МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики
Муниципальное казенное учреждение "Средняя общеобразовательная школа им. Р.А.Батчаевой"
с.п. Бабугент
МКОУ СОШ с.п.Бабугент
РАССМОТРЕНО
Руководитель ШМО
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
УТВЕРЖДЕНО
Директор СОШ
Чочуева Л.Т. Бозиева М.Ж. Глашева Ф.С.
Протокол №1
от "23" августа2022 г.
Протокол №
от "25" августа 2022 г.
Приказ №110
от "25" августа2022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 3955835)
учебного предмета
«Математика»
для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Составитель: Чочуева Лариса Тахировна
учитель математики
с. п. Бабугент 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "МАТЕМАТИКА"
Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.
Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.
Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.
Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.
Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство
с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.
Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Приоритетными целями обучения математике в 5 классе являются:
— продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;
— развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;
— подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;
— формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 5 классе — арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.
Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных в начальной школе. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений.
Другой крупный блок в содержании арифметической линии — это дроби. Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при практическом использовании.
При обучении решению текстовых задач в 5 классе используются арифметические приёмы решения. Текстовые задачи, решаемые при отработке вычислительных навыков в 5 классе, рассматриваются задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Кроме того, обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
В Примерной рабочей программе предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
В курсе «Математики» 5 класса представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися в начальной школе, систематизируются и расширяются.
МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно учебному плану в 5 классе изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры. Учебный план на изучение математики в 5 классе отводит не менее 5 учебных часов в неделю, всего 170 учебных часов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "МАТЕМАТИКА"
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой. Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления. Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел. Сложение натуральных чисел; свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению.
Умножение натуральных чисел; свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения. Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий. Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком. Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений; порядок выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь; представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю.
Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей; взаимно-обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части. Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями.
Округление десятичных дробей.
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем. Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены; расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины. Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник; прямоугольник, квадрат; треугольник, о равенстве фигур. Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата. Площадь
прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади. Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и др.). Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.);
готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.
1) Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).
— выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями;
— формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
— воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие;
— условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях;
— предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
— делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
— разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
— обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
— использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
— формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
— аргументировать свою позицию, мнение;
— проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
— самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
— выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
— выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
— выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
— оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
2) Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.
— воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения;
— ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения;
— сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
— в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
— представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта;
— самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
— понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
— принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы;
— обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);
— выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;
— оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
3) Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.
— самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
— владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
— предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
— оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений. Округлять натуральные числа.
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач. Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы; расстояния, времени, скорости;
выражать одни единицы вели- чины через другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина сторона; с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ; с окружностью: радиус, диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления
площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро грань, измерения; находить измерения параллелепипеда, куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях.
№ п/п |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Дата изучения |
Виды деятельности |
Виды, формы контроля |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||||
Раздел 1. Натуральные числа. Действия с натуральными числами |
||||||||
1.1. |
Десятичная система счисления. |
2 |
0 |
0 |
02.09.2022 05.09.2022 |
Знакомиться с историей развития арифметики; |
Устный опрос; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal |
1.2. |
Ряд натуральных чисел. |
2 |
0 |
0 |
06.09.2022 07.09.2022 |
Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел; |
Устный опрос; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
1.3. |
Натуральный ряд. |
2 |
0 |
0 |
08.09.2022 09.09.2022 |
Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел; |
Тестирование; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
1.4. |
Число 0. |
2 |
0 |
0 |
12.09.2022 13.09.2022 |
Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел; |
Тестирование; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
1.5. |
Натуральные числа на координатной прямой. |
2 |
0 |
0 |
14.09.2022 15.09.2022 |
Изображать координатную прямую, отмечать числа точками на координатной прямой, находить координаты точки; |
Устный опрос; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
1.6. |
Сравнение, округление натуральных чисел. |
3 |
1 |
0 |
16.09.2022 20.09.2022 |
Использовать правило округления натуральных чисел; |
Контрольная работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
1.7. |
Арифметические действия с натуральными числами. |
1 |
0 |
0 |
22.09.2022 |
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; |
Диктант; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
1.8. |
Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении. |
1 |
0 |
0 |
23.09.2022 |
Исследовать свойства натурального ряда, чисел 0 и 1 при сложении и умножении; |
Устный опрос; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
1.9. |
Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения. |
4 |
1 |
0 |
26.09.2022 29.09.2022 |
Использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения; |
Письменный контроль; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
1.10. |
Делители и кратные числа, разложение числа на множители. |
2 |
0 |
0 |
30.09.2022 03.10.2022 |
Формулировать определения делителя и кратного; называть делители и кратные числа; |
Тестирование; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
1.11. |
Деление с остатком. |
3 |
1 |
0 |
04.10.2022 06.10.2022 |
