Рабочая программа 5 класс Афанасьева Михеева
Оценка 5

Рабочая программа 5 класс Афанасьева Михеева

Оценка 5
doc
25.02.2021
Рабочая программа 5 класс Афанасьева Михеева
5 афан.doc

Пояснительная записка

            Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014г., 31 декабря 2015г.

-     примерной программы по иностранному языку для средней школы;

-  авторской программы линии УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" для 5-9 классов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой, реализующих фундаментальное ядро содержания современного общего начального образования (базовые национальные ценности, программные элементы научного знания, УУД).

Учебно-методический комплект (УМК)  по английскому языку для 5 класса:

-       учебник для общеобразовательных учреждений в 2-х частях: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2020. - (Rainbow English/ Радужный английский);

-       рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2019. - (Rainbow English).

             Данная рабочая программа предусматривает обучение предмету «Английский язык» в 5 классе.

В соответствии с учебным планом на изучение английского языка в 5 классе отводится 3 часа в неделю. Рабочая программа рассчитана на 34 учебные недели. Общее количество учебных часов составляет 102 часа. Из них на региональное содержание предмета отводится 10 часов, на содержание тем основы духовно-нравственной культуры народов России – 10 часов. Количество контрольных работ - 6.

Структура рабочей программы: титульный лист, пояснительная записка, содержание учебного предмета, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы, планируемые результаты изучения учебного предмета, приложения к программе.

 

Содержание учебного предмета

В соответствии с ФГОС и Программой основного общего образования в шестом классе продолжается развитие основных речевых и коммуникативных навыков и умений. Предметное содержание речи в учебнике 6 класса представлено следующими ситуациями общения:

Раздел 1. Holidays Are Over (Каникулы закончились) 17ч.

Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы. Простое настоящее и прошедшее время (повторение). Неправильные глаголы. Степени сравнения прилагательных. Сравнительные конструкции «такой….как, не такой ….как».

Требования к знаниям и умениям учащихся к концу изучения раздела:

         знать лексику в рамках изученного раздела; уметь использовать ее в устной и письменной речи;

         уметь образовывать временные формы и использовать их в речи;

         уметь образовывать степени сравнения прилагательных и использовать их в речи;

-          расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

-          читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение.

-          научиться правильно оформлять и представлять свои проектные работы.

Раздел 2. Family History (Семейная история) 17 ч.

Семья. Достопримечательности русских городов. Место жительства. Обозначение дат. Русские писатели. Профессии. Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме. Количественные числительные: правила употребления. Модальный глагол «мочь, уметь». Отрицательные предложения. Общие вопросы. Обозначение дат. Порядковые числительные.

Требования к знаниям и умениям учащихся к концу изучения раздела:

         знать лексику в рамках изученного раздела; уметь использовать ее в устной и письменной речи;

         знать количественные и порядковые числительные и использовать их в речи;

         знать модальные глаголы и использовать их в речи;

-          расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

-          читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение.

         научиться правильно оформлять и представлять свои проектные работы.

Раздел 3. Healthy Ways (Здоровый образ жизни) 16 ч.

Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни.    Увлечения и хобби. Словообразование: суффикс прилагательных –ful. Оборот «иметь».

          Требования к знаниям и умениям учащихся к концу изучения раздела:

         знать лексику в рамках изученного раздела; уметь использовать ее в устной и письменной речи;

-          знать правила образования суффикса прилагательных – ful и уметь использовать этот материал в речи;

-          расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

-          читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение.

Раздел 4. After School (Свободное время) 16 ч.

 Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники. Правила образования альтернативных вопросов. Инфинитив. Словообразование: отрицательный префикс. Разделительный вопрос. Специальные вопросы в простом настоящем, прошедшем, будущем временах.

Требования к знаниям и умениям учащихся к концу изучения раздела:

         знать лексику в рамках изученного раздела; уметь использовать ее в устной и письменной речи;

-          знать правилами образования специальных вопросов в простом настоящем, прошедшем, будущем временах и уметь использовать этот грамматический материал в речи;

-          уметь образовывать разделительный вопрос и уметь использовать этот грамматический материал в речи;

-          расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

         научиться составлять вопросы к ответам;

         научиться выделять главную идею текста;

-          читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение.

Раздел 5. From Place to Place (Путешествия)  17 ч.

Путешествия. Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты Лондона. Русский и британский образ жизни. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Глаголы «сказать, говорить»: употребление в речи и на письме. Образование наречий. Вежливые формы в английском языке.  

Требования к знаниям и умениям учащихся к концу изучения раздела:

         знать лексику в рамках изученного раздела; уметь использовать ее в устной и письменной речи;

-          расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

-          знать правило образования наречий;

-          знать вежливые формы в английском языке и употреблять их в речи;

-          читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение.

Раздел 6. About Russia (Путешествие по России) 19 ч.

Путешествия. География России.  Животные России. Знаменитые люди России.  

Русский и британский образ жизни.  Временные отрезки «час» и «полчаса»: употребление в речи. Конструкция «нужно…чтобы добраться». Прошедшее продолженное время. Животные России. Множественное число имен существительных.

Требования к знаниям и умениям учащихся к концу изучения раздела:

         знать лексику в рамках изученного раздела; уметь использовать ее в устной и письменной речи;

-        знать правила использования прошедшего продолженного времени и уметь использовать этот грамматический материал в речи;

-          научиться составлять вопросы к ответам;

-          читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение.

 

Тематика регионального содержания в 5 классе в рамках учебных ситуаций следующая:

  1. Каникулы дома и за границей.
  2. Школьные каникулы в России.
  3. Работа и карьера.
  4. Профессии.
  5. Места отдыха.
  6. В зоомагазине.
  7. Что посмотреть в Шотландии и Англии? Мой город/поселок.
  8. Место, где я живу.
  9. Россия- моя страна.
  10. Знаменитые люди России.

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета

В результате обучения иностранному языку в 5 классе основной школы ученик должен:

знать/понимать:

            Говорение. Диалогическая речь.

