"Путешествие в страну смеха"
Оценка 4.9

"Путешествие в страну смеха"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
7 кл—11 кл
17.05.2021
"Путешествие в страну смеха"
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
11. Путешествие в страну СМЕХА.docx

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

Ход занятия


Чтец :

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Наш всенародный День смеха.

На праздник, на общение

Мы приглашаем в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлечение,

Шутку и Юмор для потех!

 

Ведущий:

- Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.
Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Наш праздник можно начинать!

Приветствие без слов.

- Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:

- поздороваться глазами;
- поздороваться мизинцами;
- поздороваться пятками;
- поздороваться ушами;
- поздороваться носами;
- поздороваться щеками;
- поздороваться плечами.
- Наш праздник называется «Путешествие в страну СМЕХА». 

- В этот день говорят «1 апреля – никому не верь!»

Исполняется песня « Весёлая песенка»

Исполняется танец: «Вальс»

Игра: «ЧУР, НЕ Я!» 

Приглашаю поиграть, 
Шар по кругу передать. 
Ты, приятель, не зевай, 
Шар быстрее отдавай! 
Дети встают в круг, под музыку передают друг другу воздушный шарик. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются - повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т.д. 

- Молодцы! Я вижу вы немного устали. Сейчас мы с вами проведем небольшую разминку.

- Встаньте прямо, ноги поставьте на ширине плеч. Поднимите левую руку вверх, помашите, покачайте ею. Затем поднимите правую руку вверх, не опуская левой. Помашите обеими руками, пошумите, как шумят березы: „Ш-ш-ш-ш!“ Разведите руки в стороны, пожужжите, как самолеты: „Ж-ж-ж-ж!“ Помашите руками, как птицы, и покричите: „Кши-кши-кши!“ Я вас поздравляю! Вы все окончили школу огородных пугал!»

Исполняется песня « Улыбка»

Игра «И я»

- Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете "и я". Только так, чтобы в предложении был смысл.

Просыпаюсь по звонку, (и я)
Долго нежусь на боку...
Повалявшись, я встаю...
Застелю постель свою...
Ставлю чайник на плиту...
Быстро пол я подмету...
Бодро делаю зарядку...
Под столом пляшу вприсядку...
Слышу, чай уже кипит...
Крышка скачет, тарахтит...
Газ я быстро выключаю...
Наливаю чашку чаю...
Сыплю сахар, две-три ложки...
Добавляю две картошки...
Я хочу, чтоб вкусно было...
Бутерброд намажу мылом...
Соберу свои тетрадки...
Поиграю с кошкой в прядки...
Повторю стихотворенье...
Туфли вымажу вареньем...
Быстро в школу я бегу...
Я минутку берегу...
По дороге видел драку...
Черный кот кусал собаку...
Кот залаял, а потом
Повилял своим хвостом...
Шел я мимо магазина...
Вижу, слон лежит в корзине...
Мимо сада проходил...
Глядь, на елке крокодил...
Прибегаю я в свой класс
С опозданием на час...

Исполняется танец «КАЛИНКА»

Вопросы-шутки.

1.Сколько крыльев у блохи? (нет)
2.Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).
3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма).
4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).
5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один).
6. Подбежав к одному из ребят спросить: «Винни-Пух — это свинья или кабан?» И быстро потребовать ответа, чтобы он не успел сообразить, что это всего-навсего безобидный медвежонок. 
7. Следующие вопросы рекомендуется повторять 3 раза, и тогда вы получите желаемый результат:
— Что с неба идет зимой? (3 р.)
— Какого цвета снег? (3 р.)
— Что пьет корова? (3 р.)
Если вы все провели правильно и не делали больших пауз, то все гости, независимо от их научных степеней и званий, хором дружно ответят: «Молоко».
Упражнение.
- Произнести всем известную фразу из сказки А. С. Пушкина «Жил старик со своею старухой у самого синего моря» разными способами:
- шепотом;
- как робот;
- как маленький ребенок;
- очень громко;
- нараспев;
- очень медленно;
- очень быстро;
- как будто вы страшно замерзли;
- как бы её произнёс инопланетянин;
- как будто у вас рот набит кашей;
- как будто вы задыхаетесь от духоты

 

Конкурс "Спортивная ходьба."

Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой. Дистанцию для такой ходьбы можно определить в 5 метров туда и обратно. Эстафета заканчивается, когда последний участник команды вернется на исходную позицию.

 

 

 

 

 

 

 

ЧАСТУШКИ:

1.     Мы частушки сочинили
Про родную школу,
Ну и в каждую включили
Юмор по приколу

2.     Математику учу 
Триста сорок дней в году! 
Остальные двадцать дней 
Просто думаю о ней.

3.     Научите различать 
Суффиксы с приставками, 
Мама будет мне давать 
Йогурты с добавками.

 

4.     На уроке физкультуры 
Бегаем и прыгаем, 
Лишь учитель отвернется- 
Мы ногами дрыгаем.

 

5.     Я английский уважаю,
Каждый день его зубрю,
А зачем, не понимаю,
Я Вам честно говорю.

 

6.     Педагоги стонут, плачут,
Им зарплату не дают.
Захожу я как-то в школу,
Они тетрадочки жуют.

 

7.     Говорят, я боевая,
Ну какой же это бред!
На уроке я немая,
Боевитость мне вовред.

 

8.     От души мы вам пропели,
Школьные частушки.
Мы не сколько не устали -
Жалко ваши ушки!

 

Конкурс «Бабушкин платочек»

 

Ребята, наверняка, у каждого из вас есть бабушки. А что бабушки очень часто носят на голове? Правильно, платочек! Платочки у бабушек бывают самые разные - красные, желтые, синие, праздничные или повседневные. А сейчас, давайте представим, что мы с вами превратились в наших бабушек! Замечательно! И вот мы, бабушки, собрались на прогулку и решили одеть на голову плато. Итак, приглашаю 2-х человек. Перед вами стоит задача- одеть платок на голову. Но, так как наши бабушки уже старенькие и руки плохо слушаются, вы будете делать это в перчатках! Кто быстрее справится с заданием! На старт, внимание, марш!



Конкурс «Находчивые»

 

Для участия в конкурсе приглашается несколько пар. Каждому участнику завязывают глаза. Затем к разным участкам одежды партнеров цепляют несколько бельевых прищепок. По сигналу игроки должны снять все прищепки со своего партнера. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрее.

 

Стихи

1 Чтец:
- Будь весел, чтоб радостней стало 
Тому, с кем подружишься ты. 
Чтоб каждому в жизни хватало 
Прекрасной людской доброты. 

2 Чтец:

- С праздником! С 1 апреля! 
Давайте посмеемся,
Удаче улыбнемся,
Проводим неудачи,
Без грусти и без слез.
В апрельский добрый праздник.
Пусть в смехе мир увязнет,
И станет мир добрее,
Надолго и всерьез.

Подведение итогов игры.
- Какое же значение имеет смех, улыбка?
-А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека?
-Как вы думаете, каким образом? (Человек становится жизнерадостным, энергичным, даже есть такое выражение: «Смех продлевает жизнь») 


 

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей

В этот день говорят «1 апреля – никому не верь!»

В этот день говорят «1 апреля – никому не верь!»

Ставлю чайник на плиту... Быстро пол я подмету

Ставлю чайник на плиту... Быстро пол я подмету

И быстро потребовать ответа, чтобы он не успел сообразить, что это всего-навсего безобидный медвежонок

И быстро потребовать ответа, чтобы он не успел сообразить, что это всего-навсего безобидный медвежонок

ЧАСТУШКИ: 1. Мы частушки сочинили

ЧАСТУШКИ: 1. Мы частушки сочинили

Мы не сколько не устали - Жалко ваши ушки!

Мы не сколько не устали - Жалко ваши ушки!

Надолго и всерьез. Подведение итогов игры

Надолго и всерьез. Подведение итогов игры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2021