Рабочая программа 1 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа 1 класс

Оценка 4.6
docx
31.01.2020
Рабочая программа 1 класс
Рабочая программа 1 класс.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №34

г.Старая Купавна, Богородский городской округ, Московская область

 

                                                                                УТВЕРЖДАЮ.

                                        Директор ________

31.08.2018г

                                                                                              С.В. Черепанова

                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

(базовое изучение)

 

1 класс

 

 

 

 

 

 

 

                                           

 

Составитель:     Тараканов Иван Алексеевич

                                                                           учитель  физической культуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018г

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по физической культуре для 1 класса разработана в соответствии:

- с Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ СОШ №34 ;

 - с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

- с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и Фундаментального ядра содержания общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться (Москва, "Просвещение", 2010 год);

- с авторской программой В.И.Ляха «Физическая культура» («Просвещение», 2014 год); 

- с возможностями УМК «Школа России» ( "Просвещение", 2014 год)

 

 

   Выбор этой программы обусловлен следующим:

- программа составлена с учетом возрастных и физиологических особенностей обучающихся и содержит основные компоненты государственного стандарта образования;

- основными методологическими принципами концепции программы являются принципы личностного и деятельного подходов, оптимизации и интенсификации учебно – воспитательного процесса;

- программа объединяет в себе три раздела основных форм физической культуры, составляющих целостную систему физического воспитания;

- программа предполагает обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям и позволяет приобрести необходимые знания в области физической культуры и спорта;

- программа формирует у обучающихся потребности и мотивы к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, в необходимости приобретения опыта общения;

- программа формирует адекватную оценку собственных физических возможностей, воспитывает инициативность и содействует развитию психических процессов.

Цели: формирование личности, готовой к  активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры

Задачи:

• содействие гармоничному физическому развитию, за­крепление навыков правильной осанки, развитие устойчиво­сти организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жиз­ни и привычки соблюдения личной гигиены;

• обучение основам базовых видов двигательных действий;

• дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстро­та и точность реагирования на сигналы, согласование движе­ний, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифферен­цирования основных параметров движений) и кондиционных способностей (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости);

• формирование основ знаний о личной гигиене, о влия­нии занятий физическими упражнениями на основные систе­мы организма, развитие волевых и нравственных качеств;

• выработку представлений о физической культуре лич­ности и приёмах самоконтроля;

• углубление представления об основных видах спорта, со­ревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил тех­ники безопасности во время занятий, оказание первой помо­щи при травмах;

• воспитание привычки к самостоятельным занятиям фи­зическими упражнениями, избранными видами спорта в сво­бодное время;

• выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;

• формирование адекватной оценки собственных физиче­ских возможностей;

«воспитание инициативности, самостоятельности, взаимо­помощи, дисциплинированности, чувства ответственности;

• содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета содержатся в указанной авторской программе.

Программа курса «Физическая культура» рассчитана на 66 ч (2 часа в неделю, 33 учебные недели). В 2018/19  учебном году продолжительность курса составляет 66 часов.     

Класс

Всего часов

Количество часов на теоретический  материал

Количество часов на практическую часть

Количество часов на зачет

1 В

65

13

46

6

1 “Г

65

13

46

6

                           

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

с указанием форм организации учебных занятий.

 

№ п/п

Тема

Форма организации

1

Легкая атлетика

Теоретические знания о закаливании. Техника бега. Техника прыжков. Техника метания мяча

Урок (повторение и обобщение, изучение нового материала, зачет)

2

Баскетбол

Техника ловли мяча. Техника ведения мяча. Техника передачи мяча

Урок (повторение и обобщение, изучение нового материала, зачет)

3

Гимнастика

Техника выполнения строевых упражнений. Техника выполнения акробатических упражнений. Техника выполнения упражнений на осанку и гибкость

Урок (повторение и обобщение, изучение нового материала, зачет)

4

Лыжная подготовка

Техника лыжных ходов. Техника выполнения подъемов и поворотов

Урок (повторение и обобщение, изучение нового материала, зачет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

К  концу 1 класса обучающиеся должны знать:

Ø   о способах и особенностях движений и передвижений человека;

Ø   о работе систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего восстановления  в процессе деятельности этих систем;

Ø   о роли зрительного и слухового анализатора при их освоении и выполнении;

Ø   о терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействий на организм;

Ø   об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержание достойного внешнего вида;

Ø   о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.

