Рабочая программа 3 АБ класс
Оценка 4.9

Рабочая программа 3 АБ класс

Оценка 4.9
doc
21.01.2023
Рабочая программа 3 АБ класс
рабочая программа 3 АБ класс.doc

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов разработана на основе: «Рабочей программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; издательство «Просвещение», Москва - 2012г.

В Федеральном законе «О физической культуре и спорте» от 4 декабря 2007 г. № 329–Ф3 отмечено, что организация фи­зического воспитания и образования в образовательных учреж­дениях включает в себя проведение обязательных занятий по физической культуре в пределах основных образовательных программ в объёме, установленном государственными об­разовательными стандартами, а также дополнительных (фа­культативных) занятий физическими упражнениями и спортом в пределах дополнительных образовательных программ.

Данная программа создавалась с учётом того, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, долж­на создавать максимально благоприятные условия для раскры­тия и развития не только физических, но и духовных способ­ностей ребёнка, его самоопределения.

Планируемые результаты изучения учебного курса

 

Знания о физической культуре

Выпускник научится:

·      рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;

·      характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

·      определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

·      разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать в режиме дня и учебной недели;

·      руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

·      руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

 

Выпускник получит возможность научиться:

·      характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

·      характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу Российскому спорту;

·      определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

 

 

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Выпускник научится:

·      использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

·      составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

·      классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

·      самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

·      тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

·      взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действия, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

 

Выпускник получит возможность научиться:

·      вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

·      проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

·      проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

 

Физическое совершенствование

 

Выпускник научится:

·      выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

·      выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

·      выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

·      выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

·      выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

·      выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать их технику умения последовательно чередовать в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);

·      выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;

·      выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности;

·      выполнять основные технические действия и приемы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности;

·      выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

·      выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

 

 

Выпускник получит возможность научиться:

·      выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

·      преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;

·      осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

·      выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

·      выполнять технико-тактические действия национальных видов спорта.

 

 

Личностные УУД

Они включают в себя основы граждан­ской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере физической культуры, умения использо­вать ценности физической культуры для удовлетворения ин­дивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

1.Воспитание российской гражданской идентичности: пат­риотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального на­рода России;

2.Знание истории физической культуры своего народа, сво­его края как части наследия народов России и человечества;

3.Усвоение гуманистических, демократических и традици­онных ценностей многонационального российского общества;

4.Воспитание чувства ответственности и долга перед Ро­диной;

5.Формирование ответственного отношения к учению, го­товности и способности обучающихся к саморазвитию и само­образованию на основе мотивации к обучению и позна­нию, осознанному выбору и построению дальнейшей инди­видуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

6.Формирование целостного мировоззрения, соответствую­щего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

7.Формирование осознанного, уважительного и доброже­лательного отношения к другому человеку, его мнению, ми­ровоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

8. Готовности и способности вести диалог с другими людь­ми и достигать в нём взаимопонимания;

9.Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом регио­нальных, этнокультурных, социальных и экономических осо­бенностей;

10.Развитие морального сознания и компетентности в ре­шении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведе­ния, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

11.Формирование коммуникативной компетентности в об­щении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов дея­тельности;

12.Формирование ценности здорового и безопасного обра­за жизни; усвоение правил индивидуального и коллективно­го безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожа­ющих жизни и здоровью людей, правил поведения на транс­порте и на дорогах;

13.Осознание значения семьи в жизни человека и общест­ва, принятие ценности семейной жизни, уважительное и за­ботливое отношение к членам своей семьи.

 

Регулятивные УУД:

1. Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.

2. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели. 

3. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

4. Совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки в диалоге с учителем.

 

Познавательные УУД:

1.Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о со­ответствии их возрастно-половым нормативам;

2.Владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, спо­собах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражне­ниями;

3.Владение знаниями по организации и проведению заня­тий физическими упражнениями оздоровительной и трениро­вочной направленности,

4.Составлению содержания индивиду­альных занятий в соответствии с задачами улучшения физи­ческого развития и физической подготовленности.

Коммуникативные УУД:

1. Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе

2. Формулировать выводы по теме урока.