Выполнять деление с остатком; |
Контрольная работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
1.12. |
Простые и составные числа. |
2 |
0 |
0 |
07.10.2022 10.10.2022 |
Распознавать простые и составные числа; |
Диктант; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
1.13. |
Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. |
4 |
0 |
0 |
11.10.2022 14.10.2022 |
Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное; |
Письменный контроль; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
1.14. |
Степень с натуральным показателем. |
3 |
0 |
0 |
17.10.2022 19.10.2022 |
Записывать произведение в виде степени, читать степени, использовать терминологию (основание, показатель), вычислять значения степеней; |
Диктант; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
1.15. |
Числовые выражения; порядок действий. |
4 |
0 |
0 |
20.10.2022 25.10.2022 |
Выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений, предлагать и применять приёмы проверки вычислений; |
Письменный контроль; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
1.16. |
Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки |
6 |
1 |
0 |
26.10.2022 02.11.2022 |
Решать текстовые задачи арифметическим способом, использовать зависимости между величинами (скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость и др.): анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимые данные, устанавливать зависимости между величинами, строить логическую цепочку рассуждений; |
Контрольная работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
Итого по разделу: |
43 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Наглядная геометрия. Линии на плоскости |
||||||||
2.1. |
Точка, прямая, отрезок, луч. |
1 |
0 |
1 |
10.11.2022 |
Находить прямую; строить ее по двум точкам. Находить начало лучей; ; |
Практическая работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
2.2. |
Ломаная. |
1 |
0 |
1 |
11.11.2022 |
Строить ломаную из нескольких звеньев. Находить длину ломаной; |
Практическая работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
2.3. |
Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины. |
1 |
0 |
1 |
14.11.2022 |
Измерять длину отрезков. Сравнивать два отрезка. Переводить одни единицы измерения в другие.; |
Практическая работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
2.4. |
Окружность и круг. |
1 |
0 |
1 |
15.11.2022 |
Строить окружности и полуокружности с помощью циркуля; |
Практическая работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
2.5. |
Практическая работа «Построение узора из окружностей». |
2 |
1 |
1 |
16.11.2022 17.11.2022 |
Строить окружности и полуокружности с помощью циркуля; |
Контрольная работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
2.6. |
Угол. |
1 |
0 |
1 |
18.11.2022 |
Находить вершины и стороны угла. Определять и обозначать углы; |
Практическая работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
2.7. |
Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. |
1 |
0 |
1 |
21.11.2022 |
Распознавать и изображать на нелинованной и клетчатой бумаге прямой, острый, тупой, развёрнутый углы; сравнивать углы; |
Практическая работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
2.8. |
Измерение углов. |
1 |
0 |
1 |
22.11.2022 |
Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса; |
Практическая работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
2.9. |
Практическая работа «Построение углов»Практическая работа «Построение углов» |
3 |
1 |
2 |
23.11.2022 25.11.2022 |
Строить и измерять углы с помощью транспортира; |
Контрольная работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
Итого по разделу: |
12 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Обыкновенные дроби |
||||||||
3.1. |
Дробь. |
2 |
0 |
0 |
28.11.2022 29.11.2022 |
Читать и записывать дроби; изображать их на координатном луче; |
Диктант; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
3.2. |
Правильные и неправильные дроби. |
2 |
0 |
0 |
30.11.2022 01.12.2022 |
Сравнивать правильные и неправильные дроби между собой и с единицей; |
Тестирование; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
3.3. |
Основное свойство дроби. |
4 |
1 |
0 |
02.12.2022 07.12.2022 |
Записывать дроби с новым знаменателем; |
Контрольная работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
3.4. |
Сравнение дробей. |
3 |
0 |
0 |
08.12.2022 12.12.2022 |
Сравнивать дроби; изображать равные дроби на координатном луче; |
Диктант; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
3.5. |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей. |
11 |
1 |
0 |
13.12.2022 27.12.2022 |
Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; |
Контрольная работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
3.6. |
Смешанная дробь. |
3 |
0 |
0 |
28.12.2022 10.01.2023 |
Выделять в дроби целую и дробную части; представлять смешанное число в виде неправильной дроби; |
Тестирование; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
3.7. |
Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби. |
13 |
1 |
0 |
11.01.2023 27.01.2023 |
записывать правила умножения и деления обыкновенных дробей с помощью буквенных выражений и применять их на практике; |
Контрольная работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
3.8. |
Решение текстовых задач, со держащих дроби. |
2 |
0 |
0 |
30.01.2023 31.01.2023 |
Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия; |
Зачет; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
3.9. |
Основные за дачи на дроби. |
3 |
0 |
0 |
01.02.2023 03.02.2023 |
Решать основные задачи на дроби; анализировать и осмысливать текст задачи. Приводить; разбирать; оценивать различные виды записи решений тестовых задач ; |
Тестирование; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
3.10. |
Применение букв для записи математических выражений и предложений |
5 |
1 |
0 |
06.02.2023 10.02.2023 |
Применять буквы для записи математических выражений и предложений; |
Контрольная работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
Итого по разделу: |
48 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Наглядная геометрия. Многоугольники |
||||||||
4.1. |
Многоугольники. |
1 |
0 |
1 |
13.02.2023 |
Строить многоугольники; находить их стороны и вершины; |
Практическая работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
4.2. |
Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. |
1 |
0 |
1 |
14.02.2023 |
Строить прямоугольники и квадраты; находить их стороны и вершины; |
Практическая работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
4.3. |
Практическая работа «Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге». |
2 |
0 |
2 |
15.02.2023 16.02.2023 |
Строить на нелинованной и клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными длинами сторон; |
Практическая работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
4.4. |
Треугольник. |
1 |
0 |
1 |
17.02.2023 |
Строить треугольники; находить их стороны и вершины; |
Практическая работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
4.5. |
Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади. |
2 |
0 |
1 |
20.02.2023 21.02.2023 |
Выражать величину площади в различных единицах измерения метрической системы мер, понимать и использовать зависимости между метрическими единицами измерения площади; |
Практическая работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
4.6. |
Периметр много угольника. |
3 |
1 |
2 |
22.02.2023 28.02.2023 |
Находить периметр многоугольника; |
Контрольная работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
Итого по разделу: |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Десятичные дроби |
5.1. |
Десятичная запись дробей. |
2 |
0 |
0 |
01.03.2023 02.03.2023 |
Читать и записывать десятичные дроби. Представлять правильные дроби и смешанные числа в виде десятичных дробей; |
Устный опрос; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
5.2. |
Сравнение десятичных дробей. |
2 |
0 |
0 |
03.03.2023 06.03.2023 |
Сравнивать десятичные дроби между собой. Изображать равные десятичные дроби на координатной прямой; |
Тестирование; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
5.3. |
Действия с десятичными дробями. |
18 |
1 |
0 |
07.03.2023 12.04.2023 |
Выполнять арифметические действия с десятичными дробями. Раскладывать десятичные дроби по разрядам; |
Контрольная работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
.5.4. |
Округление десятичных дробей. |
3 |
0 |
0 |
13.04.2023 15.04.2023 |
Пользоваться правилом округления десятичных дробей; |
Тестирование; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
5.5. |
Решение текстовых задач, содержащих дроби. |
9 |
0 |
0 |
17.04.2023 27.04.2023 |
Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия; Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы. Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач; |
Тестирование; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
5.6. |
Основные за дачи на дроби. |
4 |
1 |
0 |
28.04.2023 04.05.2023 |
Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия; Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы. Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач; Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки; |
Контрольная работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
