Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №34
г.Старая Купавна, Богородский городской округ, Московская область
УТВЕРЖДАЮ.
Директор ________
31.08.2018г
С.В. Черепанова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
(базовое изучение)
5 класс
Составитель: Тараканов Иван Алексеевич
учитель физической культуры
2018г
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по физической культуре для 5 класса разработана в соответствии:
- с Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ СОШ №34 ;
- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и Фундаментального ядра содержания общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться (Москва, "Просвещение", 2010 год);
- с авторской программой В.И.Ляха «Физическая культура» («Просвещение», 2014 год);
- с возможностями УМК «Школа России» ( "Просвещение", 2014 год)
Выбор этой программы обусловлен следующим:
- программа составлена с учетом возрастных и физиологических особенностей обучающихся и содержит основные компоненты государственного стандарта образования;
- основными методологическими принципами концепции программы являются принципы личностного и деятельного подходов, оптимизации и интенсификации учебно – воспитательного процесса;
- программа объединяет в себе три раздела основных форм физической культуры, составляющих целостную систему физического воспитания;
- программа предполагает обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям и позволяет приобрести необходимые знания в области физической культуры и спорта;
- программа формирует у обучающихся потребности и мотивы к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, в необходимости приобретения опыта общения;
- программа формирует адекватную оценку собственных физических возможностей, воспитывает инициативность и содействует развитию психических процессов.
Программа курса «Физическая культура» рассчитана на 68ч (2 часа в неделю, 34 учебные недели). В 2018/19 учебном году продолжительность курса составляет 68 часов.
Класс |
Всего часов |
Количество часов на теоретический материал |
Количество часов на практическую часть |
Количество часов на зачет |
|
5 “А” |
68 |
8 |
54 |
6 |
|
5 “Б” |
68 |
8 |
54 |
6 |
|
5”В” |
68 |
8 |
54 |
6 |
|
Содержание учебного предмета
с указанием форм организации учебных занятий.
№ п/п |
Тема |
Форма организации |
1 |
Легкая атлетика Теоретические знания о закаливании. Техника бега. Техника прыжков. Техника метания мяча |
Урок (повторение и обобщение, изучение нового материала, зачет) |
2 |
Баскетбол Техника ловли мяча. Техника ведения мяча. Техника передачи мяча |
Урок (повторение и обобщение, изучение нового материала, зачет) |
3 |
Гимнастика Техника выполнения строевых упражнений. Техника выполнения акробатических упражнений. Техника выполнения упражнений на осанку и гибкость |
Урок (повторение и обобщение, изучение нового материала, зачет) |
4 |
Лыжная подготовка Техника лыжных ходов. Техника выполнения подъемов и поворотов |
Урок (повторение и обобщение, изучение нового материала, зачет) |
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
К концу 5 класса обучающиеся должны знать:
Ø о способах и особенностях движений и передвижений человека;
Ø о работе систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего восстановления в процессе деятельности этих систем;
Ø о роли зрительного и слухового анализатора при их освоении и выполнении;
Ø о терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействий на организм;
Ø об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержание достойного внешнего вида;
Ø о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.
Уметь:
Ø правильно выполнять комплексы утренней гимнастики, комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;
Ø вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;
Ø проводить самостоятельно утреннюю гимнастику дома, закаливающие процедуры по индивидуальным планам;
Ø взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой
Календарно-
тематическое планирование по физической культуре
5 класс (68 часов, 2 часа в неделю)
№ п/п |
Тема урока |
Решаемые проблемы |
Предметные результаты |
Плановые сроки прохождения |
Скорректированные сроки прохождения |
1 четверть с 03.09.2018 – 26.10.2018
|
5 “А” Универсальные учебные действия 16 часов с 03.09.19 – 26.10.18
5 “Б” Универсальные учебные действия 16 часов с 03.09.19 – 26.10.18
5 “В” Универсальные учебные действия 16 часов с 03.09.19 – 23.10.18
Регулятивные-осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию.
Познавательные- объяснять для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходимо для успешного проведения уроков физкультуры.