3. Взаимодействовать с учителем на уроке

4. Оценивать работу одноклассников

 

Предметные включают в себя

1.Ппонимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивиду­ального здоровья;

2.Овладение системой знаний о физическом совершен­ствовании человека, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для само­стоятельных систематических занятий с различной функцио­нальной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учётом индиви­дуальных возможностей и особенностей организма, планиро­вать содержание этих занятий, включать их в режим учебно­го дня и учебной недели;

3.Приобретение опыта организации самостоятельных сис­тематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую помощь при лёгких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в орга­низации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;

4.Формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использо­вать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности;

5.Расширение двигательного опыта за счёт уп­ражнений, ориентированных на развитие основных физиче­ских качеств, повышение функциональных возможностей ос­новных систем организма.

 

Таблица распределения количества учебных часов

 

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

 

Класс

 

1

2

3

4

 

1

Базовая часть

80

78

78

78

 

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

 

1.2

Подвижные игры

20

18

18

18

 

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

17

18

18

18

 

1.4

Легкоатлетические упражнения

22

21

21

21

 

1.5

Кроссовая подготовка

21

21

21

21

 

2

Вариативная часть

19

24

24

24

 

2.1

Подвижные игры c элементами баскетбола

19

24

24

24

 

 

ИТОГО:

99

102

102

102

 

 

 

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

 

Курс «Физическая культура» изучается с 1 по 4 класс из рас­чёта 3 ч в неделю (всего 405 ч): в 1 классе — 99 ч, во 2 классе — 102 ч, в 3 классе— 102 ч, в 4 классе— 102 ч. Третий час на препо­давание учебного предмета «Физическая культура» был введён приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 г. № 889. В прика­зе было указано: «Третий час учебного предмета «Физическая культура» использовать на увеличение двигательной активно­сти и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания».

Рабочая программа рассчитана на 405 ч на четыре года обу­чения (по 3 ч в неделю).

 

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ КУРСА

 

В соответствии с требованиями к результатам освоения ос­новной образовательной программы начального общего об­разования Федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Министерства образования и науки Рос­сийской Федерации от 6 октября 2009 г. №373) данная рабочая программа для 1—4 классов направлена на достижение учащи­мися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

Личностные результаты

• формирование чувства гордости за свою Родину, россий­ский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

• формирование уважительного отношения к культуре дру­гих народов;

• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обуча­ющего;

• развитие этических чувств, доброжелательно и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;

• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;

• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

 

Метапредметные результаты

• овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

• определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совмест­ной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

• готовность конструктивно разрешать конфликты посред­ством учёта интересов сторон и сотрудничества;

• овладение начальными сведениями о сущности и особен­ностях объектов, процессов и явлений действительности в со­ответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

 

Предметные результаты

• формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физи­ческого, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоци­ональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

* овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздо­ровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

• формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагру­зок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

 

СОДЕРЖАНИЕ учебного предмета

 

Знания о физической культуре

Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий фи­зическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития фи­зической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Физические упражнения. Физические упражнения, их вли­яние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физи­ческих качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

 

Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Вы­полнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и разви­тия мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и мас­сы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физиче­ских упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и про­ведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спор­тивных залах).

 

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции на­рушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Гимнастика с основами акробатики. Организующие ко­манды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; вы­полнение строевых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.

Акробатические комбинации. Например: 1) мост из поло­жения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, пере­ворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок на­зад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя при­сев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд ноги.

Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стен­ке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гим­настической скамейке.

Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким под­ниманием бедра, прыжками и с ускорениемv с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; чел­ночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;

Броски: большого мяча (1кг) на дальность разными спосо­бами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Лыжные гонки. Передвижение на лыжах; повороты; спу­ски; подъёмы; торможение.

Плавание. Подводящие упражнения: вхождение в воду; передвижение по дну бассейна; упражнения на всплывание; лежание и скольжение; упражнения на согласование работы рук и ног. Проплывание учебных дистанций: произвольным способом.

Подвижные и спортивные игры. На материале гимна­стики с основами акробатики: игровые задания с использо­ванием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передви­жении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию..

На материале спортивных игр.

Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; оста­новка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола.

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и пере­дача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

Ниже представлено тематическое планирование в соответ­ствии с учебником для общеобразовательных учреждений автора В. И. Ляха: «Физическая культура. 1—4 классы» (М.: Просвещение, 2011).

 

 

 

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

  1. «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва:«Просвещение»,2010
  2.  «Справочник учителя физической культуры», П.А.Киселев, С.Б.Киселева; -                      Волгоград: «Учитель»,2008.
  3. «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1-5 классы», Н.И.Дереклеева; Москва: «ВАКО»,2007.
  4. «Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007.
  5. «Зимние подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009.
  6. «Дружить со спортом и игрой», Г.П.Попова; Волгоград: «Учитель»,2008.
  7. «Физкультура в начальной школе», Г.П.Болонов; Москва: «ТЦ Сфера»,2005.

