Рабочая карта урока 7 класс, предмет география
Оценка 4.7

Рабочая карта урока 7 класс, предмет география

Оценка 4.7
Документация +3
doc
география +1
5 кл—10 кл
21.01.2020
Рабочая карта урока 7 класс, предмет география
рабочая карта урока
7 кл рабочая карта урока.doc

РАБОЧАЯ КАРТА УРОКА ПО РАЗДЕЛУ: Экономическая география: Природные ресурсы.

Ф.И. учащегося____________________________________________________________________ Класс_______ Число, месяц, год___________

                                                                                                                         

Этапы урока

Критерии самооценки по дискрипторам

Ваша оценка

1. Раздел 5. Экономическая география

Подраздел 5.1. Природные ресурсы

Тема                                              Классификация природных ресурсов

 

Цель обучения

 

 

Критерий оценивания

7.5.1.1 Классифицирует природные ресурсы

 

Обучающийся

·        Группирует природные ресурсы по признакам

«5» - дает определение термину природные ресурсы; объясняет классификацию природных ресурсов   по происхождению; устанавливает соответствие  природных ресурсов; определяет признак классификации  природных ресурсов; объясняет  значение данной классификации., сумели самостоятельно ответить на вопросы и активно работали в группе;

«4» - дает определение термину природные ресурсы; объясняет классификацию природных ресурсов   по происхождению; устанавливает соответствие  природных ресурсов; определяет признак классификации  природных ресурсов;

«3» - дает определение термину природные ресурсы; объясняет классификацию природных ресурсов   по происхождению;

 

 

 

 

2. Раздел 5. Экономическая география

Подраздел 5.1. Природные ресурсы

 

Тема                                              Классификация природных ресурсов

 

Цель обучения

 

 

 

Критерий оценивания

7.5.1.2 С дополнительным охватом местного компонента анализирует закономерности распространения природных ресурсов

 

Обучающийся

·        Обосновывает закономерности распространения природных ресурсов

«5» - по карте определяет,   на каких тектонических структурах распространены горючие  минеральные  ресурсы; по карте определяет,  на каких  формах рельефа распространены горючие  минеральные  ресурсы; по карте определяет,  на каких тектонических структурах распространены  металлические  минеральные  ресурсы; по карте определяет, на каких  формах рельефа распространены металлические  минеральные  ресурсы; по карте определяет, на каких тектонических структурах распространены неметаллические  минеральные  ресурсы;

по карте определяет, на каких  формах рельефа распространены неметаллические  минеральные  ресурсы; сделает  вывод о закономерностях  распространения природных ресурсов; по карте определяет,  какие горючие/ металлические/ неметаллические  ресурсы  распространены на территории своей местности.

объясняет закономерность распространения горючих/ металлических/ неметаллических  ресурсов на  территории своей местности.

«4» - по карте определяет,   на каких тектонических структурах распространены горючие  минеральные  ресурсы; по карте определяет,  на каких  формах рельефа распространены горючие  минеральные  ресурсы; по карте определяет,  на каких тектонических структурах распространены  металлические  минеральные  ресурсы; по карте определяет, на каких  формах рельефа распространены металлические  минеральные  ресурсы; по карте определяет, на каких тектонических структурах распространены неметаллические  минеральные  ресурсы; сделает  вывод о закономерностях  распространения природных ресурсов; по карте определяет,  какие горючие/ металлические/ неметаллические  ресурсы  распространены на территории своей местности.

«3» - по карте определяет,   на каких тектонических структурах распространены горючие  минеральные  ресурсы; по карте определяет,  на каких  формах рельефа распространены горючие  минеральные  ресурсы; по карте определяет,  на каких тектонических структурах распространены  металлические  минеральные  ресурсы;

 

3. Раздел 5. Экономическая география

Подраздел 5.1. Природные ресурсы

 

Тема                                              Классификация природных ресурсов

 

Цель обучения

 

 

Критерий оценивания

7.5.1.3 Показывает места концентрации природных   ресурсов на карте

 

Обучающийся

·        На карте определяет места концентрации природных ресурсов

«5» - по карте определяет, на каких два пояса делят лесные ресурсы мира;

по карте определяет страны мира богатые  лесными ресурсами., сможете сформулировать и обосновать свою точку зрения;

«4» - по карте определяет, на каких два пояса делят лесные ресурсы мира;

по карте определяет страны мира богатые  лесными ресурсами., но испытываете затруднения в  формулировке своей собственной позиции;

«3» - по карте определяет, на каких два пояса делят лесные ресурсы мира;

 не сформулировали своей точки зрения.

