Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Орловское
Марксовского района Саратовской области
имени Героя Советского Союза Венцова В.К. (Венцеля В.К.)
Рабочая программа по внеурочной деятельности
общекультурного направления
Кружок «Веселый мяч»
Возраст детей __________
Срок реализации – 1 год
Руководитель - _________________
2017-2018 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ
1. Планируемые результаты освоения …………………………стр.3
2. Содержание учебной программы …………………………...стр.4
3. Календарно-тематическое планирование…………………стр.5-6
1. В.И.Лях, А.А.Зданевич «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (М.: Просвещение, 2010г)
2.В.И.Лях «Физическая культура. 1-4 класс»: учеб. для общеобразовательных учреждений. (М.: Просвещение 2009г)
3 В.И.Лях «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников 1-4 класс: Пособие для учителей (М.: Просвещение 2012г.)
I. Планируемые результаты освоения
· удовлетворение потребности детского организма в движениях;
· улучшение физической, психологической и интеллектуальной работоспособности детей 5-6 лет;
· повышение уровня двигательной культуры на основе свободного владения игровыми действиями с мячом;
· формирование умения:
ü прокатывать мяч одной и двумя руками из разных положений между предметами;
ü бросать мяч вверх и ловить его на месте и в движении;
ü отбивать одной рукой на месте и в движении;
ü передавать мяч друг другу в разных направлениях и разными способами;
ü перебрасывать мяч через сетку;
ü прокатывать набивной мяч друг другу и в ворота;
ü забрасывать мяч в баскетбольное кольцо.
II. Содержание учебной программы
|
№ п/п |
Раздел |
Всего часов |
Теория |
Практика |
|
1. |
Диагностика |
1 |
- |
1 |
|
2 |
Беседа «Спортивные игры с мячом» |
1 |
1 |
- |
|
3 |
История возникновения мяча |
1 |
1 |
- |
|
4 |
Броски мяча |
4 |
1 |
3 |
|
5 |
Отбивание мяча |
4 |
1 |
3 |
|
6 |
Перебрасывание мяча |
5 |
1 |
4 |
|
7 |
Упражнения с футбольными мячами |
4 |
1 |
3 |
|
8 |
Забрасывание мяча в цель |
4 |
1 |
3 |
|
9 |
Ведение мяча |
5 |
2 |
3 |
|
10 |
Перебрасывание мяча через сетку |
4 |
1 |
3 |
|
Итого |
33 |
10 |
23 |
|
III. Календарно – тематическое планирование
|
№/З |
Название темы |
Кол-во часов |
Дата проведения |
||
|
Футбол |
14 |
План |
Факт |
||
|
1 |
Техника передвижения. |
1 |
|
|
|
|
2 |
Удары по мячу головой, ногой |
1 |
|
|
|
|
3 |
Остановка мяча. Ведение мяча. |
1 |
|
|
|
|
4 |
Обманные движения. |
1 |
|
|
|
|
5 |
Отбор мяча. Вбрасывание мяча из-за боковой линии. |
1 |
|
|
|
|
6 |
Техника игры вратаря |
1 |
|
|
|
|
7 |
Тактика игры в футбол. Тактика нападения. |
1 |
|
|
|
|
8 |
Индивидуальные действия без мяча, с мячом. |
1 |
|
|
|
|
9 |
Тактика защиты. |
1 |
|
|
|
|
10 |
Индивидуальные действия. вратаря. |
1 |
|
|
|
|
11 |
Групповые действия. |
1 |
|
|
|
|
12 |
Тактика игры вратаря |
1 |
|
|
|
|
13 |
Учебная игра 5на5 |
1 |
|
|
|
|
14 |
Учебная игра 7на7 |
1 |
|
|
|
|
Волейбол |
14 |
|
|
||
|
15 |
Передача мяча в парах и их ловля. |
1 |
|
|
|
|
16 |
Перемещения и стойки. |
1 |
|
|
|
|
17 |
Действия с мячом. Передача мяча двумя руками. Передача на точность. |
1 |
|
|
|
|
18 |
Передача на точность. Встречная передача. |
1 |
|
|
|
|
19 |
Перебрасывание мяча через сетку. |
1 |
|
|
|
|
20 |
Передача утяжеленных мячей через сетку. |
1 |
|
|
|
|
21 |
Прием мяча: сверху двумя руками, снизу двумя руками. |
1 |
|
|
|
|
22 |
Ловля мячей в движении. |
1 |
|
|
|
|
23 |
Групповые действия игроков. |
1 |
|
|
|
|
24 |
Передача мячей в три приема. |
1 |
|
|
|
|
25 |
Командные действия. Прием подач. |
1 |
|
|
|
|
26 |
Расположение игроков при приеме |
1 |
|
|
|
|
27 |
Контрольные игры и соревнования. |
1 |
|
|
|
|
28 |
Контрольные игры и соревнования. |
1 |
|
|
|
|
Баскетбол. |
5 |
|
|
||
|
29 |
Основы техники и тактики. Техника передвижения. |
1 |
|
|
|
|
30 |
Техника владения мячом. Ловля мяча двумя руками с низкого отскока. |
1 |
|
|
|
|
31 |
Ловля мяча одной рукой на уровне груди. |
1 |
|
|
|
|
32 |
Броски мяча двумя руками с места. |
1 |
|
|
|
|
33 |
Броски двумя руками в парах из-за головы. |
1 |
|
|
|
|
ИТОГО: |
33 |
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.