                                                                   КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

                                                                     ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                                                               по физической культуре

                    3 класс

 

Тема урока

 

п\п

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата

 прове­дения

                                                                              Легкая атлетика (11 ч)

Ходьба и бег (5 ч)

 

 

 

 

 

1

Вводный

Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с макси­мальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое ме­сто». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с макси­мальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком­плекс 1

 

2

Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Бе­лые медведи». Развитие скоростных способ­ностей. Олимпийские игры: история возник­новения

 

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с макси­мальной скоростью (60 м)

Текущий

 

 

Ком­плекс 1

 

 

3

Комплексный

 

4

Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Ко­манда быстроногих». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с макси­мальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком­плекс 1

 

5

Учетный

Бег на результат (30, 60 м). Развитие скорост­ных способностей. Игра «Смена сторон». По­нятия «эстафета», «старт», «финиш»

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с макси­мальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком­плекс 1

 

Прыжки (3 ч)

6

Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых ка­честв. Влияние бега на здоровье

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

Ком­плекс 1

 

7

Комплексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

 

 

8

Комплексный

Прыжок в длину с разбега (с зоны отталки­вания). Многоскоки. Игра «Прыгающие воро­бушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

Ком­плекс 1

 

Метание мяча(3 ч)

 

 

 

9

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Прави­ла соревнований в метании

 

 

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

Текущий

 

 

Ком­плекс 1

 

 

 

10

Комплексный

 

11

Комплексный

Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. Современное Олимпийское движение

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

Текущий

Ком­плекс 1

 

Кроссовая подготовка (14 ч)

Бег по пере­сеченной местности (14 ч)

 

 

 

 

12

Комплексный

Бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие вы­носливости. Измерение роста, веса, силы

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

 

 

Ком­плекс 1

 

13

Комплексный

 

14

Комплексный

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву». Развитие вынос­ливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

Ком­плекс 1

 

15

Комплексный

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву». Развитие вынос­ливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

Ком­плекс 1

 

16

Комплексный

Бег (б мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Два мороза». Развитие выносли­вости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений

Уметь: бегать в равномерном темпе

(10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

 

 

Ком­плекс 1

 

17

Комплексный

 

18

Комплексный

Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба -90 м). Игра «Рыбаки и рыбки». Развитие вы­носливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

 

 

Ком­плекс 1

 

19

Комплексный

 

20

Комплексный

Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба -90 м). Игра «Перебежка с выручкой». Разви­тие выносливости. Измерение роста, веса, силы

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

Ком­плекс 1

 

21

Комплексный

Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба -70 м). Игры «Перебежка с выручкой», «Шиш­ки, желуди, орехи». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

 

 

 

Ком­плекс 1

 

 

22

Комплексный

 

23

Комплексный

 

24

Комплексный

Бег (9 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба -70 м). Игра «Гуси-лебеди». Развитие вынос­ливости. Выполнение основных движений с различной скоростью

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

Ком­плекс 1

 

25

Учетный

Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Без учета времени, выполнить без оста­новки

Ком­плекс 1

 

Гимнастика (18 ч)

Акробатика Строевые уп­ражнения (6 ч)

26

Изучение нового мате­риала

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчи­тайся!». Перекаты и группировка с после­дующей опорой руками за головой. 2-3 ку­вырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. Инструктаж По ТБ

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком­плекс 2

 

27

Комбиниро­ванный

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчи­тайся!». Перекаты и группировка с после­дующей опорой руками за головой. 2-3 ку­вырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координацион­ных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком­плекс 2

 

28

Комбиниро­ванный

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчи­тайся!». Перекаты и группировка с после­дующей опорой руками за головой. 2-3 ку­вырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных спо­собностей

 

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком­плекс 2

 

29

Комбиниро­ванный

 

30

Совершенст­вования

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элемен­тов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка впе­ред. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Разви­тие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы

раздельно и в комбинации

Текущий

Ком­плекс 2

 

31

Учетный

Оценка техники выполне­ния ком­бинации

Ком­плекс 2

 

Висы. Строе­вые упражне­ния (6 ч)

 

 

 

 

 

 

32

Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маски­ровка в колоннах». Развитие силовых способ­ностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Ком­плекс 2

 

33

Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Ком­плекс 2

 

34

Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космо­навты». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

 

 

Ком­плекс 2

 

 

 

35

Комплексный

 

36

Совершенст­вования

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок». Развитие силовых способностей

 

 

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

 

 

Текущий

Ком­плекс 2

 

37

Учетный

Подтяги­вания: м.:5-3-

1р.;

д.: 16-11-6 р.

