Проверочные работы по математике 1 класс пнш
Оценка 5

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
1 кл
02.03.2018
Проверочные работы по математике 1 класс пнш
Проверочные и контрольные работы по математике 1 класс по УМК "Перспективная начальная школа". Учитель может организовать проверку знаний учащихся как в условиях безотметочного обучения (Письмо Министерства образования Российской Федерации от 03.06.2003г. №13-51-120/13 “О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях”), так и в условиях четырёхбальной системы цифровых оценок (Письмо Министерства образования Российской Федерации от 19.11.98г. №1561/14-15 “Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе”). Предлагаемые контрольные измерители составлены в соответствии с разделами и темами программы “Перспективная начальная школа”.
проверочные работы.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение                                             «Средняя школа №2»                                  г. Богородицк Тульская область                                                                                                                              г. Богородицк 2014г. Самостоятельная работа № 1 по теме: «Начала геометрии» Вариант 1 1. В  левой  верхней  рамочке  нарисуй  круг,  в  правой  нижней  –   треугольник,  в  левой  нижней  –  отрезок,  в  правой  верхней  –  дугу. 2. Проведи  стрелку  от  меньшего  прямоугольника  к  большему   прямоугольнику. 3. Соедини  точки  прямой  линией  с  помощью  линейки.  Соедини  эти  же   точки кривой линией.                                       .                        .. . 4*. Нарисуй  треугольник  левее  самого  маленького  круга  и  правее  самого   большого прямоугольника. Самостоятельная работа № 1 по теме: «Начала геометрии» Вариант 2 1. В  левой  нижней  рамочке  нарисуй  треугольник,  в  правой  верхней  –   круг,  в  левой   верхней  –  отрезок,  в  правой  нижней  –  дугу. 2. Проведи  стрелку  от  большего  прямоугольника  к  меньшему  прямоугольнику. 3. Соедини  точки  прямой  линией  с  помощью  линейки. Соедини  эти  же  точки кривой   линией. . . 4*. Нарисуй  треугольник  левее  самого  большего  прямоугольника  и  правее   самого маленького  круга. Самостоятельная работа  № 2 по теме: «Числа 0, 1 и 2».                                                                  Вариант 1 1. Запиши  в  рамочках  количество  цветов  в  каждой  вазе. Поставь правильно знаки  >,  <  или  =  между  этими  числами. 2. Обведи  красным  цветом  рамку  с  двумя  непересекающимися линиями. Для остальных  пар  линий  отметь  их  точки  пересечения. 3. Раскрась  те  фигуры, которых больше. Дорисуй фигуры так, чтобы их стало поровну.   4*.  Образуй пары треугольник — квадрат. Обведи рамочкой ту полоску, на  которой находятся фигуры, не имеющие пары.                            Самостоятельная работа № 2 по теме: «Числа 0, 1 и 2». Вариант 2 1. Запиши  в  рамочках  количество  цветов  в  каждой  вазе. Поставь  правильные знаки  >,  <  или  = между  этими  числами. 2. Обведи  красным  цветом  рамку  с  двумя  непересекающимися  линиями. Для  остальных  пар  линий  отметь  их   точки  пересечения. 3. Раскрась  те  фигуры,  которых  больше. Дорисуй  фигуры  так,  чтобы их   стало  поровну. 4*. Образуй  пары  треугольник  —  квадрат. Обведи  рамочкой  ту полоску, на которой  находятся  фигуры, не  имеющие  пары.                                             Самостоятельная работа №3 Вариант 1. 1.Построй замкнутую ломаную линию с вершинами в данных точках. . . . Запиши количество звеньев этой ломаной линии.  2.Выбери многоугольник, у которого пять сторон. Закрась его внутреннюю  область. Запиши количество вершин не закрашенного многоугольника. 3.Рассмотри рисунки. Закрась пять треугольников. Закрась пятый круг. 4.* Дорисуй столько яблок, чтобы большое яблоко стало четвёртым по счёту  справа налево. Самостоятельная работа №3                                                Вариант 2. 1.Построй замкнутую ломаную линию с вершинами в данных точках. . . . Запиши количество звеньев этой ломаной линии.  2.