Рабочая программа 11 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа 11 класс

Оценка 4.7
docx
24.08.2020
Рабочая программа 11 класс
11 кл.docx

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18» г. Махачкалы.

 

 

 

«РАССМОТРЕНО»

на заседании ШМО

Рабаданова М.У.

Подпись_____________________

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР.

Меджидова И. О.

Подпись______________________

«УТВЕРЖДЕНО»

Директор МБОУ СОШ №18

Абдулкадыров  С. А.

Подпись__________________________

 

Рабочая программа по английскому языку

11  класс

 

 

 

 

 

Учебник : О.В. Афанасьевой «Rainbow English»

Количество часов  102 ( 3 часа в неделю)

 

 

 

 

 

 

2020 – 2021 учебный год

 

 

 

 

Содержание

Статус программы 

Настоящая рабочая учебная программа  по английскому языку в 11-м классе составлена на основе следующих нормативных документов:

·         Федерального государственного компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)

·         Примерных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык .

·         Учебного плана МБОУ «СОШ №18 г.Махачкала», утверждённого директором школы 

·         Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на.

·         Учебно-методического комплекса «RainbowEnglish» (Радужный английский),  авт. Афанасьева О.В.,  Михеева И.В., Баранова К. М. изд. – М.:Дрофа, 2016., рекомендованного Министерством образования и науки РФ.

 

Программа рассчитана на 102 часа учебного времени (3 часа в неделю).

 

 

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 11 КЛАССЕ

В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родногоязыка, что предопределяет цель обучения английскому языку в 11 классе как одному из языков международногообщения.

В соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка в 11 классе направлено на дальнейшее формирование и развитие коммуникативной компетенции,понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоения языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

Языковая компетенция — готовность и способность обучающихся применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отработанными для старшей общеобразовательной школы; владение новыми по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на родном языке.

Социокультурная компетенция — готовность и способность обучающихся строить свое межкультурное общение на основе знания культуры народа страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся 11 класса; готовность и способность сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, объяснять эти различия представителям другой культуры, т. е. быть медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция — готовность и способность обучающихся выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность обучающихся осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием информационных технологий.

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в 11 классе реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития межкультурной коммуникативной компетенции в единстве её составляющих.

 Говоря об общеобразовательной цели обучения английскому языку, следует подчеркнуть три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование.

Общее образование в рамках УМК для 11 классов нацелено на расширение общего кругозора обучающихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политической, экономической, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной, культурной. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразия средств обучения, научных, научно -популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе и Интернета.

Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе, неопределенности и, вместе с тем, самодостаточности различных языков и культур, универсалий в языке и культуре. Филологическое образование обеспечивается:

а) сравнением родного и изучаемого языков, учетом и опорой на родной, русский язык;

б) сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка;

в) сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов;

г) овладение культурой межличностного общения, конвенциональными нормами вербального и невербального поведения в культуре страны/стран изучаемого языка.

Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самопознания, общепланетарного образа мышления; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих различным вероисповедованием. Социокультурное образование обеспечивается применением аутентичных текстов страноведческого характера, разнообразных учебных материалов по культуре страны/стран изучаемого и родного языков, фотографий, карт и т. д. Наличие раздела SocialEnglish обеспечивает знакомство обучающихся с социально приемлемыми нормами общения с учётом важнейших компонентов коммуникативной ситуации, которые определяют выбор языковых средств, разговорных формул для реализации конвенциональной функции общения, в зависимости от коммуникативного намерения, места, статуса и ролей участников общения, отношений между ними.

Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии обучающихся как личностей и как членов общества.

Развитие школьника как личности предполагает:

• развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);

• развитие умений самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;

• развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;

• развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;

• развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;

• развитие потребности в дальнейшем самообразовании в английском языке.

Развитие старшеклассников как членов общества предполагает:

• развитие умений самореализации и социальной адаптации;

• развитие чувства достоинства и самоуважения;

• развитие национального самопознания.

Решение поставленных задач обеспечивается чтением и аудированием аутентичных текстов различных функциональных стилей (художественных, научно-популярных, публицистических), обсуждением поставленных в текстах проблем, обменом мнений школьников на основе прочитанного и услышанного, решением коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики.

