить
многозначные слова и объяснять
их лексическое значение.
4. Оценка умений выявлять слова
в переносном значении (для
создания словесно
художественных образов)
5. Оценка умений распознавать
«синонимы», «антонимы» среди
данных слов.
6. Оценка умений находить
однокоренные слова среди данных
слов и выделять в них корень.
7. Оценка умений подбирать слова
по их значению и выделять
корень.
8. Оценка умений правильно
произносить слова и указывать
ударение.
9.Оценка умений определять в
словах ударный слог, записать
слово.
10. Оценка знаний правил
переноса слов, и слов с буквами Ь,
Й.
Итоговая оценка
Обведи слово, которое имеет значение
«Невоспитанный человек».
Какое из данных слов лишнее?
Благодарю, добрый, спасибо.
Почему?
Прочитайте слова. Какие из них являются
многозначными? Обведи. Запиши значения.
Трамвай, молния, звезда, осина.
Прочитайте загадку. Подчеркни слова,
которые употреблены в переносном значении?
Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поет,
Убаюкивает?
Какое из данных слов будет:
а) синонимом слову храбрый;
б) антонимом слову трусливый?
Запишите это слово
Найдите среди данных слов
однокоренные слова.Братик, сестричка,
мама, сестра.
Запишите эти слова, выделите в них корень.
Запишите слово берёза и допишите к нему
однокоренные слова в порядке данных
значений: Выдели корень.
Произнесите слова и укажите в них ударение.
Торты,
звонить,
повторить.
Прочитайте слова. Составьте из ударных
слогов каждого слова новое слово.
якорь погода подарок Запишите его.
Запишите, как перенести с одной строки на
другую данные слова разными способами.
Ящерица, мыльница, скамейка.
95 — 100% — отлично
уровень, тема
ученик осознанно
(высокий
полностью,
туфля,
банты,
усвоена
1 б.
1 б.
1 б.
4 б.
5 б.
2 б.
2 б.
3 б.
4 б.
1 б.
6 б.
Из 30 баллов
баллов
% данной
владеетизученным материалом по
теме);
77—94% — хорошо (выше среднего уровня,
тема усвоена с незначительными недочётами);
50—76% — удовлетворительно (средний
уровень,тема усвоена слабо);
Ниже 50 % — неудовлетворительно (уровень
нижесреднего,
программный минимум
не усвоен). данной
владеетизученным материалом по
теме);
77—94% — хорошо (выше среднего уровня,
тема усвоена с незначительными недочётами);
50—76% — удовлетворительно (средний
уровень,тема усвоена слабо);
Ниже 50 % — неудовлетворительно (уровень
нижесреднего,
программный минимум
не усвоен).
Проверочная работа по теме «Слова, …» 2 класс
Проверочная работа по теме «Слова, …» 2 класс
Проверочная работа по теме «Слова, …» 2 класс
Проверочная работа по теме «Слова, …» 2 класс
Проверочная работа по теме «Слова, …» 2 класс
Проверочная работа по теме «Слова, …» 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.