Коммуникативные- работать в группе, устанавливать рабочие отношения.
Личностные- развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
5 А 5 Б 5 В 5 А 5 Б 5 В
1. |
Правила поведения на занятиях лёгкой атлетике и подвижным играм |
Познакомить с правилами техники безопасности на уроках и предупреждение травматизма |
Повторить правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой и подвижным играм Разучить повороты направо и налево в движении. Повторить игру «Вызов номеров» |
03.09 |
06.09 |
03.09 |
|
|
|
|
||
2. |
История зарождения физической культуры на территории Древней Руси
|
Познакомить с историей зарождения физической культуры на территории Древней Руси |
Рассказать об истории возникновения физической культуры на территории Руси. Повторить повороты в движении Подвижная игра «Мышеловка» |
07.09 |
07.09 |
04.09 |
|
|
|
|
||
3. |
Прыжок в длину с места и с разбега. |
Научить выполнять специальные беговые упражнения. |
Научатся ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества, различать их между собой |
10.09 |
13.09 |
10.09 |
|
|
|
|
||
4. |
Развитие координационных способностей. Эстафеты. |
Научить различать и выполнять строевые команды, ОРУ в движении, специальные беговые упражнения. |
Научатся правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м. |
14.09 |
14.09 |
11.09 |
|
|
|
|
||
5. |
Челночный бег 3* 10 м |
Развивать координацию движений. |
Повторить ходьбу с изменением длины и частоты шагов Повторить челночный бег. Повторить игру « Мяч соседу». |
17.09 |
20.09 |
17.09 |
|
|
|
|
||
6 |
Бег с изменением длины и частоты шагов. |
Познакомить с бегом с изменением частоты и длины шагов. |
Разучить бег с изменением частоты и длины шагов. Повторить прыжки через скакалку на двух ногах , вращая скакалку вперёд Подвижная игр « Невод». |
21.09 |
21.09 |
18.09 |
|
|
|
|
||
7. |
Ходьба с перешагиванием через несколько скамеек. |
Познакомить с ходьбой с перешагиванием через несколько скамеек. |
Повторить бег с изменением частоты и длины шагов Разучить ходьбу с перешагиванием через скамейки Повторить игру « Третий лишний» |
24.09 |
27.09 |
24.09 |
|
|
|
|
||
8. |
Прыжки на двух ногах через скакалку , вращая её назад |
Осваивать технику прыжка вращая её назад. |
Разучить прыжки на двух ногах через скакалку , вращая её назад Повторить ходьбу с перешагиванием. Повторить, игру «Вороны и воробьи». Развивать координацию движений. |
28.09 |
28.09 |
25.09 |
|
|
|
|
||
9. |
Равномерный медленный бег |
Познакомить с равномерным медленным бегом. |
Равномерный медленный бег Подвижная игра « Охотники и утки». Повторить прыжки на двух ногах через вращающую скакалку Воспитывать выносливость. |
01.10 |
04.10 |
01.10 |
|
|
|
|
||
10. |
Развитие силовой выносливости.
Кроссовая подготовка
|
Научить освоить технику бега различными способами, специальные беговые упражнения, преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием |
Учатся различать способы бега, соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений,бегать в равномерном темпе до 10 мин.; бегать по слабо пересечённой местности до 1км. |
05.10 |
05.10 |
02.10 |
|
|
|
|
||
11 |
Метание теннисного мяча в вертикальную цель. |
Познакомить с техникой метания. |
Повторить метание теннисного мяча в вертикальную цель. Повторить комплекс упражнений с гимнастической палкой Подвижная игра « Попади в мяч». |
08.10 |
11.10 |
08.10 |
|
|
|
|
||
12. |
Метание теннисного мяча в горизонтальную цель |
Познакомить с техникой метания в горизонтальную цель |
Повторить прыжки в высоту с прямого разбега .Повторить метание в горизонтальную цель. Подвижная игра « Волк во рву» . |
12.10 |
12.10 |
09.10 |
|
|
|
|
||
13. |
Подвижные игры Развитие координационных способностей при передаче мяча. |
Научить выполнять ОРУ с гимнастическими палками, построение в круг, обучение броску баскетбольного мяча способом из-за головы |
Научатся передавать и принимать мяч в различных направлениях |
15.10 |
18.10 |
15.10 |
|
|
|
|
||
14 |
Закрепление и совершенствование навыков в прыжках. |
Научить закрепить и совершенствовать навыки в прыжках.