Сопоставление явлений изучаемой и родной культуры во многом способствует формированию и развитию национального сознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном мире, что, безусловно, оказывает большое влияние на формирование поликультурной личности школьников.

Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, обучающиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного

языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.

Овладение английским языком, и это должно быть осознано обучающимися, в конечном счете, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа, её носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.

 

 

 

Планируемые результаты освоения программы по английскому языку к концу 11 класса.

Речевая компетенция.

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аудирование

На старшем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста, а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:

- понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;

- выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;

- относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:

- предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;

- выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;

- обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;

 

Говорение

Диалогическая форма речи

Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера.

При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функции общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.

 

Монологическая форма речи

Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и ее аргументация, формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий.

Овладение умениями публичных выступлений, такими как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.

 

Чтение

Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения:

ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

изучающее чтение – с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

просмотровое/поисковое чтение – с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.

Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:

- выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;

- определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

- отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.

 

Письменная речь

На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:

- писать личные и деловые письма;

- сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

- писать вымышленные истории, сообщения, доклады;

- письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы.

Продолжается совершенствование и развитие умений:

- описывать события/факты/явления;

- сообщать/запрашивать информацию;

- выражать собственное мнение/суждение;

- кратко передавать содержание несложного текста;

- фиксировать необходимую информацию прочитанного / прослушанного / увиденного;

- составлять тезисы, развернутый план выступления;

- обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности.

 

 

           

 

Лексическая сторона речи

1. Полисемия:

- новые значения слов на основе лексической метафоры: to arrive at a conclusion; to answer coldly; to dance into the room; the conveyor belt of life;

- различные значения наречия badly.

2. Абстрактные и стилистически окрашенные слова:

research; tuition; application; identify; value; image; recognition; denial; miracle; faith; amazement; adjustment; intention; arrangement; confession; intention; concern; reduction; confirmation; insistence.

3. Фразовые глаголы:

to call for; to call in; to call out; to call up; to speak for; to speak out; to speak up; to speak to; to pick; to pick out; to pick up.

4. Синонимы и их дифференциация:

job-profession-occupation-career; to rent-to hire-to employ; to sink-to drown; scientist-scholar;

понятие синонимической доминанты:

make=manufacture, cook, build, generate, cause, design; pay – payment – wage(s) – salary – fee – fare(s); get – gain – win.

5. Лексика, управляемая предлогами:

to apply for smth, research on the topic, tuition in smth, to come with practice, to result in smth, to struggle with/against/for smth, to deal with smth, in spite of smth, to refer to smth, to reflect on smth, in the shape of smth, to be of some/no value, to recognize by smth, scores of smth, to be captivated by smth, to be comprehensible to smb, to suspect smb of smth, to convince smb of smth, to have faith in smb/smth, to have trust in smb/smth, to remind smb of/about smth, to search for smth, to confess to smth/smb, to be enclosed by smth, in quotes, adjustment to smth, to get rid of smb/smth, to draw attention to smb/smth, to gain from smth, a bargain in smth, to insist on smth.

6. Сложные для употребления лексические единицы:

- either/any; neither/none, nobody, no one; whether/if;

- существительные, заимствованные из греческого и латинского языков и способы образования их множественного числа: phenomenon; curriculum;

- сложные существительные и образование их множественного числа: father-in-law, sister-in-law, daughter-in-law, mother-in-law, son-in-law, passer-by, lily-of-the-valley, forget-me-not, merry-go-round;

- исчисляемые существительные, имеющие две формы множественного числа: fish, trout, salmon;

- пары наречий, сходные по форме, но отличающиеся по смыслу: hard-hardly, late-lately, high-highly, near-nearly, most-mostly, wide-widely;

- различия в семантике и использовании глаголов offer и suggest, синтаксические структуры, в которых используется глагол suggest.

