Современное общество постоянно меняется, вместе с ним меняются условия жизни людей их потребности, возможности. меняются не только люди, но и требования к ним, к их умениям, знаниям, образованию. Последнее время много говорится о новом подходе к получению знаний, об изменениях в самой системе образования. Ещё относительно недавно главной целью образования было сформировать личность, обладающую определенными знаниями, умениями и навыками. Теперь же Закон об образовании ставит перед педагогами более объёмные задачи. "Содержание образования должно обеспечивать…формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества" (Закон РФ «Об образовании»). Значит, на современном этапе мало снабдить учеников совокупностью определённых знаний и умений, необходимо воспитать в них человека активного, способного к саморазвитию, готового к жизни в современном быстро меняющемся мире.
«Учебная деятельность» показывает уровень учебных достижений.
Обученность – это не только оценка результатов учебной деятельности ученика , но и оценка эффективности работы.
При анализе обученности и качества знаний источниками информации служат:
- результаты контрольных, проверочных работ и тестов;
- результаты учебной деятельности по годам обучения.
Организация учебного процесса осуществляется на основе системно-деятельностного подхода.
«Учебная деятельность» показывает уровень учебных достижений.
Обученность – это не только оценка результатов учебной деятельности ученика , но и оценка эффективности моей работы.
При анализе обученности и качества знаний источниками информации служат:
- результаты контрольных, проверочных работ и тестов;
- результаты учебной деятельности по годам обучения.
Организация учебного процесса осуществляется на основе системно-деятельностного подхода.
Системно - деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и УУД, которыми должны владеть учащиеся.
Системно-деятельностный подход сегодня реально приходит в образование и нацелен на развитие личности, на формирование субъектной позиции, помогающей определить ценностные ориентиры, которые могут привести учащихся к самоопределению. «Самоопределение – определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способа жизни» и места в обществе» (ФГОС. Фундаментальное ядро).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.