Выбери тот многоугольник, у которого пять сторон. Закрась его внутреннюю  область. Запиши количество вершин не закрашенного многоугольника. 3.Рассмотри рисунки. Закрась пять кругов. Закрась пятый треугольник. 4.* Дорисуй столько яблок, чтобы большое яблоко стало четвёртым по счёту  слева направо. Самостоятельная работа  № 4 по теме: «Сложение»                                                         Вариант 1 1. Пронумеруй все полоски слева направо. Запиши номер самой широкой полоски. … Запиши номер самой узкой полоски. … Запиши номер самой длинной полоски. … Запиши номер самой короткой полоски. … 2. Запиши сумму чисел 5 и 4.               Запиши значение суммы чисел 5 и 2. 3. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было девять кругов. Для  каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значение. 4*. Нарисуй полоску, которая короче и шире данной полоски.                      Самостоятельная работа  № 4 по теме: « Сложение» Вариант 2 1. Пронумеруй все полоски слева направо. Запиши номер самой узкой полоски. … Запиши номер самой широкой полоски. … Запиши номер самой короткой полоски. … Запиши номер самой длинной полоски. … 2. Запиши сумму чисел 4 и 5.             Запиши значение суммы чисел 5 и 2. 3. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было девять кругов. Для  каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значение. 4*. Нарисуй полоску, которая длиннее и уже данной полоски. Самостоятельная работа № 5 по теме: «Однозначные числа» Вариант 1 1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было десять фигур. Для  каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения. 2. Подчеркни суммы, значения которых равны 10. 4  +  5  +  1                   3  +  5  +  1                3  +  2  +  5 1 +  5  +  2                 2 + 5 + 1 + 1 + 1 3.Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось  5 десятков клеток. 4*. Раскрась тот треугольник, в котором укладывается 8 клеток. Самостоятельная работа № 5 по теме: «Однозначные числа» Вариант 2 1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было десять фигур. Для  каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения. 2. Подчеркни суммы, значения которых равны 10. 1 + 4 + 5 2 + 2 + 5                  1 + 5 + 3                      3 + 5 + 2                  1 + 1 + 5 + 1 + 2 3. Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось    4 десятка клеток. 4*. Раскрась тот треугольник, в котором укладывается  8 клеток. Самостоятельная работа № 6 по теме: «Вычитание» Вариант 1 1.Запиши разность чисел 6 и 2. Вычисли и запиши значение разности, используя  схему. Запиши соответствующую сумму и её значение. 2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1. 8 – 3 =  9 – 5 =  4. Измерь и запиши длину полоски.           Измерь и запиши ширину полоски. 4*. Измерь и запиши длину карандаша. 0      1     2       3      4      5      6      7      8      9     10 Самостоятельная работа № 6 по теме: «Вычитание» Вариант 1 1.Запиши разность чисел 7 и 2. Вычисли и запиши значение разности, используя  схему. Запиши соответствующую сумму и её значение.  2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1. 6 – 3 =  8 – 5 =  3. Измерь и запиши длину полоски.  Измерь и запиши ширину полоски. 4*. Измерь и запиши длину карандаша.           0      1      2      3      4      5      6      7      8      9      10 Самостоятельная работа  № 7 по теме: «Двузначные числа»                                                     Вариант 1. 1.Запиши число, в котором 1 десяток и 8 единиц. ­Разложи число 15 на разрядные слагаемые. 2.Запиши числа: Десять         ,  ,восемнадцать          ,  семнадцать          , ,  двенадцать         Выбери и подчеркни самое большое из этих чисел. 3.Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значения  которых равны. 3 +  ( 5 + 2 ) =                 ( 3 + 5 ) + 2 = 4 + 1 =                   1 + 4 = 4.Записать пример на сложение и два примера на вычитание,  используя числа 8, 3, 5 5.Начерти отрезок , чтобы его длина была меньше 7 см, но больше 5  см. 6. Выполнить действия. ( 7 + 2 ) – 1=                   ( 3 +5 ) + 1 =                 ( 7 + 0  ) – 6 =             7.Вставить подходящее число. 