|
Научатся фиксировать фазы приземления и отталкивания, соблюдать правила безопасности на уроке физкультуры и во время проведения подвижных игр. |
19.10 |
19.10 |
16.10 |
|
|
|
|
||
15 |
Закрепление и совершенствование навыков в прыжках.
|
Научить выполнять прыжки на двух ногах, с продвижением вперед, перебрасывать мяч в шеренгах. |
Научатся фиксировать фазы приземления и отталкивания, соблюдать правила безопасности на уроке физкультуры и во время проведения подвижных игр. |
22.10 |
25.10 |
22.10 |
|
|
|
|
||
16. |
Прыжки через скакалку на одной ноге, вращая её назад |
Познакомить с прыжками через скакалку на одной ноге |
Разучить прыжки через скакалку на одной ноге ,вращая скакалку назад Повторить бросок набивного мяча. Подвижная игра «Вызов номеров». |
26.10 |
26.10 |
23.10 |
|
|
|
|
||
Итого: |
16 часов |
16 часов |
|
|
|
|
||||||
2 четверть с 06.11.2018 – 28.12.2018 |
||||||||||||
5 “А” Гимнастика с основами акробатики 16 часов с 06.11.18 – 11.01.19 5 “Б” Гимнастика с основами акробатики 16 часов с 08.11.18 – 11.01.19 5 “В” Гимнастика с основами акробатики 16 часов с 06.11.18 – 09.01.19 Регулятивные- осознание самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные- рассказывать и показывать технику выполнения метания , правила подвижной игры. Коммуникативные- с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные- развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
|
||||||||||||
17. |
Прыжки через скакалку с продвижением вперёд . |
Познакомить с техникой прыжка с продвижением вперёд. |
Повторить прыжки через скакалку с продвижением вперёд. Повторить комплекс упражнений с набивными мячами . |
06.11 |
08.11 |
06.11 |
|
|
|
|
||
18 |
Преодоление препятствий. |
Познакомить с техникой преодоления препятствий . |
Регулятивные – удерживать цель выполняемых действий при преодолении полосы препятствий. Познавательные – соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств. Коммуникативные – проявлять волевые усилия. |
09.11 |
09.11 |
06.11 |
|
|
|
|
||
19 |
Правила поведения на уроках гимнастики |
Познакомить с правилами поведения на уроках гимнастики. |
Повторить правила поведения на уроках гимнастики Повторить ходьбу на носках по перевёрнутой скамейке Подвижная игра « Запрещённое движение». |
12.11 |
15.11 |
12.11 |
|
|
|
|
||
20 |
Кувырок вперёд |
Дать представление о технике кувырка вперёд. |
Повторить кувырок вперёд из упора присев и стойку на лопатках из седа согнув ноги Разучить подвижную игру « Не давай мяч водящему». |
16.11 |
16.11 |
13.11 |
|
|
|
|
||
21 |
Закрепление и совершенствование кувырка вперед
|
Научить перебрасывать мяч через сетку в парах. |
Научатся соблюдать правила безопасности при выполнении упражнений прикладной направленности |
19.11 |
22.11 |
19.11 |
|
|
|
|
||
22 |
Овладение элементарными умениями при прыжках ч/з скакалку |
Научить выполнять бег с изменением направления движения по ориентирам |
Научатся соблюдать правила безопасности на уроке физкультуры и во время проведения подвижных игр. |
23.11 |
23.11 |
20.11 |
|
|
|
|
||
23 |
Правила составления комплексов упражнений направленных на развитие физических качеств |
Познакомить с правилами составления комплексов упражнений |