-          вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

            Говорение. Монологическая речь

-       строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

-       описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

-       давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

-       передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

-       описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

       Аудирование

-         воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

-         воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

       Чтение

-         читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

-         читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

-         читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

-          выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

     Письменная речь

-        заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

-        писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

-        писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

        Языковые навыки и средства оперирования ими

       Орфография и пунктуация

-         правильно писать изученные слова;

-         правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

-         расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

      Фонетическая сторона речи

-         различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

-         соблюдать правильное ударение в изученных словах;

-         различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

-         адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

      Лексическая сторона речи

-         узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

-         употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

-         соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

-         распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

-         распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

-         имена прилагательные при помощи аффиксов  -y, -ly, -ful .

-          наречия при помощи суффикса -ly;

-         имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-.

      Грамматическая сторона речи

-         оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

-         распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

-         распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

-         распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

-         распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

-         распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

-         распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

-         распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

-         распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, вопросительные;

-         распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

-         распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

-         распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

-         распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, и Past Simple, Present и Past Continuous,;

-         распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, must,);

-         распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;

Социокультурные знания и умения

-         употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-         представлять родную страну и культуру на английском языке;

-         понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Компенсаторные умения

-         выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

      Выпускник получит возможность научиться

      Говорение. Диалогическая речь.

-         вести диалог-обмен мнениями;

-         брать и давать интервью;

-         вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

     Говорение. Монологическая речь

-         делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

-         комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

-         кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

-         кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

-         кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

      Аудирование

-         выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

-         использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

-         устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий,  изложенных в несложном аутентичном тексте;

-         восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

-         делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

-         писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

-         составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

-         кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

-         писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

-        сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

   Фонетическая сторона речи

-        выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

-        различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

   Лексическая сторона речи

-    распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

-    знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

-    распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

-    распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

-    использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

       Грамматическая сторона речи

-   распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so …as;

-   распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

-   распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования.

Социокультурные знания и умения

-   использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

-   находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

-   использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

-   пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

 

 

 

 

Тематическое планирование  с указанием количества часов,

отводимых на освоение каждой темы

 

№ п/п

Тема урока

Количество часов

 

Раздел 1.  Holidays Are Over (Каникулы закончились)

17 ч.

1 (1)

Летние каникулы.

1

2 (2)

Погода. Неправильные глаголы.

1

3 (3)

Планы на выходные.

1

4 (4)

Каникулы дома и за границей. Простое прошедшее время.

1

5 (5)

Каникулы.  

1

6 (6)

Мои выходные. Степени сравнения прилагательных.

1

7 (7)

Школьные каникулы в России.

1

8 (8)

Каникулы Нины.

1

9 (9)

Каникулы. Погода. Простое прошедшее время.

1

10 (10)

Тренировка грамматических навыков по темам «Каникулы. Погода».

1

11 (11)

Погода в различные времена года.

1

12 (12)

Повторение изученного в разделе «Каникулы».

1

13(13)

Контрольная работа по теме «Каникулы».

1

14 (14)

Анализ работ. Работа над ошибками.

1

15 (15)

Подготовка к проекту «Мои летние каникулы».

1

16 (16)

Проект «Мои летние каникулы».

1

17 (17)

Эзоп и его басни.

1

 

           Раздел 2. Family History (Семейная история)

17ч.

1 (18)

Достопримечательности русских городов.

Вопрос к подлежащему

1

2 (19)

Работа и карьера.                         

1

3 (20)

Биографии. Чтение дат.

1

4 (21)

Интересы и увлечения.

1

5 (22)

Профессии.                                     

1

6 (23)

Твой адрес.

1

7 (24)

Ты и твоя семья.

1

8 (25)

Семейная история. Работа с текстом.

1

9 (26)

Мухаммед Али

1

10 (27)

Работа с текстом «Городская мышь и деревенская мышь»

1

11(28)

Английские писатели: Уильям Аллингхэм

1

12 (29)

 Повторение изученного в разделе «Семейная история».

1

13 (30)

Контрольная работа по теме «Семейная история»

1

14 (31)

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

15 (32)

Подготовка к проекту «Мои дедушка и бабушка».

1

16 (33)

Проект «Мои дедушка и бабушка».

1

17 (34)

Басни, стихи и сказки.

1

       Раздел 3. Healthy Ways (Здоровый образ жизни)                                    16 ч.

1 (35)

Что люди любят, а что нет.

1

2 (36)

Часы и время. Числительные.

1

3 (37)

Спорт и спортивные игры. Вежливые просьбы.

1

4 (38)

Разные стили жизни.   

1

5 (39)

Твое свободное время.

1

6 (40)

Здоровая пища. Структура have got/has got.

1

7 (41)

Увлечения и хобби.

1

8 (42)

Места отдыха.                                

1

9 (43)

Здоровые привычки

1

10 (44)

Тренировка грамматических навыков по теме «Здоровый образ жизни».

1

11 (45)

Тренировка навыков письма по теме «Здоровый образ жизни».

1

12 (46)

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни».

1

13 (47)

Анализ работ. Выполнение заданий.

1

14 (48)

Басня Эзопа

1

15 (49)

С. Маршак «Сказка  о глупом мышонке»

1

16 (50)

Проект «Мой здоровый образ жизни».

1

 

Раздел 4. After School (Свободное время)

16 ч.

1 (51)

Введение лексики «Животные». Общий вопрос.

1

2 (52)

Домашние животные.  Альтернативный вопрос.

1

3 (53)

В зоомагазине

1

4 (54)

Хобби. Словообразование при помощи префикса un-

1

5 (55)

Поход в театр. Разделительные вопросы.

1

6 (56)

Поход в музей и картинную галерею.

1

7 (57)

В цирке.

1

8 (58)

Чем увлекаются люди.

1

9 (59)

Диалог «Мои увлечения в свободное время».

1

10 (60)

Тренировка грамматических навыков по теме «Свободное время».

1

11 (61)

Повторение изученного в разделе «Свободное время».