Уметь:

Ø   правильно выполнять комплексы утренней гимнастики, комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;

Ø   вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;

Ø   проводить самостоятельно утреннюю гимнастику дома, закаливающие процедуры по индивидуальным планам;

Ø   взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой.


 

Календарно - тематическое планирование по физической культуре в 1 классе.

2 часа в неделю, 65 часов в год , 33 недель.

 

Тема

Решаемые проблемы

Предметные результаты

План.

Сроки

Скоррект.

сроки

1 четверть с 03.09.2018 – 26.10.2018

 

1 “ В” Тема №1 Легкая атлетика  9 часов с 04.09.18 – 2.10.18

1 “ Г” Тема №1 Легкая атлетика  9 часов с 05.09.18 -  3.10.18

Р- принимать  и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения;

П- организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность;

К-  адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих;

Л-  навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

 

 

 

1«В»

1«Г»

1«В»

1«Г»

 

1

Когда и как возникла физическая культура.

Вводный. Техника выполнения прыжков.

Познакомить с историей возникновения физической культуры.

Учить технике выполнения прыжка, учить бегу на скорость.

Познакомятся с историей возникновения физической культуры.

Научатся технике выполнения прыжков.

04.09

05.09

 

 

 

2

Техника выполнения прыжка в длину.

Современные Олимпийские игры.

Учить технике выполнения прыжка в длину с места.

Научатся выполнять прыжок в длину с места.

06.09

06.09

 

 

 

3

Познакомить с современными Олимпийскими играми.

Познакомятся с Олимпийскими  играми.

11.09

12.09

 

 

 

4

Отработка навыков бега.

 

Отработка техники прыжков и медленного бега.

Учить челночному бегу.

Научатся бегать с произвольного старта.

13.09

13.09

 

 

 

5

Развивать выносливость, учить технике и подбору медленного бега.

Продолжат формировать навыки

выполнения прыжков и развивать быстроту движений ногами.

18.09

19.09

 

 

 

6

Что такое физическая культура.

Отработка навыков бега, учет в беге на время.

Познакомить с понятием физическая культура

Развивать быстроту движений ногами.

Узнают значение понятия физическая культура.

Научатся быстроте движений ногами.

20.09

20.09

 

 

 

7

Техника бега с ускорением, прыжки в длину с места.

 

Продолжать формировать навыки выполнения прыжков.

Научатся прыгать в длину.

25.09

26.09

 

 

 

8

Совершенствование техники выполнения прыжков и медленного бега.

Провести бег на выносливость, совершенствовать навыки выполнения строевых упражнений.

Научатся выполнять строевые упражнения, бегать на длинные дистанции.

27.09

27.09

 

 

 

9

Отработка техники медленного бега.

Формировать навык выполнения прыжков, тренировка выносливости в медленном беге.

Научатся тренироваться в медленном беге, выполнять прыжки.

02.10

03.10

 

 

 

1 “В” Тема №2 Баскетбол 9 часов с 4.10.18 – 8.11.18

1 “Г” Тема №2 Баскетбол 9 часов с 4.10.18 – 8.11.18

Р- принимать  и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения;

П- организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность;

К-  адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих;

Л-  навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

 

10

Техника ловли и ведения  мяча.

Учить техники  ловли мяча двумя руками.

Научится ловить мяч двумя руками.

04.10

04.10

 

 

 

11

Техника метания мяча

Закрепить технику ведения мяча на месте, учить метанию мяча в цель.

Закрепит технику ведения мяча на месте, будет учиться метать мяч в цель.

09.10

10.10

 

 

 

12

Совершенствование техники ведения и метания мяча.

 

 

 

Закрепить технику движения руки при метании в цель. Провести учет по челночному бегу.

Закрепит технику движения руки при метании.

11.10

11.10

 

 

 

13

Техника  длительного бега, учет по метанию в цель.

Продолжить обучение технике длительного бега. Провести учет по метанию.

Пройдет учет по метанию.

16.10

17.10

 

 

 

14

Осанка.