2 + 3 >                         6 + 4 <                          3 + 6 <  Самостоятельная работа № 7 по теме: «Двузначные числа»                                                          Вариант 2. 1.Запиши число, в котором 1 десяток и 6 единиц.    ­Разложи число 14 на разрядные слагаемые. 2.Запиши числа: Одиннадцать          , девятнадцать         , ,десять           , тринадцать           Выбери и подчеркни самое большое из этих чисел. 3 .Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значения  которых равны. 3 + ( 6 + 1 ) = ( 3 + 6) + 1 = 4 + 2 = 2 + 4 = 4.Записать пример на сложение и два примера на вычитание,  используя числа 10, 3, 7 5.Начерти отрезок , чтобы его длина была больше 8 см, но меньше 10 см. 6. Выполнить действия. ( 5 + 2 ) – 1=                   ( 3 + 6 ) + 1 =                 ( 4 + 0  ) – 3 =             7.Вставить подходящее число. 2 + 8 >                         6 + 3 <                          4 + 6 > Самостоятельная  работа №8 по теме: « Решение задач» Вариант 1. 1. Вычисли значения сумм:                       12+6=             13+5= 2. Прочитай задачу. В вазе лежало 10 груш и 3 яблока. Сколько всего фруктов лежало в вазе? Выбери и подчеркни решение задачи: 10­3                         10+3                         10+3+3 Вычисли и запиши ответ. 3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. На столе 5 карандашей, 8 фломастеров и 4 ручки. Сколько всего предметов на  столе? 4. Начерти схему к задаче. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. В книге 8 рассказов. Юра прочитал 3 рассказа. Сколько рассказов осталось  прочитать? Самостоятельная  работа №8 по теме: « Решение задач»                                            Вариант 2. 1.Вычисли значения сумм:                    13+6= 14+2= 2. Прочитай задачу. В вазе стояло 10 тюльпанов и 4 гвоздики. Сколько всего цветов стояло в вазе?     Выбери и подчеркни решение задачи: 10-4 10+4 10+4+4 Вычисли и запиши ответ. 3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. В вазе 4 груши, 8 яблок и 5 апельсинов. Сколько всего фруктов в вазе? 4. Начерти схему к задаче. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. У Юры было 8 наклеек. 3 наклейки он подарил другу. Сколько наклеек  осталось у Юры? Самостоятельная работа № 9 по теме: «Таблица сложения»                                               1 вариант 1. Запиши числа 3,  14,  5,  17,  9,  15  в порядке возрастания. Самое большое число разложи на разрядные слагаемые. 2. Реши задачу. В коробке лежит 4 красных карандаша, 6 зелёных  и 3 синих .  Сколько  всего карандашей лежит в коробке? 3. Реши задачу. На рыбалке Женя и Дима поймали 10 карандашей. Дима поймал  4 карася. Сколько карасей поймал Женя? 4. Вычисли: 13 + 3 + 0 =                     7 + 3 =                                  10 – 6 = 15 – 5 + 8 =                      9 – 7 =                                  15 – 10 = 17 – 4 + 2 =                      8 + 10 =                                12 ­7  = 5. Поставь знаки: >, <,= 2 + 6 * 7            9 – 5 * 4                 10 * 10 + 1 6. Начерти отрезок, длина которого больше 7 см, но меньше 9 см. Самостоятельная   работа № 9  по теме: « Таблица сложения»                                               2 вариант 1. Запиши числа  12, 5, 17, 8, 19, 1 в порядке убывания. Самое большое число разложи  на разрядные слагаемые. 2. Реши задачу. Кате на день рождения подарили 4 красных шарика, 5 зелёных и  10 жёлтых. Сколько всего шариков подарили Кате? 3. Реши задачу. После того , как из гаража уехало 6 машин, в нём осталось 4 машины.  Сколько  машин было в гараже сначала? 4. Вычисли: 12 + 2 +0 =                        6 + 3=                         10 – 9 = 14 – 4 + 6 =                      8 + 2 =                         9 – 5 = 15 ­ 3 + 4 =                       15 – 9 =                       14 ­ 10= 5. Поставь знаки: >, <,= 11 – 1 * 10                      9 – 7 * 3                7 * 15 ­ 10 6. Начерти отрезок, длина которого меньше 7 см, но больше 5 см. Самостоятельная работа № 10 по теме: «Разностное сравнение» Вариант 1. 1.Вычисли значения разностей: 10­6 =                        17­5=                       13­7= 2.Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью  « Таблицы сложения». Вычисли значения подчёркнутых сумм: 5+6  =            12+5  =            8+4=                   10+6=             6+9= 3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Длина красной ленты 15 см, а синей – 5 см. На сколько дециметров красная лента длиннее синей? 4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Построй полоску длиной 6 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна  часть была на 2 см короче. Самостоятельная работа № 10 по теме: «Разностное сравнение» Вариант 2. 1.Вычисли значения разностей: 10­4=                17­3=              15­8= 2.Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью « Таблицы сложения». Вычисли значения подчёркнутых сумм: 3+8=                    13+6   =            7+2  =         10+3  =                6+5= 3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Длина зелёной ленты 16 см, а жёлтой – 6 см. На сколько дециметров зелёная  лента длиннее жёлтой? 4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Построй полоску длиной 7 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна  часть была на 3 см короче. Самостоятельная работа №11  по теме: «Решение задач»                                                  1 вариант. Реши задачи  с помощью схем. Вычисли и запиши ответ каждой задачи. 1.В коробке 4 цветных карандаша и 5 простых. Сколько карандашей в коробке? 2.В магазине было 9 телевизоров. Из них 4 продали. Сколько телевизоров  осталось в магазине? 3.В первом букете 9 роз, а во втором – на 4 розы меньше. Сколько роз во втором  букете? 4.У Миши 5 конфет, а у Маши 12 конфет. На сколько конфет у Миши меньше,  чем у Маши? 5. После того как из вазы забрали 5 яблок, в ней осталось 6 яблок. Сколько яблок  было в вазе? 6. Вычисли:     10 – 5 + 3 = 3 + 4 – 5 = 12 ­ (2 + 4) = (6 + 5) + ( 5+2 ) =           (15 ­ 6) +8 =           9 + (6 + 1) = Самостоятельная работа №11  по теме: «Решение задач»                                      2 вариант.   Реши задачи  с помощью схем. Вычисли и запиши ответ каждой задачи. 1.В пенале 5 ручек и 7 цветных карандашей. Сколько карандашей и ручек в  пенале? 2.На тарелке лежало 10 яблок. 6 яблок съели. Сколько яблок осталось на  тарелке? 3.У Лады 3 щенка, а у Жучки на 2 щенка больше. Сколько щенков у Жучки? 4.Пете 6 лет, а Коле  10 лет . На сколько лет Коля старше Пети? 5. В бригаде 12 человек, из которых 5 вышли на работу после обеда. Сколько  человек работало до обеда? 6. Вычисли:     12 – 6 + 2 = 5 + 5 – 7 =            15 ­ (5 + 3) =                      (18 ­ 9) + 4 =           (2 + 5) + (5 + 4) =                  6 + (4 + 1) = Проверочная работа за     I   полугодие I.                Графический диктант. 1. Пять клеток вниз, пять ­ вправо, пять – вверх, пять – влево. 2. Нарисуй в интервале двух клеток еще три таких фигуры.      3. Раскрась фигуры в цвета:          2­я слева – красная                      3­я слева – зеленая          1­я справа – желтая                      последняя – синяя. II.      1. Расположи  цифры в порядке возрастания           2, 4, 0,5, 7, 1, 8, 9, 3, 6.                 2. Цифру, стоящую после цифры 5 обведи зеленым цветом.        3.  Цифру на 1 больше 2 обведи красным цветом.         4. Цифру, стоящую перед цифрой 9, обведи синим цветом. III. К рисунку запиши сумму и ее значение. 7 + 1 =   4 + 3 = 2 + 2 = 3 + 2 = 2 + 1 + 1 = 3 + 2 + 1 = 1 + 1 + 1 = 5 + 2 + 1 = Проверочная работа за     I   полугодие  ОЦЕНИВАНИЕ:       К= т / п, где т­ количество правильно выполненных существенных операций;  п –   общее количество операций.       К=0,7 (70%) успеваемости – оценка «3» ­ низкий уровень   = 17­16 баллов.       К=0,8 (80%) успеваемости – оценка «4» ­ средний уровень = 19­18 баллов.       К=0,9 (95%) успеваемости – оценка «5» ­ высокий уровень =22­20 баллов.       I задание  – 8 баллов (4б.­ за изображение фигуры, 4б.­ за раскраску)       II задание – 4 балла (1б.­ за верное расположение, 3б.­за обведенные цифры)       III задание – 2 балла   (1б.­за запись суммы, 1б.