1

12 (62)

Контрольная работа по теме «Свободное время

1

13 (63)

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

14 (64)

 Басня Эзопа «Детеныш и волк»

1

15 (65)

А.Милн.

1

16 (66)

Проект «Мое любимое хобби».

1

 

Раздел 5. From Place to Place (Путешествия

17 ч.

1 (67)

Путешествия.

1

2 (68)

Почему люди путешествуют?

1

3 (69)

Способы путешествий

1

4 (70)

Что посмотреть в Шотландии и Англии? Мой город/поселок.

1

5 (71)

Город моей мечты

1

6 (72)

Создавая большие города.

1

7 (73)

Диалог - расспрос по теме «Моё путешествие».

1

8 (74)

Место, которое бы мы хотели посетить.

1

9 (75)

Лондонские рынки.

1

10 (76)

Место, где я живу.

1

11 (77)

Тренировка грамматических навыков по теме «Путешествия».

1

12 (78)

Тренировка навыков письма по теме «Путешествия».

1

13 (79)

Повторение изученного в разделе «Путешествия».

1

14 (80)

Контрольная работа по теме «Путешествия»

1

15 (81)

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

16 (82)

Подготовка к проекту «Достопримечательности родного города».

1

17 (83)

Проект «Достопримечательности родного города».

1

 

Раздел 6. About Russia (Путешествие по России)

19 ч.

1 (84)

Путешествие во Владивосток.

1

2 (85)

Россия – моя страна.

Артикль с географическими названиями.

1

3 (86)

Климат России. Прошедшее продолженное время.

1

4 (87)

Животные России. Множественное число имен существительных.

1

5 (88)

Знаменитые люди России.              

1

6 (89)

Русский и британский образ жизни.

1

7 (90)

Путешествие в Иркутск.

1

8 (91)

Правила написания глаголов с –ing.

1

9 (92)

Тренировка грамматических навыков по теме «Путешествие по России».

1

10 (93)

Тренировка навыков письма по теме «Путешествие по России».

1

11 (94)

 Итоговая контрольная работа

1

12 (95)

 Анализ работ. Выполнение заданий.

1

13 (96)

О России.

1

14 (97)

Повторение изученного в разделе «Путешествие по России».

1

15 (98)

Подготовка к проекту «Достопримечательности России».

1

16 (99)

Проект «Достопримечательности России».

1

17(100)

Басня Эзопа «Львица  и лиса»

1

18 (101)

К.Россетти и поэма «Радуга»

1

19 (102)

Итоговый урок, игра «Радужный английский»

1


Приложение 1

Календарно - тематическое планирование для 5 класса

О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова  Rainbow English/ Радужный английский

 

№ урока

п/п

 

Дата

 

Тема урока

Тип урока

Практическая часть программы

Формы и методы контроля

Раздел 1.  Holidays Are Over (Каникулы закончились) 17 ч.

1 (1)

 

Летние каникулы.

Комбинированный урок.

Лексика: to stay, to be over

Грамматика: Повторение Present Simple, Past Simple

фронтальный опрос

2 (2)

 

Погода. Неправильные глаголы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Грамматика: Неправильные глаголы

Лексика:  hard (adv) club  to put up the tent

 

текущий

3 (3)

 

Планы на выходные.

Комбинированный урок.

Грамматика: Повторение оборота «собираться что-либо делать»

Лексика: Построение коротких диалогов – знакомства

false idea  regular verbs  irregular verbs

текущий

4 (4)

 

Каникулы дома и за границей.

Простое прошедшее время.

Комбинированный урок.                   РС

Грамматика: Повторение « Будущее время» Лексика: Построение коротких диалогов – знакомства

текущий

5 (5)

 

Каникулы.  

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика:  abroad capital city  hotel letter sea

square thing Red Square  to live abroad the Black Sea the Red Sea to do the city

Грамматика: Revision: past simple of the

known irregular verbs

текущий

6 (6)

 

Мои выходные. Степени сравнения прилагательных.

Комбинированный урок

Грамматика: Revision: Степени сравнения прилагательных.

 

текущий

7 (7)

 

Школьные каникулы в России.

Комбинированный урок.                 РС

as…as, not so…as,  not as…as

Степени сравнения прилагательных.

групповая работа

8 (8)

 

Каникулы Нины.

Комбинированный урок

работа с текстом учебника

текущий

9 (9)

 

Каникулы. Погода. Простое прошедшее время.

Комбинированный урок

Социокультурный материал: Флаги разных стран.

Грамматика: Простое прошедшее время.

текущий

10 (10)

 

Тренировка грамматических навыков по темам «Каникулы. Погода».

Урок обобщения и систематизации знаний

Грамматика: as…as, not so…as, more   than…

текущий

11 (11)

 

Погода в различные времена года.

Комбинированный урок

Граммматика: Конструкция …as …as,…not so…as..

текущий

12 (12)

 

Повторение изученного в разделе «Каникулы».

Комбинированный урок

Грамматика: Простое прошедшее время.

текущий

13 (13)

 

Контрольная работа по теме «Каникулы». Урок контроля и  оценки знаний

лексика и грамматика из изученного раздела

промежуточный, к.р.

14 (14)

 

Анализ работ. Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний.

 

работа над ошибками

текущий

15 (15)

 

Подготовка к проекту «Мои летние каникулы».

Урок-проект

работа с проектом по плану учебника

индив., парная, групповая работа

16 (16)

 

Проект «Мои летние каникулы».

Урок-проект

представление проекта

защита, оценка проектов

17 (17)

 

Эзоп и его басни.

Комбинированный урок                 

басни Эзопа

текущий

           Раздел 2. Family History (Семейная история) 17 ч.

 

1 (18)

 

Достопримечательности русских городов.

Вопрос к подлежащему

Комбинированный урок          

Грамматика: неправильные глаголы, вопрос к подлежащему.

Лексика: history      to make an order

текущий

2(19)

 

Работа и карьера.                          РС

Комбинированный урок

Грамматика: неправильные глаголы, вопрос к подлежащему.

текущий

3 (20)

 

Биографии. Чтение дат.