 

 

Упражнения с мячом.

Познакомить с понятием «осанка».

Познакомятся с понятием «осанка».

18.10

18.10

 

 

 

15

Тренировать в выполнении упражнений с мячом, развивать координацию в пространстве.

Разовьет координацию в пространстве, тренируется с мячом.

23.10

24.10

 

 

 

 

 

16

 

 

Формирование навыков метания, тренировка силы рук.

 

 

Формировать навыки метания, развивать силу рук.

 

 

Сформирует навыки метания, тренирует силу рук.

 

 

25.10

 

 

25.10

 

 

 

Итого:

16 часов

16 часов

 

 

 

2 четверть с 06.11.2018 – 28.12.2018

 

17

Осанка.

Учить следить за осанкой.

Узнают, что значит «хорошая осанка».

06.11

07.11

 

 

 

18

Развитие гибкости.

 

Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать гибкость, ловкость.

Совершенствует двигательные навыки.

08.11

08.11

 

 

 

 

                                                                                               

1 “В” Тема №3 Гимнастика 14 часов с 13.11.18 – 10.01.19

1 “Г” Тема №3 Гимнастика 14 часов с 14.11.18 – 09.01.19

Р-  принимать  и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

П- иметь первоначальные представления о гимнастике, её истории и значении в жизни человека, углублённые представления о технике выполнения гимнастических упражнений;

К-  осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих;

Л-  разв итие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

 

19

 

Сердце и кровеносные сосуды.

Обучение технике акробатических упражнений.

 

Сердце и кровеносные сосуды.

 

Познакомить с работой сердца.

Познакомятся с работой сердца.

13.11

14.11

 

 

 

20

 

 

 

Учить лазанью по гимнастической стенке, техника положения «упор присев».

Отработает технику «упора присев».

15.11

15.11

 

 

 

21

Продолжить знакомство с работой сердца.

Продолжат знакомство с работой сердца.

20.11

21.11

 

 

 

22

Обучение технике акробатических упражнений. Развитие статистического и динамического равновесия.

Учить перекатам  вперед и назад.

Развивать статистическое и  динамическое равновесие.

Научится перекатам вперед и назад.

22.11

22.11

 

 

 

23

Закрепление техники выполнения акробатических упражнений.

Закрепить технику перекатов  назад и вперед.

Научится выполнять перекаты назад и вперед.

27.11

28.11

 

 

 

24

Произвольное лазанье по канату.

Проверить возможности уч-ся лазания по канату. Познакомить с техникой перекатов на спину из положения лежа на животе.

Научатся лазить по канату. Познакомятся с техникой выполнения перекатов.

29.11

29.11

 

 

 

25

Совершенствование техники лазанья.

Совершенствовать технику выполнения упражнений в равновесии, продолжить лазанье по канату в произвольным способом.

Отработают технику выполнения упражнений в равновесии.

04.12

05.12

 

 

 

26

Органы чувств.

Продолжить знакомство с органами чувств.

Продолжат знакомство с органами чувств.

06.12

06.12

 

 

 

27

Отработка лазания  по канату.

Продолжить закрепление навыка лазания по канату.

Развивает координацию движений в пространстве.

11.12

12.12

 

 

 

28

Фронтальное обучение упору и висам, лежа на низком бревне.

Учить упору  и висам лежа на низком бревне.

Учится упору и висам, лежа на низком бревне.

13.12

13.12

 

 

 

29

Отработка технике лазания.

Учить лазанью по наклонной скамейке.

Учатся лазанию по наклонной скамейке.

18.12

19.12

 

 

 

30

Учет умений в лазании по канату. Выполнение висов, упоров, упражнений на равновесие.

Провести учет умений в лазании по канату.

Развивают координацию движений.

20.12

20.12

 

 

 

31

Совершенствование двигательных умений и навыков.

Провести игровые эстафеты.

Совершенствует умения и навыки.

25.12

26.12

 

 

 

Итого:

15 часов

15 часов

 

 

 

3 четверть с 09.01.2019 – 15.03.2019

 

32

Закаливание.

Научить закаляться.

Научатся закаляться.