­за значение суммы)       IV задание – 8 баллов (1 балл = 1 выражение) Максимальное количество – 22 балла за 4 задания. Проверочная работа  за  2 полугодие Задание     I 1 Расположи цифры в порядке возрастания              6    9    3    0    1    4    7    8    2    5 2 Красным кружком обведи цифру, следующую за 7. 3 Синим – цифру предшествующую 3. 4 Зеленым – цифру, которая больше 4 на 1. Задание     II  1 По рисунку составь сумму. Запиши ее значение.                   2 Первое слагаемое обведи в красный кружок. 3 Второе слагаемое ­ в синий. 4 Значение суммы – в зеленый. 5 Запиши к этой сумме две разности с теми же числами.      Вычисли значение разности. Задание     III     1 По рисунку составь разность. Запиши ее значение 2 Синим кружком закрась уменьшаемое. 3 Желтым – вычитаемое. 4 Красным – значение разности. Задание     IV  1 Сравни             6 ­ 2 … 6 ­ 1                             7 ­ 2 … 6 ­ 2             3 + 4 … 4 + 3                            2 + 3 …3 + 2             8 ­ 1  … 2 + 5                            4 + 2 …7 – 1 Задание     V 1 Выпиши только суммы. Вычисли их значения.       6 ­ 2       4 + 5       5 + 2                 2 + 5     3 + 2    5 + 3       7 + 2       8 ­ 4       3 ­ 3                 1 + 5     4 ­ 4     2 + 4       3 + 3       2 + 6      6 + 3                 8 ­ 6      3 + 4    7 – 1   Проверочная работа по математике  2 полугодие      Оценивание: Задание     I   (4 балла) 1 балл –  за правильное расположение цифр. 3 балла – за три верно обведенные цифры Задание     II    (7 баллов) 2 балла – за верно составленную сумму и ее значение. 3 балла – за слагаемые и значения суммы. 2 балла – за верно составленные разности. Задание     III    (5 баллов) 2 балла – за верно составленную разность и ее значение. 3 балла – за уменьшаемое, вычитаемое и значение разности. Задание      IV    (3 балла) 3 балла – за 3 верных сравнения. Задание     V    (12 баллов) 6 баллов – за шесть сумм. 6 баллов – за верные вычисления. Максимальное количество –31 балл. Высокий уровень: 31 – 30 – 29 баллов;            К= 0,95 Средний уровень: 28 – 27 – 26­25 баллов;        К =0,8 Низкий уровень:   24 – 23 – 22 баллов;            К = 0,7 Тест по теме: « Нумерация в пределах 10»                              1 вариант Найди число, которое следует за числом 7. а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9       2. Найди число, которое предшествует числу 8. а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9      3.  Какое число находится между числами 5 и 7. а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9       4. Найди правильную запись чисел в порядке их увеличения.           а) 4, 6, 2, 1, 3, 8, 5, 7           б) 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 в) 1, 2, 3, 4, 6, 5, 7, 8           г) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8      5. Найди сумму чисел 6 и 0 а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9      6. Какое число надо вычесть из 7, чтобы получить 1? а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9      7. Какое число при счёте следует за числом 8? а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9     8. Из данных чисел найди наименьшее число. а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9    9. Какое число больше 6? а) 3         б) 4         в) 5           г) 6             д) 8    10. Найди верную запись.                а)  8 = 5 + 2                       б)  8 = 4 + 3                      в)  8 = 2 + 6                                     г) 8 = 6 + 1 Тест по теме: « Нумерация в пределах 10»                             2 вариант Найди число, которое следует за числом 6. а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9       2. Найди число, которое предшествует числу 7. а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9      3.  Какое число находится между числами 6 и 8. а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9       4. Найди правильную запись чисел в порядке их уменьшения.           