 Комбинированный урок

лексика: journalist photography aunt  learn (learned/ learnt)  magazine  newspaper

uncle university to be born to take pictures

to go to  university to be at university  student

Грамматика: construction  to be born

текущий

4 (21)

 

Интересы и увлечения.

Комбинированный урок

Лексика: to live at …Street  similar 

numeral  to do sums

Грамматика: Прошедшее время неправильных глаголов.

текущий

5 (22)

 

Профессии.                                      РС

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Грамматика: Глагол can в прошедшем времени. Отрицательные предложения.

Лексика: great-grandparent(s)great-grandmother

great-grandfather   great-granddaughter

great-grandson great-grandchild/children

die  marry  grow  become (became)  to grow up

to be married  to become friends

текущий

6 (23)

 

Твой адрес.

Комбинированный урок

Грамматика: Общие вопросы в настоящем и прошедшем времени и ответы на них

текущий

7 (24)

 

Ты и твоя семья.

Комбинированный урок

Грамматика: Порядковые числительные.

текущий

8 (25)

 

Семейная история. Работа с текстом.

Комбинированный урок

Грамматика: Прошедшее время. Порядковые числительные.

работа в группах

9 (26)

 

Мухаммед Али

Комбинированный урок  

работа с текстом

Прошедшее время. Порядковые числительные.

текущий, беседа

10 (27)

 

Работа с текстом «Городская мышь и деревенская мышь»

Комбинированный урок  

текст “The Town Mouse and the Country Mouse”

 

 

текущий

работа в группах

11 (28)

 

Английские писатели: Уильям Аллингхэм

Комбинированный урок

Лексика: Предлоги со словом « leave

Грамматика: Глагол «can» в прошедшем времени.

текущий

12 (29)

 

 Повторение изученного в разделе «Семейная история».

Урок обобщения и систематизации знаний

 

текущий

13 (30)

 

Контрольная работа по теме «Семейная история»

Урок контроля и  оценки знаний

лексика и грамматика из изученного раздела

промеж., к.р

14 (31)

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний.

работа над ошибками

текущий

15 (32)

 

Подготовка к проекту «Мои дедушка и бабушка».

Урок-проект

проект по плану учебника

подбор материала

16 (33)

 

Проект «Мои дедушка и бабушка».

Комбинированный урок

проект по плану учебника

защита, оценка проектов

17 (34)

 

Басни, стихи и сказки.

Комбинированный урок                   

Басни, стихи и сказки.

текущий

Раздел 3. Healthy Ways (Здоровый образ жизни) 16 ч.

 

1 (35)

 

Что люди любят, а что нет.

Комбинированный урок           

Грамматика: -ing после глаголов нравиться/любить/

Лексика: likes and dislikes fun to dive  trick

heaven great fitness club sorry healthy ways

текущий

2 (36)

 

Часы и время. Числительные.

 Комбинированный урок           

Лексика: face half hand  hour minute past

quarter  second watch   It is half past

It is a quarter past It is a quarter to  an hour hand

a minute hand  a second hand  a face of the

clock

Грамматика: 1) past simple   2) -ing forms

текущий

3 (37)

 

Спорт и спортивные игры. Вежливые просьбы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: difficult easy  health healthy keep (kept)

regular  useful to be good at sth   to do morning

exercises  in good health    in bad health  health(y)

food    health club  to keep healthy  to keep fit

to keep regular hours  to keep (to) a diet

Грамматика: Could  you do it?

текущий

4 (38)

 

Разные стили жизни.   

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний                              

Грамматика: Выражение «Давай + инфинитив»

текущий

5 (39)

 

Твое свободное время.

Комбинированный урок           

Лексика: busy choose (chose) feel (felt) find (found)  free    fun    ill

текущий

6 (40)

 

Здоровая пища. Структура have got/has got.

Комбинированный урок                  

success successful  to look after  to get ill

to get well  (better)  a busy street  to choose

a career   to choose a book    to read   to find sth

easy (difficult) to be fun  to have fun to be ill   to be a success

работа в группах

7 (41)

 

Увлечения и хобби.

Комбинированный урок                   

Оборот have got / has got.

текущий

8 (42)

 

Места отдыха.                                 РС

Комбинированный урок

лексика по тексту

грамматика: Неправильные глаголы в прошедшем времени.

текущий

9 (43)

 

Здоровые привычки

Комбинированный урок

Лексика: boxing  gymnastics judo  karate

athletics cycling  basketball  colourful  painful

joyful  to do sports  to go roller skating  (skateboarding, snowboarding)  to take up

(swimming)

грамматика: Неправильные глаголы в прошедшем времени

текущий

10 (44)

 

Тренировка грамматических навыков по теме «Здоровый образ жизни».

Урок применения ЗУН

лексика и грамматика по разделу

текущий

11 (45)

 

Тренировка навыков письма по теме «Здоровый образ жизни».

Урок применения ЗУН

лексика и грамматика по разделу

текущий

12 (46)

 

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни».

Урок контроля и  оценки знаний

лексика и грамматика по разделу

промеж., к.р

13 (47)

 

Анализ работ. Выполнение заданий.

Урок коррекции знаний

 

текущий

14 (48)

 

Басня Эзопа

Комбинированный урок

Лексика: peasant cut down  honey axe inside

put down  chat  puss  side  catch  rat  dark

silly  lullaby  loud scary

работа в группах

15 (49)

 

С. Маршак «Сказка  о глупом мышонке»

Комбинированный урок

16 (50)

 

Проект «Мой здоровый образ жизни».

Урок-проект

проект по плану учебника

защита, оценка проектов

Раздел 4. After School (Свободное время) 16 ч.

 

1 (51)

 

Введение лексики «Животные». Общий вопрос.

Урок изучения и первичного   закрепления новых знаний                                          

Грамматика: Альтернативные вопросы

Лексика: kitten puppy budgie  rabbit goldfish

hamster rat guinea pig parrot canary

 

текущий

2 (52)

 

Домашние животные.  Альтернативный вопрос.

Урок изучения и первичного   закрепления новых знаний                                           

Грамматика: Альтернативные вопросы

текущий

 

3 (53)

 

В зоомагазине.