10.01

9.01

 

 

 

                                                                                                      

1 “В” Тема №4 Лыжная подготовка 16 часов c 15.01.19 – 7.03.19

1 “Г” Тема №4 Лыжная подготовка 16 часов с 10.01.19 – 8.03.19

Р- планировать и контролировать  учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

П- иметь углублённые представления о лыжах, их эксплуатации, о влиянии лыжной подготовки на здоровье человека, о технике выполнения лыжных ходов, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания на лыжах;

К- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Л-принятие и освоение социальной роли обучающегося. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

 

33

Ознакомление с техникой передвижения на лыжах. Вводный.

Ознакомить с правилами безопасного проведения при занятиях  физическими упражнениями в зимний период.

Познакомятся с правилами занятий в зимний период.

15.01

10.01

 

 

 

34

Ознакомление с техникой ступающего шага.

Познакомить с техникой ступающего шага.

Пройдут дистанцию 500м ступающим шагом.

17.01

16.01

 

 

 

35

Закаливание.

Учить правильно проводить закаливание.

Научатся правильно проводить закаливание.

22.01

17.01

 

 

 

36

Совершенствование техники передвижения ступающим шагом.

Развивать выносливость.

Упражнять в передвижении на лыжах..

24.01

23.01

 

 

 

37

Изучение техники передвижения на лыжах.

Разучить технику передвижения на лыжах ( высокая стойка), развивать выносливость.

Пройдут дистанцию 1000м в медленном темпе.

29.01

24.01

 

 

 

38

Органы дыхания.

Познакомить с органами дыхания.

Познакомятся с органами дыхания.

31.01

30.01

 

 

 

39

Ознакомление с техникой подъема и спуска со склона.

Ознакомить с техникой подъема на склон.

Развивают выносливость (ходьба на лыжах 1000м).

05.02

31.01

 

 

 

40

Учет по технике скольжения без палок.

Провести учет  техники скольжения без палок.

Совершенствование техники передвижения.

07.02

06.02

 

 

 

41

Закрепление техники подъема и спуска.

Закрепить технику подъема и  спуска со склона.

Пройдет дистанцию до 800м с палками со средней скоростью.

12.02

07.02

 

 

 

42

Органы пищеварения.

Познакомить с органами пищеварения.

Познакомятся с органами пищеварения.

14.02

13.02

 

 

 

43

Учет по технике подъема и спуска. Совершенствование техники передвижения на лыжах.

Провести эстафету с этапом до 50м с поворотом и передачей палок.

Пройти дистанцию до 500м с палками.

19.02

14.02

 

 

 

44

Контроль прохождения дистанции на лыжах.

Провести контроль прохождения дистанции на 500м с раздельным стартом.

Развивают выносливость.

21.02

20.02

 

 

 

45

Совершенствование техники передвижения на лыжах.

Повторить эстафету с поворотами, пройти среднюю дистанцию до 1000м.

Развивают выносливость.

26.02

21.02

 

 

 

46

Закрепление техники подъемов и спусков.

Совершенствовать низкую стойку в момент спуска с горы.

Совершенствует скольжение с палками.

28.02

27.02

 

 

 

47

Соревнования на дистанции500м.

Провести соревнования.

Развивают выносливость.

05.03

28.02

 

 

 

48

Закрепление техники выполнения подъемов и спусков.

Провести свободное катание сгорки.

Соблюдение двигательного режима.

07.03

06.03

 

 

 

Тема №5 Гимнастика 2 часа

Р- планировать и контролировать  учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

П- иметь углублённые представления о лыжах, их эксплуатации, о влиянии лыжной подготовки на здоровье человека, о технике выполнения лыжных ходов, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания на лыжах;

К- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Л-принятие и освоение социальной роли обучающегося. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

 

49

Разучивание акробатических упражнений.

Разучить технику выполнения акробатических упражнений.

Развивают статическое и динамическое равновесие.

12.03

7.03

 

 

 

50

Спортивная одежда и обувь.

Учить правильно одеваться.

Научатся правильно одеваться по погоде.

14.03

13.03

 

 

 

Итого:

19 часов

19 часов

 

 

 

                                                                           4 четверть 25.03.2019 – 23.05.2019

 

                                                                                                 

1 “В” Тема №6 Легкая атлетика 15 часов c 26.03.19 – 22.05.19

1 “Г” Тема №6 Легкая атлетика 15 часов c 25.03.19 – 22.05.19

Р- принимать  и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

П- владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств – силы и выносливости;

К- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

Л- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности.