а) 4, 6, 2, 1, 3, 8, 5, 7 б) 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1           в) 1, 2, 3, 4, 6, 5, 7, 8           г) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8      5. Найди сумму чисел 8 и 0 а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9      6. Какое число надо вычесть из 8, чтобы получить 1? а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9      7. Какое число при счёте следует за числом 7? а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9     8. Из данных чисел найди наибольшее число. а)5      б)6      в)7      г)8      д) 9    9. Какое число больше 5? а) 3         б) 4         в) 5           г) 6             д) 7    10. Найди верную запись.                а)  7 = 4 + 2                       б)  7 = 4 + 3                      в)  7 = 2 + 6                                     г) 7 = 5 + 1 Итоговый  контрольный тест  Вариант 1 1.Отметь знаком «+» правильный ответ. 5 + 3 =  а)   6                б)7                   в)8 2. Какой знак пропущен?    9…3 = 6            Отметь знаком «+» правильный ответ                          а) +                         б) ­                               в) =           3. Отметь знаком «+» правильно решённый пример.                    а) 8 ­2 = 5                       б) 10 – 4= 6                        в) 9 – 2= 8 4. Чтобы рассадить 8 детей, не хватает двух стульев. Сколько стульев в комнате? а) 7                          б) 10                               в) 6 5. Какое число пропущено? 7=        +2. Отметь знаком «+» это число                         а) 4                           б) 5                                 в) 6 6. Кате 7 лет. Она старше сестры на 3 года. Сколько лет сестре? Отметь знаком  «+» правильный ответ.                        а) 3 года                                 б) 4 года                          в) 10лет 7.У Веры было 15 яблок. Вера отдала своей сестре 8 яблок. Сколько яблок  осталось у Веры? Отметь знаком «+» правильный ответ.                     а) 7                               б) 8                       в) 10 8. Друг за другом идут 10 детей. Саша – третий, а Коля – девятый. Сколько детей между Сашей и Колей? Отметь «+» правильный ответ.                               а) 7 детей                               б) 6  детей                               в)5  детей         9. Отметь знаком «+» правильно решенный пример.                            а) 10  ­  8 = 2                      б) 2 +14 =17                       в) 16 – 6 = 8        10. У зайца 4 ноги. Сколько ног у 3 зайцев. Отметь правильный ответ знаком «+»                            а) 7                                     б) 12                                в) 4 Итоговый  контрольный тест  Вариант 2     1.Отметь знаком «+» правильный ответ. 6 + 4 =                           а) 8                           б) 9                                 в) 10 2 Какой знак пропущен? 6…3 = 3                              а) +                              б) ­                                    в) = 3 Отметь знаком «+» правильно решённый пример                       а ) 10 – 2= 7                         б) 8 – 3 =3                         в) 7 – 3 =4 4 Чтобы накормить 7 детей не хватает двух ложек. Сколько ложек уже есть? Отметь знаком «+» правильный ответ.                            а) 2                                      б) 5                                  в) 9 5  Какое число пропущено? 8 =        + 2. Отметь знаком «+» правильный  ответ.                             а) 10                        б) 5                   в) 6 6 Толе 9 лет. Он старше брата на 2 года. Сколько лет брату? Отметь  знаком»+» правильный ответ.                           а) 6 лет                       б) 11 лет                       в) 7 лет 7 У Вани 10 груш. Ваня отдал 5 груш брату. Сколько груш осталось у Вани.                Отметь знаком «+» правильный ответ.                            а) 5                           б) 7                                     в) 15 8 В пирамиде 10 колец. Сколько колец между вторым и восьмым кольцом.  Отметь знаком «+» правильный ответ.                             а) 4                           б) 6                                     в) 5 9 Отметь знаком «+» правильно решенный пример.                           а ) 7 – 6 = 3                        б) 15 +2 =17                       в) 3+8 =12 10   У собаки 4 ноги. Сколько ног у 2 собак. Отметь знаком «+»правильный  ответ.                                     