Рабочая программа 8 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа 8 класс

Оценка 4.6
doc
31.01.2020
Рабочая программа 8 класс
8 класс рабочая программа ФГОС.doc

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №34

г.Старая Купавна, Богородский городской округ, Московская область

 

                                                                                УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ №34_______________

                                                                                              С.В. Черепанова

                                                                                               31.08.2018

 

                                                   

 

 

                          РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

                                                 (базовое изучение)

 

                                                            8 класс 

 

 

 

 

 

 

 

                              Составитель:     Тараканов Иван Алексеевич

                                                учитель  физической культуры  

 

                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018г.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по физической культуре для 8 класса разработана в соответствии:

- с Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №34 

- требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, - М.: Просвещение, 2010г.;

- Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

-  планируемыми результатами основного общего образования;

 - особенностями МБОУ СОШ №34, образовательными потребностями и запросами обучающихся, а также положениями программы (Физическая культура В.И.Лях, А.А Зданевич; Просвещение 2014), реализующего фундаментальное ядро содержания современного общего образования.

            Физическая культура имеет решающее значение для воспитания полноценной целостной личности школьника, так как решает задачи не только сохранения и улучшения здоровья, но и повышение уровня общительности, социальной активности ребенка.

            Содержание предмета направлено на: повышение уровня здоровья учащихся и мотивацию к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Выбор этой программы обусловлен следующим:

- программа составлена с учетом возрастных и физиологических особенностей обучающихся и содержит основные компоненты государственного стандарта образования;

- основными методологическими принципами концепции программы являются принципы личностного и деятельного подходов, оптимизации и интенсификации учебно – воспитательного процесса;

- программа объединяет в себе три раздела основных форм физической культуры, составляющих целостную систему физического воспитания;

- программа предполагает обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям и позволяет приобрести необходимые знания в области физической культуры и спорта;

- программа формирует у обучающихся потребности и мотивы к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, в необходимости приобретения опыта общения;

- программа формирует адекватную оценку собственных физических возможностей, воспитывает инициативность и содействует развитию психических процессов.

 

Программа курса «Физическая культура» рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю, 34,5 учебные недели). В 2018/19  учебном году продолжительность курса составляет 68 часов.     

 

 

 

Класс

Всего часов

Количество часов на теоретический  материал

Количество часов на практическую часть

Количество часов на зачет

8 “A”

68

3

53

12

8 “Б

68

3

53

12

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета

с указанием форм организации учебных занятий.

 

№ п/п

Тема

Форма организации

1

Легкая атлетика

Прыжки в длину с прямого разбега, согнув ноги; Прыжки в длину с места; Бег на 60м, 2000м,  бег с высоким подниманием бедра; Метание малого мяча с места на дальность, в цель с 4-5м. Метание набивного мяча.

 

Урок (повторение и обобщение, изучение нового материала, контроль)

2

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Пустое место»,«эстафеты с элементами акробатики».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».

На материале спортивных игр:

Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов;

Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; подвижные игры

 

Урок (повторение и обобщение, изучение нового материала, контроль)

3

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (5 м) в два приема.

 

Урок (повторение и обобщение, изучение нового материала, контроль)

4

Лыжные гонки

Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, попеременный двушажный ход, чередование ходов.

Поворот переступанием.

Урок (повторение и обобщение, изучение нового материала, контроль)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные требования к  уровню подготовки учащихся.

К  концу 8 класса обучающиеся должны знать:

Ø   об особенностях зарождения физической культуры, истории первых олимпийских играх;

Ø   о способах и особенностях движений и передвижений человека, роль и значении психических биологических процессов в осуществлении двигательных актов;

Ø   о работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;

Ø   об обучении движениям, роль зрительного и слухового анализатора при их освоении и выполнении;

Ø   о терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействий на организм;

Ø   о физических качествах и общих правилах их тестирования;

Ø   об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержание достойного внешнего вида;

Ø   о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.

Ø   О правилах оказания первой помощи при травмах различного характера

Уметь:

Ø   составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;

Ø   вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать рыжим нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;

Ø   организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по индивидуальным планам;

Ø   взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой.


Календарно-тематическое планирование

8 класс

 

№п/п

Тема урока

Решаемые проблемы

Предметные результаты

Планируемые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

I четверть с 03.09.2018 – 26.10.18

               8 “A Тема № 1 Основы знаний 1 час  с 05.09.18 – 05.09.18

               8 “Б”  Тема № 1 Основы знаний 1 час  с 03.09.18 – 03.09.18

Личностные УУД: Активно включаться в общение с учителем, сверстниками. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие

Познавательные УУД: Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. Знать технику безопасности на занятиях физической культурой.

Коммуникативные УУД: Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу.