Ком­плекс 2

 

Опорный прыжок, ла­зание, упраж­нения в рав­новесии (6 ч)

 

 

 

 

 

 

38

Изучение нового мате­риала

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шага­ми по бревну (высота до 1 м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных спо­собностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке

Текущий

Ком­плекс 2

 

39

Совершенст­вования

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шага­ми по бревну (высота до 1 м). Игра «Не оши­бись!». Развитие координационных спо­собностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке

 

Текущий

 

 

Ком­плекс 2

 

 

40

Совершенст­вования

 

41

Совершенст­вования

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимна­стического коня. Лазание по наклонной ска­мейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координацион­ных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке

Текущий

 

 

Ком­плекс 2

 

 

42

Комбиниро­ванный

 

43

Комплексный

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной ска­мейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Аисты». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стен­ке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком­плекс 2

 

Подвижные игры (18 ч)

Подвижные игры (18 ч)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

44

 

Комплексный

ОРУ с обручами. Игры «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

 

45

Совершенст­вования

 

46

Совершенст­вования

ОРУ в движении. Игры «Кто обгонит», «Че­рез кочки и пенечки». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

 

47

Комплексный

 

48

Совершенст­вования

ОРУ с мячами. Игры «Наступление», «Метко в цель». Эстафеты с мячами. Развитие скоро­стно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

Ком­плекс 3

 

49

Совершенст­вования

ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обго­нит». Эстафеты с обручами. Развитие скоро­стно-силовых способностей

Уметь; играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

50

Комплексный

 

51

Совершенст­вования

ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреп­лений». Эстафеты с гимнастическими палка­ми. Развитие скоростно-силовых способно­стей

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

 

 

 

Ком­плекс 3

 

 

52

Совершенст­вования

 

53

Комплексный

 

54

Совершенст­вования

ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых спо­собностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

55

Совершенст­вования

 

56

Совершенст­вования

ОРУ. Игры «Пустое место», «К своим флаж­кам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

 

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

57

Совершенст­вования

 

58

Совершенст­вования

ОРУ. Игры «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых спо­собностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

Ком­плекс 3

 

59

Совершенст­вования

 

60

Совершенст­вования

ОРУ. Игры «Паровозики», «Наступление». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых спо­собностей

 

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

61

Совершенст­вования

 

Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч)

Подвижные игры на ос­нове баскет­бола (24 ч)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

62

Комплексный

 

 

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Пе­редал - садись». Развитие координационных способностей

 

 

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

 

 

63

Совершенст­вования

 

64

Совершенст­вования

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координацион­ных способностей

 

 

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

 

 

65

Совершенст­вования

 

66

Совершенст­вования

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бе­гом. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способ­ностей

 

 

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

 

 

67

Комплексный

 

68

Совершенст­вования

Ловля и передача мяча на месте в треуголь­никах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных спо­собностей

 

 

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

 

 

69

Совершенст­вования

 

70

Совершенст­вования

Ловля и передача мяча на месте в треуголь­никах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком­плекс 3

 

71

Комбиниро­ванный

Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игры «Обгони мяч», «Пере­стрелка». Развитие координационных спо­собностей

 

 

 

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

 

 

 

Ком­плекс 3

 

 

 

 

72

Совершенст­вования

 

73

Совершенст­вования

 

74

Комплексный

 

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ве­дение мяча с изменением направления. Бро­сок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Пе­рестрелка». Развитие координационных спо­собностей

 

 

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

 

 

75

Совершенст­вования

 

76

Совершенст­вования

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ве­дение мяча с изменением направления. Бро­сок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Шко­ла мяча». Развитие координационных спо­собностей

 

 

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

 

 

77

Совершенст­вования

 

78

Комплексный

 

Ловля и передача мяча в движении в треуголь­никах. Ведение мяча с изменением направле­ния. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Иг­ра «Мяч - ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

 

 

 

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий

 

 

 

Ком­плекс 3

 

 

 

 

79

Комплексный

 

 

80

Комплексный

 

81

Комплексный

 

Ловля и передача мяча в движении в квадра­тах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Не дай мяч водящему». Игра в мини-баскет­бол. Развитие координационных способностей