51

Совершенствование техники упражнений с мячом.

Учить перебрасывать и ловить мяч с руки на руку.

Развивает силу рук.

26.03

25.03

 

 

 

52

Техника метания и ловли мяча.

Развивать координацию движений в пространстве.

Развивает координацию.

28.03

27.03

 

 

 

53

Обучение метанию и ловле мяча

Развивать координацию движений в пространстве, учить прыжкам через качающуюся скакалку.

Развивает координацию движений в пространстве, развивает силу рук.

02.04

28.03

 

 

 

54

Обучение метанию и ловле мяча

Развивать координацию движений в пространстве, учить    прыжкам через качающуюся скакалку.

Развивает координацию движений в пространстве, развивает силу рук

04.04

03.04

 

 

 

55

Обучение метанию и ловле мяча

Развивать координацию движений в пространстве, учить    прыжкам через качающуюся скакалку.

Развивает координацию движений в пространстве, развивает силу рук

09.04

04.04

 

 

 

56

Учет по прыжкам в высоту с прямого разбега.

Провести учет по прыжкам с прямого разбега.

Развивает координацию движений в пространстве, развивает силу рук

11.04

10.04

 

 

 

57

Прыжки в длину с небольшого разбега. Подвижные игры.

Закрепить отталкивание с мостика.

Научатся прыгать в длину.

16.04

11.04

 

 

 

58

Прыжки в длину.

Закрепить навык разбега и отталкивания с мостика.

Научатся прыгать в длину.

18.04

17.04

 

 

 

59

Упражнения на сохранение равновесия.

Разучить упражнения на сохранение равновесия.

Выучат упражнения на равновесие.

23.04

18.04

 

 

 

60

Техника прыжков в длину с места.

Провести учет по челночному бегу, Совершенствовать координацию движений рук.

Научатся играть с мячом, координировать свои движения.

25.04

24.04

 

 

 

61

Упражнения на сохранение равновесия.

Провести учет по прыжкам в длину, совершенствовать технику упражнений на равновесие.

 

30.04

25.04

 

 

 

62

Упражнения на сохранение равновесия.

Провести учет по прыжкам в длину, совершенствовать технику упражнений на равновесие.

 

07.05

08.05

 

 

 

63

Учет по бегу, прыжкам в длину с места.

Провести учет по бегу, прыжкам.

 

14.05

15.05

 

 

 

64

Подвижные игры

 

 

15.05

16.05

 

 

 

65

Резервный урок

 

 

22.05

22.05

 

 

 

Итого:

15 ч.

15 ч.

 

 

 

Итого всего:

65 часов

65 часов

 

 

 


 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания ШМО (художественно-спортивной направленности) №1  от  29.08.2018г

____________Н.В.Сеткова

 

СОГЛАСОВАНО.

Зам.директора по УВР______

                                Фомичева Е.А.

                                  30.08.2018г

 

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №34 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №34 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре для 1 класса разработана в соответствии: - с

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре для 1 класса разработана в соответствии: - с

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета содержатся в указанной авторской программе

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета содержатся в указанной авторской программе

Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий

Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Календарно - тематическое планирование по физической культуре в 1 классе

Календарно - тематическое планирование по физической культуре в 1 классе

Олимпийские игры.Учить технике выполнения прыжка в длину с места

Олимпийские игры.Учить технике выполнения прыжка в длину с места

Учить техники ловли мяча двумя руками

Учить техники ловли мяча двумя руками

Совершенствует двигательные навыки

Совершенствует двигательные навыки

Закрепить технику перекатов назад и вперед

Закрепить технику перекатов назад и вперед

В” Тема №4 Лыжная подготовка 16 часов c 15

В” Тема №4 Лыжная подготовка 16 часов c 15

Учет по технике скольжения без палок

Учет по технике скольжения без палок

Разучивание акробатических упражнений

Разучивание акробатических упражнений

Обучение метанию и ловле мяча

Обучение метанию и ловле мяча

Итого всего : 65 часов 65 часов

Итого всего : 65 часов 65 часов

СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания

СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020