Итого по разделу: |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве |
||||||||
6.1. |
Многогранники. |
1 |
0 |
1 |
05.05.2023 |
Строить многогранники; находить их ребра; грани и вершины; ; |
Устный опрос; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
6.2. |
Изображение многогранников. |
1 |
0 |
1 |
10.05.2023 |
Изображать многогранники; находить их ребра; грани и вершины; |
Практическая работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
6.3. |
Модели пространственных тел. |
1 |
0 |
0 |
11.05.2023 |
Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов, объяснять способ моделирования; |
Письменный контроль; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
6.4. |
Прямоугольный параллелепипед, куб. |
2 |
0 |
2 |
12.05.2023 15.05.2023 |
Изображать куб на клетчатой бумаге; Исследовать свойства куба, прямоугольного параллелепипеда, многогранников, используя модели; Находить измерения, вычислять площадь поверхности; объём куба, прямоугольного параллелепипеда; исследовать зависимость объёма куба от длины его ребра, выдвигать и обосновывать гипотезу; |
Практическая работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
6.5. |
Развёртки куба и параллелепипеда. |
1 |
0 |
1 |
16.05.2023 |
Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда; |
Практическая работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
6.6.. |
Практическая работа «Развёртка куба». |
1 |
0 |
1 |
17.05.2023 |
Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда; |
Практическая работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
6.7. |
Объём куба, прямоугольного параллелепипеда |
2 |
1 |
1 |
18.05.2023 19.05.2023 |
Находить измерения, вычислять площадь поверхности; объём куба, прямоугольного параллелепипеда; исследовать зависимость объёма куба от длины его ребра, выдвигать и обосновывать гипотезу; Наблюдать и проводить аналогии между понятиями площади и объёма, периметра и площади поверхности; |
Контрольная работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
Итого по разделу: |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 7. Повторение и обобщение |
|
|
||||||
7.1. |
Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний |
10 |
1 |
0 |
22.05.2023 31.05.2023 |
Применять полученные знания и умения при решении пимерв и задач.; |
Контрольная работа; |
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru |
Итого по разделу: |
10 |
|
|
|
||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
170 |
15 |
25 |
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата изучения |
Виды, формы контроля |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||
1. |
Повторение. Арифметические действия над натуральными числами |
1 |
0 |
0 |
02.09.2022 |
Устный опрос; |
2. |
Повторение. Решение текстовых задач |
1 |
0 |
0 |
05.09.2022 |
Тестирование; |
3. |
Повторение. Решение уравнений |
1 |
0 |
0 |
06.09.2022 |
Устный опрос; |
4. |
Обозначение натуральных чисел |
1 |
0 |
0 |
07.09.2022 |
Письменный контроль; |
5. |
Обозначение натуральных чисел |
1 |
0 |
0 |
08.09.2022 |
Тестирование; |
6. |
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник |
1 |
0 |
1 |
09.09.2022 |
Практическая работа; |
7. |
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник |
1 |
0 |
1 |
12.09.2022 |
Устный опрос; |
8. |
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник |
1 |
0 |
1 |
13.09.2022 |
Практическая работа; |
9. |
Входная контрольная работа |
1 |
1 |
0 |
14.09.2022 |
Контрольная работа; |
10. |
Плоскость. Прямая. Луч |
1 |
0 |
1 |
15.09.2022 |
Практическая работа; |
11. |
Плоскость. Прямая. Луч |
1 |
0 |
1 |
16.09.2022 |
Практическая работа; |
12. |
Плоскость. Прямая. Луч |
1 |
0 |
1 |
19.09.2022 |
Практическая работа; |
13. |
Шкалы и координаты |
1 |
0 |
1 |
20.09.2022 |
Практическая работа; |
14. |
Шкалы и координаты |
1 |
0 |
1 |
22.09.2022 |
Практическая работа; |
15. |
Решение задач по теме "Шкалы и координаты" |
1 |
0 |
0 |
23.09.2022 |
Тестирование; |
16. |
Меньше или больше |
1 |
0 |
0 |
26.09.2022 |
Диктант; |
17. |
Меньше или больше |
1 |
0 |
0 |
27.09.2022 |
Тестирование; |
18. |
Контрольная работа № 2 по теме "Натуральные числа и шкалы" |
1 |
1 |
0 |
28.09.2022 |
Контрольная работа; |
19. |
Сложение натуральных чисел и его свойства |
1 |
0 |
0 |
29.09.2022 |
Контрольная работа; |
20. |
Сложение натуральных чисел |
1 |
0 |
0 |
30.09.2022 |
Устный опрос; |
21. |
Свойства сложения. Сложение чисел на координатном луче. |
1 |
0 |
0 |
03.10.2022 |
Устный опрос; |
22. |
Решение текстовых задач на сложение |
1 |
0 |
0 |
04.10.2022 |
Диктант; |
23. |
Вычитание |
1 |
0 |
0 |
05.10.2022 |
Устный опрос; |
