Пункты экспертной оценки урока ФГОС

  • Документация
  • Педсоветы
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 19.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал "Пункты экспертной оценки урока ФГОС " поможет каждому учителю взглянуть на свой урок глазами эксперта. К в вам на урок собираются эксперты? Вы даете открытый урок по своему предмету? Хотите знать по каким критериям оценивают вашу работу? Данный материал-"Пункты экспертной оценки урока ФГОС" ответит на все ваши вопросы.
Иконка файла материала Пункты экспертной оценки урока ФГОС.doc
Экспертная карта анализа (самоанализа) урока, организованного в соответствии с принципами  системно­деятельностного подхода. № Параметр экспертной оценки Отсутствует 0 баллов Выражен частично 1­2 балла Выражен в полной мере 3 балла 1. Определены педагогические цели и задачи  урока. 2. Определены все виды планируемых  результатов. 3. Цели и задачи согласуются с планируемыми  результатами. 4. Тип урока определен в соответствии с  целями, задачами и планируемыми  результатами. 5. Структура урока соответствует выбранному  типу. 6. Учитель   организует   деятельность учащихся по определению темы урока и постановке цели.  7. Учитель создает условия для возникновения  у ученика внутренней потребности  включения в учебный процесс (мотивации). 8. Учитель организует актуализацию изученных способов   действий   с   опорой   на   опыт учащихся. 9. Учитель организует деятельность по  выявлению, фиксации и коррекции  затруднений. 10. Учитель организует самостоятельную  работу с самопроверкой, взаимопроверкой. 11. Учитель организует рефлексивно­оценочную деятельность учащихся. Ведущую роль  играет самооценка учащихся. 12. На каждом этапе урока продуманы задания  для учащихся, выполнение которых  приведёт к достижению запланированных  результатов 13. Выбранные технологии и методы позволяют  достигать планируемых результатов. 14. Технологическая карта урока заполнена в  соответствии с требованиями. Итого (оценка эксперта, или самооценка учителя) : 35­42 балла – учитель проектирует урок в полном соответствии с принципами СДП 25­34 балла – учитель активно осваивает проектирование урока в соответствии с принципами  СДП, но необходима некоторая коррекция затруднений. менее 25 баллов ­ учитель осваивает проектирование урока в соответствии с принципами СДП,  но необходима  значительная коррекция затруднений.