7. Речевые клише и речевые обороты:

- связки, выстраивающие логику текста: so, as, because, that’s why, however, anyhow, nevertheless, although, on the contrary, actually, in fact, eventually, as a result, besides, in the end, on the one hand, on the other hand;

- надписи на объявлениях, принятые в англоязычных странах:  out of order, no vacancies, sold out, to let, nothing to declare, staff only, no smoking, no parking, no exit, no trespassing, keep right, keep your dog on the lead, keep Britain tidy, please do not disturb, please do not feed the animals, please do not remove the furniture, please keep of the grass, do not leave bags unattended, do not lean out of the window, mind your head, mind your step, mind the doors, beware of pickpockets, beware of the dog;

- вежливые способы прервать речь собеседника, чтобы возразить ему или высказывать свое мнение: yes, but ...; well, I know but...; if I could just come in here...; sorry to interrupt but...; look here...; there’s just one point I’d like to make...; although...; and another thing...; by the way...; that reminds me...; and...; maybe but...;

- устойчивые словосочетания с неличными формами глагола: to be honest; to begin with; to tell you the truth; to cut a long story short; to put it another way; to get back to the point; so to speak; frankly speaking; generally speaking; roughly speaking; strictly speaking; supposing;

- речевые обороты, передающие большую или меньшую степень уверенности в разговоре о будущем: I’m certainly (not) going to...; I’m going to..., that’s for sure...; nothing is going to stop me doing it...; you won’t catch me doing it...; I’m sure to...; I’m bound to...; I’m absolutely sure...; I think I’ll...; I expect I’ll...; I may well...; I’m hoping to...; I’m thinking of...; I thought I might...; I wouldn’t be surprised if...; there is a chance I will...; I doubt if I’ll...; there is no chance of... .

8. Словообразовательные средства:

- типичные деривационные модели, используемые для образования названий профессий: actor, doctor, operator, chemist, dentist economist, journalist, physicist, pharmacist, scientist, programmer, designer, engineer, firefighter, hairdresser, officer.

9. Собирательные существительные: crowd, team, crew, class, government, flock, pack, swarm, pride, herd, school, bunch.

10. Широкозначные существительные и особенности употребления: thing, stuff.

11. Различия в американском и британском вариантах английского языка:

- способы обозначения десятичных дробей с существительными naught (BrE) и zero (AmE);

- написание и наименование дат: 3/6 – the third of June/June the third (BrE); March sixth (AmE);

12. Английская идиоматика:

- идиомы, включающие существительные-цветообозначения: blue with cold, brown bread, black humour, black look, as white as snow, as black as coal, as red as a beetroot, a red rag to the bull, to be green with envy, to have green fingers, to snow a white feather, once in a blue moon, out of the blue, to be yellow;

- элементы фразеологического фонда английского языка:

If there were no clouds, we shouldn’t enjoy the sun.

If it were not for hope, the heart would break.

If “ifs” and “ands” were pots and pans.

If each swept before his own door, we should have a clean city.

If wishes were horses, beggars would ride.

13. Такназываемые «ложныедрузьяпереводчика»: accurately – точно; complexion – цветлица; extravagant – расточительный; magazine – журнал; intelligent – умный; sympathy – сочувствие.

14. Орфография:

- правописание наречий, образованных с помощью суффикса –ly: easily; wryly; noisily;

- правописание наречий, образованных от прилагательных, оканчивающихся на –e: simply; truly; wholly;

- правописание наречий, образованных от прилагательных с окончанием –ful или –al: cheerfully; typically.

 

Грамматическая сторона речи

1. Имя существительное:

- образование множественного числа имен существительных греческого и латинского происхождения: acurriculumcurricula; aphenomenonphenomena, etc.;

- сложные имена существительные, обозначающие родственников во множественном числе и притяжательном падеже: father-in-law; myfather-in-lawscar;

- притяжательный падеж имен существительных, обозначающих неодушевленные объекты и явления: Africasculture, yesterdaysnews;

- средства выражения посессивности для обозначения общей собственности двух людей (MaryandJohnscottage);

- переходнеисчисляемыхименсуществительныхвразрядисчисляемых: hair – a hair, a land – a land; youth – a youth, salad – a salad, coffee – a coffee;

- переходисчисляемыхименсуществительныхвразряднеисчисляемых: an apple – apple; a fish – fish; a potato – potato; a chicken – chicken;

- собирательныеименасуществительные: flock, pack, swarm, pride, herd, school, bunch, bundle;

- особенностииспользованияартиклейсименамисуществительнымисобственными: a Webster, a Ford, a true Parker, a certain Mr Miller.

2. Местоимение:

- использование either, neither вконструкциях either ... or, neither ... nor;

- неопределенныеместоименияnobody, noone, none.

