Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №34
г.Старая Купавна, Богородский городской округ, Московская область
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ СОШ №34_______________
С.В. Черепанова
31.08.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
(базовое изучение)
8 класс
Составитель: Тараканов Иван Алексеевич
учитель физической культуры
2018г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по физической культуре для 8 класса разработана в соответствии:
- с Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №34
- требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, - М.: Просвещение, 2010г.;
- Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- планируемыми результатами основного общего образования;
- особенностями МБОУ СОШ №34, образовательными потребностями и запросами обучающихся, а также положениями программы (Физическая культура В.И.Лях, А.А Зданевич; Просвещение 2014), реализующего фундаментальное ядро содержания современного общего образования.
Физическая культура имеет решающее значение для воспитания полноценной целостной личности школьника, так как решает задачи не только сохранения и улучшения здоровья, но и повышение уровня общительности, социальной активности ребенка.
Содержание предмета направлено на: повышение уровня здоровья учащихся и мотивацию к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
Выбор этой программы обусловлен следующим:
- программа составлена с учетом возрастных и физиологических особенностей обучающихся и содержит основные компоненты государственного стандарта образования;
- основными методологическими принципами концепции программы являются принципы личностного и деятельного подходов, оптимизации и интенсификации учебно – воспитательного процесса;
- программа объединяет в себе три раздела основных форм физической культуры, составляющих целостную систему физического воспитания;
- программа предполагает обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям и позволяет приобрести необходимые знания в области физической культуры и спорта;
- программа формирует у обучающихся потребности и мотивы к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, в необходимости приобретения опыта общения;
- программа формирует адекватную оценку собственных физических возможностей, воспитывает инициативность и содействует развитию психических процессов.
Программа курса «Физическая культура» рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю, 34,5 учебные недели). В 2018/19 учебном году продолжительность курса составляет 68 часов.
Класс |
Всего часов |
Количество часов на теоретический материал |
Количество часов на практическую часть |
Количество часов на зачет |
||
8 “A” |
68 |
3 |
53 |
12 |
||
8 “Б” |
68 |
3 |
53 |
12 |
||
Содержание учебного предмета
с указанием форм организации учебных занятий.
№ п/п |
Тема |
Форма организации |
1 |
Легкая атлетика Прыжки в длину с прямого разбега, согнув ноги; Прыжки в длину с места; Бег на 60м, 2000м, бег с высоким подниманием бедра; Метание малого мяча с места на дальность, в цель с 4-5м. Метание набивного мяча.
|
Урок (повторение и обобщение, изучение нового материала, контроль) |
2 |
Подвижные игры На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Пустое место»,«эстафеты с элементами акробатики». На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной». На материале спортивных игр: Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; подвижные игры
|
Урок (повторение и обобщение, изучение нового материала, контроль) |
3 |
Гимнастика с основами акробатики Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения. Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (5 м) в два приема.
|
Урок (повторение и обобщение, изучение нового материала, контроль) |
4 |
Лыжные гонки Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, попеременный двушажный ход, чередование ходов. Поворот переступанием. |
Урок (повторение и обобщение, изучение нового материала, контроль) |
Основные требования к уровню подготовки учащихся.
К концу 8 класса обучающиеся должны знать:
Ø об особенностях зарождения физической культуры, истории первых олимпийских играх;
Ø о способах и особенностях движений и передвижений человека, роль и значении психических биологических процессов в осуществлении двигательных актов;
Ø о работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;
Ø об обучении движениям, роль зрительного и слухового анализатора при их освоении и выполнении;
Ø о терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействий на организм;
Ø о физических качествах и общих правилах их тестирования;
Ø об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержание достойного внешнего вида;
Ø о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.
Ø О правилах оказания первой помощи при травмах различного характера
Уметь:
Ø составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;
Ø вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать рыжим нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;
Ø организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по индивидуальным планам;
Ø взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой.
