Психологические тесты для диагностики готовности к школе
Оценка 4.7

Психологические тесты для диагностики готовности к школе

Оценка 4.7
docx
23.11.2023
Психологические тесты для диагностики готовности к школе
ТЕСТЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ.docx

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ

МЭДИС «Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7-летнего возраста» разработана в Институте развития одаренности И.С. Авериной, Е. И. Шабановой и Е.Н.Задориной 

Н. Семаго, М. Семаго «Психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения»

Тест Керна-Йерасека – методика для диагностики уровня готовности к школьному обучению. Существенным преимуществом теста является его разносторонность (использование словесных, графических способов исследования, ориентация на широкий социальный круг факторов, влияющих на ребенка).

Тест "Способность к обучению в школе" Г.Вицлака (1972) предназначен для диагностики психологической готовности к школе детей 5-7 лет.

Методика Н.И. Гуткиной "Домик" предназначена для диагностики сформированности мелкой моторики у детей.

Методики А.Л. Венгера "Дорисуй мышкам хвосты" и "Нарисуй ручки для зонтиков" предназначены для диагностики сформированности мелкой моторики у детей.

Методика "Езда по дорожке" предназначена для выявления уровня развития психомоторики ребенка.

Методика    "Образец    и    правило" (разработана    А.Л.Венгером) направлена на выявление умения руководствоваться системой условия задачи, преодолевая отвлекающее влияние посторонних факторов. Результаты ее выполнения также отражают уровень развития наглядно-образного мышления.

Методика "Графический диктант" Д.Б.Эльконина направлена на выявление умения внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линий, самостоятельно действовать по заданию взрослого.

Методика "Вежливость" предназначена для диагностики произвольного внимания и  памяти при определении готовности детей к школе.

Методика "Лабиринт" предназначена для выявления уровня сформированности наглядно-схематического мышления (умения пользоваться схемами, условными изображениями при ориентировке в ситуациях).

Методика "Объяснение сюжетных картин" предназначена для диагностики мышления.

Методика "Последовательность событий" предназначена для диагностики мышления.

Методика интерпретации пословиц предложенный Б.В. Зейгарник предназначена для диагностики мышления.

Методика "Найди звук" служит для изучения развития речевой сферы (проверка фонематического слуха).


 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2023