3. Глагол:

- структура to have something done;

- герундиальныеконструкции frankly speaking, generally speaking, roughly speaking, strictly speaking, supposing дляведениядискуссий, бесед;

- оборотысинфинитивом to be honest; to begin with; to tell you the truth; to cut a long story short; to put it another way; to get back to the point; so to speak дляведениядискуссий, бесед;

- изменениесмыслапредложенийвзависимостиотиспользованиявнеминфинитиваилигерундия: to regret to do smth/doing smth; to try to do smth/doing smth; to need to do smth/doing smth; to help to do smth – can’t help doing smth;

- глаголы offer и suggest (специфика использования);

- невозможность использования глаголов hear, see, feel в переносном значении в конструкции ComplexObject;

- конструкция to make smb do smthвпассивномзалоге – to be made to do smth;

- невозможность использования глагола let в пассивном залоге;

- сослагательное наклонение глагола для выражения нереального будущего в ситуациях, относящихся к настоящему, будущему  и прошлому: IfIwere (was)...; Iwoulddo...; IfIhadbeen...; Iwouldhavedone;

- смешанныйтиппредложенийсглаголамивсослагательномнаклонении: if I were..., I would have done; If I had done..., I would be ... .

4. Наречие:

- регулярное образование степеней сравнения односложных, двусложных и многосложных наречий: faster-fastest; morecomfortablymostcomfortably;

- особыеформыстепенейсравнения: well-better-best; badly-worse-worst; little-less-least; much-more-most; far-farther-farthest; far-further-furthest;

- случаивозможногоиспользованияединиц loud/loudly, right/rightly, wrong/wrongly, etc. безизменениясмысла: to walk slowly/slow; to remember rightly/right;

- использование наречий rightly/wrongly в значении «справедливо/несправедливо»;

- смысловыеразличиянаречий hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly, most/mostly, wide/widely;

- наречие badly какполисемантическаяединица: to know smth badly; to need smth badly.

.

Виды контроля.

Текущий контроль позволяет судить об успешности овладения определенной части учебного материала.

Промежуточный контроль проводится по завершению темы и позволяет судить об эффективности овладения разделом программного материала (проводится в конце каждой четверти). Данный контроль осуществляется с целью проверки усвоения основных языковых навыков (чтения, аудирования, письма, говорения), а также знание грамматики и лексики.

Итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате освоения значительного по объему материала (проводится в конце учебного года).

    Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты. Ведущий вид контроля – тестирование.

Цель – научить учащихся правильному и грамотному оформлению ответов по требованиям ЕГЭ.

Критерии оценивания работ обучающихся по предмету «Английский язык»

1.1 Критерии оценивания письменных работ.

           За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

 

Контрольные

работы

 

Тестовые работы,

словарные диктанты

 

Оценка «2»

49% и менее

59% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%

От 60% до 74%

Оценка «4»

От 70% до 90%

От 75% до 94%

Оценка «5»

От 91% до 100%

От 95% до 100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование 11 класс

 

Тема урока

Домашнее

задание

Дата

 

I полугодие

I четверть (24ч)

1.

Популярные профессии. Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Будущие профессии».

p7ex4

 

2.

Структура to have smth done. Правила употребление конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений.

P8-9 ex6,8,10

 

3.

Аудирование по теме «Что я собираюсь делать после школы» с извлечением необходимой информации. Правила образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or.

P12, 13 ex9

 

4.

Необходимые качества для разных профессий.

P12 ex.6

 

5.

Правила употребления существительных «работа,  профессия, занятие , карьера» в речи и на письме.

P13  ex10

 

6.

Составление диалога - расспроса по теме

«Будущая карьера» с опорой на ключевые слова.

P18 ex10

 

7.

Изучающее чтение по теме «Выбор профессии» с выбором необходимой информации.

P16 ex5

 

8.

Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме.

P17 ex8

 

9.

Введение ЛЕ по теме «Выбор карьеры».

P19 ex2

 

10.

Правила использования союзов « if whether» в английских предложениях.

P22 ex10

 

11

Развитие навыков чтения по теме «Государственное образование в Соединённом королевстве».

Сообщение об Университетах

 

12.

Ведущие университеты Великобритании

P27 ex10

 

13.

Неопределенные местоимения «никто, ни один».

P27 ex8,9

 

14.

Ведущие университеты России.

P32 ex9

 

15.

Введение новой лексики теме «Выбор карьеры».

P29 ex4

 

16.