Календарно-тематическое планирование
8 класс
№п/п |
Тема урока |
Решаемые проблемы |
Предметные результаты |
Планируемые сроки прохождения |
Скорректированные сроки прохождения |
|||||
I четверть с 03.09.2018 – 26.10.18 |
||||||||||
8 “A” Тема № 1 Основы знаний 1 час с 05.09.18 – 05.09.18 8 “Б” Тема № 1 Основы знаний 1 час с 03.09.18 – 03.09.18 Личностные УУД: Активно включаться в общение с учителем, сверстниками. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие Познавательные УУД: Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. Знать технику безопасности на занятиях физической культурой. Коммуникативные УУД: Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. Регулятивные УУД: Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли 8А 8Б 8А 8Б |
||||||||||
1 |
Первая помощь и самопомощь во время занятий физической культурой и спортом |
Как оказать первую помощь |
Оказывают первую помощь |
05.09 |
03.09 |
|
|
|||
8 “A” Тема №2 Легкая атлетика 12 часов с 06.09.18 – 17.10.18 8 “Б” Тема №2 Легкая атлетика 12 часов с 06.09.18 – 15.10.18 Личностные УУД: Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений Познавательные УУД: Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Коммуникативные УУД: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом Регулятивные УУД: Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата |
||||||||||
2 |
Техника спринтерского бега. |
Научить технике бега на короткие дистанции |
Научатся бегать на короткие дистанции |
06.09 |
06.09 |
|
|
|||
3 |
Низкий страт |
Научить бегу с низкого старта |
Научатся низкому старту |
12.09 |
10.09 |
|
|
|||
4 |
Бег 60 м с . высокого старта.
|
Научить технике выполнения высокого старта |
Знать технику выполнения высокого старта |
13.09 |
13.09 |
|
|
|||
5 |
Бег 60 м на результат |
Научить технике выполнения высокого старта |
Знать технику выполнения высокого старта |
19.09 |
17.09 |
|
|
|||
6 |
Техника длительного бега. |
Научить подбирать дыхание при беге на длинные дистанции |
Научатся подбирать дыхание при беге на длинные дистанции |
20.09 |
20.09 |
|
|
|||
7 |
Техника бега на длинные дистанции.
|
Научить технике бега на длинные дистанции |
Научатся бегать на длинные дистанции |
26.09 |
24.09 |
|
|
|||
8 |
Проверить бег 2 км на результат |
Проверить результат бега на 2 км |
Демонстрируют результат бега на 2км |
27.09 |
27.09 |
|
|
|||
9 |
Техника прыжка в длину ( отталкивание) |
Научить технике отталкивания при прыжке в длину |
Научатся технике отталкивания при прыжке в длину |
03.10 |
01.10 |
|
|
|||
10 |
Прыжок в длину с места на результат |
Проверить результат прыжка в длину с места |
Демонстрируют результат прыжка в длину с места |
04.10 |
04.10 |
|
|
|||
11 |
Техника прыжка в длину с разбега
|
Научить технике прыжка в длину с разбега |
Научатся технике прыжка в длину с разбега |
10.10 |
08.10 |
|
|
|||
12 |
Техника метения малого мяча на дальность |
Научить технике метания малого мяча |
Научатся технике метания малого мяча |
11.10 |
11.10 |
|
|
|||
13 |
Техника метания малого мяча на дальность на результат
|
Проверить результат метания малого мяча на дальность |
Демонстрируют результат метания малого мяча на дальность |
17.10 |
15.10 |
|
|
|||
8 “А” Тема №3 Баскетбол 3 часа с 18.10.18 – 25.10.18 8 “Б” Тема №3 Баскетбол 3 часа с 18.10.18 – 25.10.18 Личностные УУД: мотивационная основа на занятия баскетболом Познавательные УУД: - осуществлять анализ выполненных действий; Коммуникативные УУД: -участвовать в коллективном обсуждении баскетбольных упражнений. - уметь работать в команде Регулятивные УУД: -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств - планировать свои действия при выполнении баскетбольных упражнений; - выявлять типичные ошибки |
||||||||||
14 |
Техника безопасности на уроках спортивных игр. |
Научить правилам безопасности на уроке. |
Научатся правилам безопасности на уроке |
18.10 |
18.10 |
|
|
|||
15 |
Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек в баскетболе
|
Научить технике передвижений в баскетболе |
Научатся технике передвижений в баскетболе
|
24.10 |
22.10 |
|
|
|||
16 |
Техника ведения баскетбольного мяча с изменением направления движения |
Научить технике ведения баскетбольного мяча, меняя направление движения |
Научатся технике ведения баскетбольного мяча, меняя направление движения |
25.10 |
25.10 |
|
|
|||
Итого: |
16 часов |
16 часов |
|
|
||||||
2 четверть с 06.11.2018 – 28.12.2018 |
||||||||||
8 “А” Тема № 4 Гимнастика 16 часов c 07.11.18 – 27.12.18 8 “А” Тема № 4 Гимнастика 16 часов с 06.11.18 – 27.12.18 Личностные УУД: - мотивационная основа на занятия гимнастикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики. Познавательные УУД: - активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений. Коммуникативные УУД: - уметь слушать и вступать в диалог; -участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций. Регулятивные УУД: -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости); - планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации |
||||||||||
17 |
Техника безопасности на уроках гимнастики. Правильная осанка.