24. |
Вычитание |
1 |
0 |
0 |
06.10.2022 |
Тестирование; |
25. |
Решение текстовых задач на вычитание |
1 |
0 |
0 |
07.10.2022 |
Устный опрос; |
26. |
Использование действий сложения и вычитания при решении задач и уравнений |
1 |
0 |
0 |
10.10.2022 |
Тестирование; |
27. |
Контрольная работа № 3 по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел" |
1 |
1 |
0 |
11.10.2022 |
Контрольная работа; |
28. |
Числовые и буквенные выражения |
1 |
0 |
0 |
12.10.2022 |
Устный опрос; |
29. |
Числовые и буквенные выражения |
1 |
0 |
0 |
13.10.2022 |
Устный опрос; |
30. |
Использование свойств сложения и вычитания для упрощения выражений |
1 |
0 |
0 |
14.10.2022 |
Тестирование; |
31. |
Буквенная запись свойств сложения и вычитания |
1 |
0 |
0 |
17.10.2022 |
Устный опрос; |
32. |
Буквенная запись свойств сложения и вычитания |
1 |
0 |
0 |
18.10.2022 |
Тестирование; |
33. |
Уравнение |
1 |
0 |
0 |
19.10.2022 |
Устный опрос; |
34. |
Уравнение |
1 |
0 |
0 |
20.10.2022 |
Тестирование; |
35. |
Уравнение |
1 |
0 |
0 |
21.10.2022 |
Письменный контроль; |
36. |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
0 |
0 |
24.10.2022 |
Тестирование; |
37. |
Решение задач на составление уравнений |
1 |
0 |
0 |
25.10.2022 |
Устный опрос; |
38. |
Решение упражнений |
1 |
0 |
0 |
26.10.2022 |
Устный опрос; |
39. |
Контрольная работа № 4 по теме "Числовые и буквенные выражения" |
1 |
1 |
0 |
27.10.2022 |
Контрольная работа; |
40. |
Умножение натуральных чисел и его свойства |
1 |
0 |
0 |
28.10.2022 |
Устный опрос; |
41. |
Умножение натуральных чисел и его свойства |
1 |
0 |
0 |
31.10.2022 |
Диктант; |
42. |
Умножение натуральных чисел |
1 |
0 |
0 |
01.11.2022 |
Тестирование; |
43. |
Умножение натуральных чисел |
1 |
0 |
0 |
02.11.2022 |
Тестирование; |
44. |
Деление |
1 |
0 |
0 |
10.11.2022 |
Устный опрос; |
45. |
Деление |
1 |
0 |
0 |
11.11.2022 |
Тестирование; |
46. |
Деление и его свойства |
1 |
0 |
0 |
14.11.2022 |
Устный опрос; |
47. |
Решение задач на деление |
1 |
0 |
0 |
15.11.2022 |
Устный опрос; |
48. |
Решение задач на деление |
1 |
0 |
0 |
16.11.2022 |
Тестирование; |
49. |
Деление с остатком |
1 |
0 |
0 |
17.11.2022 |
Устный опрос; |
50. |
Деление с остатком |
1 |
0 |
0 |
18.11.2022 |
Устный опрос; |
51. |
Деление с остатком |
1 |
0 |
0 |
21.11.2022 |
Письменный контроль; |
52. |
Контрольная работа № 5 по теме " Умножение и деление натуральных чисел" |
1 |
1 |
0 |
22.11.2022 |
Контрольная работа; |
53. |
Упрощение выражений |
1 |
0 |
0 |
23.11.2022 |
Устный опрос; |
54. |
Упрощение выражений |
1 |
0 |
0 |
24.11.2022 |
Тестирование; |
55. |
Упрощение выражений |
1 |
0 |
0 |
25.11.2022 |
Тестирование; |
56. |
Применение свойств сложения и умножения для упрощения выражений |
1 |
0 |
0 |
28.11.2022 |
Устный опрос; |
57. |
Применение свойств сложения и умножения для упрощения выражений |
1 |
0 |
0 |
29.11.2022 |
Диктант; |
58. |
Порядок выполнения действий |
1 |
0 |
0 |
30.11.2022 |
Устный опрос; |
59. |
Порядок выполнения действий |
1 |
0 |
0 |
01.12.2022 |
Тестирование; |
60. |
Порядок выполнения действий. Составление схемы вычислений |
1 |
0 |
0 |
02.12.2022 |
Тестирование; |
61. |
Степень числа. Квадрат и куб числа |
1 |
0 |
0 |
05.12.2022 |
Устный опрос; |
62. |
Степень числа. Квадрат и куб числа |
1 |
0 |
0 |
06.12.2022 |
Тестирование; |
63. |
Степень числа. Квадрат и куб числа |
1 |
0 |
0 |
07.12.2022 |
Тестирование; |
64. |
Контрольная работа № 6 на тему "Упрощение выражений" |
1 |
1 |
0 |
08.12.2022 |
Контрольная работа; |
65. |
Формулы |
1 |
0 |
0 |
09.12.2022 |
Устный опрос; |
66. |
Формулы |
1 |
0 |
0 |
12.12.2022 |
Тестирование; |
67. |
Площадь. Формула площади прямоугольника |
1 |
0 |
1 |
13.12.2022 |
Практическая работа; |
68. |
Площадь. Формула площади прямоугольника |
1 |
0 |
1 |
14.12.2022 |
Практическая работа; |
69. |
Единицы измерения площадей |
1 |
0 |
1 |
15.12.2022 |
Практическая работа; |
70. |
Единицы измерения площадей |
1 |
0 |
1 |
16.12.2022 |
Практическая работа; |
71. |
Прямоугольный параллелепипед |
1 |
0 |
1 |
19.12.2022 |
Практическая работа; |
72. |
Прямоугольный параллелепипед |
1 |
0 |
1 |
20.12.2022 |
Практическая работа; |
73. |
Объем. Объем прямоугольного параллелепипеда |
1 |
0 |
1 |
21.12.2022 |
Практическая работа; |
74. |
Объем прямоугольного параллелепипеда |
1 |
0 |
1 |
22.12.2022 |
Практическая работа; |
75. |
Решение упражнений |
1 |
0 |
0 |
23.12.2022 |
Устный опрос; |
76. |
Контрольная работа № 7 по теме "Формулы и площади" |
1 |
1 |
0 |
26.12.2022 |
Контрольная работа; |
77. |
Окружность и круг |
1 |
0 |
1 |
27.12.2022 |
Практическая работа; |
78. |
Окружность и круг |
1 |
0 |
1 |
28.12.2022 |