Комбинированный урок                       РС

Грамматика: Специальный вопрос. Множественное число существительных.

текущий

4  (54)

 

Хобби. Словообразование при помощи префикса un-

Комбинированный урок                                       

Лексика: because  certainly collect collection

famous  proud

префика un-

текущий

5 (55)

 

Поход в театр. Разделительные вопросы.

Комбинированный урок

Грамматика: Разделительные вопросы

Лексика: Слова-направления

текущий

6 (56)

 

Поход в музей и картинную галерею.

Комбинированный урок

Грамматика: Разделительные вопросы

Лексика: ballet  draw drawing  gallery

important museum  paint (v)  painting (n)

theatre  opera  a ballet  a dancer  a picture

gallery a history museum  a painting by sb

a puppet theatre

текущий, работа в группах

7 (57)

 

В цирке.

Комбинированный урок

Лексика: circus ring

Грамматика: Разделительные вопросы

 

8 (58)

 

Чем увлекаются люди.

Комбинированный урок                      

Грамматика: Специальные и разделительные вопросы.

текущий

9 (59)

 

Диалог «Мои увлечения в свободное время».

Комбинированный урок      

составление диалогов с опорой

драматизация диалогов

10 (60)

 

Тренировка грамматических навыков по теме «Свободное время».

Урок применения ЗУН

Специальные и разделительные вопросы.

текущий

11 (61)

 

Повторение изученного в разделе «Свободное время».

Комбинированный урок

Специальные и разделительные вопросы

текущий

 

12 (62)

 

Контрольная работа по теме «Свободное время

Урок контроля и  оценки знаний

лексика и грамматика раздела

промеж., к.р

13 (63)

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний

Работа над ошибками.

текущий

14 (64)

 

Басня Эзопа «Детеныш и волк»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: wolf please pipe agree deserve

kill  to drive  away  to lose one’s way rich

stone  cowboy  policeman  jailor engine driver

pirate  ploughboy thief  postman round about

everywhere   conjuror    pocket

текущий

15 (65)

 

А.Милн.

Комбинированный урок                      

работа с текстом, биографией А.Милна

текущий

16 (66)

 

Проект «Мое любимое хобби».

Урок-проект

проект по плану учебника

защита, оценка проектов

Раздел 5. From Place to Place (Путешествия)  17 ч.

 

1 (67)

 

Путешествия.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово whose?

Лексика: whose mine  yours hers ours theirs

east west  north   south  castle  forest  river

trip (the) Thames  why don’t you  to be situated

in the east  in the west  in the south  in the north

to go on  a trip  to make  (have) a trip

to take a trip  on the river Thames

текущий

работа в группах

2 (68)

 

Почему люди путешествуют?  

Комбинированный урок                                                     

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово which?

фронт. опрос

3 (69)

 

Способы путешествий

Комбинированный урок

Грамматика: Разделительные вопросы – ответы на них

текущий

4 (70)

 

Что посмотреть в Шотландии и Англии? Мой город/поселок.

Комбинированный урок    РС

Грамматика: Разделительные вопросы – ответы на них. Глаголы come и go

фронт.опрос

 

5 (71)

 

Город моей мечты

Комбинированный урок   

Грамматика: Глаголы say и tell Лексика: Значение глаголов «go» и « come»

bridge  buy (bought) centre church market

restaurant  in the centre  Tower Bridge London Bridge  the city Centre  a market  square

a fish (fruit) market  to go in/out  to come in/

out   to go outside

текущий

6 (72)

 

Создавая большие города.

Комбинированный урок

Лексика: airport far  mass straight  tell  turn  way  get to some place railway station  

текущий

7 (73)

 

Диалог - расспрос по теме «Моё путешествие».

Комбинированный урок   

 

драматизация диалогов

8 (74)

 

Место, которое бы мы хотели посетить.

Комбинированный урок   

работа с текстом “The Town Of My Dream”

текущий

9 (75)

 

Лондонские рынки.

Комбинированный урок   

Лексика:  a railway station  a metro station  to get to some place London Airport  far from  to tell a story (a fable, a fairy tale) to go straight on  to turn right to turn left you can’t miss it  what’s the way to   Excuse me

 

10  (76)

 

Место, где я живу.

Комбинированный урок                      РС

 

 

11 (77)

 

Тренировка грамматических навыков по теме «Путешествия».

Урок применения ЗУН

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Разделительные вопросы.

текущий

12 (78)

 

Тренировка навыков письма по теме «Путешествия».

Урок применения ЗУН

13 (79)

 

Повторение изученного в разделе «Путешествия».

Урок применения ЗУН

лексика и грамматика раздела

текущий

14 (80)

 

Контрольная работа по теме «Путешествия»

Урок контроля и  оценки знаний

лексика и грамматика раздела

промеж., к.р

15 (81)

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний

Работа над ошибками.

текущий

16 (82)

 

Подготовка к проекту «Достопримечательности родного города».

Урок-проект

проект по плану учебника

подбор материала

17 (83)

 

Проект «Достопримечательности родного города».

Урок-проект

проект по плану учебника

защита, оценка проектов

Раздел 6. About Russia (Путешествие по России) 19 ч.

 

1 (84)

 

Путешествие во Владивосток.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: deep   extend  fresh large ocean

powerful rich  that  climate  beauty  visitor

tourist  territory It takes…to get to…

It takes me/him… to get to…to extend from… to… to extend to sth fresh water to do a city (museum etc)

текущий

2 (85)

 

Россия – моя страна.

Артикль с географическими названиями.

Комбинированный урок                              РС

Грамматика: Артикль с географическими названиями

работа в группах

3 (86)

 

Климат России. Прошедшее продолженное время.

Комбинированный урок

Грамматика: Прошедшее продолженное время.

текущий

4 (87)

 

Животные России. Множественное число имен существительных.

Комбинированный урок

ЛЕ по теме «Животные» wolf (wolves)hare

squirrel  elk  hedgehog  reindeer  deer

 

текущий, работа в группах

5 (88)

 

Знаменитые люди России.             

