Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа «14» г Братска Иркутской области
Выполнил:
Учитель физики: Е.В.Рудь
2020 г
Оглавление:1.Что такое QR-Код?2.Назначение QR-кодов. 3. Использование QR кодов на уроках физики4. Интернет ресурсы:
QR-код-это код быстрого реагирования
QR-код (англ. quick response — быстрый отклик) — матричный код (двумерный штрихкод), представляющий собой миниатюрные носители данных, разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году.
Задача QR- кодов - хранение большого объема данных при небольшой площади их размещения.В отличие от старого штрих кода, который сканируют тонким лучом, QR-код определяется сенсором или камерой смартфона как двумерное изображение.
Максимальное количество символов, которые помещаются в один QR-код:
цифры — 7089;
цифры и буквы (латиница) — 4296;
двоичный код — 2953 байт (следовательно, около 2953 букв кириллицы в кодировке windows-1251 или около 1450 букв кириллицы в utf-8);
иероглифы — 1817.
Наиболее распространённые в мире форматы:
1.Интернет-адрес
2.Контактные данные
3.Адрес электронной почты
4.SMS
5.Географические данные
6.Текст
7.Телефонные номера
Использование QR-кодов в школеМожно использовать QR коды со ссылками, ведущими на мультимедийные источники, и ресурсы, помогающими решить ту или иную задачу. Внушительная база распечаток по физике и астрономии
При организации проектной деятельности можно создавать коллекции ссылок, информационные блоки, комментарии и др.
Можно значительно обогатить информационную среду школьного музея при размещении кода для комментариев, ссылок на мультимедиа ресурсы
MENTIMETER — КОНСТРУКТОР ДЛЯ ОНЛАЙН ОПРОСОВ И ВИКТОРИН
Mentimer — любопытный сервис, позволяющий задавать вопросы классу и получить мгновенную обратную связь через любые мобильные устройства, имеющие доступ в Интернет.
Урок зачет по теме «Постоянный ток»
Применяя QR-код,ответить на мои вопросы и сформулировать задачу урока
№ | Вопрос –беседа | QR-код | Ответ ученика |
1 | Какой раздел физики мы с Вами изучили? | ||
2 | Что следует после изучения каждого раздела? | ||
3 | Прежде чем писать контрольную работу, что мы с Вами должны сделать? | ||
4 | Какова тема и цель нашего урока? |
Немного истории:
№ | В честь какого |
|
|
1 | напряжение | ||
2 | Сила тока | ||
3 | Сопротивление: |
Немного истории:
3. Этап применения знаний на практике.А)Проверка формул на электрические явления,
Б)Элементы схемы электрических цепей
В)Чем объяснить то, что птицы спокойно и совершенно безнаказанно сидят на проводах?
Интернет ресурсы:
1)https://ru.wikipedia.org/wiki/QR-код
2) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QR-КОДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ
https://infourok.ru/ispolzovanie-rkodov-v-obrazovatelnom-processe-954958.html
3) тест с использованием QR кода
https://nsportal.ru/shkola/fizika/library/2019/08/23/test-s-ispolzovaniem-qr-koda
4. https://infourok.ru/otkritiy-urok-po-fizike-v-klasse-tema-itogoviy-urok-po-teme-zakoni-postoyannogo-toka-1589291.html
5. 1. https://learningapps.org/display?v=pudzntsut19
6. https://learningapps.org/display?v=p252w0bdj19
7. https://learningapps.org/display?v=pare9hhe219
8. https://ru.wikipedia.org/wiki/Код_Рида_—_Соломона
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.