психологический КВН.
Эта форма внеклассной работы особенно полезна в работе с подростками. Она позволяет в реальной ситуации проиллюстрировать жизненные проблемы, разрешение которых дается им с большим трудом.
Цель: развитие дружеских отношений, развитие способности преодолевать неуверенность в себе, личностную тревожность.Каждая команда готовит в подарок своим соперникам пантомиму. Команда соперников должна догадаться, что означает данная пантомима.
Жюри оценивает достоверность показа и отгадки по пятибалльной системе.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КРУГИ.docx
«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КРУГИ»
Форма: психологический КВН.
Эта форма внеклассной работы особенно полезна в работе с
подростками. Она позволяет в реальной ситуации проиллюстрировать
жизненные проблемы, разрешение которых дается им с большим трудом.
Цель: развитие дружеских отношений, развитие способности
преодолевать неуверенность в себе, личностную тревожность.
Задание 1.
Группа студентов, например, 20 человек, сидит на сцене. Им дается
команда:
Встаньте! Кто себя уважает, шаг вперед! Кто бывает в себе не уверен,
шаг назад! Интересные люди, шаг вперед! Кто чегото боится, шаг назад! Кто
считает себя лидером, шаг вперед!
Задание 2.
Уважаемые лидеры! Перед вами новое препятствие. Быстро
осмотритесь и пригласите пройти с вами на сцену самую привлекательную на
ваш взгляд девушку или юношу.
Итак, приглашение принято, и осталось поблагодарить за это.
Задача: выразить благодарность девушке или юноше, которых вы
пригласили, поцеловав в щеку.
Уважаемое жюри! Оцените достоверность выполнения задания по
пятибалльной шкале.
Задание 3.
Подготовка и представление команд.
Все студенты выстраиваются на сцене и определяют, в какой команде
они будут играть и кто в ней будет капитаном. Капитанам завязывают глаза и
предлагают отобрать себе в команду не менее четырех игроков. Итак,
команды сформированы по численности. Ваша задача – стать сплоченным
коллективом, придумать девиз и название команды, изобразить название своей
команды в сценке. На все вы получаете 10 минут времени.
Задача жюри – определить сплоченность и слаженность действия
команды.
Задание 4.
Игра «Заколдованные и маги». Одна команда в течение одной минуты, сидя на стульях, изображает
заколдованных людей (погрузиться в себя, застыть, но не прятать глаза,
смотреть прямо, не моргая).
Вторая команда должна подбежать и попытаться расколдовать
соперника. Но ее игроки тоже имеют ограничения: нельзя дотрагиваться до
студентов руками и кричать в ухо.
Жюри оценивает действия команд по пятибалльной шкале.
Задание 5.
Любовь. Формы: классическая и современная.
Команды в течение 15 минут должны подготовить и разыграть сценки:
1. Любовная сценка из классического литературного произведения.
2. Любовь современников.
Жюри оценивает степень убедительности игры актеров по пятибалльной
системе.
Задание 6.
Конкурс капитанов.
Капитаны должны 12 раз произнести «Я» как можно выразительнее,
отразив следующие чувства: удивление, восхищение, сожаление, радость,
горе,
злобу,
нетерпение,
отвращение, любование собой.
удовольствие,
безразличие,
высокомерие,
Жюри оценивает конкурс капитанов по пятибалльной системе.
Задание 7.
Подарки.
Каждая команда готовит в подарок своим соперникам пантомиму.
Команда соперников должна догадаться, что означает данная пантомима.
Жюри оценивает достоверность показа и отгадки по пятибалльной
системе.
«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КРУГИ»
«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КРУГИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.