Психологическое заражение

  • Документация
  • Контроль знаний
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Работа с родителями
  • pptx
  • 05.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала психология 421.pptx

МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»

Психологическое заражение.

Сыктывкар,2018

Выполнили студенты 421 группы:
Гурьев Вадим
Бирюков Михаил
Асташкин Кирилл
Александрова Светлана

Психологическое заражение-это бессознательная подверженность отдельного индивида различным психическим воздействиям. Психическое заражение возникает на основе духовных и материальных потребностей человека, интереса к другим людям, к их образу мышления, характеру, склонностям, увлечениям, поступкам. Оно проявляется через передачу определенного эмоционального состояния( например «боление» на стадионах во время спортивных игр)

одного и того же состояния

Показательное и продолжительное повторение стимула

Составляющие:
Высокая эмоциональная заряженность ролика
Сцены, вызывающие отвращение, неприязнь
Сцены агрессии, насилия
Демонстрация массового поведения людей
Яркое проявление эмоций героями
Наличие закадрового смеха, крики, плача.

Модель психологического заражения

Эмоциональное утверждение или действие, передаваемое человеку

Доминирование у окружающих одного и того же состояния

Потребность людей в совместном выражении эмоций (некритичное восприятие)

Показательное и продолжительное повторение стимула

Психологические компоненты воздействия лидера на ведомых.

одного и того же состояния

Показательное и продолжительное повторение стимула

Психологическое заражение: эмоциональное воздействие, передача психического состояния, бессознательное усвоение передаваемого состояния.
Внушение: эмоционально-волевое, неаргументированное воздействие, передача некритически воспринимаемой информации.
Убеждение: вербальное воздействие на основе рациональных и псевдорациональных аргументов.
Подражание: воздействие через демонстрацию желаемых образцов поведения.

одного и того же состояния

Показательное и продолжительное повторение стимула

одного и того же состояния

Показательное и продолжительное повторение стимула

одного и того же состояния

Показательное и продолжительное повторение стимула