|
Научить технике безопасности при занятиях гимнастикой |
Научатся технике безопасности при занятиях гимнастикой |
07.11 |
06.11 |
|
|
|||
18 |
Техника выполнения строевых упражнений |
Научить технике выполнения строевых упражнений |
Научатся технике выполнения строевых упражнений |
08.11 |
08.11 |
|
|
|||
19 |
Техника выполнения строевых приёмов и выполнение команд |
Научить технике выполнения строевых приёмов и выполнение команд |
Научатся выполнять строевые приёмы и команды |
14.11 |
12.11 |
|
|
|||
20 |
Выполнение строевых упражнений |
Научить выполнять строевые упражнения |
Научатся выполнять строевые упражнения |
15.11 |
15.11 |
|
|
|||
21 |
Техника выполнения висов и упоров
|
Ознакомить с видами висов и упоров |
Ознакомятся с видами висов и упоров |
21.11 |
19.11 |
|
|
|||
22 |
Проверить технику подтягивания |
Проверить результат подтягиваний |
Демонстрируют результат подтягиваний |
22.11 |
22.11 |
|
|
|||
23 |
Упражнения на брусьях |
Научить выполнять упражнения на параллельных брусьях |
Научатся выполнять упражнения на параллельных брусьях |
28.11 |
26.11 |
|
|
|||
24 |
Вскок в упор присев и соскок прогнувшись
|
Научить выполнять вскок в упор присев и соскок прогнувшись |
Научатся выполнять вскок в упор присев и соскок прогнувшись |
29.11 |
29.11 |
|
|
|||
25 |
Техника выполнения опорного прыжка |
Научить технике выполнения опорного прыжка |
Научатся технике выполнения опорного прыжка |
05.12 |
03.12 |
|
|
|||
26 |
Техника выполнения акробатических упражнений
|
Научить технике выполнения акробатических упражнений |
Научатся технике выполнения акробатических упражнений |
06.12 |
06.12 |
|
|
|||
27 |
Техника выполнения акробатических упражнений
|
Научить технике выполнения кувырка назад в связке |
Научатся выполнять кувырок назад в связке |
12.12 |
10.12 |
|
|
|||
28 |
Техника выполнения акробатических упражнений
|
Научить технике выполнения акробатической связки |
Научатся выполнять акробатическую связку |
13.12 |
13.12 |
|
|
|||
29 |
Комбинации из акробатических упражнений |
Научить технике выполнения акробатической связки |
Научатся выполнять акробатическую связку |
19.12 |
17.12 |
|
|
|||
30 |
Комбинации из акробатических упражнений на результат
|
Научить технике выполнения акробатической связки |
Научатся выполнять акробатическую связку |
20.12 |
20.12 |
|
|
|||
31 |
Упражнения в равновесии на бревне |
Научить выполнять упражнения в равновесии |
Научатся выполнять упражнения в равновесии |
26.12 |
24.12 |
|
|
|||
32 |
Лазание и перелазание |
Научить лазить по канату в 3 приема |
Научатся лазить по канату в 3 приема |
27.12 |
27.12 |
|
|
|||
Итого: |
16 часов |
16 часов |
|
|
||||||
3 четверть с 09.01.2019 – 15.03.2019 |
||||||||||
8 “A” Тема №5 Лыжная подготовка 13 часов с 09.01.19 - 20.02.19 8 “Б” Тема №5 Лыжная подготовка 13 часов с 10.01.19 - 21.02.19 Личностные УУД: - мотивационная основа на занятия физической культурой и спортом; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой; Познавательные УУД: - активно включаться в процесс выполнения упражнений лыжной подготовки; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов упражнений и здоровому образу жизни. Коммуникативные УУД: - уметь слушать и вступать в диалог; -участвовать в коллективном обсуждении технических ошибок. Регулятивные УУД: -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (выносливости,координации); - планировать свои действия при выполнении упражнений |
||||||||||
33 |
Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.