а) 8                           б) 10                                             в) 2                                              Самостоятельная работа по итогам 1 четверти                                               Вариант 1. 1.Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные  знаки >, < или = между этими числами. 2.Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух  точках. Отметь точки пересечения. 3.*Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась внутреннюю  область этого многоугольника. Синим карандашом поставь 2 точки на  границе многоугольника, красным карандашом поставьте 3 точки вне  многоугольника. 4.Построй ломаную линию из 3 звеньев, отметь вершины. Самостоятельная работа по итогам 1четверти                                                           Вариант 2. 1.Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь правильные  знаки >, < или = между этими числами. 2.Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух  точках. Отметь точки пересечения. 3.*Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась внутреннюю  область этого многоугольника. Синим карандашом поставь 2 точки на  границе многоугольника, красным карандашом поставьте 3 точки вне многоугольника. 4.Построй ломаную линию из 2 звеньев, отметь вершины. Самостоятельная работа по теме: «Слагаемые и значение суммы»                                                   1 вариант 1.Подчеркните  сумму чисел:                                         3+2=5 2.Красным карандашом подчеркните 1 слагаемое, синим карандашом  подчеркните    2 слагаемое:                                      1+4=5 3.Подчеркните зеленым карандашом значение суммы:                                                  1+3=4 4.Построй схему к записи: 3+1=4 .   Самостоятельная работа по теме: «Слагаемые и значение суммы»                                                   2 вариант 1.Подчеркните  сумму чисел:                                            3+1=4 2.Красным карандашом подчеркните 1 слагаемое, синим карандашом  подчеркните  2 слагаемое:                                                  2+3=5 3.Подчеркните зеленым карандашом значение суммы:                                                    2+1=3 4.Построй схему к записи: 1+3 =4 .   Самостоятельная работа по теме: «Прибавление числа 1. Число 6.»                                                   1вариант 1.  Каждое из чисел ­0,1,2,3,4,5 –увеличь на 1.  Запиши соответствующие суммы.   Вычисли и запиши их значения.  Подчеркните 2 слагаемое. .   2.Восстанови второе слагаемое 1 + . = 6 3 + . = 6   2 + . = 6 5 + . = 6 4 + . = 6        Самостоятельная работа по теме: «Прибавление числа 1.Число 6.»                                                   2 вариант 1.  Каждое из чисел ­5,4,3,2,1 ,0 –увеличь на 1.  Запиши соответствующие суммы.  Вычисли и запиши их значения.  Подчеркните значения суммы .   2.Восстанови первое слагаемое . + 1 = 6 . + 3 = 6   . + 2 = 6 . + 5 = 6 . + 4 = 6 Самостоятельная работа по теме: «Прибавление числа 2. Число 7.»                                                   1вариант 1.  Каждое из чисел ­0,1,2,3,4,5 –увеличь на 2.  Запиши соответствующие суммы.  Вычисли и запиши их значения. .   2.Восстанови второе слагаемое 1 + . = 7 3 + . = 7   2 + . = 7 5 + . = 7 4 + . = 7 6 + . = 7        Самостоятельная работа по теме: «Прибавление числа 2.Число 7.»                                                   2 вариант 1.  Каждое из чисел ­5,4,3,2,1 ,0 –увеличь на 2.  Запиши соответствующие суммы.   Вычисли и запиши их значения. .   2.Восстанови первое слагаемое . + 1 = 7 . + 3 = 7   . + 2 = 7 . + 5 = 7 . + 4 = 7 . + 6 = 7 Самостоятельная работа по теме: «Прибавление числа 3. Число 8.»                                                   1вариант 1.  Каждое из чисел ­0,1,2,3,4,5 –увеличь на 3.  Запиши соответствующие суммы.   Вычисли и запиши их значения. .   2.Восстанови второе слагаемое 1 + . = 8 3 + . = 8 7 + . = 8   5 + . = 8 6 + . = 8 4 + . = 8 2 + . = 8 Самостоятельная работа по теме: «Прибавление числа 3.