Рабочая программа 4класс
Оценка 5

Рабочая программа 4класс

Оценка 5
doc
21.01.2023
Рабочая программа 4класс
рабочая программа 4класс.doc

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов разработана на основе: «Рабочей программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; издательство «Просвещение», Москва - 2012г.

В Федеральном законе «О физической культуре и спорте» от 4 декабря 2007 г. № 329–Ф3 отмечено, что организация фи­зического воспитания и образования в образовательных учреж­дениях включает в себя проведение обязательных занятий по физической культуре в пределах основных образовательных программ в объёме, установленном государственными об­разовательными стандартами, а также дополнительных (фа­культативных) занятий физическими упражнениями и спортом в пределах дополнительных образовательных программ.

Данная программа создавалась с учётом того, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, долж­на создавать максимально благоприятные условия для раскры­тия и развития не только физических, но и духовных способ­ностей ребёнка, его самоопределения.

Планируемые результаты изучения учебного курса

 

Знания о физической культуре

Выпускник научится:

·      рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;

·      характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

·      определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

·      разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать в режиме дня и учебной недели;

·      руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

·      руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

 

Выпускник получит возможность научиться:

·      характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

·      характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу Российскому спорту;

·      определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

 

 

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Выпускник научится:

·      использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

·      составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

·      классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

·      самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

·      тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

·      взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действия, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

 

Выпускник получит возможность научиться:

·      вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

·      проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

·      проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

 

Физическое совершенствование

 

Выпускник научится:

·      выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

·      выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

·      выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

·      выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

·      выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

·      выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать их технику умения последовательно чередовать в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);

·      выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;

·      выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности;

·      выполнять основные технические действия и приемы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности;

·      выполнять основные технические действия и приемы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

·      выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

 

 

Выпускник получит возможность научиться:

·      выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

·      преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;

·      осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

·      выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

·      выполнять технико-тактические действия национальных видов спорта.

 

 

Личностные УУД

Они включают в себя основы граждан­ской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере физической культуры, умения использо­вать ценности физической культуры для удовлетворения ин­дивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

1.Воспитание российской гражданской идентичности: пат­риотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального на­рода России;

2.Знание истории физической культуры своего народа, сво­его края как части наследия народов России и человечества;

3.Усвоение гуманистических, демократических и традици­онных ценностей многонационального российского общества;

4.Воспитание чувства ответственности и долга перед Ро­диной;

5.Формирование ответственного отношения к учению, го­товности и способности обучающихся к саморазвитию и само­образованию на основе мотивации к обучению и позна­нию, осознанному выбору и построению дальнейшей инди­видуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

6.Формирование целостного мировоззрения, соответствую­щего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

7.Формирование осознанного, уважительного и доброже­лательного отношения к другому человеку, его мнению, ми­ровоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

8. Готовности и способности вести диалог с другими людь­ми и достигать в нём взаимопонимания;

9.Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом регио­нальных, этнокультурных, социальных и экономических осо­бенностей;

10.Развитие морального сознания и компетентности в ре­шении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведе­ния, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

11.Формирование коммуникативной компетентности в об­щении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов дея­тельности;

12.Формирование ценности здорового и безопасного обра­за жизни; усвоение правил индивидуального и коллективно­го безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожа­ющих жизни и здоровью людей, правил поведения на транс­порте и на дорогах;

13.Осознание значения семьи в жизни человека и общест­ва, принятие ценности семейной жизни, уважительное и за­ботливое отношение к членам своей семьи.

 

Регулятивные УУД:

1. Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.

2. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели. 

3. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

4. Совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки в диалоге с учителем.

 

Познавательные УУД:

1.Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о со­ответствии их возрастно-половым нормативам;

2.Владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, спо­собах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражне­ниями;

3.Владение знаниями по организации и проведению заня­тий физическими упражнениями оздоровительной и трениро­вочной направленности,

4.Составлению содержания индивиду­альных занятий в соответствии с задачами улучшения физи­ческого развития и физической подготовленности.

Коммуникативные УУД:

1. Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе

2. Формулировать выводы по теме урока.