Обучение правил составления комплексов упражнений Повторить выполнение 3 кувырков вперёд Повторить эстафету с обручами. |
26.11 |
29.11 |
26.11 |
|
|
|
|
||
24 |
Стойка на лопатках из упора присев |
Разучить стойку на лопатках |
. Обучить стойке на лопатках из упора присев Разучить комплекс упражнений ,направленный на развитие гибкости Повторить подвижную игру « Совушка». |
30.11 |
30.11 |
27.11 |
|
|
|
|
||
25 |
« Мост» из положения лёжа на спине |
Разучить « мост» из положения лёжа на спине |
Повторить комплекс упражнений направленный на развитие гибкости. .Обучить « мосту» из положения лёжа на спине Подвижная игра « Передай мяч» Развивать гибкость. |
03.12 |
06.12 |
03.12 |
|
|
|
|
||
26 |
Вис согнув ноги. |
Разучить вис согнув ноги. |
Разучить вис согнув ноги Повторить « мост» из положения лёжа на спине . Игра « Охотники и утки» Развивать силу. |
07.12 |
07.12 |
04.12 |
|
|
|
|
||
27 |
Перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой |
Разучить перекат назад в группировке . |
Обучить перекатам назад в группировке Повторить комплекс упражнений ритмической гимнастики. Повторить игру «Невод». |
10.12 |
13.12 |
10.12 |
|
|
|
|
||
28 |
Перелезание через препятствие ( 90 см) |
Разучить перелезание через препятствие. |
Обучить перелезанию через препятствия ( 90 см). Повторить перекат назад в группировке . Подвижная игра « Гонка мячей по кругу». |
14.11 |
14.11 |
11.11 |
|
|
|
|
||
29 |
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине. |
Совершенствовать технику подтягивания из виса лёжа. |
Повторить подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине . Повторить переползание по-пластунски. Игра «Охотники и утки» |
17.12 |
20.12 |
17.12 |
|
|
|
|
||
30 |
Комбинация из элементов акробатики |
Совершенствовать технику элементов акробатики |
Разучить комбинацию из элементов акробатики Повторить элементы акробатики( кувырки вперёд, стойка на лопатках, перекаты в группировке.
Подвижная игра «Невод». |
21.12 |
21.12 |
18.12 |
|
|
|
|
||
31 |
Полоса препятствий. |
Познакомить с полосой препятствий |
Повторить комбинацию из элементов акробатики Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики .Игра «Гонка мячей по кругу».; « Невод» |
24.12 |
25.12 |
24.12 |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого: |
15 часов |
15 часов |
15 часов |
|
|
|
|
|||||
3 четверть с 09.01.2019 – 15.03.2019 |
||||||||||||
32 |
Подвижные игры |
Организовать и проводить подвижные игры. |
Подвижные игры: *Охотники и утки
|
11.01 |
11.01 |
09.12 |
|
|
|
|
||
5 “А” Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе 19 часов с 14.01.19 – 18.03.19 5 “Б” Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе 19 часов с 17.01.19 – 21.03.19 5 “В” Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе 19 часов с 14.01.19 – 18.03.19 Регулятивные-самостоятельно формировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные- пристегивать крепления, передвигаться скользящим и ступающим шагом, пользоваться лыжными палками. Коммуникативные-слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения в группе. Личностные-понятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственой отзывчивости, сочувствия другим людям.