Число 8.»                                                   2 вариант  Каждое из чисел ­5,4,3,2,1 ,0 –увеличь на 3.  Запиши соответствующие суммы.   Вычисли и запиши их значения. 1. .   2.Восстанови первое слагаемое . + 1 = 8 . + 6 = 8 . + 7 = 8   . + 5 = 8 . + 2 = 8 . + 4 = 8 . + 3 = 8 Самостоятельная работа по теме:      «Вычитание числа 1. Вычитание предшествующего числа»                                          1 вариант 1.Вставь в клеточку знак  +  или  ­ 3      2=1                4     1=3                   1     3=4 2     1=3                5      4=1                   5     3=2 5      2=3                2      2=4                  1       4=5 2.Вычисли значение разностей и поставь знаки >  ,   < ,    =. 6 – 1       4 ­ 1               5 ­ 5        10 ­ 9     4 – 3       8 – 1              6 – 5        7 ­ 6                                Самостоятельная работа по теме:      «Вычитание числа 1. Вычитание предшествующего числа» 2 вариант    1.Вставь в клеточку знак  +  или  ­ 4      3=1                6     1=5                   1     4=5 3     1=4                8      7=1                   6     4=2 6      3=3                1      2=3                 1      5=6 2.Вычисли значение разностей и поставь знаки >  ,   < ,    =. 7 – 1       10 ­ 1             7 ­ 7        4 ­ 3    6 – 5       4 – 1              6 – 5        8 ­ 7 Математический диктант №1 Цель диктанта: выявить у детей умение ориентироваться в пространстве * Начало рисования «Цветок» 1 клетка вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 влево,1 вниз, 1 влево,1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1  вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1  вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх. * Математический диктант № 2 № 1. Запиши количество предметов цифрой: № 2.Расставь знаки  >,  <  или  =  между числами :   1   2   3  2 3 3  2  0  1 2  3  0  3  1  1 2 1 3 Математический диктант № 3 Вариант 1. № 1 . Вставь пропущенные числа:  , 2 , 3 ,  ,  , 6 . 0 ,   № 2. Увеличь данные числа на 1 .   5    1 2   3 4 0 . № 3. Вставь знаки <  , >,  = . 5  . 1 4 . 3 . 2 5   0 . 6 . 3 . 2 1 3 6 . 6 . 4 . 5 6 6 № 4. Подчеркни синим цветом суммы чисел, в которых 1­е слагаемое 4, а красным цветом суммы чисел, где второе  слагаемое 2. 4 + 3 2 + 6 3 + 1   2 + 2 1 + 4 4 + 0 Математический диктант № 3 Вариант 2. № 1 . Вставь пропущенные числа:  , 4 , 3 ,  ,  , 0 . 6 ,   № 2. Увеличь данные числа на 1 .   4    0 1   2 3 5 .   № 3. Вставь знаки <  , >,  = . 5  . 1 4 . 3 . 2 5   0 . 6 . 3 . 2 1 3 6 . 6 . 4 . 5 6 6 № 4. Подчеркни синим цветом суммы чисел, в которых 1­е слагаемое 2, а красным цветом суммы чисел, где второе  слагаемое 4. 4 + 4 2 + 6 3 + 1   2 + 2 1 + 4 4 + 0                                    Математический диктант №4 №1. Найди и запиши значение сумм. 2+3+5=                                               5+1+2=                                   5+5= 10+0=                                                 7+1+1=                                   4+1+3= №2. Запиши числа от 0 до 5. Каждое из этих чисел  увеличь на 5. Запиши  соответствующие суммы и вычисли из значение. Математический диктант №5 №1. Вычисли и запиши значения сумм и разностей. 8 + 2 =                                 7 ­ 6 =                               6 + 2 + 2 = 9 ­ 3 =                                   10 – 4 =                            4 + 2 + 3 = № 2. Составь сумму чисел  5 и 3. Запиши её значение. Найди и запиши значения соответствующих разностей. Математический диктант № 6. 1. Вычисли и запиши значение сумм и разностей. 4 + 7 =                       3 + 9 =                       2 + 8 =                         1 + 7 = 4 + 4 =                       3 + 8 =                       11 – 2 =                       10 – 6 = 8 – 5 =                       4 + 8 =                        13 – 9 =                       3 + 4 = 2. Составь сумму чисел  6 и 2. Найди её значение. Пользуясь суммой чисел и её значением, запиши соответствующие разности и  найди их значение.

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш

Проверочные работы по математике 1 класс пнш
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018