Проверочная работа "Высота и тембр звука. Громкость звука" 9 класс

  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • doc
  • 11.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная проверочная работа представлена в формате word и предназначена в помощь в качестве проверки домашнего задания в 9 классе по соответствующей теме. Это индивидуальная карточка, которая по желанию выдаётся отдельным учащимся или всему классу. Учащимся необходимо заполнить пропуски согласно уровню своих знаний по теме. Материал полностью готов к распечатке
Иконка файла материала Высота и тембр звука раб.doc
Проверочная работа: Высота и тембр звука. Громкость звука Линейка издаёт звук, если колеблется с частотой, _________ меньшей, _______________________ Гц Если укоротить линейку, то     *частота ________________, звук становится _________________  Если ещё укоротить линейку, то    *частота ________________, звук становится __________________ Чистый тон ­ это звук источника, совершающего гармонические колебания ___________частоты (например  ____________________ или ______________________) Все звуки  ­ это совокупность ___________________ частот (совокупность чистых тонов) Если ударить по камертону: С малой силой, то громкость _____________________, т.к. ___________________________ колебаний С большой силой, то громкость _______________________, т.к. ___________________________ колебаний Сон – единица ____________________ Уровень громкости – _____________________ Уровень звукового давления – ____________________________ Проверочная работа: Высота и тембр звука. Громкость звука Линейка издаёт звук, если колеблется с частотой, _________ меньшей, _______________________ Гц Если укоротить линейку, то     *частота ________________, звук становится _________________  Если ещё укоротить линейку, то    *частота ________________, звук становится __________________ Чистый тон ­ это звук источника, совершающего гармонические колебания ___________частоты (например  ____________________ или ______________________) Все звуки  ­ это совокупность ___________________ частот (совокупность чистых тонов) Если ударить по камертону: С малой силой, то громкость _____________________, т.к. ___________________________ колебаний С большой силой, то громкость _______________________, т.к. ___________________________ колебаний Сон – единица ____________________ Уровень громкости – _____________________ Уровень звукового давления – ____________________________ Проверочная работа: Высота и тембр звука. Громкость звука Линейка издаёт звук, если колеблется с частотой, _________ меньшей, _______________________ Гц Если укоротить линейку, то     *частота ________________, звук становится _________________  Если ещё укоротить линейку, то    *частота ________________, звук становится __________________ Чистый тон ­ это звук источника, совершающего гармонические колебания ___________частоты (например  ____________________ или ______________________) Все звуки  ­ это совокупность ___________________ частот (совокупность чистых тонов) Если ударить по камертону: С малой силой, то громкость _____________________, т.к. ___________________________ колебаний С большой силой, то громкость _______________________, т.к. ___________________________ колебаний Сон – единица ____________________ Уровень громкости – _____________________ Уровень звукового давления – ____________________________