 

4.                          Тема                                                Проблемы связанные с освоением природных ресурсов

 

Цель обучения

            7.5.1.4 С дополнительным охватом местного компонента анализирует проблемы, связанные с освоением природных ресурсов и предлагает пути их решения

 

Критерий оценивания

Обучающийся

•          Ранжирует проблемы, связанные с освоением природных ресурсов.

•          Обосновывает  предложенные   пути  решения

«5» - устанавливает  соответствие между рисунками 1, 2, 3 и примерами освоения природных минеральных ресурсов: добыча, террикон, карьер. определяет и объясняет,  в каких частях Казахстана встречается  примеры освоения природных минеральных ресурсов;  анализирует,  как изменится  географическая оболочка после добычи минеральных ресурсов и определит, связанные  с этим проблемы; обосновывает предлагаемые пути решения. 

«4» - устанавливает  соответствие между рисунками 1, 2, 3 и примерами освоения природных минеральных ресурсов: добыча, террикон, карьер. определяет и объясняет,  в каких частях Казахстана встречается  примеры освоения природных минеральных ресурсов;  анализирует,  как изменится  географическая оболочка после добычи минеральных ресурсов

«3» - устанавливает  соответствие между рисунками 1, 2, 3 и примерами освоения природных минеральных ресурсов: добыча, террикон, карьер. определяет и объясняет,  в каких частях Казахстана встречается  примеры освоения природных минеральных ресурсов;  

 

5. Раздел 5. Экономическая география

Подраздел 1. Методы географических исследований

Раздел 5. Экономическая география

Подраздел 1. Методы географических исследований

 

Тема                                                          1.1 Исследования и исследователи

 

Цель обучения

 

 

 

 Критерий оценивания

7.1.1.3 Работает с источниками географической информации :карты, рисунки, тексты, фотографии, графические материалы

 

Обучающийся

·         На основе предложенного географического источника, составит характеристику   природного ресурса

Письменно-практические задания, работа с картой

 

-           определяет вид топливного ресурса;

-           по карте определяет  распространение топливного ресурса по территории страны;

-           объясняет закономерность  распространения  топливного ресурса;

высказывает свою точку зрения  о роли топливного ресурса  в будущем.

 

  1. Контурная карта должна быть подписана. 
    В правом верхнем углу ученик пишет свою Фамилию, Имя и класс.
  2. Все надписи на контурной карте делают мелко, четко, аккуратно, желательно печатными буквами.
  3. Если название объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а внизу карты пишут, что означает данная цифра.
  4. Если требует задание, карту раскрашивают цветными карандашами, а затем подписывают географические названия.
  5. В начале учебного года все работы в контурных картах выполняются простым карандашом.

Критерии оценки контурных карт.

Отметка 5 выставляется в том случае, если контурная карта заполнена аккуратно и правильно. Все географические объекты обозначены верно. Контурная карта сдана на проверку своевременно.

Отметка 4 выставляется в том случае, если контурная карта в целом заполнена правильно и аккуратно, но есть небольшие помарки или не указано местоположение одного - трёх объектов.

Отметка 3 выставляется в том случае, если контурная карта имеет ряд недостатков, но правильно указаны основные географические объекты.

Отметка 2 выставляется в том случае, если контурная карта заполнена не верно, либо ученик 
не сдал её на проверку учителю.