3. Взаимодействовать с учителем на уроке

4. Оценивать работу одноклассников

 

Предметные включают в себя

1.Ппонимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивиду­ального здоровья;

2.Овладение системой знаний о физическом совершен­ствовании человека, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для само­стоятельных систематических занятий с различной функцио­нальной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учётом индиви­дуальных возможностей и особенностей организма, планиро­вать содержание этих занятий, включать их в режим учебно­го дня и учебной недели;

3.Приобретение опыта организации самостоятельных сис­тематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую помощь при лёгких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в орга­низации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;

4.Формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использо­вать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности;

5.Расширение двигательного опыта за счёт уп­ражнений, ориентированных на развитие основных физиче­ских качеств, повышение функциональных возможностей ос­новных систем организма.

 

Таблица распределения количества учебных часов

 

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

 

Класс

 

1

2

3

4

 

1

Базовая часть

80

78

78

78

 

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

 

1.2

Подвижные игры

20

18

18

18

 

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

17

18

18

18

 

1.4

Легкоатлетические упражнения

22

21

21

21

 

1.5

Кроссовая подготовка

21

21

21

21

 

2

Вариативная часть

19

24

24

24

 

2.1

Подвижные игры c элементами баскетбола

19

24

24

24

 

 

ИТОГО:

99

102

102

102

 

 

 

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

 

Курс «Физическая культура» изучается с 1 по 4 класс из рас­чёта 3 ч в неделю (всего 405 ч): в 1 классе — 99 ч, во 2 классе — 102 ч, в 3 классе— 102 ч, в 4 классе— 102 ч. Третий час на препо­давание учебного предмета «Физическая культура» был введён приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 г. № 889. В прика­зе было указано: «Третий час учебного предмета «Физическая культура» использовать на увеличение двигательной активно­сти и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания».

Рабочая программа рассчитана на 405 ч на четыре года обу­чения (по 3 ч в неделю).

 

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ КУРСА

 

В соответствии с требованиями к результатам освоения ос­новной образовательной программы начального общего об­разования Федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Министерства образования и науки Рос­сийской Федерации от 6 октября 2009 г. №373) данная рабочая программа для 1—4 классов направлена на достижение учащи­мися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

Личностные результаты

• формирование чувства гордости за свою Родину, россий­ский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

• формирование уважительного отношения к культуре дру­гих народов;

• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обуча­ющего;

• развитие этических чувств, доброжелательно и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;

• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;

• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

 

Метапредметные результаты

• овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

• определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совмест­ной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

• готовность конструктивно разрешать конфликты посред­ством учёта интересов сторон и сотрудничества;

• овладение начальными сведениями о сущности и особен­ностях объектов, процессов и явлений действительности в со­ответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

 

Предметные результаты

• формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физи­ческого, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоци­ональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

* овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздо­ровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

• формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагру­зок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

 

СОДЕРЖАНИЕ учебного предмета

 

Знания о физической культуре

Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий фи­зическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития фи­зической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Физические упражнения. Физические упражнения, их вли­яние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физи­ческих качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

 

Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Вы­полнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и разви­тия мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и мас­сы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физиче­ских упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и про­ведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спор­тивных залах).

 

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции на­рушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Гимнастика с основами акробатики. Организующие ко­манды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; вы­полнение строевых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.

Акробатические комбинации. Например: 1) мост из поло­жения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, пере­ворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок на­зад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя при­сев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд ноги.

Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стен­ке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гим­настической скамейке.

Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким под­ниманием бедра, прыжками и с ускорениемv с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; чел­ночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;

Броски: большого мяча (1кг) на дальность разными спосо­бами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Лыжные гонки. Передвижение на лыжах; повороты; спу­ски; подъёмы; торможение.

Плавание. Подводящие упражнения: вхождение в воду; передвижение по дну бассейна; упражнения на всплывание; лежание и скольжение; упражнения на согласование работы рук и ног. Проплывание учебных дистанций: произвольным способом.

Подвижные и спортивные игры. На материале гимна­стики с основами акробатики: игровые задания с использо­ванием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передви­жении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию..

На материале спортивных игр.

Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; оста­новка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола.

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и пере­дача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

Ниже представлено тематическое планирование в соответ­ствии с учебником для общеобразовательных учреждений автора В. И. Ляха: «Физическая культура. 1—4 классы» (М.: Просвещение, 2011).