Комбинированный урок               РС

Грамматика: Глагол «быть» в прошедшем времени

Лексика: history  culture brave cosmonaut

great kind  language  neighbor  scientist  talented

текущий

6 (89)

 

Русский и британский образ жизни.

Комбинированный урок

Грамматика: Прошедшее продолженное время

текущий

7 (90)

 

Путешествие в Иркутск.

Комбинированный урок

Грамматика: Прошедшее продолженное время.

текущий

8 (91)

 

Правила написания глаголов с –ing.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

написание глаголов с –ing. Глаголы , не используемые в прошедшем длительном времени.

текущий

9 (92)

 

Тренировка грамматических навыков по теме «Путешествие по России».

Урок применения ЗУН

грамматика (времена группы Progressive)

текущий

10 (93)

 

 

Тренировка навыков письма по теме «Путешествие по России».

Урок применения ЗУН

11 (94)

 

 Итоговая контрольная работа

Урок контроля и  оценки знаний

лексика и грамматика

итоговый

к.р.

12 (95)

 

 Анализ работ. Выполнение заданий.

Урок коррекции знаний.

выполнение заданий

 текущий

 

13  (96)

 

О России.

Комбинированный урок

рассказ о России

фронтальный или парный опрос

14 (97)

 

Повторение изученного в разделе «Путешествие по России».

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

текущий

15 (98)

 

Подготовка к проекту «Достопримечательности России».

Урок-проект

подбор материала для проекта

текущий, работа в группах

16 (99)

 

Проект «Достопримечательности России».

Урок-проект

 

защита проектов

17 (100)

 

Басня Эзопа «Львица  и лиса»

Комбинированный урок

работа с текстом “The Lioness and the Fox”

Лексика: lioness cub add  sail pretty  road

earth   deny

текущий

18 (101)

 

К.Россетти и поэма «Радуга»

Комбинированный урок

работа с текстом про писательницу, чтение стихотворения The Rainbow

текущий

19 (102)

 

Итоговый урок, игра «Радужный английский»

 

текущий

Итого:

102ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 2

Контрольно-измерительные материалы

Контрольная работа №1

       Task 1. Complete the table

Translation

Present

Past

пить

drink

drank

ate

go

встречать

travel

видеть

had

 

Task 2. Open the brackets to complete the sentences (Present Simple or Past Simple)

1.      My pet Mark (sleep) on the bed yesterday.

2.      Mr Black usually (have) his holidays in July.

3.      Molly (write) many good stories last month.

4.      I (get up) every day at seven o`clock.

5.      I (go) to school by bus every morning.


Task 3. Make the sentences negative

1.      Last year Bob had a wonderful holiday abroad.

2.      They ate pizza for lunch last Wednesday.

3.      I go to England every summer.

4.      She likes shopping.


Task 4. Complete the table

1

2

3

big

bigger

the biggest

small

comfortable

good

cosy

hot


Task 5. Complete the sentences using as or than

1.      The apples are not so sweet … pears.

2.      Ted`s answer is better … Tom`s.

3.      The Black Sea is not so cold … the White Sea.

4.      The cinema is as high … the shop.


Task 6. Write the sentences in different way using as…as or not so….as

1.      Rome is beautiful. Madrid is beautiful too.

2.      My room is cosier than my sister`s room.


Task 7. Match the columns

1.       Cloudy

1.       Солнечно

1.       Windy

1.       Морозно

1.       Frosty

1.       Дождливо

1.       Sunny

1.       Ветренно

1.       Rainy

1.       Туманно


Контрольная работа №2

               1. Напиши эти глаголы в прошедшем времени

2. make— 5. speak —

3. come — 6. know —

4. sing — 7. sit —

5. learn — 8. blow

    2. Впиши в ответы соответствующие глаголы из рамки, чтобы  закончить их.

                     do does did (2) was were are

1. Who swam in the sea? — Pete ____

2. Who was a university student? — Ann _____

3. Who speaks English here? — I _____

4. Who is at home? – We ____

5. Who was born in March? — They _______

6. Who knew about it? — He _____________

7. Who stays at the hotel? — Jane _____

       3. Напиши словами, в каком году они родились.

1. Tim, 2015 __

2. Oleg and Victor. 2000

3. Harry and Kim, 1983

4. Roy, 1909

       4. Впиши в предложения соответствующие предлоги из рамки.

                                                    about for at with in on

1. Kevin lives___ 32, High Street.

2. We didn’t stay_____ a hotel in June, we stayed friends.

3. Greg decided to leave Cambridge ______ London.

4. Fiona didn’t spend much time __________ her lunch.

5. What are you dreaming___________, dear?

6. We are interested photography.

            5. Напиши по-английски эти порядковые числительные.

1. первый — the ____

2. четвёртый — the ______

3. двенадцатый — the _____

4. двадцатый — the ______

5. пятьдесят четвёртый — the ______

6. сотый — the _______

Контрольная работа № 3

       1. Напиши эти глаголы в прошедшем времени.

1. think — 5. put —

2. sleep — 6. spell —

3. teach — 7. keep —

4. find — 8. choose

      2. Напиши общие вопросы к этим предложениям.

1. She can ride a bike._____

2. They have got a car___________

3. Fred is a good pupil. _______ __________

4. You get up at 7 o’clock.

5. He took a cold shower in the morning.

        3. Из слов, данных в скобках, образуй новые слова с помощью

суффиксов -еr, -у, -ful и допиши предложения.

1.The weather was (fog) and (wind).

2.Jane is always very (help). Yesterday she was (use) too.

3.You can have a very (success) career.

4.Alice eats only (health) food.

5.Peter is a (wonder) sportsman. He is a very good (swim).

      4.Напиши к данным словам слова с противоположными  значениями.

1. late — 4. easy —

2. ill — 5. teach —

3. busy — 6. old

      5.Впиши в предложения соответствующие предлоги из рамки.

                                                      in at to about for

1. Mrs White always keeps ____ a diet of fruit and vegetables.

2. What sport are you good ____?

3. When I saw George last, he was _____ bad health.

4. It is useful _____ us to spend a lot of time outdoors.

5. People must think _____ their health

 

Контрольная работа №4

         1.Переведи слова на английский язык.

