Рабочая программа

  • docx
  • 04.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 33.docx

Авторская программа «Формирование лексическо-грамматических навыков по английскому языку»

Мукаева К.К., учитель английского языка КГУ «СШ №4 с ДМЦ» г. Текели Алматинской области

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

         Данная программа разработана для учащихся 9 класса средних общеобразовательных школ. В соответствии с программой по иностранным языкам для общеобразовательных учреждений курс обучения преследует, прежде всего, практические цели. Иностранный язык рассматривается как средство общения в рамках предусмотренных программой тем. Такое умение предполагает овладение достаточной лексико- грамматической базой, достаточными для успешной сдачи экзамена за курс основной школы навыками чтения и аудирования, работы с прочитанным и прослушанным текстом, развитием устной и письменной речи. Однако, как показывает практика, данный материал усваивается учащимися не в полной мере.

         В рамках данного курса учащимся предоставляется возможность повторить как теоретический материал по основным направлениям программы, так и в качестве практической тренировки выполнить большое количество упражнений по каждой теме. Курс предусматривает различную степень подготовленности учащихся, составлены на лексическом материале, доступном школьнику. Данные упражнения можно использовать и для выработки речевых умений и навыков.

 

ЦЕЛЬ КУРСА:  организация деятельности по более глубокому освоению  навыков чтения, аудирования, письма, говорения , а также по повышению лексико –грамматической компетентности учащихся 9 класса.

 Задачи курса:

ü Повторение теоретического материала по лексико- грамматическим темам

ü Тренировка навыков чтения и аудирования

ü Практика устной и письменной речи

ü Закрепление материала практическими упражнениями

ü Практика перевода и работы со словарём

ü Выработка речевых умений и навыков

 

К окончанию курса учащиеся должны:

·        Расширить словарный запас

·        Изучить теоретическую основу  лексико-грамматического аспекта языка

·        Сформировать  грамматические навыки продуктивной речи на основе изученного грамматического материала.

·        Знать  правила составления  личного письма и написания эссе, не испытывая трудностей

·        Уметь работать с прочитанным и прослушанным текстом в зависимости от стратегии чтения и аудирования

·        Более глубоко подготовиться к экзамену за курс основной средней школы

 

Курс рассчитан на 1 учебный год  - 32 часа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА

 

 

№ П/П

ТЕМА

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

Теоретические занятия

Практические занятия

1

Виды текста. Стратегии работы над текстом(детальное чтение (2ч), чтение с общим пониманием текста(2ч), чтение с выделением основной мысли текста(2ч))

2

Стратегии работы над аудируемым текстом(аудирование в деталях(2ч), аудирование с общим пониманием текста(2ч), аудирование с выделением основной мысли текста(2ч))

3

Формирование лексико- грамматических навыков. Практика работы с лексико- грамматическими упражнениями.

4

Практика написания личного письма (2ч). Практика написания эссе – выражения мнения(2ч). Практика написания эссе – выражения аргументов «за» и «против»(2ч)

5

Формирование навыков устной монологической речи. Формирование навыков устной диалогической речи.

6

Контроль ЗУН курса

 

 

 

 

 

 

Курс предполагает сочетание теоретических знаний с практическими. Формы работы

             Для достижения высоких результатов предлагается совмещать следующие формы работы:

1.     индивидуальная

2.     парная

3.     групповая

4.     работа с аудиозаписями

5.     выполнение достаточного количества практических упражнений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:

 

1. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Счастливый английский. В 4 кн. Кн. 4. Учебник английского языка для 9 класса  общеобразовательных учреждений. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2000. – 288с.

2. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Книга для учителя к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение. – 1997. – 96с.

3.Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008. – 287с.

4. Материалы Интернет- сайта  www.fipi.ru