Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
doc
29.04.2020
Рабочая программа
технология с содержанием 2 кл 2016.doc

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор _______________ Г.Х. Константинова

 

28 августа 2017 года

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ

 

2 «В»     КЛАСС

 

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

 

 

СОСТАВИТЕЛЬ: ХОРЕШКО МАРИНА ИВАНОВНА,

 

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВИДНОЕ

                                                                            2017

 

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе  авторской программы «Технология» (1-4) Н. И. Роговцевой, С. В. Анащенковой  (М.,«Просвещение», 2015) по Образовательной системе « Школа России». Программа обеспечена учебно-методическим комплектом для 2 класса: Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Добромыслова. Учебник «Технология» для 2 класса. Издательство: М., « Просвещение», 2015 год; Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, И. П. Фрейтаг. Рабочая тетрадь. «Технология» для 2 класса. Издательство: М., «Просвещение», 2015 год.

   Планируемые результаты освоения учебного предмета.

 Личностными результатами изучения технологии является воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок (внимательное доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и старшим, го­дность прийти на помощь, заботливость, уверенность в себе, чуткость, доброжелательность, общительность, эмпатия, самостоятельность, от-ветственность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие, желание трудиться, уважительное отношение своему и чужому труду и результатам труда).

      Метапредметными результатами изучения технологии является освоение учащимися универсальных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях (умение принять учебную задачу или ситуацию, выделить проблему, составить план действий и применять его для решения практической задачи, осуществлять информационный поиск, необходимую корректировку в ходе практической реализации, выполнять самооценку результата).

       Предметными результатами изучения технологии являются доступные по возрасту начальные сведения о технике, технологиях и технологической стороне труда мастера, художника, об основах культуры труда; элементарные умения предметно-преобразовательной деятельности, гения ориентироваться в мире профессий, элементарный опыт творческой и проектной деятельности.

 

Содержание программы «Технология»

 

Содержание рассматривается, прежде всего, как средство развития социально значимых личностных качеств каждого ребёнка, формирования элементарных технико-технологических умений, основ проектной деятельности. Сквозная идея содержания — внутреннее стрем­ление человека к познанию мира, реализации своих жизненных и эсте­тических потребностей. Технология представлена как способ реализации жизненно важных потребностей людей, расширения и обогащения этих потребностей; влияние научных открытий (в частности, в области физи­ки) на технический прогресс и технических изобретений на развитие на­ук (например, изобретение микроскопа и телескопа), повседневную жизнь людей, общественное сознание, отношение к природе. Особый ак­цент — на результаты научно-технической деятельности человека (глав­ным образом в XX — начале XXI в.) и на состояние окружающей среды, т. е. на проблемы экологии. История развития материальной культуры перекликается с историей развития духовной культуры, которая в своей практической составляющей также по-своему технологична.

 

        Как работать с учебником (1 ч)

  Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником!

        Человек и земля   (23 ч)                

Выращивание лука (практическая работа). Корзина с цветами. Семейка грибов на поляне. Игрушка из теста.  Проект №1 «Праздничный стол».  Золотая хохлома. Городецкая роспись. Дымковская игрушка. «Деревня» (рельефная картина). Лошадка. Курочка из крупы. Проект №2  «Деревенский двор». Новогодняя маска. Кошелек. Салфетка. Творческая выставка работ. Золотая рыбка. Золотая рыбка. Аквариум. Проект № 3 «Золотая рыбка. Аквариум». Русалка. Русская красавица.

      Человек и вода. Рыболовство (4 ч) 

 Кошелек. Золотая рыбка. Проект №3  «Морской мир». Дельфин.

Человек и воздух (3 ч)           

 Птица счастья. Ветряная мельница. Флюгер.

       Человек и информация (3 ч)        

 Книжка-ширма. Поиск информации в интернете. Правила набора текста. Урок-обобщение. Подведение итогов.

 

 

Наименование разделов и тем

Количество часов по программе

Сокращение и увеличение часов

Количество часов фактически.

1

Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником

1

0

1

2

                                                         Человек и земля

23

0

23

3

                                                    Человек и вода. Рыболовство

4

0

4

4

Человек и воздух

3

0

3

5

Человек и информация

3

0

3

Итого                                                          34                                                                  34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

№ п/п

Тема

Кол-во часов по плану

Дата

Планируемая

Фактическая

                                             Как работать с учебником ( 1 ч)

1

Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником!

1

1 неделя

 

                                                           Человек и земля   (23 часа)                

2

Выращивание лука(практичес-

кая работа)

1

2 неделя

 

3

 Корзина с цветами

1

3 неделя

 

4

Семейка грибов на поляне

1

4 неделя

 

5

Игрушка из теста

 

 

1

5 неделя

 

6

 Проект №1 «Праздничный стол»

1

6 неделя

 

7

Золотая хохлома

1

7 неделя

 

8

Городецкая роспись

1

8 неделя

 

9

Дымковская игрушка

1

9 неделя

 

10

 « Деревня»                       ( рельефная картина)

1

10 неделя

 

11

  Лошадка

1

11 неделя

 

12

Курочка из крупы

1

12 неделя

 

13

Проект №2                          « Деревенский двор»

1

13 неделя

 

14

 Новогодняя маска

1

14 неделя

 

15

 Кошелек

1

15 неделя

 

16

Салфетка. Творческая выставка работ

1

16 неделя

 

17

Золотая рыбка    

1

17 неделя

 

18

Золотая рыбка. Аквариум

1

18 неделя

 

19

Проект № 3 «Золотая рыбка. Аквариум»

1

19 неделя

 

20

  Русалка

1

20 неделя

 

21-24

Русская красавица

1

21-24 неделя

 

                                                    Человек и вода. Рыболовство ( 4 часа ) 

25

 Кошелек

1

25 неделя

 

26

 Золотая рыбка

1

26 неделя

 

27

Проект №3                        « морской мир»

1

27 неделя

 

28

 Дельфин

1

28 неделя

 

                                                      Человек и воздух (  3 часа  )   

29

 Птица счастья

1

29 неделя

 

30

 Ветряная мельница

1

30 неделя

 

31

Флюгер

1

31 неделя

 

                                                               Человек и информация       (3 часа)        

32

 Книжка-ширма

1

32 неделя

 

33

Поиск информации в интернете. Правила набора текста

1

33 неделя

 

34

Урок-обобщение. Подведение итогов.

1

34 неделя

 

 

 

Согласовано:                                                                     

протокол заседания ШМО

учителей начальных  классов 

от 28.08. 2017 г.

  № 1

 

 

Согласовано:       

Зам. директора по УВР  

______ /Ловицкая Т.А./

28.08.2017 г.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями

Выращивание лука (практическая работа)

Выращивание лука (практическая работа)

Тематическое планирование № п/п

Тематическое планирование № п/п

Ветряная мельница 1 30 неделя 31

Ветряная мельница 1 30 неделя 31
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020