попугай, кролик, рыбка, клетка, котенок, морская свинка

          2.Впиши в предложения соответствующие слова из рамки.

                      Ballet bowl clever friendly grass proud

1. Jane, where is your soup _____? Is it in the cupboard?

2. Mr Brown is not very ___ to newcomers.

3. Roger’s paintings are very successful and he is very ______ them.

4. James is not fond of operas but he likes to watch ______ performances.

5. My dog Lord can play many tricks. He is very _____

6. Never walk on the ____ in this park.

          3.Закончи эти разделительные вопросы.

1. The music sounded lou, _____?

2. There is a new collection of paintings in the gallery, _____?

3. Alice’s hobby was not drawing, ____?

4. 4. I am a famous pop singer, ______?

5. They can’t paint very well, ______?

6. You will go to the circus next Tuesday, ______?

              4.Впиши в предложения соответствующие слова из рамки.

                                      Near in (2) on to

1. We decided to meet ___ the city museum.

2. I don’t know when P. I. Tchaikovsky wrote his music ____ this ballet.

3. We are proud _____ our companions.

4. He decided to draw a picture ______ pencil.

5. You mustn’t walk _____ the grass in the park.

              5. Напиши эти предложения по-русски.

1. These books are difficult to read.

2. Computer games are easy to play.

3. This puppy is fun to feed.

4. Parrots are interesting to teach to talk.

5. Chickens are nice to watch.

                  6. Впиши в текст глаголы в соответствующих формах.

At the Circus

Yesterday we 1 (go)_____to the circus. It was not far from my house and soon

we 2 (come) ____ into the building. I 3 (see) _____a lot of trained animals.

They 4 (be) ______ funny 5 (watch) _____. At home I asked my mother:

“When 6 (go) _____ we ____to the circus next time?

 

Контрольная работа №5

       1. Выбери и обведи соответствующие слова, данные в скобках.

1.(Whose/Which) book was it? — It was (their/theirs).

2.Bob, I am by your house, (come/go) out.

3.Rob didn’t (tell/say) me about it.

4. can see a church in front of me. I am (around/opposite) it.

5.(Who/Which) of your friends lives near the railway station?

2. Впиши в предложения соответствующие слова из рамки.

east castle souvenirs opposite miss market

1. Do you usually buy vegetables in the supermarket or in the ___?

2. The sun rises in the ______.

3. There was an old ____ high in the mountains. It looked very unusual.

4. The church was _____ the theatre.

5. Let’s go to the shop and have a look at the _____.

6. Turn to the left and walk straight on. You can’t _____ the museum.

3. A. Впиши в текст данные в скобках глаголы в нужных формах.

Mark's Holidays

Last summer my friends and I 1 (spend) __ our holidays in the south of our

country. We 2 (stay) ___ in a small village. The weather 3 (be) __ wonderful.

We 4 (swim) ___ a lot in the river, 5 (run) ____ on the grass, played ball games.

Sometimes we (ride) ___ bikes to the village shop where we 7 (buy) ____ food

and drinks. Victor 8 (read) ____ books, Olga (write) ____ poems and I 10

(sleep) ___ a lot, sometimes even in the afternoon. We liked our holidays.

В. Кратко ответь на вопросы.

1. Who travelled to the south? 5. Where did the friends stay?

2. What was the weather like?

3. Mark and his friends enjoyed their holidays, didn’t they?

4. The friends didn’t play ball games, did they?

4. Образуй новые слова с помощью суффиксов и приставки.

                                              -y -ful -er un- -ly

1. jump — 2. fog — 3. pleasant — 4. colour — 5.happy —

5. Пронумеруй следующие реплики , чтобы получился диалог.

a) Certainly. What’s the matter?

b) Yes, there is.

c) Thank you.

1 d) Excuse me, can you help me?

e) Is there a cinema near here?

f) Walk straight on and then turn right. You can’t miss it.

g) How can I get there?

h) You’re welcome.

  

Контрольная работа №6

1.Напиши эти существительные во множественном числе,

l. wolf — 4. bench —

2. deer — 5. goose —

3. territory — 6. fish —

2. Впиши определённый артикль там, где это необходимо.

1. Siberia 4. Lake Baikal

2. Ural Mountains 5. Pacific Ocean

3. Far East 6. Irkut River

3. Соедини слова и словосочетания в двух колонках и с их помощью

закончи предложения.

1.visitors a) behind the Urals

2.brave b) rulers

3.territory c) from abroad

4.rich d) in rivers and mountains

5.good e) Russian cosmonaut

1. A lot of kings and queens were very _____ . They were powerful and clever.

2. Every year many ____ come to Russia. They want to know what our

country is like.

3. Our country is ____ . There are great lakes and forests in it too.

4. Yuri Gagarin is a ____. People will remember his name.

5. The ____ is Siberia.

4. Напиши по-английски полные ответы на вопросы.

1. Сколько времени обычно требуется Тому, чтобы добраться до театра?

(45 минут) ______

2. Сколько времени обычно требуется Тому, чтобы добраться до

ресторана? (полчаса) _________

3. Сколько времени обычно требуется Тому, чтобы добраться до

автобусной остановки? (четверть часа) ________

4. Сколько времени обычно требуется Тому, чтобы добраться до

аэропорта? (два часа) ______

5. Напиши, что эти люди делали (+) или не делали (-) вчера в пять

часов вечера.

At five o’clock yesterday

1. George/to swim in the swimming pool (+) ____

2. Lizzy and her family/to watch an old film on TV (-) ______

3. James and Holly/to fly to Russia (+) ____

4. Little Willy/to lie in bed (-) _____

Итоговая контрольная работа

1. Сделай подписи к этим картинкам.

2. Впиши в предложения соответствующие предложения.

For of in to across on

1. Do you watch circus show ___ TV?

2. There were a lot of people on the bridge ____the river.

3. What are they famous ____?

4. The Pacific Ocean is ____ the east of Russia.

5.John was very kind ___ us.

