Рассмотрена на заседании методического объединения учителей предметов естественно- политехнического цикла (протокол от 30.08.2019г. № 1) Рук. МО _______ |
Согласована: зам. директора __________Т.Б.Исаева 02.09.2019 г. |
Утверждена приказом директора МБОУ Школы № 20 от 02.09.2019г. № 149п
|
Календарно – тематическое планирование по учебному предмету
« Математика» 6 А класс
Учитель: О.Г.Кошелева
КТП составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образовани . Программы 5-11 классы М.: Издательский центр « Вентана-Граф» 2014 г
Учебник: Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — 2-е изд., М.: Вентана-Граф,
2016. – 304 с.
Дата |
номер урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Домашнее задание № |
02.09 03.09 04.09 |
1-3 |
Повторение курса 5 класса |
3 |
По карточкам |
06.09 |
4 |
Входная диагностическая работа |
1 |
|
|
Глава 1 Делимость натуральных чисел |
17 |
|
|
07.09 09.09 |
5-6 |
Делители и кратные |
2 |
10,8,12 26,27 |
10.09 11.09 13.09 |
7-9 |
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 |
3 |
42,45,49 55,59 69-71 |
14.09 16.09 17.09 |
10-12 |
Признаки делимости на 9 и на 3 |
3 |
76,78,80 84,88,92 100-102 |
18.09 |
13 |
Простые и составные числа |
1 |
107,109,114 |
20.09 21.09 23.09 |
14-16 |
Наибольший общий делитель |
3 |
52,57,59( р/ тетради) 99 154-156 |
24.09 25.09 27.09 |
17-19 |
Наименьшее общее кратное ( информационный проект) |
3 |
164,166 Составить 10 примеров нод и нок |
28.09 |
20 |
Повторение и систематизация учебного материала ( Урок-мини-проект) |
1 |
Проверь себя |
30.09 |
21 |
Контрольная работа № 1 |
1 |
Повторять правила |
|
Глава 2 Обыкновенные дроби |
38 |
|
|
01.10 02.10 |
22-23 |
Основное свойство дроби |
2 |
209 208 |
04.10 05.10 |
24-25 |
Сокращение дробей |
2 |
211 226 |
07.10 08.10 09.10 |
26-28 |
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей |
3 |
240 242,246 261,254,256 |
11.10 12.10 14.10 15.10
16.10 |
29-32
33 |
Сложение и вычитание дробей
Информационно- игровой проект " Ключи от форта дробей с разными знаменателями" |
4
1 |
269 276 279,281 283,287
291 |
18.10 |
34 |
Контрольная работа № 2 |
1 |
293,295 |
19.10 21.10 22.10 23.10 |
35-38 |
Умножение дробей
Информационно- игровой проект " Ключи от форта умножения дробей" |
4
1 |
Учить правило 334,336 338,340 352,350 |
25.10 26.10 05.11 |
39-41 |
Нахождение дроби от числа |
3 |
358 360,362 |
06.11 |
42 |
Контрольная работа № 3 |
1 |
|
08.11 |
43 |
Взаимно обратные числа |
1 |
|
09.11 11.11 12.11 13.11 15.11 |
44-47
48 |
Деление дробей
Исследовательский проект « Её величество дроби» |
4
1 |
|
16.11 18.11 19.11 |
49-51 |
Нахождение числа по значению его дроби |
3 |
|
20.11 |
52 |
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные |
1 |
|
22.11 |
53 |
Бесконечные периодические десятичные дроби |
1 |
|
23.11 25.11 |
54-55 |
Урок- образовательное событие : «Десятичное приближение обыкновенной дроби» |
2 |
|
26.11 |
56 |
Повторение
и систематизация |
1 |
|
27.11 |
57 |
Контрольная работа № 4 |
1 |
|
|
Глава 3 Отношения и пропорции |
28 |
|
|
29.11 30.11 |
58-59 |
Отношения |
2 |
|
02.12 03.12 04.12 06.12 |
60-63 |
Пропорции Мини-проекты : Пропорция в хозяйстве Пропорция в парке |
4 |
|
07.12 09.12 10.12 |
64-65 66 |
Процентное отношение двух чисел Урок-проект «Кредиты – мифы и реальность.» |
3 |
|
11.12 |
67 |
Контрольная работа № 5 |
1 |
|
13.12 14.12 |
68-69 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
2 |
|
16.12 17.12 |
70-71 |
Деление числа в данном отношении |
2 |
|
18.12 20.12 |
72
73 |
Исследовательская работа « Геометрия в национальном костюме народов России.» Окружность и круг |
2 |
|
21.12 23.12 24.12 |
74-76 |
Длина окружности. Площадь круга |
3 |
|
25.12 |
77 |
Цилиндр, конус, шар |
1 |
|
27.12 28.12 |
78-79 |
Диаграммы |
2 |
|
|
80-81 82 |
Случайные события. Вероятность случайного события
|
3 |
|
|
83-84 |
Повторение
и систематизация Информационно- игровой проект « Вероятность получения положительной отметки при написании тестовой контрольной работы путем угадывания правильного ответа» |
1 |
|
|
85 |
Контрольная работа № 6 |
1 |
|
|
Глава 4 Рациональные
числа |
70 |
|
|
|
86-87 |
Положительные и отрицательные числа |
2 |
|
|
88-90 |
Координатная прямая |
3 |
|
|
91-93 |
Целые числа. Рациональные числа |
3 |
|
|
94-96 |
Модуль числа |
3 |
|
|
97-98 99 |
Сравнение чисел Информационно-игровой проект « В мире отрицательных и положительных чисел |
3 |
|
|
100 |
Контрольная работа № 7 |
1 |
|
|
101-104 |
Сложение рациональных чисел |
4 |
|
|
105-106 |
Свойства сложения рациональных чисел |
2 |
|
|
107-111 |
Вычитание рациональных чисел Информационно- игровой проект «Числа-гиганты »
|
5 |
|
|
112 |
Контрольная работа № 8 |
1 |
|
|
113-116 |
Умножение рациональных чисел |
4 |
|
|
117-119 |
Свойства умножения рациональных чисел |
3 |
|
|
120-124 |
Коэффициент. Распределительное свойство умножения |
5 |
|
|
125-128 |
Деление рациональных чисел Информационно- игровой проект «Одним росчерком»
|
4 |
|
|
129 |
Контрольная работа № 9 |
1 |
|
|
130-134 |
Решение уравнений |
5 |
|
|
135-139 |
Решение задач с помощью уравнений |
5 |
|
|
140 |
Контрольная работа № 10 |
1 |
|
|
141-143 |
Перпендикулярные прямые |
3 |
|
|
144-146 |
Осевая и центральная симметрии Урок-проект « Золотое сечение в математике |
3 |
|
|
147-148 |
Параллельные прямые |
2 |
|
|
149-151 |
Координатная плоскость |
3 |
|
|
152-153 |
Графики |
2 |
|
|
154-155 |
Повторение и систематизация учебного материала Информационно- игровой проект «Координатная плоскость и шахматы».
|
2 |
|
|
156 |
Контрольная
работа |
1 |
|
|
Повторение и
систематизация |
13 |
|
|
|
157-169 |
Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса Защита групповых проектов
|
12 |
|
|
170 |
Итоговая работа в рамках промежуточной аттестации |
1 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.