Пункты экспертной оценки урока ФГОС
Оценка 4.6

Пункты экспертной оценки урока ФГОС

Оценка 4.6
Документация +2
doc
Междисциплинарный 26
1 кл—11 кл
19.02.2017
Пункты экспертной оценки урока ФГОС
Материал "Пункты экспертной оценки урока ФГОС " поможет каждому учителю взглянуть на свой урок глазами эксперта. К в вам на урок собираются эксперты? Вы даете открытый урок по своему предмету? Хотите знать по каким критериям оценивают вашу работу? Данный материал-"Пункты экспертной оценки урока ФГОС" ответит на все ваши вопросы.
Пункты экспертной оценки урока ФГОС.doc
Экспертная карта анализа (самоанализа) урока, организованного в соответствии с принципами  системно­деятельностного подхода. № Параметр экспертной оценки Отсутствует 0 баллов Выражен частично 1­2 балла Выражен в полной мере 3 балла 1. Определены педагогические цели и задачи  урока. 2. Определены все виды планируемых  результатов. 3. Цели и задачи согласуются с планируемыми  результатами. 4. Тип урока определен в соответствии с  целями, задачами и планируемыми  результатами. 5. Структура урока соответствует выбранному  типу. 6. Учитель   организует   деятельность учащихся по определению темы урока и постановке цели.  7. Учитель создает условия для возникновения  у ученика внутренней потребности  включения в учебный процесс (мотивации). 8. Учитель организует актуализацию изученных способов   действий   с   опорой   на   опыт учащихся. 9. Учитель организует деятельность по  выявлению, фиксации и коррекции  затруднений. 10. Учитель организует самостоятельную  работу с самопроверкой, взаимопроверкой. 11. Учитель организует рефлексивно­оценочную деятельность учащихся. Ведущую роль  играет самооценка учащихся. 12. На каждом этапе урока продуманы задания  для учащихся, выполнение которых  приведёт к достижению запланированных  результатов 13. Выбранные технологии и методы позволяют  достигать планируемых результатов. 14. Технологическая карта урока заполнена в  соответствии с требованиями. Итого (оценка эксперта, или самооценка учителя) : 35­42 балла – учитель проектирует урок в полном соответствии с принципами СДП 25­34 балла – учитель активно осваивает проектирование урока в соответствии с принципами  СДП, но необходима некоторая коррекция затруднений. менее 25 баллов ­ учитель осваивает проектирование урока в соответствии с принципами СДП,  но необходима  значительная коррекция затруднений.

Пункты экспертной оценки урока ФГОС

Пункты экспертной оценки урока ФГОС

Пункты экспертной оценки урока ФГОС

Пункты экспертной оценки урока ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017