|
||||||||||||
33 |
Правила поведения на уроках по лыжной подготовке |
Дать представление о лыжной подготовке. |
Рассказать о правилах поведения на уроках . Повторить передвижение скользящим шагом Равномерное передвижение до 500 м |
14.01. |
17.01. |
14.01. |
|
|
|
|
||
34 |
Повторение поворотов переступанием на месте |
Овладение первичными навыкам . |
Совершенствовать передвижение скользящим шагом Повторить повороты переступанием вокруг пяток и носков лыж. Игра « Воротца» |
18.01 |
18.01 |
15.01 |
|
|
|
|
||
35 |
Поворот переступанием в движении. |
Познакомить с поворотом переступанием в движении |
Разучить поворот переступанием в движении. Познакомить с попеременным двухшажным ходом» Равномерное передвижение до 800 м |
21.01 |
24.01 |
21.01 |
|
|
|
|
||
36 |
Передвижение попеременным двухшажным ходом. |
Осваивать технику попеременного двухшажного хода . |
Разучить технику попеременного двухшажного хода Повторить поворот переступанием а движении Игра « Снежком в цель» . |
25.01 |
25.01 |
22.01 |
|
|
|
|
||
37 |
Развитие координационных способностей при ходьбе на лыжах. |
Научить выполнять продвижение скользящим шагом, Проходить дистанцию, повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток, падение на бок, на месте и в движении под уклон. |
Научатся технике базовых способов передвижения на лыжах |
28.01 |
31.01 |
28.01 |
|
|
|
|
||
38 |
Развитие координационных способностей при ходьбе на лыжах. |
Научить выполнять продвижение скользящим шагом, Проходить дистанцию, повороты на месте переступанием вокруг носков и пяток, падение на бок, на месте и в движении под уклон |
Научатся технике базовых способов передвижения на лыжах. |
01.02 |
01.02 |
29.01 |
|
|
|
|
||
39 |
Совершенствование умения передвижения скользящим шагом. |
Научить совершенствовать умение передвижения скользящим шагом до 1000 метров.
|
Научатся технике базовых способов передвижения на лыжах. |
04.02 |
07.02 |
04.02 |
|
|
|
|
||
40 |
Физическая нагрузка и её влияние на частоту сердечных сокращений. |
Познакомить с физической нагрузкой. |
Рассказать о физической нагрузке Совершенствовать спуски в низкой стойке . Равномерное передвижение попеременным двухшажным ходом скользящим до 800 м.. |
08.02 |
08.02 |
05.02 |
|
|
|
|
||
41 |
Подъём « ёлочкой»., и « лесенкой |
Осваивать технику подъёма « ёлочкой . |
Обучить подъёму « ёлочкой» Повторить спуски в основной стойке, подъём « лесенкой». . Равномерное передвижение попеременным двухшажным ходом до 1000 м Воспитывать выносливость. |
11.02 |
14.02 |
11.02 |
|
|
|
|
||
42 |
Физическая нагрузка и её влияние на частоту сердечных сокращений. |
Познакомить с физической нагрузкой. |
Рассказать о физической нагрузке Совершенствовать спуски в низкой стойке . Равномерное передвижение попеременным двухшажным ходом скользящим до 800 м.. |
15.02 |
15.02 |
12.02 |
|
|
|
|
||
43 |
Развитие скоростно – силовых способностей. |
Научить выполнять передвижение скользящим шагом по учебной лыжне, умению спуска в основной стойке и подъема на небольшое возвышение. |
Научатся технике базовых способов передвижения на лыжах. |
18.02 |
21.02 |
18.02 |
|
|
|
|
||
44 |
Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. |
Применять навыки полученные на уроках лыжной подготовки. |
Повторить торможение « плугом» Совершенствовать изученные способы передвижения на лыжах. Воспитывать выносливость. |
22.02 |
22.02 |
19.02 |
|
|
|
|
||
45 |
Развитие ловкости |
Научить освоить технику лыжных ходов, попеременного двухшажного хода без палок и с палками. |
Научатся технике базовых способов передвижения на лыжах. |
25.02 |
28.02 |
25.02 |
|
|
|
|
||
46 |
Развитие ловкости |
Научить освоить технику лыжных ходов, попеременного двухшажного хода без палок и с палками. |
Научатся технике базовых способов передвижения на лыжах. |
