QR-код на уроках физики

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 02.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.pptx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «14» г Братска Иркутской области


QR код на уроках физики

Выполнил:
Учитель физики: Е.В.Рудь

2020 г

 Оглавление: 1.Что такое QR-Код? 2.Назначение QR-кодов.   3. Использование QR кодов на уроках физики 4. Интернет ресурсы:

QR-код-это код быстрого реагирования  

QR-код (англ. quick response — быстрый отклик) — матричный код (двумерный штрихкод), представляющий собой миниатюрные носители данных, разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году.

Задача QR- кодов - хранение большого объема данных при небольшой площади их размещения. В отличие от старого штрих кода, который сканируют тонким лучом, QR-код определяется сенсором или камерой смартфона как двумерное изображение.

Максимальное количество символов, которые помещаются в один QR-код:

цифры — 7089;
цифры и буквы (латиница) — 4296;
двоичный код — 2953 байт (следовательно, около 2953 букв кириллицы в кодировке windows-1251 или около 1450 букв кириллицы в utf-8);
иероглифы — 1817.

Наиболее распространённые в мире форматы:

1.Интернет-адрес
2.Контактные данные
3.Адрес электронной почты
4.SMS
5.Географические данные
6.Текст
7.Телефонные номера

Использование QR-кодов в школе Можно использовать QR коды со ссылками, ведущими на мультимедийные источники, и ресурсы, помогающими решить ту или иную задачу. Внушительная база распечаток по физике и астрономии

При организации проектной деятельности можно создавать коллекции ссылок, информационные блоки, комментарии и др.

При использовании в работе библиотеки

Можно значительно обогатить информационную среду школьного музея при размещении кода для комментариев, ссылок на мультимедиа ресурсы

MENTIMETER — КОНСТРУКТОР ДЛЯ ОНЛАЙН ОПРОСОВ И ВИКТОРИН

Mentimer  — любопытный сервис, позволяющий задавать вопросы классу и получить мгновенную обратную связь через любые мобильные устройства, имеющие доступ в Интернет.

Урок зачет по теме «Постоянный ток»

Применяя QR-код,ответить на мои вопросы и сформулировать задачу урока

Вопрос –беседа
Для учителя

QR-код

Ответ ученика

1

Какой раздел физики мы с Вами изучили? 

2

Что следует после изучения каждого раздела?

3

Прежде чем писать контрольную работу, что мы с Вами должны сделать?

4

Какова тема и цель нашего урока?

II. Этап проверки домашнего задания.

Вопрос-ответ

Вопросы

1

2

3

Немного истории:

В честь какого
Ученого
Названа единица измерения:


QR-код


Ответы учеников

1

напряжение

2

Сила тока

3

Сопротивление:

Немного истории:

3. Этап применения знаний на практике. А)Проверка формул на электрические явления,


Б)Элементы схемы электрических цепей

В)Чем объяснить то, что птицы спокойно и совершенно безнаказанно сидят на проводах?

Интернет ресурсы:

1)https://ru.wikipedia.org/wiki/QR-код
2) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QR-КОДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ
https://infourok.ru/ispolzovanie-rkodov-v-obrazovatelnom-processe-954958.html
3) тест с использованием QR кода
https://nsportal.ru/shkola/fizika/library/2019/08/23/test-s-ispolzovaniem-qr-koda
4. https://infourok.ru/otkritiy-urok-po-fizike-v-klasse-tema-itogoviy-urok-po-teme-zakoni-postoyannogo-toka-1589291.html
5. 1. https://learningapps.org/display?v=pudzntsut19
6. https://learningapps.org/display?v=p252w0bdj19
7. https://learningapps.org/display?v=pare9hhe219
8. https://ru.wikipedia.org/wiki/Код_Рида_—_Соломона