Проверочные работы по математике 1 класс УМК ПНШ

  • Контроль знаний
  • docx
  • 12.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал пособия представлен в определённой системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема первого года обучения, а тесты обеспечивают итоговую проверку всей изученной темы. Материал расположен по темам в порядке прохождения его в 1 классе. Проверочные работы составлены в соответствии с требованиями минимума содержания образовательного стандарта.
Иконка файла материала Проверочные работы по математике.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение                                «Средняя школа №2»                         г. Богородицк Тульская область                                       г. Богородицк 2014г.1 кл Самостоятельная работа № 1  _______________________________________________________ Начала геометрии 1. В  левой  верхней  рамочке  нарисуй  круг,  в  правой  нижней  –   треугольник,  в  левой  нижней  –  отрезок,  в  правой  верхней  –  дугу. Вариант 1 2. Проведи  стрелку  от  меньшего  прямоугольника  к  большему   прямоугольнику. 3. Соедини  точки  прямой  линией  с  помощью  линейки.  Соедини  эти  же   точки кривой линией. . . . . 4*. Нарисуй  треугольник  левее  самого  маленького  круга  и  правее  самого   большого прямоугольника.Самостоятельная работа № 1  _______________________________________________________ Начала геометрии  1. В  левой  нижней  рамочке  нарисуй  треугольник,  в  правой  верхней  –   круг,  в  левой  верхней  –  отрезок,  в  правой  нижней  –  дугу. Вариант 2 2. Проведи  стрелку  от  большего  прямоугольника  к  меньшему   прямоугольнику. 3. Соедини  точки  прямой  линией  с  помощью  линейки. Соедини  эти  же   точки кривой   линией. . .                                                                  . .      4*. Нарисуй  треугольник  левее  самого  большего  прямоугольника  и  правее  самого маленького  круга.Самостоятельная работа  № 2.   ___________________________________________ Числа 0, 1 и 2 Вариант 1 1. Запиши  в  рамочках  количество  цветов  в  каждой  вазе. Поставь  правильно  знаки  >,  <  или  =  между  этими  числами. 2. Обведи  красным  цветом  рамку  с  двумя  непересекающимися линиями. Для остальных  пар  линий  отметь  их  точки  пересечения. 3. Раскрась  те  фигуры, которых больше. Дорисуй фигуры так, чтобы их  стало поровну.   4*.  Образуй пары треугольник — квадрат. Обведи рамочкой ту полоску, на которой находятся фигуры, не имеющие пары.Самостоятельная работа  № 2.   ___________________________________________ Числа 0, 1 и 2 Вариант 1 1. Запиши  в  рамочках  количество  цветов  в  каждой  вазе. Поставь  правильно  знаки  >,  <  или  =  между  этими  числами. 2. Обведи  красным  цветом  рамку  с  двумя  непересекающимися линиями. Для остальных  пар  линий  отметь  их  точки  пересечения. 3. Раскрась  те  фигуры, которых больше. Дорисуй фигуры так, чтобы их  стало поровну.   4*.  Образуй пары треугольник — квадрат. Обведи рамочкой ту полоску, на которой находятся фигуры, не имеющие пары.Самостоятельная работа  №3______________________________ Вариант 1. 1.Построй замкнутую ломаную линию с вершинами в данных  точках. .                               .                   . Запиши количество звеньев этой ломаной линии.  2.Выбери многоугольник, у которого пять сторон. Закрась его  внутреннюю область. Запиши количество вершин незакрашенного многоугольника. 3.Рассмотри рисунки. Закрась пять треугольников. Закрась пятый круг. 4.* Дорисуй столько яблок, чтобы большое яблоко стало  четвёртым по счёту справа налево.Самостоятельная работа  №3______________________________________ Вариант 2. 1.Построй замкнутую ломаную линию с вершинами в данных  точках.              .                               .                        . Запиши количество звеньев этой ломаной линии.  2.Выбери тот многоугольник, у которого пять сторон. Закрась  его внутреннюю область. Запиши количество вершин незакрашенного многоугольника.3.Рассмотри рисунки. Закрась пять кругов. Закрась пятый треугольник. 4.