 

 

 

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

  1. «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва:«Просвещение»,2010
  2.  «Справочник учителя физической культуры», П.А.Киселев, С.Б.Киселева; -                      Волгоград: «Учитель»,2008.
  3. «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1-5 классы», Н.И.Дереклеева; Москва: «ВАКО»,2007.
  4. «Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007.
  5. «Зимние подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009.
  6. «Дружить со спортом и игрой», Г.П.Попова; Волгоград: «Учитель»,2008.
  7. «Физкультура в начальной школе», Г.П.Болонов; Москва: «ТЦ Сфера»,2005.

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по физической культуре

в 4  классе

 

Тема урока

 

урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата прове­

дения

 

Легкая атлетика ( 11 ч)

Ходьба и бег (5 ч)

 

 

 

 

 

1

Вводный

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоро­стных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком­плекс 1

 

2

Комплексный

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Сме­на сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы уп­ражнений на развитие физических качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком­плекс 1

 

3

Комплексный

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафе­та. Игра «Кот и мыши». Развитие скорост­ных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств

 

 

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

 

 

Ком­плекс 1

 

 

 

 

4

Комплексный

 

 

 

5

Учетный

Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафе­та. Игра «Невод». Развитие скоростных спо­собностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

30 м: м.: 5,0-5,5-6,0 с; Д.: 5,2-5,7-6,0 с; 60 м:

м.: 10,0 с; д.: 10,5 с.

Ком­плекс 1

 

 

Прыжки (3 ч)

6

Комплексный

Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность при­земления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

Ком­плекс 1

 

7

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

Ком­плекс 1

 

8

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, же­луди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

Текущий

Ком­плекс 1

 

Метание мяча (3 ч)

9

Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность, на точ­ность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Ком­плекс 1

 

10

Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность, на точ­ность и на заданное расстояние. Бросок на­бивного мяча. Игра «Третий лишний». Разви­тие скоростно-силовых способностей

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Ком­плекс 1

 

11

Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность, на точ­ность и на заданное расстояние. Бросок на­бивного мяча. Игра «Охотники и утки». Раз­витие скоростно-силовых способностей

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель

Метание в цель (из пяти попыток -три попа­дания)

Ком­плекс 1

 

Кроссовая подготовка (14 ч)

Бег по пере­сеченной ме­стности (14 ч)

12

Комплексный

Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносли­вости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком­плекс 1

 

13

Комплексный

Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба - 100 м). Игра «Заяц без логова». Развитие выносливости

 

 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком­плекс 1

 

 

 

 

14

Комплексный

 

 

 

15

Комплексный

Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

 

 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком­плекс 1

 

 

 

 

16

Комплексный

 

 

 

17

Комплексный

Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «Караси и щука». Развитие выносливости

 

 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком­плекс 1

 

 

 

 

18

Комплексный

 

 

 

19

Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости

 

 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком­плекс 1

 

 

 

 

20

Комплексный

 

 

 

21

Комплексный

Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 80 м). Игра «Охотники и зайцы»». Развитие выносливости

 

 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком­плекс 1

 

 

 

 

22

Комплексный

 

 

 

23

Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 80 м). Игра «Паровозики». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком­плекс 1

 

24

Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 80 м). Игра «Наступление». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком­плекс 1

 

25

Учетный

Кросс (1 км) по пересеченной местности. Иг­ра «Наступление»

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Без учета времени

Ком­плекс 1

 

Гимнастика (18 ч)

Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии (6 ч)

26

Комплексный

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Вы­полнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком­плекс 2

 

27

Комплексный

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувы­рок назад и перекат, стойка на лопатках. Вы­полнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных спо­собностей. Игра «Что изменилось?»

 

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

 

 

Ком­плекс 2

 

 

 

 

28

Комплексный

 

 

 

29

Комплексный

ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных спо­собностей. Игра «Точный поворот»

 

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

 

 

Ком­плекс 2

 

 

 

 

30

Комплексный

 

 

 

31

Учетный

ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных спо­собностей. Игра «Быстро по местам»

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Выпол­нить ком­бинацию из разу­ченных элементов

Ком­плекс 2

 

Висы (6 ч)

 

 

 

 

32

Комплексный

ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафе­ты. Игра «Посадка картофеля». Развитие си­ловых качеств

Уметь: выполнять висы и упоры

Текущий

 

 

Ком­плекс 2

 

 

33

Комплексный

 

34

Комплексный

ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе,

Уметь: выполнять висы

Текущий

 

Ком­плекс 2

 

 

 

