Путешествие в лесс
Оценка 4.9

Путешествие в лесс

Оценка 4.9
docx
11.08.2021
Путешествие в лесс
Тема Путешествие в лес.docx

Тема: «Путешествие в лес»

Цель: активизация речевого общения, социализация детей в коллективе сверстников.

Задачи:

- развивать основной ряд познавательных процессов, мелкую моторику, усидчивость, логическое мышление, зрительную ориентировку в плоскости листа;

- учить работать в детском коллективе;

- воспитывать терпеливость, отзывчивость, аккуратность, партнерские отношения, культуру общения.

Оборудование: мольберт, маркеры (зеленый и красный), магниты, бланки заданий («Веселый щенок», корректурная проба «Елки и солнце»), сухой дождь, солнце, игрушка Ёжик, искусственная елка среднего размера, шишка еловая, компьютер c выходом в Интернет, упражнение «Миша и Мишутка», палочки Кюизенера,

 

Ход встречи

Вход детей, приветствие гостей.

Педагог: Ребята, давайте образуем круг.

Мы построим с вами круг

Слева - друг и справа - друг

Никуда не выходи

Ты из круга «Доброты!»

Я открою вам небольшой секрет «В круге доброты все становятся добрее, внимательнее, терпеливее друг к другу...

Мы пойдем сегодня в лес,

Там полным-полно чудес

Ушки, глазки навостри

Ничего не пропусти...

Чтоб не сбиться нам с пути,

С другом мы должны пойти!

Ребята, а скажите, кто из домашних животных является самым преданным и верным другом человека?

Ответы детей: собака, кошка...

Педагог: верно ребята, самым преданным и верным другом человека из домашних животных является СОБАКА... И сегодня нам путь в лес укажет «веселый щенок». Видите, он остановился у развилки трех дорог. По какому же пути нам пойти в лес?

Ответы детей с указанием и отслеживанием пути по бланку.

Педагог: здорово. А скажите, какие деревья чаще всего растут в лесу?

Ответы детей: елки, сосны, березы...

Педагог: все верно, и ..., и ... могут расти в лесу, а на нашей полянке лесной выросли ели. . Посмотрите на эту полянку. Чего не хватает у елей?

Ответы детей: палочек

Педагог: Ребята, у елей не дорисованы стволы... Давайте дорисуем! Но прежде чем работать с карандашами и ручками, нужно сделать зарядку для пальцев рук.

- Повторяйте за мной движения и слова.

Под высокой сосной (пальцы правой руки широко расставлены)

Сидит зайка косой (указательный и средний пальцы левой руки показывают уши зайца)

Под другою сосной (пальцы левой руки широко расставлены)

Сидит зайка другой (указательный и средний пальцы правой руки показывают уши зайца)

Повторить 2-3 раза

- Теперь можно брать в руки маркер - это жирный фломастер и выполнять задание.

- ___ дорисуй стволы у всех елок, а мы посчитаем их.

- А что же не дорисовано у солнышек?

- ___ дорисуй лучики у солнышек.

- Ребята, а вы заметили, что в нашем помещении тоже есть свое солнышко? И за то, что мы справились с заданием, оно подарит нам свое тепло. Подойдите поближе. Возьмите несколько лучиков солнца (сухой дождь) и закройте глаза (включается сухой дождь и дети открывают глаза).

- Вот таким образом солнце благодарит вас за то, что верно выполнили задание.

- Но посмотрите, один луч солнца указывает нам путь к ели!

- Прислушайтесь, там что-то есть, что-то загадочное!

(включить игрушку еж, загадывающую про себя загадку)

Кто же это, ребята.

Верно, Еж.

Еж колючий, серый еж,

Ты скажи куда идешь.

Ты в колючках весь такой,

Что не взять тебя рукой.

- Ребята, мне кажется Еж немного грустит. Почему?

Ответы детей: он скучает, у него что-нибудь болит, он потерялся...

Педагог: Вы знаете, еж потерял своих друзей бельчат. . Поможем ежику найти его друзей. А как мы их будем искать?

Ответы детей: пойдем в лес, под елками...

Педагог: посмотрите, на елке осталась одна шишка и мне кажется, что она волшебная и может указать нам путь, где искать бельчат... Попробуем катнуть шишку и последовать за ней?

Педагог: шишка привела нас на полянку, где спрятались бельчата. (подходим к компьютеру и выполняем игры «Найди белок»)

 

- Вот какие вы молодцы! Помогли ежу найти его друзей бельчат.

Педагог: Ребята, мне бельчата рассказали, что пока они играли, кто-то к мишке заходил, беспорядок учинил!

- Посмотрите, что случилось у мишки в комнате, какой беспорядок. Он так хотел поиграть с ежом и бельчатами, но беспорядок оставлять после себя нельзя. Что нужно сделать?

Ответы детей: навести порядок, убрать все по местам...

Педагог: правильно. Мы можем помочь мишки убрать в комнате? Да.

- ___ помоги убрать мишки в комнате, а ___ и ___ помогите мишке выложить из палочек чашки для медведя, медведицы и себя самого.

  

Педагог: МОЛОДЦЫ! У вас все получилось. Но время нашего сегодняшнего путешествия подошло к концу.

Давайте с вами встанем в круг,

Чтобы был слева друг и справа друг

Подведение итогов встречи:

- И скажите мне, друзья, понравилось ли вам наше путешествие?

- Что больше всего понравилось и запомнилось?

- Было ли трудно?

- Мы обязательно еще не раз отправимся путешествовать.

- А сейчас попрощаемся с нашими гостями и скажем всем «До новых встреч!».


 

Тема: «Путешествие в лес» Цель: активизация речевого общения, социализация детей в коллективе сверстников

Тема: «Путешествие в лес» Цель: активизация речевого общения, социализация детей в коллективе сверстников

Повторяйте за мной движения и слова

Повторяйте за мной движения и слова

Педагог: МОЛОДЦЫ! У вас все получилось

Педагог: МОЛОДЦЫ! У вас все получилось
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.08.2021