* Дорисуй столько яблок, чтобы большое яблоко стало  четвёртым по счёту слева направо. Самостоятельная работа  № 4 ____________________________________ Сложение  Вариант 1 1. Пронумеруй все полоски слева направо. Запиши номер самой широкой полоски. …Запиши номер самой узкой полоски. … Запиши номер самой длинной полоски. … Запиши номер самой короткой полоски. … 2. Запиши сумму чисел 5 и 4.   Запиши значение суммы чисел 5 и 2. 3. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было девять кругов. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их  значение. 4*. Нарисуй полоску, которая длиннее и уже данной полоски. Самостоятельная работа  № 4 ____________________________________ Сложение Вариант 2 1. Пронумеруй все полоски слева направо.Запиши номер самой узкой полоски. … Запиши номер самой широкой полоски. … Запиши номер самой короткой полоски. … Запиши номер самой длинной полоски. … 2. Запиши сумму чисел 4 и 5. Запиши значение суммы чисел 5 и 2. 3. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было девять кругов. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значение. 4*. Нарисуй полоску, которая короче и шире данной полоски. Самостоятельная работа №5___________________________________ Вариант 1.1.Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было 10 фигур. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения. 2.Подчеркните суммы, значения которых равны 10. 4+5+1; 1+5+2; 3+5+1; 2+5+1+1+1; 3+2+5; 3.Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось 5 десятков клеточек. 4.*Раскрась тот треугольник, в котором укладывается восемь клеток.Самостоятельная работа № 5 _________________________________ Однозначные числа Вариант 2 1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было десять фигур.  Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их  значения.                                               2. Подчеркни суммы, значения которых равны 10. 1 + 4 + 5 2 + 2 + 5 1 + 5 + 3              3 + 5 + 2 1 + 1 + 5 + 1 + 2 3. Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось   4 десятка клеток. 4*. Раскрась тот треугольник, в котором укладывается  8 клеток. Самостоятельная работа №6______________________________Вариант 1. 1.Запиши разность чисел 6 и 2. Вычисли и запиши значение разности, используя схему. Запиши соответствующую сумму и её значение. 2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1: 8-3= 9-5= 3.Измерь и запиши длину полоски. Измерь и запиши ширину полоски. Длина Ширина 4* Измерь и запиши длину карандаша.             0       1       2        3       4        5       6       7        8       9       10Самостоятельная работа №6______________________________ Вариант 2. 1.Запиши разность чисел 7 и 2. Вычисли и запиши значение разности, используя схему. Запиши соответствующую сумму и её значение. 2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1: 6-3= 8-5= 3.Измерь и запиши длину полоски. Измерь и запиши ширину полоски. Длина Ширина 4* Измерь и запиши длину карандаша.0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Самостоятельная работа по итогам 1 четверти________________                                               Вариант 1. 1.Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь  правильные знаки >, < или = между этими числами. 2.Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в  двух точках. Отметь точки пересечения. 3.*Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась  внутреннюю область этого многоугольника. Синим карандашом  поставь 2 точки на границе многоугольника, красным  карандашом поставьте 3 точки вне многоугольника.4.Построй ломаную из 3 звеньев, отметь вершины. Самостоятельная работа по итогам 1 четверти________________________                                                           Вариант 2. 1.Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь  правильные знаки >, < или = между этими числами. 2.Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в  двух точках. Отметь точки пересечения.3.*Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась  внутреннюю область этого многоугольника. Синим карандашом  поставь 2 точки на границе многоугольника, красным  карандашом поставьте 3 точки вне многоугольника. 4.Построй ломаную из 2 звеньев, отметь вершины. Проверочная работа за I полугодие I. Графический диктант.