Проверочные материалы по русскому языку (5 класс)
Оценка 5

Проверочные материалы по русскому языку (5 класс)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл
21.05.2017
Проверочные материалы по русскому языку (5 класс)
Данные контрольно-измерительные материалы могут быть использованы для проведения итоговой аттестации учащихся 5 класса в конце учебного года (по программе Разумовской) Первый вопрос каждого билета — устный, теоретический. Изложение материала учащиеся должны сопровождать 2-3 собственными примерами. Второй вопрос — задания по тексту, которые проверяют умения учащихся применять полученные знания. Ответы на вопросы по тексту учащимся рекомендуется, в целях экономии времени, записывать на бланке приложения. На бланке для ответа отведено нужное количество строк. Таким образом, необходимо заранее подготовить количество приложений соответственно количеству учащихся, сдающих экзамен.docx
рус яз билеты 5 кл.docx
Пояснительная записка    Данные контрольно­измерительные материалы могут быть использованы для проведения итоговой аттестации учащихся 5 класса в конце учебного года.    Первый   вопрос каждого   билета   —   устный,   теоретический.   Изложение материала учащиеся должны сопровождать 2­3 собственными примерами.    Второй вопрос — задания по тексту, которые проверяют умения учащихся применять   полученные   знания.   Ответы   на   вопросы   по   тексту   учащимся рекомендуется, в целях экономии времени, записывать на бланке приложения. На бланке для ответа отведено нужное количество  строк. Таким образом, необходимо приложений соответственно количеству учащихся, сдающих экзамен.   подготовить количество     заранее Билет № 1.  Текст. Тема, основная мысль текста. Типы речи. Билет № 2.   Буквы О­Ё после шипящих в корне слова. .   Билет №3.   Ь после шипящих на конце слова в разных частях речи.   Билет № 4.  Словосочетание. Строение словосочетаний. Виды словосочетаний (именные и глагольные). Билет №5. Предложение. Грамматическая основа предложения. Виды предложения по цели высказывания и интонационной окраске. Билет №6 Главные члены предложения. Односоставные и двусоставные, распространенные и нераспространенные предложения. Тире между подлежащим и сказуемым.  Билет №7. Правописание чередующихся гласных О и А, Е –И в корне слова.  Билет №8. Самостоятельные и служебные части речи. Обращение, знаки при обращении.  Билет   №9.   Существительное   как   часть   речи.   Одушевленные   и   неодушевленные, собственные и нарицательные существительные.  Билет   №10. существительных.  Склонение   существительных.   Правописание   Е   и   И   в   окончаниях  Билет №11. Имя прилагательное как часть речи. Разряды имён  прилагательных.   Билет №12.  Имя прилагательное как часть речи. Образование степеней сравнения имён прилагательных.  Билет №13  Полные и краткие прилагательные. Правописание Ь после шипящих в кратких прилагательных.  Билет   №14.  Второстепенные   члены   предложения. обстоятельство.    Дополнение,   определение,  Билет №15. Однородные члены предложения. Обобщающее слово при однородных членах.  Знаки препинания при однородных членах предложения.  Билет №16. Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении.  Билет №17.  Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи. Диалог. Знаки препинания при диалоге.  Билет №18. Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова.  Билет   №19.  Глагол   как   часть   речи.   Неопределенная   форма   глагола.   ­ТСЯ,   ­ТЬСЯ   в глаголах.  Билет №20. Глагол как часть речи.  Виды глагола. Не с глаголами.   Билет №21. Спряжение глагола. Правописание безударных личных окончаний глагола. Первый   вопрос каждого   билета   —   устный,   теоретический.  Изложение   материала   учащиеся   должны   сопровождать   2­3 собственными примерами. Второй   вопрос —   задания   по   тексту,   которые   проверяют   умения учащихся применять полученные знания. Вопрос 2. Анализ текста.  1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте, где нужно знаки  препинания.      (1) Июль    макушка лета.      (2) Последняя улы..ка со…нца мле..т и гасн…т на нежной зелени  р… стущей б…ре…ки.     (3)  Первая звездоч(?)ка уже запуталась в  ветвистой в…ршин… и с  любопытством смотрит на землю. (4)Заливаются птицы  малиновки  зяблики.   (5)Самый голосистый3  п…вец в это время    ч…рный дрозд4. (6) Его не  только слыш…шь но и вид…шь. (7) Он сидит на макушке  рослой ели  верт…т..ся и громко поет.(8)  Скрыва…тся солнышко  близ..тся ноч(?).                                                                                                                  (По Д. Зуеву) 2. Прочитайте текст, сформулируйте тему и основную мысль  текста. Определите тип речи. Запишите. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________. 3.Выполните указанные разборы, выписывая слова, предложение. Фонетический разбор __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Морфологический разбор __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Синтаксический разбор __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4.  Выполни схемы предложений 4 и 8. 4 предложение: _________________________________________________ 8 предложение:__________________________________________________ 5. Подбери антоним(ы) к слову  ГРОМКО_________________________________________________________ __________________________________________________________________ _ Синоним(ы) к слову  СМОТРИТ________________________________________________________ __________________________________________________________________ _

Проверочные материалы по русскому языку (5 класс)

Проверочные материалы по русскому языку (5 класс)

Проверочные материалы по русскому языку (5 класс)

Проверочные материалы по русскому языку (5 класс)

Проверочные материалы по русскому языку (5 класс)

Проверочные материалы по русскому языку (5 класс)

Проверочные материалы по русскому языку (5 класс)

Проверочные материалы по русскому языку (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2017