Изучение иностранных языков.

P32 ex10

 

17.

Употребление неопределенных местоимений.

P32 ex8

 

18.

Аудирование «Обучение в США»

P36 ex9

 

19.

Фразовый глагол call. Разделительные вопросы.

P37 ex10

 

20.

Мой путь (ч. I)

P36 ex8

 

21.

Метафора

P41ex8

 

22.

Мой путь (ч. II)

P41ex9

 

23.

Административная контрольная работа

V 5

 

24

Анализ контрольной работы

 

 

II четверть (24ч)

25.

Слова-связки в английском языке: правила употребления в речи и на письме.

P41ex10

 

26.

Повторение  Раздел 1. «Шаги к вашей карьере»

P44ex8-10

 

27.

Контроль навыков аудирования

ЕГЭ V 4

 

 

Раздел 2. «Шаги к пониманию культуры»-

 

 

28.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры»

P55ex8

 

29.

Изучающее чтение по теме «Что такое культура».

P56 ex9

 

30.

Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования.

P56 ex10

 

31.

Английские и американские традиции и обычаи

P61 ex10

 

32

Английские и американские традиции и обычаи

P60 ex8

 

33.

Притяжательный падеж: правила образования в речи и на письме.

P60 ex9

 

34.

Человеческие ценности.

P65ex9,10

 

35.

Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем.

P64 ex8

 

36.

Ценности и убеждения

P70 ex9

 

37.

Ценности и убеждения

P70 ex9

 

38.

Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме.

P70 ex8

 

39

Литература в нашей жизни.

P76 ex10

 

40.

Фразовый глагол «говорить» и его основные значения.

P76 ex9

 

41.

Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей.

P76 ex8

 

42.

Музеи и картинные галереи. Введение новой лексики.

P80 ex9

 

43.

Активизация ЛЕ по теме «Искусство».

P80 ex8

 

44.

Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила употребления в речи и на письме.

P80 ex10

 

45.

Величайшие галереи мира

P85 ex8

 

46.

Объявления в английском языке: правила чтения и перевода.

P85 ex10

 

47.

Административная контрольная работа

ЕГЭ V 7

 

48.

Анализ контрольной работы

 

III четверть (30ч)

49.

Театр. Кино.

P89 ex9,10

 

50.

Правила употребления артиклей с именами собственными.

P85 ex9

 

51.

Музыка.

P88ex8

 

52.

Повторение  Раздел 2. «Шаги к пониманию культуры»

P92ex8-10

 

53.

Подготовка к ЕГЭ

V 10

 

 

Раздел 3 «Шаги к эффективной коммуникации»-

 

 

54.

Технический прогресс «за» и «против».

P101 ex9,10

 

55.

Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме.

P101 ex8

 

56.

Широкозначные существительные

P105 ex10

 

57.

Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме.

P105 ex8

 

58.

Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме.

P105 ex9

 

59.

Влияние компьютерных технологий на жизнь человека.

P108 ex9

 

60.

21 век-век глобальной компьютеризации. Новая лексика

P109 ex10

 

61.

Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в речи и на письме.

P108 ex8

 

62.

Стив Джобс-человек легенда мира компьютеров.

P114 ex10

 

63.

Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи.

P113 ex8,9

 

64.

Лауреаты Нобелевской премии.

P119 ex9

 

65.

Введение и отработка ЛЕ по теме «Эра общения».

P120 ex10

 

66.

Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме.

P119 ex8

 

67.

Развитие навыков аудирования по теме «Изобретения 20 века».

P125 ex9

 

68.

Фразовый глагол «собирать» и его основные значения.

P125 ex10

 

69.

Некоторые факты о числах: правила употребления в устной речи и на письме.

P125 ex8

 

70.

Вклад российских ученых в развитие научного прогресса.

P125 ex9

 

71.

Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме.

P125 ex10

 

72.

Числительные (даты, номера телефонов)

P128 ex8

 

73.

Великие изобретения и открытия.

P132 ex8

 

74.

Новая техническая революция и средства массовой информации.

P132 ex9

 

75.

Разговорный английский. Как вежливо перебить собеседника.

P133 ex10

 

76.

Повторение  Раздел 3. «Шаги к эффективной коммуникации»

P92ex10

 

77.

Административная контрольная работа

ЕГЭ V15

 

78.

