Материал пособия представлен в определённой системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема первого года обучения, а тесты обеспечивают итоговую проверку всей изученной темы. Материал расположен по темам в порядке прохождения его в 1 классе.
Проверочные работы составлены в соответствии с требованиями минимума содержания образовательного стандарта.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №2»
г. Богородицк Тульская область
г. Богородицк 2014г.1 кл Самостоятельная работа № 1
_______________________________________________________
Начала геометрии
1. В левой верхней рамочке нарисуй круг, в правой нижней –
треугольник,
в левой нижней – отрезок, в правой верхней – дугу.
Вариант 1
2. Проведи стрелку от меньшего прямоугольника к большему
прямоугольнику.
3. Соедини точки прямой линией с помощью линейки. Соедини эти же
точки кривой линией.
.
. .
.
4*. Нарисуй треугольник левее самого маленького круга и правее самого
большого прямоугольника.Самостоятельная работа № 1
_______________________________________________________
Начала геометрии
1. В левой нижней рамочке нарисуй треугольник, в правой верхней –
круг,
в левой верхней – отрезок, в правой нижней – дугу.
Вариант 2
2. Проведи стрелку от большего прямоугольника к меньшему
прямоугольнику.
3. Соедини точки прямой линией с помощью линейки. Соедини эти же
точки кривой линией.
.
.
.
.
4*. Нарисуй треугольник левее самого большего прямоугольника и правее
самого маленького круга.Самостоятельная работа № 2.
___________________________________________
Числа 0, 1 и 2
Вариант 1
1. Запиши в рамочках количество цветов в каждой вазе. Поставь
правильно знаки >, < или = между этими числами.
2. Обведи красным цветом рамку с двумя непересекающимися
линиями. Для остальных пар линий отметь их точки пересечения.
3. Раскрась те фигуры, которых больше. Дорисуй фигуры так, чтобы их
стало поровну.
4*. Образуй пары треугольник — квадрат. Обведи рамочкой ту полоску, на
которой находятся фигуры, не имеющие пары.Самостоятельная работа № 2.
___________________________________________
Числа 0, 1 и 2
Вариант 1
1. Запиши в рамочках количество цветов в каждой вазе. Поставь
правильно знаки >, < или = между этими числами.
2. Обведи красным цветом рамку с двумя непересекающимися
линиями. Для остальных пар линий отметь их точки пересечения.
3. Раскрась те фигуры, которых больше. Дорисуй фигуры так, чтобы их
стало поровну.
4*. Образуй пары треугольник — квадрат. Обведи рамочкой ту полоску, на
которой находятся фигуры, не имеющие пары.Самостоятельная работа
№3______________________________
Вариант 1.
1.Построй замкнутую ломаную линию с вершинами в данных
точках.
. .
.
Запиши количество звеньев этой ломаной линии.
2.Выбери многоугольник, у которого пять сторон. Закрась его
внутреннюю область.
Запиши количество вершин незакрашенного многоугольника.
3.Рассмотри рисунки.
Закрась пять треугольников.
Закрась пятый круг.
4.* Дорисуй столько яблок, чтобы большое яблоко стало
четвёртым по счёту справа налево.Самостоятельная работа
№3______________________________________
Вариант 2.
1.Построй замкнутую ломаную линию с вершинами в данных
точках.
. .
.
Запиши количество звеньев этой ломаной линии.
2.Выбери тот многоугольник, у которого пять сторон. Закрась
его внутреннюю область.
Запиши количество вершин незакрашенного многоугольника.3.Рассмотри рисунки.
Закрась пять кругов.
Закрась пятый треугольник.
4.* Дорисуй столько яблок, чтобы большое яблоко стало
четвёртым по счёту слева направо.
Самостоятельная работа № 4 ____________________________________
Сложение
Вариант 1
1. Пронумеруй все полоски слева направо.
Запиши номер самой широкой полоски. …Запиши номер самой узкой полоски. …
Запиши номер самой длинной полоски. …
Запиши номер самой короткой полоски. …
2. Запиши сумму чисел 5 и 4.
Запиши значение суммы чисел 5 и 2.
3. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было девять кругов.
Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их
значение.
4*. Нарисуй полоску, которая длиннее и уже данной
полоски.
Самостоятельная работа № 4 ____________________________________
Сложение
Вариант 2
1. Пронумеруй все полоски слева направо.Запиши номер самой узкой полоски. …
Запиши номер самой широкой полоски. …
Запиши номер самой короткой полоски. …
Запиши номер самой длинной полоски. …
2. Запиши сумму чисел 4 и 5.
Запиши значение суммы чисел 5 и 2.
3. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было
девять кругов. Для каждой полоски составь и запиши
суммы. Вычисли и запиши их значение.
4*. Нарисуй полоску, которая короче и шире данной
полоски.
Самостоятельная работа
№5___________________________________
Вариант 1.1.Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске
было 10 фигур. Для каждой полоски составь и
запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.
2.Подчеркните суммы, значения которых равны 10.
4+5+1;
1+5+2;
3+5+1;
2+5+1+1+1;
3+2+5;
3.Дострой прямоугольник так, чтобы в нём
уложилось 5 десятков клеточек.
4.*Раскрась тот треугольник, в котором
укладывается восемь клеток.Самостоятельная работа № 5 _________________________________
Однозначные числа
Вариант 2
1. Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было десять фигур.
Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их
значения.
2. Подчеркни суммы, значения которых равны 10.
1 + 4 + 5
2 + 2 + 5
1 + 5 + 3
3 + 5 + 2
1 + 1 + 5 + 1 + 2
3. Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось 4 десятка клеток.
4*. Раскрась тот треугольник, в котором укладывается 8 клеток.
Самостоятельная работа №6______________________________Вариант 1.
1.Запиши разность чисел 6 и 2. Вычисли и запиши
значение разности, используя схему.
Запиши соответствующую сумму и её значение.
2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая
по 1:
8-3=
9-5=
3.Измерь и запиши длину полоски. Измерь и
запиши ширину полоски.
Длина
Ширина
4* Измерь и запиши длину карандаша.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Самостоятельная работа №6______________________________
Вариант 2.
1.Запиши разность чисел 7 и 2. Вычисли и запиши
значение разности, используя схему.
Запиши соответствующую сумму и её значение.
2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая
по 1:
6-3=
8-5=
3.Измерь и запиши длину полоски. Измерь и
запиши ширину полоски.
Длина
Ширина
4* Измерь и запиши длину карандаша.0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Самостоятельная работа по итогам 1 четверти________________
Вариант 1.
1.Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь
правильные знаки >, < или = между этими числами.
2.Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в
двух точках. Отметь точки пересечения.
3.*Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась
внутреннюю область этого многоугольника. Синим карандашом
поставь 2 точки на границе многоугольника, красным
карандашом поставьте 3 точки вне многоугольника.4.Построй ломаную из 3 звеньев, отметь вершины.
Самостоятельная работа по итогам 1 четверти________________________
Вариант 2.
1.Запиши количество фигур в каждой полоске. Поставь
правильные знаки >, < или = между этими числами.
2.Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в
двух точках. Отметь точки пересечения.3.*Запиши, сколько сторон у многоугольника. Закрась
внутреннюю область этого многоугольника. Синим карандашом
поставь 2 точки на границе многоугольника, красным
карандашом поставьте 3 точки вне
многоугольника.
4.Построй ломаную из 2 звеньев, отметь вершины.
Проверочная работа за
I полугодие
I. Графический диктант.