Не копируйте карты атласа, необходимо точно выполнять предложенные вам задания (не наносите «лишней информации»: отметка за правильно оформленную работу по предложенным заданиям может быть снижена на один балл, в случае добавления в работу излишней информации)

 

6. Раздел 5. Экономическая география

Подраздел 1. Методы географических исследований

Тема  1.1 Исследования и исследователи

 

Цель обучения

 

 

 

Критерий оценивания

7.1.1.6 Отображает свойства географических объектов, явлений и процессов в графической форме:схема, диаграмма, профиль, график

 

Обучающийся

·   В графической форме  представляет распределение водных ресурсов  мира

 

Письменно-практические задания, работа с картой

 

1.         соблюдая правила построит столбиковую диаграмму  «Распределение водных ресурсов  по регионам мира»  с учетом убывания запасов водных ресурсов;

2.         определяет  регион с  малой обеспеченностью  водными ресурсами;

3.         объясняет причину  малой обеспеченности водными ресурсами

 

  1.  Контурная карта должна быть подписана. 
    В правом верхнем углу ученик пишет свою Фамилию, Имя и класс.
  2. Все надписи на контурной карте делают мелко, четко, аккуратно, желательно печатными буквами.
  3. Если название объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а внизу карты пишут, что означает данная цифра.
  4. Если требует задание, карту раскрашивают цветными карандашами, а затем подписывают географические названия.
  5. В начале учебного года все работы в контурных картах выполняются простым карандашом.

Критерии оценки контурных карт.

Отметка 5 выставляется в том случае, если контурная карта заполнена аккуратно и правильно. Все географические объекты обозначены верно. Контурная карта сдана на проверку своевременно.

Отметка 4 выставляется в том случае, если контурная карта в целом заполнена правильно и аккуратно, но есть небольшие помарки или не указано местоположение одного - трёх объектов.

Отметка 3 выставляется в том случае, если контурная карта имеет ряд недостатков, но правильно указаны основные географические объекты.

Отметка 2 выставляется в том случае, если контурная карта заполнена не верно, либо ученик 
не сдал её на проверку учителю.

Не копируйте карты атласа, необходимо точно выполнять предложенные вам задания (не наносите «лишней информации»: отметка за правильно оформленную работу по предложенным заданиям может быть снижена на один балл, в случае добавления в работу излишней информации)

 

7. Раздел 5. Экономическая география

Подраздел 2. Картография и географические базы данных

 

Тема   2.1 Географичесие карты

              

Цель обучения

 

 Критерий оценивания

7.2.1.1 Выполняет картосхемы по теме

 

Обучающийся

·   Составляет тематическую картосхему

Письменно-практические задания, работа с картой

 

1.         на контурную карту наносит месторождения нефти;

2.         на контурную карту наносит месторождения  каменного угля;

3.         на контурную карту наносит месторождения  бурого угля;

4.         на контурную карту наносит месторождения  железных руд;

5.         на контурную карту наносит месторождения  медных руд.

 

  1. Контурная карта должна быть подписана. 
    В правом верхнем углу ученик пишет свою Фамилию, Имя и класс.
  2. Все надписи на контурной карте делают мелко, четко, аккуратно, желательно печатными буквами.
  3. Если название объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а внизу карты пишут, что означает данная цифра.
  4. Если требует задание, карту раскрашивают цветными карандашами, а затем подписывают географические названия.
  5. В начале учебного года все работы в контурных картах выполняются простым карандашом.

Критерии оценки контурных карт.

Отметка 5 выставляется в том случае, если контурная карта заполнена аккуратно и правильно. Все географические объекты обозначены верно. Контурная карта сдана на проверку своевременно.

Отметка 4 выставляется в том случае, если контурная карта в целом заполнена правильно и аккуратно, но есть небольшие помарки или не указано местоположение одного - трёх объектов.

Отметка 3 выставляется в том случае, если контурная карта имеет ряд недостатков, но правильно указаны основные географические объекты.

Отметка 2 выставляется в том случае, если контурная карта заполнена не верно, либо ученик 
не сдал её на проверку учителю.