01.03 |
31.03 |
26.02 |
|
|
|
|
||
47 |
Развитие координационных способностей при спуске. |
Научить выполнять повороты приставными шагами, спуск в основной стойке, торможение падением, подъем, прохождение дистанции до 1500 метров |
Научатся технике базовых способов передвижения на лыжах. |
04.03 |
07.03 |
04.03 |
|
|
|
|
||
48 |
Развитие координационных способностей при спуске. |
Научить выполнять повороты приставными шагами, спуск в основной стойке, торможение падением, подъем, прохождение дистанции до 1500 метров |
Научатся технике базовых способов передвижения на лыжах. |
07.03 |
07.03 |
05.03 |
|
|
|
|
||
49 |
Равномерное передвижение |
Применять навыки полученные на уроках лыжной подготовки . |
Равномерное передвижение по дистанции до 1500 м. Совершенствование подъёмов изученным способом. |
11.03 |
14.03 |
11.03 |
|
|
|
|
||
50
|
Эстафеты и подвижные игры на лыжах. |
Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах. |
Повторить технику передвижения на лыжах изученные на уроках ; эстафеты на лыжах |
15.03 |
15.03 |
12.03 |
|
|
|
|
||
Итого: |
19 часов |
19 часов |
19 часов |
|
|
|
|
|||||
4 четверть с 25.03.2019 – 28.05.2019 |
||||||||||||
51 |
Подвижные игры. |
Выполнять комплексы упражнений. |
Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. Повторить игру «Пингвины с мячом», «Вызов номеров». |
25.03 |
28.03 |
25.03 |
|
|
|
|||
5 “А” Подвижные игры и легкая атлетика 17 часов с 29.03.19 - 24.05.19 5 “А” Подвижные игры и легкая атлетика 17 часов с 29.03.19 - 23.05.19 5 “А” Подвижные игры и легкая атлетика 17 часов с 29.03.19 - 21.05.19 Регулятивные- владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении учебных задач. Познавательные- подбирать разминочные упражнения. Выбирать подвижные игры с мячом, проходить тестирование. Коммуникативные- эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, сохранять доброжелательное отношение друг к другу. Личностные- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям |
||||||||||||
52 |
Техника безопасности на занятиях лёгкой атлетикой и подвижными играми |
Знать технику безопасности . |
Повторить технику безопасности на уроках. Повторить бег с изменением направления Игра «Вызов номеров». |
29.03 |
29.03 |
26.03 |
|
|
|
|
||
53 |
Измерение длины и массы тела, показателей физических качеств |
.Уметь измерять длину и массу тела |
Познакомить с измерением длины и массы тела. Повторить бег в различном темпе под звуковые сигналы. Повторить игру «Волк во рву». |
01.04 |
04.04 |
01.04 |
|
|
|
|
||
54 |
Смыкание приставными шагами в шеренге |
Уметь смыкаться приставными шагами . |
Повторить смыкание приставными шагами в шеренге. Повторить ходьбу противоходом . Игра «Воробьи; вороны». |
05.04 |
05.04 |
02.04 |
|
|
|
|
||
55 |
Метание малого мяча на дальность |
Иметь представление о технике метания на дальность |
Повторить комплекс упражнений со скакалкой Метание малого мяча на дальность и на заданное расстояние Игра « Третий лишний» .. |
08.04 |
11.04 |
08.04 |
|
|
|
|
||
56 |
Броски набивного мяча ( 1 кг) из-за головы на дальность |
Иметь представление о броске набивного мяча . |
Разучить броски набивного мяча из-за спины на дальность Повторить подвижную игру « Передал садись» Развивать силу. |
12.04 |
12.04 |
09.04 |
|
|
|
|
||
57 |
Соревновательные упражнения и их отличие от физических упражнений |
Иметь представление о соревновательных упражнениях. |
Рассказать о соревновательных упражнениях и их отличие от физических упражнений Повторить прыжки через скакалку с продвижением вперёд . Подвижная игра «Охотники и утки». |
15.04 |
18.04 |
15.04 |
|
|
|
|
||
58 |
Ведение баскетбольного мяча |
Иметь представление о технике ведения баскетбольного мяча. |