Анализ контрольной работы

 

 

IV четверть (24ч)

79.

Развитие навыков письма. Подготовка к ЕГЭ

Вариант17

 

80.

Процесс глобализации в современном мире. Введение новой лексики.

P146 ex8

 

81.

Процесс глобализации в современном мире.

P146 ex10

 

82.

Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила употребления в речи и на письме.

P146 ex9

 

83.

Развитие навыков аудирования по теме «Роботы в обществе будущего».

P150 ex9

 

84.

Угрозы и основные проблемы в обществе будущих поколений

P150 ex8,10

 

85.

Будущее планеты. Введение новой лексики.

P155ex8,10

 

86.

Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях.

P155ex9 (B)

 

87.

Инфинитив и герундий: сравнительный анализ.

P155 ex9

 

88.

Проблемы глобализации

P160 ex9

 

89.

Правила употребления глаголов « get, gain, win» в речи и на письме.

P159 ex10

 

90.

Правила употребления глаголов « to offerto suggest» в речи и на письме.

P159 ex8

 

91.

Будущее национальной культуры

P163 ex8,9

 

92.

Сложное дополнение: употребление в речи и на письме.

P163 ex10

 

93.

Сложное дополнение: употребление в речи и на письме.

P168 ex9

 

94.

Освоение космического пространства. Введение новой лексики

P168 ex8

 

95.

Сослагательное наклонение I типа: употребление в речи и на письме.

P168 ex10

 

96.

Проблемы искусственного интеллекта

P171 ex8,10

 

97.

Сослагательное наклонение с глаголом  would: употребление в речи и на письме.

P172 ex9

 

98.

Изучающее чтение «Английский - язык будущего».

P176 ex10

 

99.

Сослагательное наклонение II типа: употребление в речи и на письме.

P176 ex8,9

 

100.

Административная контрольная работа

ЕГЭ V20

 

101.

Анализ контрольной работы

 

102.

Обобщающий урок

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Настоящая рабочая учебная программа по английскому языку в 11-м классе составлена на основе следующих нормативных документов: ·

Настоящая рабочая учебная программа по английскому языку в 11-м классе составлена на основе следующих нормативных документов: ·

Компенсаторная компетенция — готовность и способность обучающихся выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения…

Компенсаторная компетенция — готовность и способность обучающихся выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения…

Развитие старшеклассников как членов общества предполагает: • развитие умений самореализации и социальной адаптации; • развитие чувства достоинства и самоуважения; • развитие национального самопознания

Развитие старшеклассников как членов общества предполагает: • развитие умений самореализации и социальной адаптации; • развитие чувства достоинства и самоуважения; • развитие национального самопознания

Аудирование На старшем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного…

Аудирование На старшем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного…

Овладение умениями публичных выступлений, такими как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность

Овладение умениями публичных выступлений, такими как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность

Лексическая сторона речи 1

Лексическая сторона речи 1

Речевые клише и речевые обороты: - связки , выстраивающие логику текста : so, as, because, that’s why, however, anyhow, nevertheless, although, on the contrary, actually,…

Речевые клише и речевые обороты: - связки , выстраивающие логику текста : so, as, because, that’s why, however, anyhow, nevertheless, although, on the contrary, actually,…

If there were no clouds, we shouldn’t enjoy the sun

If there were no clouds, we shouldn’t enjoy the sun

Глагол : - структура to have something done; - герундиальныеконструкции frankly speaking, generally speaking, roughly speaking, strictly speaking, supposing дляведениядискуссий , бесед ; - оборотысинфинитивом…

Глагол : - структура to have something done; - герундиальныеконструкции frankly speaking, generally speaking, roughly speaking, strictly speaking, supposing дляведениядискуссий , бесед ; - оборотысинфинитивом…

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты

Календарно – тематическое планирование 11 класс №

Календарно – тематическое планирование 11 класс №

Правила употребления слов « neither , either » в речи и на письме

Правила употребления слов « neither , either » в речи и на письме

II четверть (24ч) 25

II четверть (24ч) 25

Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей

Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей

Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме

Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме

Повторение Раздел 3. «Шаги к эффективной коммуникации»

Повторение Раздел 3. «Шаги к эффективной коммуникации»

Сложное дополнение: употребление в речи и на письме

Сложное дополнение: употребление в речи и на письме
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2020