Не копируйте карты атласа, необходимо точно выполнять предложенные вам задания (не наносите «лишней информации»: отметка за правильно оформленную работу по предложенным заданиям может быть снижена на один балл, в случае добавления в работу излишней информации)

 

8.         Раздел 5. Экономическая география

Подраздел 2. Картография и географические базы данных

 

Тема     2.1 Географичесие карты                                                  

 

Цель обучения

 

 

 Критерий оценивания

7.2.1.2 Показывает объекты географической номенклатуры на карте

 

Обучающийся

·        По карте  определяет места концентрации природных ресурсов мира

Письменно-практические задания, работа с картой

 

1.         составляет номенклатуру   минеральных  ресурсов  государства;

2.         составляет номенклатуру     лесных  ресурсов  государства.

 

  1. Контурная карта должна быть подписана. 
    В правом верхнем углу ученик пишет свою Фамилию, Имя и класс.
  2. Все надписи на контурной карте делают мелко, четко, аккуратно, желательно печатными буквами.
  3. Если название объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а внизу карты пишут, что означает данная цифра.
  4. Если требует задание, карту раскрашивают цветными карандашами, а затем подписывают географические названия.
  5. В начале учебного года все работы в контурных картах выполняются простым карандашом.

Критерии оценки контурных карт.

Отметка 5 выставляется в том случае, если контурная карта заполнена аккуратно и правильно. Все географические объекты обозначены верно. Контурная карта сдана на проверку своевременно.

Отметка 4 выставляется в том случае, если контурная карта в целом заполнена правильно и аккуратно, но есть небольшие помарки или не указано местоположение одного - трёх объектов.

Отметка 3 выставляется в том случае, если контурная карта имеет ряд недостатков, но правильно указаны основные географические объекты.

Отметка 2 выставляется в том случае, если контурная карта заполнена не верно, либо ученик 
не сдал её на проверку учителю.

Не копируйте карты атласа, необходимо точно выполнять предложенные вам задания (не наносите «лишней информации»: отметка за правильно оформленную работу по предложенным заданиям может быть снижена на один балл, в случае добавления в работу излишней информации)

 

9.           Раздел 5. Экономическая география

Подраздел 2. Картография и географические базы данных

 

Тема  2.2  Географические базы данных

 

Цель обучения

 

 

 Критерий оценивания

7.2.2.1 Группирует и отображает в таблицах географические    объекты

 

Обучающийся

·        В табличной форме представляет   распределение географических объектов по видам  природных ресурсов

 

Письменно-практические задания, работа с картой

распределяет предложенные  объекты по видам природных ресурсов.

 

  1. Контурная карта должна быть подписана. 
    В правом верхнем углу ученик пишет свою Фамилию, Имя и класс.
  2. Все надписи на контурной карте делают мелко, четко, аккуратно, желательно печатными буквами.
  3. Если название объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а внизу карты пишут, что означает данная цифра.
  4. Если требует задание, карту раскрашивают цветными карандашами, а затем подписывают географические названия.
  5. В начале учебного года все работы в контурных картах выполняются простым карандашом.

Критерии оценки контурных карт.

Отметка 5 выставляется в том случае, если контурная карта заполнена аккуратно и правильно. Все географические объекты обозначены верно. Контурная карта сдана на проверку своевременно.

Отметка 4 выставляется в том случае, если контурная карта в целом заполнена правильно и аккуратно, но есть небольшие помарки или не указано местоположение одного - трёх объектов.

Отметка 3 выставляется в том случае, если контурная карта имеет ряд недостатков, но правильно указаны основные географические объекты.

Отметка 2 выставляется в том случае, если контурная карта заполнена не верно, либо ученик 
не сдал её на проверку учителю.

Не копируйте карты атласа, необходимо точно выполнять предложенные вам задания (не наносите «лишней информации»: отметка за правильно оформленную работу по предложенным заданиям может быть снижена на один балл, в случае добавления в работу излишней информации)

 

 

Ваша итоговая оценка – результат работы на всех 9 темах одного раздела.