Регулятивные УУД: Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

                                                                                                                                                                            8А                  8Б              8А              8Б

1

Первая помощь и самопомощь во время занятий физической культурой и спортом

Как оказать первую помощь

Оказывают первую помощь

05.09

03.09

 

 

8 “A” Тема №2 Легкая атлетика 12 часов с 06.09.18 – 17.10.18

8 “Б” Тема №2 Легкая атлетика 12 часов с 06.09.18 – 15.10.18

Личностные УУД: Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений

Познавательные УУД: Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Коммуникативные УУД: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом

Регулятивные УУД: Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

2

Техника спринтерского бега.

Научить технике бега на короткие дистанции

Научатся бегать на короткие дистанции

06.09

06.09

 

 

3

Низкий страт

Научить бегу с низкого старта

Научатся низкому старту

12.09

10.09

 

 

4

Бег   60 м с . высокого старта.

 

Научить технике выполнения высокого старта

Знать технику выполнения высокого старта

13.09

13.09

 

 

5

Бег 60 м на результат

Научить технике выполнения высокого старта

Знать технику выполнения высокого старта

19.09

17.09

 

 

6

Техника длительного бега.

Научить подбирать дыхание при беге на длинные дистанции

Научатся подбирать дыхание при беге на длинные дистанции

20.09

20.09

 

 

7

Техника  бега на длинные дистанции.

 

Научить технике бега на длинные дистанции

Научатся бегать на длинные дистанции

26.09

24.09

 

 

8

Проверить бег  2 км на результат

Проверить результат бега на 2 км

Демонстрируют результат бега на 2км

27.09

27.09

 

 

9

Техника прыжка в длину

( отталкивание)

Научить технике отталкивания при прыжке в длину

Научатся технике отталкивания при прыжке в длину

03.10

01.10

 

 

10

Прыжок в длину с места на результат

Проверить результат прыжка в длину с места

Демонстрируют результат прыжка в длину с места

04.10

04.10

 

 

11

Техника прыжка в длину с разбега

 

Научить технике прыжка в длину с разбега

Научатся технике прыжка в длину с разбега

10.10

08.10

 

 

12

Техника  метения малого мяча на дальность

Научить технике метания малого мяча

Научатся технике метания малого мяча

11.10

11.10

 

 

13

Техника метания малого мяча  на дальность на результат

 

Проверить результат метания малого мяча на дальность

Демонстрируют результат метания малого мяча на дальность

17.10

15.10

 

 

8 “А” Тема №3 Баскетбол 3 часа с 18.10.18 – 25.10.18

8 “Б” Тема №3 Баскетбол 3 часа с 18.10.18 – 25.10.18

 Личностные УУД: мотивационная основа на занятия баскетболом

Познавательные УУД: - осуществлять анализ выполненных действий;

Коммуникативные УУД: -участвовать в коллективном обсуждении баскетбольных упражнений.

 - уметь работать в команде

Регулятивные УУД: -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств

- планировать свои действия при выполнении  баскетбольных упражнений;

- выявлять типичные ошибки

14

Техника безопасности на уроках спортивных игр.    

Научить правилам безопасности на уроке.

Научатся правилам безопасности на уроке

18.10

18.10

 

 

15

Техника  передвижений, остановок, поворотов и стоек в баскетболе

 

Научить технике передвижений в баскетболе

Научатся технике передвижений в баскетболе

 

24.10

22.10

 

 

16

Техника ведения баскетбольного мяча с изменением направления движения

Научить технике ведения баскетбольного мяча, меняя направление движения

Научатся технике ведения баскетбольного мяча, меняя направление движения

25.10

25.10

 

 

Итого:

16 часов

16 часов

 

 

2 четверть с 06.11.2018 – 28.12.2018

8 “А” Тема № 4 Гимнастика 16 часов c 07.11.18 – 27.12.18

8 “А” Тема № 4 Гимнастика 16 часов с 06.11.18 – 27.12.18

 Личностные УУД: - мотивационная основа на занятия гимнастикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой  с основами акробатики.

Познавательные УУД: - активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений.

Коммуникативные УУД: - уметь слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций.

Регулятивные УУД: -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (гибкости);

- планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации

17

Техника безопасности на уроках  гимнастики. Правильная осанка.