 

 

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком­плекс 3

 

 

 

82

Комплексный

 

 

 

83

Совершенст­вования

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч со­седу». Игра в мини-баскетбол. Развитие ко­ординационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком­плекс 3

 

84

Совершенст­вования

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч со­седу». Игра в мини-баскетбол. Развитие ко­ординационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком­плекс 3

 

85

Комплексный

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Ком­плекс 3

 

Кроссовая подготовка (7 ч)

Бег по пере­сеченной ме­стности (7 ч)

 

86

Комплексный

Бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба -100м). Игра «Салки на марше». Развитие вы­носливости. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

Ком­плекс 4

 

87

Комплексный

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие вы­носливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

Ком­плекс 4

 

88

Комплексный

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву». Развитие вынос­ливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

Ком­плекс 4

 

89

Комплексный

Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву». Развитие вынос­ливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

Ком­плекс 4

 

90

Комплексный

Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Перебежка с выручкой». Разви­тие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

Ком­плекс 4

 

91

Комплексный

Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чере­дование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба -70 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развит тие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Текущий

Ком­плекс 4

 

92

Учетный

Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.

Без учета времени, выполнить без оста­новки

Ком­плекс 4

 

Легкая атлетика (10 ч)

Ходьба и бег (4ч)

 

 

 

93

Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Встреч­ная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максималь­ной скоростью (60 м)

Текущий

Ком­плекс 4

 

94

Комплексный

 

Ходьба через несколько препятствий, Встреч­ная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Эстафета зверей». Развитие ско­ростных способностей

 

 

Уметь: правильно выполнять движения

при ходьбе и беге; бегать с максималь­ной скоростью (60 м)

Текущий

 

 

Ком­плекс 4

 

 

 

95

Комплексный

 

96

Учетный

Бег на результат (30, 60 м). Развитие скорост­ных способностей. Игра «Смена сторон»

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максималь­ной скоростью (60 м)

Текущий

Ком­плекс 4

 

Прыжки (3 ч)

 

 

 

97

Комплексный

 

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

 

 

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

 

 

Ком­плекс 4

 

 

 

98

Комплексный

 

99

Комплексный

Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в высоту с разбега

Текущий

Ком­плекс 4

 

Метание мяча (3 ч)

 

 

 

100

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движе­ния в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние

Текущий

Ком­плекс 4

 

101

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие ско­ростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние

Текущий

Ком­плекс 4

 

102

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча вперед-вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Дальние броски». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние

Текущий

Ком­плекс 4

 

 

                            


Рабочая программа 3 АБ класс

Рабочая программа 3 АБ класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов разработана на основе: «Рабочей программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов разработана на основе: «Рабочей программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются

Выпускник получит возможность научиться : · вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные…

Выпускник получит возможность научиться : · вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные…

Личностные УУД Они включают в себя основы граждан­ской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере физической культуры, умения использо­вать ценности физической культуры для…

Личностные УУД Они включают в себя основы граждан­ской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере физической культуры, умения использо­вать ценности физической культуры для…

Владение знаниями по организации и проведению заня­тий физическими упражнениями оздоровительной и трениро­вочной направленности, 4

Владение знаниями по организации и проведению заня­тий физическими упражнениями оздоровительной и трениро­вочной направленности, 4

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Предметные результаты • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физи­ческого, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека…

Предметные результаты • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физи­ческого, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека…

Спортивно-оздоровительная деятельность

Спортивно-оздоровительная деятельность

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы»,

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы»,

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге

Комплексный Бег (4 мин)

Комплексный Бег (4 мин)

Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью

Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Комплексный Построение в две шеренги

Комплексный Построение в две шеренги

Изучение нового мате­риалаПередвижение по диагонали, противоходом, «змейкой»

Изучение нового мате­риалаПередвижение по диагонали, противоходом, «змейкой»

КомплексныйОРУ с обручами. Игры «Заяц без логова», «Удочка»

КомплексныйОРУ с обручами. Игры «Заяц без логова», «Удочка»

Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч)

Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч)

Комплексный Ловля и передача мяча в движении

Комплексный Ловля и передача мяча в движении

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

КомплексныйБег (4 мин). Преодоление препятствий

КомплексныйБег (4 мин). Преодоление препятствий

КомплексныйХодьба через несколько препятствий

КомплексныйХодьба через несколько препятствий

Комплексный Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние

Комплексный Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2023