За раздел при написании СОР добавляются баллы:    «5» - 3б,       «4» - 2б,       «3» - 1б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В школьной практике оценивание рассматривается как необходимый компонент образовательного процесса, представляющий собой сбор и анализ информации об успеваемости учащихся на всех стадиях обучения. Цель, задачи, предмет, объект, принципы, методы, формы и инструменты оценивания должны быть понятны всем участникам образовательного процесса (администрации, учителям, учащимся, родителям). Объективные и своевременные данные качественного анализа мониторинга учебных достижений учащихся, позволяют учителю сделать правильный выбор эффективных стратегий, приемов и средств обучения. В настоящее время вопросам качества образования уделяется большое внимание как в мировом образовательном пространстве, так и в системе образования Казахстана. В связи с этим тема оценки успешности учащихся приобретает все большую актуальность, так как оценивание – это основное средство измерения достижений и диагностики проблем обучения, позволяющее определять качество образования, его соответствие мировому стандарту, принимать кардинальные решения по стратегии и тактикам обучения в случае его несоответствия современным задачам в области образования, совершенствовать как содержание образования, так и формы оценивания ожидаемых результатов образования.

1.                  учения;

2.                  Выстраивать индивидуальную траекторию обучения каждого ученика с учетом его индивидуальных способностей и особенностей;

3.                  Использовать разнообразные подходы и инструменты оценивания;

4.                  Вносить предложения по совершенствованию содержания учебной программы.

Учащимся:

1.                  использовать многообразие стилей обучения, типов мыслительной деятельности и способностей для выражения своего понимания;

2.                  знать и понимать критерии оценивания для прогнозирования собственного результата обучения и осознания успеха;

3.                  участвовать в рефлексии, оценивая себя и своих сверстников;

4.                  использовать знания для решения реальных задач, выражать разные точки зрения, критически мыслить.

Родителям:

1.                  Получать объективные доказательства уровня обученности своего ребенка;

2.                  Отслеживать прогресс в обучении ребенка;

3.                  Обеспечивать ребенку поддержку в процессе обучения;

4.                  Устанавливать обратную связь с учителями и администрацией школы;

5.                  Быть уверенными и спокойными за комфортность ребенка в классе и школе.

В современной школе пятибалльная система оценивания не позволяет проследить объективность отметок, учащийся часто не может объяснить ни себе, ни тем более родителям, за что конкретно он получил ту или иную отметку. Такое сложившееся положение объясняется отсутствием однозначных, конкретных и четких критериев оценок, когда отметка превратилась в инструмент абсолютной власти учителя.

Систему оценивания должна: давать возможность определить, насколько успешно ученик освоил учебный материал или сформировал практический навык; показывать динамику успехов учащихся в различных сферах познавательной деятельности; иметь в основе механизм поощряющий, развивающий, способствующий самооцениванию учащихся; предусмотреть связи «учитель – ученик», «родитель - классный руководитель», «администрация - педагогический коллектив». Это обеспечит системный подход к формированию учебного процесса, а, значит, и его целостность.

Объективность оценок при критериальном оценивании подтверждается дескрипторами, в создании которых принимают участие ученики, обсуждением и сравнением оценок. Данная система оценивания позволяет ученику стать активным не только в процессе обучения, но и в оценивании результатов своего обучения. Критериальная система оценивания позволяет учителю делать акценты на успехах ученика, отмечая зоны роста, выделяя то, чему еще предстоит научиться.

Таким образом, критериальное оценивание учит обучающихся нести ответственность за свое обучение.

 

Рабочая карта урока 7 класс, предмет география

Рабочая карта урока 7 класс, предмет география

Рабочая карта урока 7 класс, предмет география

Рабочая карта урока 7 класс, предмет география

Рабочая карта урока 7 класс, предмет география

Рабочая карта урока 7 класс, предмет география

Рабочая карта урока 7 класс, предмет география

Рабочая карта урока 7 класс, предмет география

Рабочая карта урока 7 класс, предмет география

Рабочая карта урока 7 класс, предмет география

Рабочая карта урока 7 класс, предмет география

Рабочая карта урока 7 класс, предмет география

Рабочая карта урока 7 класс, предмет география

Рабочая карта урока 7 класс, предмет география

Рабочая карта урока 7 класс, предмет география

Рабочая карта урока 7 класс, предмет география

Рабочая карта урока 7 класс, предмет география

Рабочая карта урока 7 класс, предмет география
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020