6. We are proud ___ our children.

3. Впиши в предложения глаголы в соответствующих формах.

1. Yesterday morning, when the teacher (come) ____ into the classroom, all the

pupils (sit) ____ at their desks.

2. Last Sunday Jane (walk) ____ in the park when she (meet) ___ Chris.

3. Yesterday I (leave) ____ the house when it (begin) ____ raining.

4. We were at home and we (listen) __ to music while Arnold (speak) __on the phone.

4. Впиши определённый артикль там, где это необходимо.

1. Tower Bridge 4. North Sea

2. West Europe 5. River Thames

3. in ____ west 6. Lake Baikal

5. Выбери и обведи соответствующие слова, данные в скобках.

1. Lake Baikal is (the deepest/deeper) lake in the world.

2. I know (what/that) Murmansk is (in/on) the north.

3. Rose (tells/says) the airport is situated outside the city.

4. We came up to the castle. The door opened and we heard, “(Come/Go) in.”

5. At the weekend we went (on/for) a boat trip.

6. (Which/Who) of you is Boris?

6. Выбери и обведи соответствующие формы глаголов.

Last summer Gregory Cook 1 (visited/was visiting) Russia. He 2 (liked likes) the

country with its large territories. In July Gregory 3 (came/was coming) to Irkutsk and

4 (did/was doing) the city. While Gregory 5 (was living/is living) in Irkutsk, he 6

(went/was going) to see its museums and 7 (had/was having) trips to different villages

around the city. At the end of his trip Gregory said, “18 (think/am thinking) Russia is a

beautiful country. I 9 (am/is) going to come here again.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Инструментарий для оценивания результатов

Критерии оценивания письменных работ.

За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ: контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты

Оценка «2»         49% и менее                  59% и менее

Оценка «3»        От 50% до 69%               От 60% до 74%

Оценка «4»        От 70% до 90%               От 75% до 94%

Оценка «5»        От 91% до 100%             От 95% до 100%

Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4.Грамматика(использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)

Оценка «5»

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

Оценка «4»

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

Оценка «3»

Коммуникативная задача решена.

высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

местами неадекватное употребление лексики.

имеются грубые грамматические ошибки.

незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

Оценка «2»

Коммуникативная задача не решена.

высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

большое количество лексических ошибок

большое количество грамматических ошибок.

значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Произношение

Оценка «5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

Оценка «4»

Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка.

Оценка «3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых лексических

ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Оценка «2»

Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты указанные в задании не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять не возможно.

 Критерии оценки овладения чтением

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Скорость чтения

Оценка «5»

Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

Оценка «4»

понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение в понимании некоторых незнакомых слов.

Темп чтения более замедленен, чем на родном языке.

Оценка «3»

не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

Оценка «2»

текст не понятен или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

            Оценка «5»

Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4»

полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3»

понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2»

текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5»

Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4»

При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3»

если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2»

ученик практически не ориентируется в тексте.

 

Приложение 4

Темы проектов

1.    Мои летние каникулы.

2.    Мои дедушка и бабушка.

3.    Мой здоровый образ жизни.

4.    Мое любимое хобби.

5.    Достопримечательности родного города.

6.    Достопримечательности России


Пояснительная записка

Пояснительная записка

Раздел 2. Family History (Семейная история) 17 ч

Раздел 2. Family History (Семейная история) 17 ч

Раздел 5. From Place to Place (

Раздел 5. From Place to Place (

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Фонетическая сторона речи - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; - соблюдать правильное ударение…

Фонетическая сторона речи - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; - соблюдать правильное ударение…

Present Simple, и Past Simple,

Present Simple, и Past Simple,

Письменная речь - делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; - писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ…

Письменная речь - делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; - писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ…

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы № п / п

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы № п / п

Твое свободное время. 1 6 (40)

Твое свободное время. 1 6 (40)

Подготовка к проекту «Достопримечательности родного города»

Подготовка к проекту «Достопримечательности родного города»

Приложение 1 Календарно - тематическое планирование для 5 класса

Приложение 1 Календарно - тематическое планирование для 5 класса

Комбинированный урок Грамматика:

Комбинированный урок Грамматика:

Раздел 2. Family History (Семейная история) 17 ч

Раздел 2. Family History (Семейная история) 17 ч

Мухаммед Али Комбинированный урок работа с текстом

Мухаммед Али Комбинированный урок работа с текстом

Часы и время. Числительные.

Часы и время. Числительные.

Комбинированный урок Лексика : boxing gymnastics judo karate athletics cycling basketball colourful painful joyful to do sports to go roller skating (skateboarding, snowboarding) to take…

Комбинированный урок Лексика : boxing gymnastics judo karate athletics cycling basketball colourful painful joyful to do sports to go roller skating (skateboarding, snowboarding) to take…

Домашние животные. Альтернативный вопрос

Домашние животные. Альтернативный вопрос

Контрольная работа по теме «Свободное время

Контрольная работа по теме «Свободное время

Что посмотреть в Шотландии и Англии?

Что посмотреть в Шотландии и Англии?

Урок применения ЗУН 13 (79)

Урок применения ЗУН 13 (79)

Животные России. Множественное число имен существительных

Животные России. Множественное число имен существительных

Повторение изученного в разделе «Путешествие по

Повторение изученного в разделе «Путешествие по

Приложение 2 Контрольно-измерительные материалы

Приложение 2 Контрольно-измерительные материалы

Cloudy 1. Солнечно 1

Cloudy 1. Солнечно 1

Напиши общие вопросы к этим предложениям

Напиши общие вопросы к этим предложениям

He decided to draw a picture ______ pencil

He decided to draw a picture ______ pencil

Yes, there is. c) Thank you. 1 d)

Yes, there is. c) Thank you. 1 d)

Сделай подписи к этим картинкам

Сделай подписи к этим картинкам

Приложение 3 Инструментарий для оценивания результатов

Приложение 3 Инструментарий для оценивания результатов

Оценка «3» Коммуникативная задача решена

Оценка «3» Коммуникативная задача решена

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены

Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно

Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно

Оценка «3» если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации

Оценка «3» если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2021