"Путешествие Капельки"
Оценка 4.8

"Путешествие Капельки"

Оценка 4.8
docx
27.09.2023
"Путешествие Капельки"
60 Мостик для Мишки».docx

Приложение 60

Конспект  НОД  с использованием здоровьесберегающих, игровых тезнологий

(средняя группа)

 

Тема занятия: «Мостик для Мишки»

Цель :

Дать детям представление о мостах, их назначении, строении

Задачи:

Упражнять в сооружении прочных построек

Упражнять в строительстве мостов

Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделять различие

Материалы: строительный материал, игрушка Мишка, речка из ткани

Ход НОД:

Вводная часть : Доброе утро ребята! К нам пришел в гости Мишка. Давайте поздороваемся с ним. Мишка : Доброе утро ребята! Я сегодня собрался за ягодами , увидел возле речки большую полянку, а на ней много, много малины. А вот перебраться через речку я не смог. Что же мне делать? Как попасть на полянку и собрать ягодки ?

В : Ребята как можно добраться до полянки?

Основная часть : Ребята, поможем Мишке построить мостик? Какие мосты бывают? Из чего можно сделать мостик? Какие детали на понадобятся? Прежде чем нам начать строить надо немного размяться Физминутка Мишки. Мишки по лесу гуляли, Ходьба вперевалочку. Мишки ягоды искали . Имитация движений. Вот так, вот так Мишки ягодки искали . Сладку ягодку малинку Сбор ягод в воображаемую корзинку. Положили во корзинку Вот так, вот так. Положили всю в корзинку. Как малинкой угостились, Поглаживания по животику, сидя на полу, на стульях. Все на травке развалились. Вот так, вот так Все на травке развалились. А потом Мишки плясали Имитация пляски медвежат. Лапки кверху поднимали Вот так, вот так Лапки кверху поднимали. Ребята, возьмите каждый себе детали для мостика и попробуйте построить его. Посмотрите какой мостик получился у меня Замечательные мостики у вас получились. Мишка тебе нравятся наши мостики? М : Да, они замечательные. Сейчас я попробую пройти по ним на полянку. Воспитатель ставит мостик через речку, и Мишка проходит за ягодой . М : Спасибо ребята что помогли мне! До свидания малыши! Рефлексия : Воспитатель. Скажите дети, чем мы сегодня занимались? Воспитатель : «Чему мы научились? Что вам запомнилось? Что понравилось?»


 

Приложение 60 Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых тезнологий (средняя группа)

Приложение 60 Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых тезнологий (средняя группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2023