Практическая работа; |
79. |
Круговые шкалы |
1 |
0 |
1 |
09.01.2023 |
Практическая работа; |
80. |
Доли. Обыкновенные дроби |
1 |
0 |
0 |
10.01.2023 |
Устный опрос; |
81. |
Доли. Обыкновенные дроби |
1 |
0 |
0 |
11.01.2023 |
Устный опрос; |
82. |
Доли. Обыкновенные дроби |
1 |
0 |
0 |
12.01.2023 |
Тестирование; |
83. |
Сравнение дробей |
1 |
0 |
0 |
13.01.2023 |
Устный опрос; |
84. |
Сравнение дробей |
1 |
0 |
0 |
16.01.2023 |
Письменный контроль; |
85. |
Правильные и неправильные дроби |
1 |
0 |
0 |
17.01.2023 |
Устный опрос; |
86. |
Правильные и неправильные дроби |
1 |
0 |
0 |
18.01.2023 |
Тестирование; |
87. |
Правильные и неправильные дроби |
1 |
0 |
0 |
19.01.2023 |
Письменный контроль; |
88. |
Контрольная работа № 8 по теме "Обыкновенные дроби" |
1 |
1 |
0 |
20.01.2023 |
Контрольная работа; |
89. |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
1 |
0 |
0 |
23.01.2023 |
Устный опрос; |
90. |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
1 |
0 |
0 |
24.01.2023 |
Тестирование; |
91. |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
1 |
0 |
0 |
25.01.2023 |
Письменный контроль; |
92. |
Деление и дроби |
1 |
0 |
0 |
26.01.2023 |
Устный опрос; |
93. |
Деление и дроби |
1 |
0 |
0 |
27.01.2023 |
Тестирование; |
94. |
Смешанные числа |
1 |
0 |
0 |
30.01.2023 |
Устный опрос; |
95. |
Смешанные числа |
1 |
0 |
0 |
31.01.2023 |
Тестирование; |
96. |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
1 |
0 |
0 |
01.02.2023 |
Устный опрос; |
97. |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
1 |
0 |
0 |
02.02.2023 |
Тестирование; |
98. |
Вычитание дроби из натурального числа |
1 |
0 |
0 |
03.02.2023 |
Тестирование; |
99. |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
1 |
0 |
0 |
06.02.2023 |
Устный опрос; |
100. |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
1 |
0 |
0 |
07.02.2023 |
Письменный контроль; |
101. |
Контрольная работа № 9 по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел |
1 |
1 |
0 |
08.02.2023 |
Контрольная работа; |
102. |
Десятичная запись дробных чисел |
1 |
0 |
0 |
09.02.2023 |
Устный опрос; |
103. |
Десятичная запись дробных чисел |
1 |
0 |
0 |
10.02.2023 |
Тестирование; |
104. |
Сравнение десятичных дробей |
1 |
0 |
0 |
13.02.2023 |
Устный опрос; |
105. |
Сравнение десятичных дробей |
1 |
0 |
0 |
14.02.2023 |
Тестирование; |
106. |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
1 |
0 |
0 |
15.02.2023 |
Устный опрос; |
107. |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
1 |
0 |
0 |
16.02.2023 |
Тестирование; |
108. |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
1 |
0 |
0 |
17.02.2023 |
Письменный контроль; |
109. |
Разложение числа по разрядам |
1 |
0 |
0 |
20.02.2023 |
Тестирование; |
110. |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
1 |
0 |
0 |
21.02.2023 |
Тестирование; |
111. |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
1 |
0 |
0 |
22.02.2023 |
Письменный контроль; |
112. |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
1 |
0 |
0 |
27.02.2023 |
Письменный контроль; |
113. |
Приближенное значение чисел. Округление чисел |
1 |
0 |
0 |
28.02.2023 |
Устный опрос; |
114. |
Приближенное значение чисел. Округление чисел |
1 |
0 |
0 |
01.03.2023 |
Устный опрос; |
115. |
Приближенное значение чисел. Округление чисел |
1 |
0 |
0 |
02.03.2023 |
Тестирование; |
116. |
Контрольная работа № 10 по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" |
1 |
1 |
0 |
03.03.2023 |
Контрольная работа; |
117. |
Умножение десятичных дробей на натуральные числа |
1 |
0 |
0 |
06.03.2023 |
Устный опрос; |
118. |
Умножение десятичных дробей на натуральные числа |
1 |
0 |
0 |
07.03.2023 |
Тестирование; |
119. |
Умножение десятичных дробей на натуральные числа |
1 |
0 |
0 |
09.03.2023 |
Тестирование; |
120. |
Деление десятичных дробей на натуральные числа |
1 |
0 |
0 |
10.03.2023 |
Устный опрос; |
121. |
Деление десятичных дробей на натуральные числа |
1 |
0 |
0 |
13.03.2023 |
Тестирование; |
122. |
Деление десятичных дробей на натуральные числа |
1 |
0 |
0 |
14.03.2023 |
Тестирование; |
123. |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
0 |
0 |
15.03.2023 |
Письменный контроль; |
124. |
Деление десятичных дробей на натуральные числа |
1 |
0 |
0 |
16.03.2023 |
Тестирование; |
125. |
Контрольная работа № 11 на тему "Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число" |
1 |
1 |
0 |
17.03.2023 |
Контрольная работа; |
126. |
Умножение десятичных дробей |
1 |
0 |
0 |
20.03.2023 |
Устный опрос; |
127. |
Умножение десятичных дробей |
1 |
0 |
0 |
21.03.2023 |
Тестирование; |
128. |
Умножение десятичных дробей |
1 |
0 |
0 |
03.04.2023 |
