Проверочные работы по русскому Правописание безударных гласных 3 класс
Оценка 4.6

Проверочные работы по русскому Правописание безударных гласных 3 класс

Оценка 4.6
Карточки-задания +1
doc
русский язык
3 кл
24.08.2018
Проверочные работы по русскому Правописание безударных гласных 3 класс
1.Вставь пропущенные буквы Р…стут с…ды. Зазеленели дв…ры. Кричат гр…чи. У оленя р…га. У верблюда г…рибы. У кр…та н…ра. 2.Вставь пропущенные буквы, укажи род имён существительных, выдели корень Льют д…жди на п…ля и с…ды. Прилетели гр…чи, СКВ…рцы и др…зды. На лугу пасутся ст…да. В с…ду зреют пл…ды. 3Вставь пропущенные буквы.
Правописание безударных гласных.doc
имя______________________________________________________ Правописание безударных гласных Фамилия, 1.Вставь пропущенные буквы          Р…стут с…ды. Зазеленели дв…ры. Кричат гр…чи. У оленя р…га. У верблюда г…рибы. У кр…та н…ра. 2.Вставь пропущенные буквы, укажи род имён существительных, выдели корень      Льют д…жди на п…ля и с…ды. Прилетели гр…чи, СКВ…рцы и др…зды. На лугу пасутся ст…да. В с…ду зреют пл…ды. 3Вставь пропущенные буквы.     С этой г…ры  в…дны  все  г…ры. На скале растёт с…сна. Мы любим наши с…сны. На берег набегают в…лны. Идёт высокая в…лна. 4Вставь пропущенные буквы и знаки препинания.        На со….нце надвинулись тучи   нач…лся сн…гопа…   сне… т…жёлыми хлоп….ями   засыпал   суч…я     д…рев…ев,   землю,   крыши   у   под…езда   с… ёжился от холл…да к…тёнок под…ехал на к…ньках   Вова и впустил к… тёнка в под…езд. Контрольный тест «Правописание безударных гласных в корне слова» 1.Прочитай. Вставь пропущенные буквы.        В_кзал, д_лёкий, л_скал, др_жал, л_сёнок, т_пло, зв_зда, в_сло, ст_да, т_мнота, ст_нал, т_жёлый, сл_ва, н_чной, тр_пинка. 2.Прочитай   текст,   допиши   3­4   предложения.Вставь   пропущенные буквы.                                                        Зима      Пришла з…ма. Всюду б…льшие сугробы. Замёрзли лужи, …зёра, р…Ки. П…ля и х…лмы покрылись пушистым белым к…вром. Низкие д…ревья и кусты засыпало  сн…гом. Ст…ят сильные м…розы, дует х…лодный ветер. Трудно они пищу._____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3.Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв. птицам, теперь   ищут   день   целый Январь, молоко, язык, девочка, юбка, овощи, метро, яблоко, этаж, день, рассказ, юный, морковь, русский. Фамилия, имя______________________________________________________                                            Тест по теме «Однокоренные слова» 1.Однокоренные слова–это__________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.Выпиши в столбик однокоренные слова. Выдели корень       Воды,   полевой,   зелень,  водичка,   дубовый,   сад,  водяной,   поле,   зелёный, зеленеет, водица, дуб, дубок, белый, ход. ______________________    _______________________    _________________ ______________________    _______________________    _________________ ______________________    _______________________    _________________ ______________________    _______________________    _________________ ______________________    _______________________    _________________ 3.Прочитай. Определи «лишнее» слово и зачеркни его.    Весёлый, веселье, весело, радостное, веселые, лезет, залез, слезал, подлиза. 4.К слову подбери однокоренные слова, запиши их в следующем порядке: существительное, прилагательное, глагол.     Садовый, разговор. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5.Подбери к данным словам проверочные слова. Поставь ударение. н…сут–– ________________ ,  пр…вдивый– _____________________ , в…зут–– ________________ , ч…рнота­ _________________________ , л…дник­ ________________, к…рмить­ _________________________ . 6.Прочитай, найди и выпиши однокоренные слова. Выдели в каждом предложении   подлежащее,   сказуемое   и   второстепенные   члены предложения.    Наступила холодная зима. Трудно теперь птицам. Дежурные будут кормить птиц.   Ребята   развесили   кормушки   для   птиц.   Синицы   робко   подлетали   к кормушке. __________________________________________________________________ 7.Образуй от данных слов однокоренные. Выдели корень.     Вода— __________________________________________________________     Зима— __________________________________________________________     Свет— __________________________________________________________     Гриб— __________________________________________________________ Лес— ___________________________________________________________     Мороз— ________________________________________________________ 8.Исправь в тексте ошибки.        наступила асень. Дити идут гулять впарк. Рядом с ними бижит жучка. Трова   на   лужайке   ещё   зелёная.   Под   кустом   шуршит   ёжык.   Белка   грызёт шышки. Стучат пёстрые дятлы. Харашо в парке!

Проверочные работы по русскому Правописание безударных гласных 3 класс

Проверочные работы по русскому Правописание безударных гласных 3 класс

Проверочные работы по русскому Правописание безударных гласных 3 класс

Проверочные работы по русскому Правописание безударных гласных 3 класс

Проверочные работы по русскому Правописание безударных гласных 3 класс

Проверочные работы по русскому Правописание безударных гласных 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2018