35

Комплексный

подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не оши­бись!». Развитие силовых качеств

и упоры

 

 

 

 

36

Комплексный

ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтя­гивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движе­ния». Развитие силовых качеств

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Ком­плекс 2

 

37

Учетный

ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтя­гивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движе­ния». Развитие силовых качеств

Уметь: выполнять висы и упоры, под­тягивания в висе

Оценка техники выполне­ния висов: м.: 5-3-1; д.: 12-8-2

Ком­плекс 2

 

Опорный прыжок, ла­зание по ка­нату (6 ч)

 

 

 

 

 

 

38

Комплексный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: лазать по гимнастической стен­ке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

 

 

Ком­плекс 2

 

39

Комплексный

 

 

40

Комплексный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: лазать по гимнастической стен­ке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком­плекс 2

 

41

Комплексный

ОРУ в движении. Опорный прыжок на гор­ку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Лисы и куры». Разви­тие скоростно-силовых качеств

Уметь: лазать по гимнастической стен­ке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Ком­плекс 2

 

42

Комплексный

ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

 

 

Уметь: лазать по гимнастической стен­ке, канату; выполнять опорный прыжок

 

Текущий

Ком­плекс 2

 

43

Учетный

Оценка техники лазания по канату

Ком­плекс 2

 

Подвижные игры (18 ч)

Подвижные игры (18 ч)

 

 

 

44

Комплексный

ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и ча­совые». Развитие скоростно-силовых способ­ностей

 

 

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

 

 

45

Комплексный

 

 

 

46

Комплексный

ОРУ. Игры «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

Ком­плекс 3

 

 

47

Комплексный

 

 

 

48

комплексный

ОРУ. Игры «Прыжки по полосам и, «Волк мо рву», Эстафета «Вороночка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: играть в подвижные игры е бе­гом, прыжками, метанием

 

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

.

 

49

Комплексный

 

 

 

50

Комплексный

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых ка­честв

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

51

Комплексный

 

 

52

Комплексный

ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эс­тафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

 

 

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

 

 

 

53

Комплексный

 

 

 

54

Комплексный

ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка», «Не­вод». Развитие скоростных качеств

 

 

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

 

 

 

55

Комплексный

 

24

 

56

Комплексный

ОРУ. Игры «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики». Развитие скоростных качеств

 

 

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

 

 

 

57

Комплексный

 

 

 

58

Комплексный

ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Кто дальше бросит», «Западня». Развитие скоростных ка­честв

 

 

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

 

 

 

.

 

59

Комплексный

 

 

 

60

Комплексный

ОРУ. Эстафеты с предметами. Игра «Пара­шютисты». Развитие скоростных качеств

 

 

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

 

 

 

61

Комплексный

 

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч)

Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч)

62

Комплексный

 

 

 

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных спо­собностей

 

 

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

 

 

 

63

Комплексный

 

 

 

64

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных спо­собностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком­плекс 3

 

65

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком­плекс 3

 

66

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей

 

 

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

 

 

 

67

Комплексный

 

 

 

68

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (ле­вой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Овла­дей мячом». Развитие координационных спо­собностей

 

 

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

 

 

 

69

Комплексный

 

 

 

70

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (ле­вой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Под­вижная цель». Развитие координационных способностей

 

 

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

 

 

 

71

Комплексный

 

 

72

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты. Игры «Мяч ловцу», «Салки с мячом». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных спо­собностей

 

 

 

 

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

 

 

 

73

Совершенст­вования

 

 

 

74

Совершенст­вования

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

 

 

 

75

Комплексный

 

 

 

76

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эста­феты. Игра «Попади в цель». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных спо­собностей

 

 

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

 

 

 

77

Совершенст­вования

 

 

 

78

Совершенст­вования

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эста­феты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскет­бол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком­плекс 3

 

79

Совершенст­вования

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эс­тафеты с мячами. Тактические действия в за­щите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

 

 

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ломя, леденив, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

 

Компмлеке 3

 

 

 

 

80

Совершенст­вования

 

 

 

81

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Бро­ски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координацион­ных способностей

 

 

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

 

 

Ком­плекс 3

 

 

 

 

82

Совершенст­вования

 

 

 

83

Совершенст­вования

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Бро­ски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эс­тафеты с мячами. Тактические действия в за­щите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком­плекс 3

 

84

Совершенст­вования

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Бро­ски мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координа­ционных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком­плекс 3

