Проверочная работа по теме «Таблица сложения в пределах 10» 1 класс

  • Контроль знаний
  • docx
  • 22.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проверочные работы составлены в соответствии с требованиями минимума содержания образовательного стандарта. Пособие предназначено для реализации такого важного компонента учебной деятельности, как проведение самоконтроля и самооценки: дети выполняют предложенные работы, сами оценивают и фиксируют результаты своей учебной деятельности и продвижение по каждой из изучаемых тем.
Иконка файла материала проверочная работа по математикесложение в пределах 10.docx
Проверочная работа по теме  «Таблица сложения в пределах 10»                                                            1 вариант 1.Реши задачу с краткой записью. В букете 7 пионов, а гвоздик  ­  на 2 меньше.  Сколько гвоздик в букете?  Сколько  всего цветов в букете? 2.Начерти схему и реши задачу. 3. Начерти схему и запиши только ответ.             Ответ: белых ­ ……………, жёлтых­……….. 4. Выпиши выражение, значение которого меньше 5.            1) 3 + 7 – 5                                      2) 10 – 4 ­ 2            3) 5 + 4 – 3                                      4) 6 + 4 ­ 2 5. Определи правило, по которому составлены примеры. Запиши следующий  пример. Запишите результаты этих выражений.                                              …………………. 6.  7. Запиши решение и ответ задачи. В одной корзине 7 яблок, а в другой ­ 10 груш. На сколько груш больше, чем яблок? 8.Выпиши выражения с результатом 4. 10 ­ 6                               4 + 5                                   3+ 7                           3 + 1 8 ­ 4                                  9 ­ 5                                  2 + 8                            0 + 4Проверочная работа по теме «Таблица сложения в пределах 10»                                                            2 вариант 1.Реши задачу с краткой записью. Лед и внук  ловили рыбу.  Дед поймал 6 рыб, а внук ­ на 4 рыбы меньше. Сколько  рыб поймал внук? Сколько всего рыб поймал дед и внук? 2.Начерти схему и реши задачу. 3. Начерти схему и запиши только ответ.                    Ответ: маслят­………, лисичек­……… 4. Выпиши выражение, значение которого меньше 6. 5. Определи правило, по которому составлены примеры. Запиши следующий  пример. Запиши результаты этих выражений.                                               …………………. 6.  7. Запиши решение и ответ задачи. У Лизы 10 тетрадей в линейку и 6 тетрадей в клетку. На сколько меньше у Лизы  тетрадей в клетку, чем тетрадей в линейку? 8. Выпиши выражения с результатом 5. 10 ­ 5                               4 + 5                                   3 + 7                           3+2 8 ­ 3                                 9  ­ 4                                  2 + 8                           0+5