Обучить технике ведения баскетбольного мяча Равномерный бег до 4 минут. Повторить игру « Невод» . |
19.04 |
19.04 |
16.04 |
|
|
|
|
||
59 |
Ведение мяча « змейкой» |
Иметь представление о ведении мяча « змейкой». |
Повторить ведение баскетбольного мяча Обучить ведению « змейкой» Игра «Пингвины с мячом». |
22.04 |
25.04 |
22.04 |
|
|
|
|
||
60 |
Бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками |
Осваивать технику броска баскетбольного мяча от груди |
Обучить броскам баскетбольного мяча от груди двумя руками Повторить ведение мяча . Игра «Пингвины с мячом». |
26.04 |
26.04 |
23.04 |
|
|
|
|
||
61 |
Ведение футбольного мяча . |
Иметь представление о технике ведения футбольного мяча. |
Повторить броски баскетбольного мяча от груди двумя руками Обучить ведению футбольного мяча. Равномерный бег до 5 минут. |
29.04 |
02.05 |
29.04 |
|
|
|
|
||
62 |
Развитие координационных способностей. |
Научить выполнять упражнения на осанку, перелезание через гимнастического козла, организующие команды; повороты на месте, налево, направо ; смыкание , размыкание на вытянутые руки |
Научатся демонстрировать физические кондиции. |
30.04 |
29.04 |
30.04 |
|
|
|
|
||
63 |
Развитие силы и ловкости. |
Научить выполнять ОРУ с гимнастическими палками, лазание по канату, по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях, подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. |
Научатся держать «захват ногами». |
06.05 |
09.05 |
06.05 |
|
|
|
|
||
64 |
Совершенствование элементов спортивных игр
Подвижные и спортивные игры ; эстафеты |
Организовывать и проводить спортивные и Подвижные игры
Организовать и проводить спортивные и подвижные игры и эстафеты |
Повторить комплекс упражнений направленный для развития гибкости Повторить задания с элементами спортивных игр; подвижные игры по выбору учеников
Повторить подвижные игры: « Совушка»;» Волк во рву» « Воробьи вороны» « Пустое место» « Охотники и утки» « Пингвины с мячом; « Мяч соседу» « Вызов номеров» « Третий лишний» эстафеты с мячом ; скакалкой и т.д.. |
10.05 |
10.05 |
07.05 |
|
|
|
|
||
65 |
Совершенствование элементов спортивных игр
|
Организовывать и проводить спортивные и Подвижные игры
|
Повторить комплекс упражнений направленный для развития гибкости Повторить задания с элементами спортивных игр; подвижные игры по выбору учеников
|
13.05 |
16.05 |
13.05 |
|
|
|
|
||
66 |
Подвижные и спортивные игры ; эстафеты |
Организовать и проводить спортивные и подвижные игры и эстафеты. |
Повторить подвижные игры: « Совушка»;» Волк во рву» « Воробьи вороны» « Пустое место» « Охотники и утки» « Пингвины с мячом; « Мяч соседу» « Вызов номеров» « Третий лишний» эстафеты с мячом ; скакалкой и т.д |
17.05 |
17.05 |
14.05 |
|
|
|
|
||
67 |
Подвижные и спортивные игры ; эстафеты |
Организовать и проводить спортивные и подвижные игры и эстафеты. |
Повторить подвижные игры: « Совушка»;» Волк во рву» « Воробьи вороны» « Пустое место» « Охотники и утки» « Пингвины с мячом; « Мяч соседу» « Вызов номеров» « Третий лишний» эстафеты с мячом ; скакалкой и т.д |
20.05 |
23.05 |
20.05 |
|
|
|
|
||
68
|
Подвижные и спортивные игры ; эстафеты |
Организовать и проводить спортивные и подвижные игры и эстафеты. |
Повторить подвижные игры: « Совушка»;» Волк во рву» « Воробьи вороны» « Пустое место» « Охотники и утки» « Пингвины с мячом; « Мяч соседу» « Вызов номеров» « Третий лишний» эстафеты с мячом ; скакалкой и т.д |
24.05 |
24.05 |
21.05 |
|
|
|
|
||
Итого: |
18 часов |
18 часов |
18 часов |
|
|
|
|
|||||
Итого всего: |
68 часов |
68 часов |
68 часов |
|
|
|
|
|||||
СОГЛАСОВАНО.
Протокол заседания ШМО (художественно-спортивной направленности) №1 от 29.08.2018г
____________Н.В.Сеткова
СОГЛАСОВАНО.
Зам.директора по УВР______
Фомичева Е.А.
30.08.2018г
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.