 

85

Совершенст­вования

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Эс­тафеты с мячами. Тактические действия в за­щите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Текущий

Ком­плекс 3

 

Кроссовая подготовка (10 ч)

Бег по пере­сеченной ме­стности (10 ч)

86

Комплексный

Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносли­вости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком­плекс 4

 

87

Комплексный

Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком­плекс 4

 

88

Комплексный

Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Конники-спортсмены». Развитие выносли­вости

 

 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

 

 

Ком­плекс 4

 

 

 

 

89

Комплексный

 

90

Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком­плекс 4

 

91

Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком­плекс 4

 

92

Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком­плекс 4

 

93

Комплексный

Равномерный бег (10 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 80 м). Игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносли­вости

 

 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

 

 

Ком­плекс 4

 

 

 

 

94

Комплексный

 

 

 

95

Учетный

Кросс (1 км) по пересеченной местности. Иг­ра «Охотники и зайцы»

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Без учета времени

Ком­плекс 4

 

Легкая атлетика (10 ч)

Бег и ходьба (4 ч)

96

Комплексный

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафе­та. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упраж­нений

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком­плекс 4

 

 

 

97

Комплексный

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафе­та. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоро­стных способностей

 

 

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак­симальной скоростью (60 м)

Текущий

 

 

Ком­плекс 4

 

 

 

 

 

 

98

Комплексный

 

 

 

 

99

Учетный

Бег на результат (30, 60 м), Круговая эстафета, Игра «Невод». Развитие скоростных способ­ностей

Уметы правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

30 м: м.: 5,0-

5,5-6,0 с; Д.: 5,2-5,7-6,0 с. 60 л/:

м.: 10,0 с; д.: 10,5 с.

Ком­плекс 4

 

Прыжки (2 ч)

100

Комплексный

 

 

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву».

Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться

в прыжковую яму

Текущий

Ком­плекс 4

1

101

Комплексный

Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму

Текущий

Ком­плекс 4

3

Метание мяча(1 ч)

102

Комплексный

Бросок теннисного мяча на дальность, точ­ность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: метать мяч из различных поло­жений на дальность и в цель

Текущий

Ком­плекс 4

 

 

 

 

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов разработана на основе: «Рабочей программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются

Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов разработана на основе: «Рабочей программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются

Выпускник получит возможность научиться : · вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные…

Выпускник получит возможность научиться : · вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные…

Личностные УУД Они включают в себя основы граждан­ской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере физической культуры, умения использо­вать ценности физической культуры для…

Личностные УУД Они включают в себя основы граждан­ской идентичности, сформированную мотивацию к обучению и познанию в сфере физической культуры, умения использо­вать ценности физической культуры для…

Составлению содержания индивиду­альных занятий в соответствии с задачами улучшения физи­ческого развития и физической подготовленности

Составлению содержания индивиду­альных занятий в соответствии с задачами улучшения физи­ческого развития и физической подготовленности

Курс «Физическая культура» изучается с 1 по 4 класс из рас­чёта 3 ч в неделю (всего 405 ч): в 1 классе — 99 ч, во…

Курс «Физическая культура» изучается с 1 по 4 класс из рас­чёта 3 ч в неделю (всего 405 ч): в 1 классе — 99 ч, во…

Предметные результаты • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физи­ческого, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека…

Предметные результаты • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физи­ческого, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека…

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост

Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы»,

Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы»,

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по физической культуре в 4 классе

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по физической культуре в 4 классе

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м)

Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м)

Без учета времениКом­плекс 1

Без учета времениКом­плекс 1

Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных спо­собностей

Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных спо­собностей

Комплексный ОРУ в движении

Комплексный ОРУ в движении

КомплексныйОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и ча­совые»

КомплексныйОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и ча­совые»

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играхТекущий

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играхТекущий

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетболТекущийКом­плекс 3 66КомплексныйОРУ

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетболТекущийКом­плекс 3 66КомплексныйОРУ

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играхТекущий

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играхТекущий

ТекущийКом­плекс 3

ТекущийКом­плекс 3

ТекущийКом­плекс 4 93КомплексныйРавномерный бег (10 мин)

ТекущийКом­плекс 4 93КомплексныйРавномерный бег (10 мин)

Учетный Бег на результат (30, 60 м),

Учетный Бег на результат (30, 60 м),
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2023