Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
doc
29.04.2020
Рабочая программа
очень умелые ручки,3 кл на печать.doc

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор _______________ Г.Х. Константинова

27 августа 2018 года

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ОЧЕНЬ УМЕЛЫЕ РУЧКИ»

(общекультурное направление)

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8-9 ЛЕТ

3 класс 2018 – 2019 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОСТАВИТЕЛЬ: ХОРЕШКО МАРИНА ИВАНОВНА,

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ,

ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВИДНОЕ

2018

 

 

Пояснительная записка

      Данная программа  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарты второго поколения), представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников 3-го класса.

      Курс программы кружка « Очень умелые ручки» рассчитан на четыре года обучения для 1-4 классов.    Во  3-м классе на освоение программы отводится   34 часа.

         

Планируемые результаты освоения обучающимися

программы внеурочной деятельности

К концу 3-го класса обучающиеся получат возможность:

•          развивать образное мышление, воображение, интеллект, фантазию, техническое мышление, творческие способности;

•          расширять знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества;

•          познакомиться с новыми технологическими приёмами обработки различных материалов;

•          использовать ранее изученные приёмы в новых комбинациях и сочетаниях;

•          познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов;

•          совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе;

•          оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища;

•          достичь оптимального для каждого уровня развития;

•          сформировать навыки работы с информацией.

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

•          интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;

•          познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;

•          адекватное понимание причин успешности/неуспешности творческой деятельности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

•          внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;

•          выраженной познавательной мотивации;

•          устойчивого интереса к новым способам познания.

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

•          планировать свои действия;

•          осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

•          адекватно воспринимать оценку учителя;

•          различать способ и результат действия.

Обучающийся получит возможность научиться:

•          проявлять познавательную инициативу;

•          самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающиеся  смогут:

•          допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;

•          учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;

•          формулировать собственное мнение и позицию;

•          договариваться, приходить к общему решению;

•          соблюдать корректность в высказываниях;

•          задавать вопросы по существу;

•          контролировать действия партнёра.

Обучающийся получит возможность научиться:

•          учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;

•          владеть монологической и диалогической формой речи;

•          осуществлять взаимный контроль и оказывать партнёрам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

•          осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественной задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;

•          высказываться в устной и письменной форме;

•          анализировать объекты, выделять главное;

•          осуществлять синтез (целое из частей);

•          проводить сравнение, классификацию по разным критериям;

•          устанавливать причинно-следственные связи;

•          строить рассуждения об объекте.

Обучающийся получит возможность научиться:

•          осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

•          осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

•          использованию методов и приёмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни.

Содержание программы кружка « Очень умелые ручки»

 

Наименование разделов и тем

Количество часов по программе

Сокращение и увеличение часов

Количество часов практически

1

Работа с природными материалами

 4

0

4

2

  Объёмные и плоскостные аппликации

18

0

18

3

Работа с пластическими материалами

 6

0

6

4

Модульное оригами

6

 

6

Итого                                                                                                                          34 часа

Работа с природными материалами - 4 ч.  Развивать фантазию, воображение, творчество, навыки работы с различным природным материалом; совершенствовать умение работать по плану.

Объёмные и плоскостные аппликации -18 часов Сравнивать плоскую модель с объемной. Выполнить изделие. Показать практическое применение выполненного изделия.

Работа с пластическими материалами - 6часов

Совершенствование навыков ручного труда средствами лепки. Развитие мелкой моторики рук в процессе освоения различных технологических приемов, развитие конструкторских способностей, мышления, воображения, фантазии.

Модульное оригами -6 ч. Формировать знания учащихся об оригами.  Развивать умения правильно складывать и сгибать бумагу                 

Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п

Тема урока

Количество часов по  плану

Виды (формы) деятельности

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Работа с природными материалами - 4 часа

1.

Объёмные поделки. Фигурки зверей

1

Беседа

1 неделя

 

2.

Объёмные поделки. Фигурки зверей из шишек и пластилина

1

Проект

2 неделя

 

3.

Объёмные поделки. Фигурки зверей, сказочных персонажей из скорлупы ореха, пластилина и спичек

1

Проект

3 неделя

 

4.

Объёмные поделки. Фигурки зверей, сказочных персонажей из природных материалов.

1

Проект

4 неделя

 

Объёмные и плоскостные аппликации -18 часов

5-8

Торцевание гофрированной бумагой на картоне.

4

Беседа проект

5-8 неделя

 

9-13

Мозаика из ватных комочков.

5

Беседа проект

9-13 неделя

 

14-18

Аппликация и мозаика из обрывных кусочков бумаги.

5

Беседа проект

Беседа проект

 

19-22

Многослойная аппликация.

4

Беседа проект

19-22 неделя

 

Работа с пластическими материалами - 6часов

23-25

Мозаичная аппликация на стекле.

3

Беседа проект

23-25 неделя

 

26-28

Лепка из солёного теста.

3

Беседа проект

26-28 неделя

 

 Модульное оригами -6 часов                   

29-33

Игрушки объёмной формы.

5

Беседа проект

29-33 неделя

 

34

Выставка работ

1

Итоговый проект

34 неделя

 

Итого                                                                           34ч

 

 

СОГЛАСОВАНО:

протокол заседания ШМО

учителей начальных классов

от 27.08.2018 г № 1

 

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР ____________Т.А.Ловицкая

27.08.2018 г.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Обучающийся получит возможность научиться: • учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию; • владеть монологической и диалогической формой речи; • осуществлять взаимный контроль и оказывать…

Обучающийся получит возможность научиться: • учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию; • владеть монологической и диалогической формой речи; • осуществлять взаимный контроль и оказывать…

Календарно-тематическое планирование № п/п

Календарно-тематическое планирование № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020