|
Научить технике выполнения попеременного двухшажного хода без палок |
Научатся технике выполнения попеременного двухшажного хода без палок |
09.01 |
10.01 |
|
|
|||
34 |
Попеременный двухшажный ход без палок |
Научить технике выполнения попеременного двухшажного хода без палок |
Научатся технике выполнения попеременного двухшажного хода без палок |
10.01 |
14.01 |
|
|
|||
35 |
Техника попеременного двухшажного хода с палками |
Научить технике отталкивании при попеременном двухшажном ходе с палками |
Научатся технике отталкивании при попеременном двухшажном ходе с палками |
16.01 |
17.01 |
|
|
|||
36 |
Техника выполнения одновременных ходов. |
Научить выполнять одновременные ходы |
Научатся выполнять одновременные ходы |
17.01 |
21.01 |
|
|
|||
37 |
Техника одновременного бесшажного хода |
Научить технике выполнения одновременного одношажного хода |
Научатся технике выполнения одновременного одношажного хода |
23.01 |
24.01 |
|
|
|||
38 |
Техника одновременного одношажного хода (стартовый вариант). |
Научить технике выполнения одновременного одношажного хода |
Научить технике выполнения одновременного одношажного хода |
24.01 |
28.01 |
|
|
|||
39 |
Техника перехода с попеременного хода на одновременные ходы. |
Научить перестраиваться на разные ходы |
Научатся перестраиваться на разные ходы |
30.01 |
31.01 |
|
|
|||
40 |
Техника перехода с попеременного хода на одновременные ходы. |
Научить перестраиваться на разные ходы |
Научатся перестраиваться на разные ходы |
31.01 |
04.02 |
|
|
|||
41 |
Проверить технику и результат при прохождении дистанции 2 км |
Проверить результат прохождения дистанции 2 км |
Демонстрируют результат прохождения дистанции 2 км |
06.02 |
07.02 |
|
|
|||
42 |
Техника попеременного четырёхшажного хода. Правильность работы рук. |
Научить технике четырёхшажного хода |
Научатся технике четырёхшажного хода |
07.02 |
11.02 |
|
|
|||
43 |
Техника попеременного четырёхшажного хода. |
Научить технике четырёхшажного хода |
Научатся технике четырёхшажного хода |
13.02 |
14.02 |
|
|
|||
44 |
Техника выполнения конькового хода. Работа рук. |
Научить технике конькового хода |
Научатся технике конькового хода |
14.02 |
18.02 |
|
|
|||
45 |
Техника выполнения поворотов на месте и в движении. Торможения. |
Научить выявлять типичные ошибки в технике выполнения лыжных ходов |
Научатся выявлять типичные ошибки в технике выполнения лыжных ходов |
20.02 |
21.02 |
|
|
|||
8 “A” Тема №6 Волейбол 6 часов с 21.02.19 – 13.03.19 8 “Б” Тема №6 Волейбол 6 часов с 25.02.19 – 14.03.19 Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к занятиям волейболом Познавательные УУД: - осуществлять анализ выполненных волейбольных элементов и устранение типичных ошибок; - активно включаться в процесс выполнения заданий по волейболу; Коммуникативные УУД: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; -участвовать в коллективном обсуждении волейбольных упражнений. Регулятивные УУД: -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. |
||||||||||
46 |
Техника безопасности на уроках спортивных игр. |
Ознакомить с техникой безопасности на уроках спортивных игр |
Ознакомятся с техникой безопасности на уроках спортивных игр |
21.02 |
25.02 |
|
|
|||
47 |
Техника передачи мяча сверху |
Научить технике выполнения передачи сверху |
Научатся технике выполнения передачи сверху |
27.02 |
28.02 |
|
|
|||
48 |
Техника приема снизу двумя руками |
Научить приему мяча снизу двумя руками |
Научатся приему мяча снизу двумя руками |
28.02 |
4.03 |
|
|
|||
49 |
Взаимодействия в парах. Техника приема снизу двумя руками |
Научить приему мяча снизу двумя руками |
Научатся приему мяча снизу двумя руками |
6.03 |
07.03 |
|
|
|||
50 |
Техника передачи мяча сверху и приема снизу двумя руками |
Научить комбинировать передачу мяча сверху и прием мяча снизу двумя руками |
Научатся комбинировать передачу мяча сверху и прием мяча снизу двумя руками |
7.03 |
11.03 |
|
|
|||
51 |
Проверить взаимодействия в тройках и технику передач мяча |
Научить взаимодействию с партнерами в тройках при выполнении передач |
Научатся взаимодействию с партнерами в тройках при выполнении передач |
13.03 |
14.03 |
|
|
|||
Итого: |
19 часов |
19 часов |
|
|
||||||
4 четверть с 25.03.2019 – 28.05.2019 |
||||||||||