 

Научить технике безопасности при занятиях гимнастикой

Научатся технике безопасности при занятиях гимнастикой

07.11

06.11

 

 

18

Техника  выполнения строевых упражнений

Научить технике выполнения строевых упражнений

Научатся технике выполнения строевых упражнений

08.11

08.11

 

 

19

Техника  выполнения строевых приёмов и выполнение команд

Научить технике  выполнения строевых приёмов и выполнение команд

Научатся  выполнять строевые приёмы и команды

14.11

12.11

 

 

20

Выполнение строевых упражнений

Научить выполнять строевые упражнения

Научатся выполнять строевые упражнения

15.11

15.11

 

 

21

Техника выполнения висов и упоров

 

Ознакомить с видами висов и упоров

Ознакомятся с видами висов и упоров

21.11

19.11

 

 

22

Проверить технику подтягивания

Проверить результат подтягиваний

Демонстрируют результат подтягиваний

22.11

22.11

 

 

23

Упражнения на брусьях

Научить выполнять упражнения на параллельных брусьях

Научатся  выполнять упражнения на параллельных брусьях

28.11

26.11

 

 

24

Вскок в упор присев и  соскок прогнувшись

 

Научить выполнять вскок в упор присев и соскок прогнувшись

Научатся выполнять вскок в упор присев и  соскок прогнувшись

29.11

29.11

 

 

25

Техника выполнения опорного прыжка

Научить технике выполнения опорного прыжка

Научатся технике выполнения опорного прыжка

05.12

03.12

 

 

26

Техника выполнения акробатических упражнений

 

Научить технике выполнения  акробатических упражнений

Научатся технике выполнения акробатических упражнений

06.12

06.12

 

 

27

Техника выполнения акробатических упражнений

 

Научить технике выполнения кувырка назад в связке

Научатся выполнять кувырок назад в связке

12.12

10.12

 

 

28

Техника выполнения акробатических упражнений

 

Научить технике выполнения акробатической связки

Научатся выполнять акробатическую связку

13.12

13.12

 

 

29

Комбинации из акробатических упражнений

Научить технике выполнения акробатической связки

Научатся выполнять акробатическую связку

19.12

17.12

 

 

30

Комбинации из акробатических упражнений на результат

 

Научить технике выполнения акробатической связки

Научатся выполнять акробатическую связку

20.12

20.12

 

 

31

Упражнения в равновесии на бревне

Научить выполнять упражнения в равновесии

Научатся выполнять упражнения в равновесии

26.12

24.12

 

 

32

Лазание и перелазание

Научить лазить по канату в 3 приема

Научатся лазить по канату в 3 приема

27.12

27.12

 

 

Итого:

16 часов

16 часов

 

 

3 четверть с 09.01.2019 – 15.03.2019

8 “A” Тема №5 Лыжная подготовка 13 часов с 09.01.19 - 20.02.19

8 “Б” Тема №5 Лыжная подготовка 13 часов с 10.01.19 - 21.02.19

Личностные УУД: - мотивационная основа на занятия физической культурой и спортом;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой;

Познавательные УУД: - активно включаться в процесс выполнения упражнений лыжной подготовки;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов упражнений и здоровому образу жизни.

Коммуникативные УУД: - уметь слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении технических ошибок.

Регулятивные УУД: -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (выносливости,координации);

- планировать свои действия при выполнении упражнений

33

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.

 

Научить технике выполнения попеременного двухшажного хода без палок

Научатся технике выполнения попеременного двухшажного хода без палок

09.01

10.01

 

 

34

Попеременный двухшажный ход без палок

Научить технике выполнения попеременного двухшажного хода без палок

Научатся технике выполнения попеременного двухшажного хода без палок

10.01

14.01

 

 

35

Техника попеременного двухшажного хода с палками

Научить технике отталкивании при попеременном двухшажном ходе с палками

Научатся технике отталкивании при попеременном двухшажном ходе с палками

16.01

17.01

 

 

36

Техника выполнения  одновременных   ходов.

Научить выполнять одновременные ходы

Научатся выполнять одновременные ходы

17.01

21.01

 

 

37

Техника одновременного бесшажного хода

Научить технике выполнения одновременного одношажного хода

Научатся технике выполнения одновременного одношажного хода

23.01

24.01

 

 

38

Техника одновременного одношажного хода (стартовый вариант).

Научить технике выполнения одновременного одношажного хода

Научить технике выполнения одновременного одношажного хода

24.01

28.01

 

 

39

Техника перехода с попеременного хода на одновременные ходы.

Научить перестраиваться на разные ходы

Научатся перестраиваться на разные ходы

30.01

31.01

 

 

40

Техника перехода с попеременного хода на одновременные ходы.

Научить перестраиваться на разные ходы

Научатся перестраиваться на разные ходы

31.01

04.02

 

 

41

Проверить технику и результат при прохождении дистанции  2 км

Проверить результат прохождения дистанции 2 км

Демонстрируют результат прохождения дистанции 2 км

06.02

07.02

 

 

42

Техника попеременного четырёхшажного хода. Правильность работы рук.

Научить технике четырёхшажного хода

Научатся технике четырёхшажного хода

07.02

11.02

 

 

43

Техника попеременного четырёхшажного хода.

Научить технике четырёхшажного хода

Научатся технике четырёхшажного хода

13.02

14.02

 

 

44

Техника выполнения конькового хода. Работа рук.