Тестирование; |
129. |
Умножение десятичных дробей |
1 |
0 |
0 |
04.04.2023 |
Письменный контроль; |
130. |
Умножение десятичных дробей |
1 |
0 |
0 |
05.04.2023 |
Письменный контроль; |
131. |
Деление на десятичную дробь |
1 |
0 |
0 |
06.04.2023 |
Устный опрос; |
132. |
Деление на десятичную дробь |
1 |
0 |
0 |
07.04.2023 |
Тестирование; |
133. |
Деление на десятичную дробь |
1 |
0 |
0 |
10.04.2023 |
Устный опрос; |
134. |
Деление на десятичную дробь |
1 |
0 |
0 |
11.04.2023 |
Тестирование; |
135. |
Деление на десятичную дробь |
1 |
0 |
0 |
12.04.2023 |
Письменный контроль; |
136. |
Деление на десятичную дробь |
1 |
0 |
0 |
13.04.2023 |
Письменный контроль; |
137. |
Среднее арифметическое |
1 |
0 |
0 |
14.04.2023 |
Устный опрос; |
138. |
Среднее арифметическое |
1 |
0 |
0 |
17.04.2023 |
Тестирование; |
139. |
Среднее арифметическое |
1 |
0 |
0 |
18.04.2023 |
Устный опрос; |
140. |
Средняя скорость |
1 |
0 |
0 |
19.04.2023 |
Тестирование; |
141. |
Контрольная работа № 12 на тему "Умножение и деление десятичных дробей" |
1 |
1 |
0 |
20.04.2023 |
Контрольная работа; |
142. |
Микрокалькулятор |
1 |
0 |
0 |
21.04.2023 |
Устный опрос; |
143. |
Проценты |
1 |
0 |
0 |
24.04.2023 |
Устный опрос; |
144. |
Проценты |
1 |
0 |
0 |
25.04.2023 |
Тестирование; |
145. |
Нахождение процентов от числа |
1 |
0 |
0 |
26.04.2023 |
Устный опрос; |
146. |
Проценты |
1 |
0 |
0 |
27.04.2023 |
Письменный контроль; |
147. |
Проценты |
1 |
0 |
0 |
28.04.2023 |
Тестирование; |
148. |
Комбинированные задачи на проценты |
1 |
0 |
0 |
02.05.2023 |
Письменный контроль; |
149. |
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник |
1 |
0 |
1 |
03.05.2023 |
Практическая работа; |
150. |
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник |
1 |
0 |
1 |
04.05.2023 |
Практическая работа; |
151. |
Измерение углов. Транспортир |
1 |
0 |
1 |
05.05.2023 |
Практическая работа; |
152. |
Измерение углов. Транспортир |
1 |
0 |
1 |
10.05.2023 |
Практическая работа; |
153. |
Круговые диаграммы |
1 |
0 |
1 |
11.05.2023 |
Практическая работа; |
154. |
Круговые диаграммы |
1 |
0 |
1 |
12.05.2023 |
Практическая работа; |
155. |
Контрольная работа № 13 на тему "Проценты" |
1 |
1 |
0 |
15.05.2023 |
Контрольная работа; |
156. |
Понятие множества |
1 |
0 |
0 |
16.05.2023 |
Устный опрос; |
157. |
Понятие множества |
1 |
0 |
0 |
17.05.2023 |
Тестирование; |
158. |
Общая часть множеств |
1 |
0 |
0 |
18.05.2023 |
Устный опрос; |
159. |
Объединение множеств |
1 |
0 |
0 |
19.05.2023 |
Устный опрос; |
160. |
Верно или неверно |
1 |
0 |
0 |
22.05.2023 |
Устный опрос; |
161. |
Решение уравнений |
1 |
0 |
0 |
23.05.2023 |
Тестирование; |
162. |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
0 |
0 |
24.05.2023 |
Тестирование; |
163. |
Упрощение выражений |
1 |
0 |
0 |
25.05.2023 |
Тестирование; |
164. |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
1 |
0 |
0 |
26.05.2023 |
Тестирование; |
165. |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
1 |
0 |
0 |
27.05.2023 |
Тестирование; |
166. |
Умножение и деление десятичных дробей |
1 |
0 |
0 |
29.05.2023 |
Тестирование; |
167. |
Итоговая контрольная работа |
1 |
1 |
0 |
30.05.2023 |
Контрольная работа; |
168. |
Решение задач на смекалку |
1 |
0 |
0 |
31.05.2023 |
|
169. |
Решение занимательных задач |
1 |
0 |
0 |
|
|
170. |
Итоговый урок |
1 |
0 |
0 |
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
170 |
14 |
25 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И., Математика,5 класс, Общество с ограниченной ответственностью "ИОЦ Мнемозина" ;
Жохов В.И. Математический тренажер. 5 класс Пособие для учителя и учащихся. Издательство "Мнемозина". Москва;
А.С. Чесноков; К.И. Нешков Дидактические материалы по математике 5 класс Издательство "Академкнига/учебник". Москва;
В.Н. Рудницкая Тесты по математике 5 класс Издательство "Экзамен". Москва;
А.П. Попова Поурочные разработки по математике 5 класс Издательство "ВАКО" Москва;
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Виленкин Н.Я.; Жохов В.И.; Чесноков А.С.; Шварцбурд С.И.; Математика; 5 класс; ООО "ИОЦ "Мнемозина";
Жохов В.И. Математический тренажер. 5 класс Пособие для учителя и учащихся. Издательство "Мнемозина". Москва;
А.С. Чесноков; К.И. Нешков Дидактические материалы по математике 5 класс Издательство "Академкнига/учебник". Москва;
В.Н. Рудницкая Тесты по математике 5 класс Издательство "Экзамен". Москва;
А.П. Попова Поурочные разработки по математике 5 класс Издательство "ВАКО" Москва;
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
uchi.ru resh.edu.ru Online Test Pad infourok.ru nsportal.ru
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.