8 “A” Тема №7 Баскетбол 4 часа с 26.03.19 – 03.04.19 8 “Б” Тема №7 Баскетбол 4 часа с 25.03.19 – 04.04.19 Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к занятиям гандболом Познавательные УУД: - осуществлять анализ выполненных гандбольных элементов; - активно включаться в процесс выполнения заданий по гандболу Коммуникативные УУД: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; -участвовать в коллективном обсуждении гандбольных упражнений. Регулятивные УУД: -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. |
||||||||||
52 |
Техника безопасности на уроках спортивных игр. Правила судейства. |
Ознакомить с видом спорта и техникой безопасности |
Ознакомятся с видом спорта и техникой безопасности |
26.03 |
25.03 |
|
|
|||
53 |
Техника передвижений, поворотов, остановок и стоек в баскетболе |
научить технике перемещений, остановок, поворотов и стоек в баскетболе |
научатся технике перемещений, остановок, поворотов и стоек в баскетболе |
27.03 |
28.03 |
|
|
|||
54 |
Штрафной бросок |
Научить технике штрафного броска |
Научатся технике штрафного броска |
28.03 |
01.04 |
|
|
|||
55 |
Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей |
Научить взаимодействовать во время игры |
Научатся взаимодействовать во время игры |
03.04 |
04.04 |
|
|
|||
8 “A” Тема №8 Футбол 5 часов с 04.04.19 – 18.04.19 8 “Б” Тема №8 Футбол 5 часов с 08.04.19 – 22.04.19 Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к занятиям футболом Познавательные УУД: - осуществлять анализ выполненных футбольных элементов; - активно включаться в процесс выполнения заданий по футболу; Коммуникативные УУД: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; -участвовать в коллективном обсуждении футбольных упражнений. Регулятивные УУД: -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. |
||||||||||
56 |
Краткая характеристика вида спорта Требования к технике безопасности |
Ознакомить с видом спорта |
Ознакомятся с видом спорта |
04.04 |
08.04 |
|
|
|||
57 |
Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек |
Научить технике передвижений, остановок, поворотов и стоек в футболе |
Научатся технике передвижений, остановок, поворотов и стоек в футболе |
10.04 |
11.04 |
|
|
|||
58 |
Овладение техникой ударов по воротам |
Научить выполнять удар по воротам |
Научатся выполнять удар по воротам |
11.04 |
15.04 |
|
|
|||
59 |
Закрепление техники перемещений, владения мячом и развитие координационных способностей |
Закрепить выполнение изученных технических приемов |
Закрепляют выполнение изученных технических приемов |
17.04 |
18.04 |
|
|
|||
60 |
Освоение тактики игры |
Ознакомить с тактикой игры |
Ознакомятся с тактикой игры |
18.04 |
22.04 |
|
|
|||
8 “A” Тема №9 Легкая атлетика 8 часов c 24.04.19 – 28.05.19 9 “Б” Тема №9 Легкая атлетика 8 часов с 25.04.19 – 27.05.19 Личностные УУД: Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений Познавательные УУД: Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Коммуникативные УУД: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Регулятивные УУД: Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата |
||||||||||
61 |
Бег на 30 м с высокого старта. |
Научить спринтерскому бегу |
Научатся спринтерскому бегу |
24.04 |
25.04 |
|
|
|||
62 |
Бег 60 м с высокого старта на результат |
Научить спринтерскому бегу |
Научатся спринтерскому бегу |
25.04 |
29.04 |
|
|
|||
63 |
Техника бега на короткие дистанции на результат |
Научить технике скоростного бега |
Научатся технике скоростного бега |
08.05 |
06.05 |
|
|
|||
64 |
Техника бега на длинные дистанции
|
Научить подбирать дыхание при беге на длинные дистанции |
Научатся подбирать дыхание при беге на длинные дистанции |
15.05 |
13.05 |
|
|
|||
65 |
Проверить результат бега на 2 км |
Проверить результат бега на 2км |
Демонстрируют результат бега на 2км |
16.05 |
16.05 |
|
|
|||
66 |
Техника прыжка в длину с места на результат |
Проверить результат прыжка в длину с места |
Демонстрируют результат прыжка в длину с места |
22.05 |
20.05 |
|
|
|||
67 |
Техника бега на длинные дистанции
|
Научить подбирать дыхание при беге на длинные дистанции |
Научатся подбирать дыхание при беге на длинные дистанции |
23.05 |
23.05 |
|
|
|||
68 |
Резервный урок |
Повторить пройденный материал |
Повторяют пройденный материал |
28.05 |
27.05 |
|
|
|||
Итого: |
17 часов |
17 часов |
|
|
||||||
Итого всего: |
68 часов |
68 часов |
|
|
||||||
СОГЛАСОВАНО.
Протокол заседания ШМО (художественно-спортивной направленности) №1 от 29.08.2017г
____________Н.В.Сеткова
СОГЛАСОВАНО.
Зам.директора по УВР______
Фомичева Е.А.
30.08.2018г
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.