Научить технике конькового хода

Научатся технике конькового хода

14.02

18.02

 

 

45

Техника выполнения поворотов на месте и в движении. Торможения.

Научить выявлять типичные ошибки в технике выполнения лыжных ходов

Научатся выявлять типичные ошибки в технике выполнения лыжных ходов

20.02

21.02

 

 

8 “A” Тема №6 Волейбол 6 часов с 21.02.19 – 13.03.19

8 “Б” Тема №6 Волейбол 6 часов с 25.02.19 – 14.03.19

 Личностные УУД:  учебно-познавательный интерес к занятиям волейболом

Познавательные УУД: - осуществлять анализ выполненных волейбольных элементов и устранение типичных ошибок;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по волейболу;

Коммуникативные УУД: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

-участвовать в коллективном обсуждении волейбольных упражнений.

Регулятивные УУД: -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

46

Техника безопасности на уроках спортивных игр.

Ознакомить с техникой безопасности на уроках спортивных игр

Ознакомятся с техникой безопасности на уроках спортивных игр

21.02

25.02

 

 

47

Техника передачи мяча сверху

Научить технике выполнения передачи сверху

Научатся технике выполнения передачи сверху

27.02

28.02

 

 

48

Техника приема снизу двумя руками

Научить приему мяча снизу двумя руками

Научатся приему мяча снизу двумя руками

28.02

4.03

 

 

49

Взаимодействия в парах. Техника приема снизу двумя руками

Научить приему мяча снизу двумя руками

Научатся приему мяча снизу двумя руками

6.03

07.03

 

 

50

Техника передачи мяча сверху и приема снизу двумя руками

Научить комбинировать передачу мяча сверху и прием мяча снизу двумя руками

Научатся комбинировать передачу мяча сверху и прием мяча снизу двумя руками

7.03

11.03

 

 

51

Проверить взаимодействия в тройках и технику передач мяча

Научить взаимодействию с партнерами в тройках при выполнении передач

Научатся взаимодействию с партнерами в тройках при выполнении передач

13.03

14.03

 

 

Итого:

19 часов

19 часов

 

 

                                                                              4 четверть с 25.03.2019 – 28.05.2019

8 “A” Тема №7 Баскетбол  4 часа с 26.03.19 – 03.04.19

8 “Б” Тема №7 Баскетбол  4 часа с 25.03.19 – 04.04.19

Личностные УУД:  учебно-познавательный интерес к занятиям гандболом

Познавательные УУД: - осуществлять анализ выполненных гандбольных элементов;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по гандболу

Коммуникативные УУД: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

-участвовать в коллективном обсуждении гандбольных упражнений.

Регулятивные УУД: -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

52

Техника безопасности на уроках спортивных игр. Правила судейства.

Ознакомить с видом спорта и техникой безопасности

Ознакомятся с видом спорта и техникой безопасности

26.03

25.03

 

 

53

Техника передвижений, поворотов, остановок и стоек в баскетболе

научить технике перемещений, остановок, поворотов и стоек в баскетболе

научатся  технике перемещений, остановок, поворотов и стоек в баскетболе

27.03

28.03

 

 

54

Штрафной бросок

Научить технике штрафного броска

Научатся технике штрафного броска

28.03

01.04

 

 

55

Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей

Научить взаимодействовать во время игры

Научатся взаимодействовать во время игры

03.04

04.04

 

 

8 “A” Тема №8 Футбол 5 часов  с 04.04.19 – 18.04.19

8 “Б” Тема №8 Футбол 5 часов  с 08.04.19 – 22.04.19

Личностные УУД:  учебно-познавательный интерес к занятиям футболом

Познавательные УУД: - осуществлять анализ выполненных футбольных элементов;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по футболу;

Коммуникативные УУД: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

-участвовать в коллективном обсуждении футбольных упражнений.

Регулятивные УУД: -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

56

Краткая     характеристика вида спорта

Требования к технике без­опасности

Ознакомить с видом спорта

Ознакомятся с видом спорта

04.04

08.04

 

 

57

Овладение техникой пере­движений, остановок, пово­ротов и стоек

Научить технике передвижений, остановок, поворотов и стоек в футболе

Научатся технике передвижений, остановок, поворотов и стоек в футболе

10.04

11.04

 

 

58

Овладение техникой ударов по воротам

Научить выполнять удар по воротам

Научатся выполнять удар по воротам

11.04

15.04

 

 

59

Закрепление техники пере­мещений, владения мячом и развитие координацион­ных способностей

Закрепить выполнение изученных технических приемов

Закрепляют выполнение изученных технических приемов

17.04

18.04

 

 

60

Освоение тактики игры

Ознакомить с тактикой игры

Ознакомятся с тактикой игры

18.04

22.04

 

 

8 “A” Тема №9 Легкая атлетика 8 часов c 24.04.19 – 28.05.19

9 “Б” Тема №9 Легкая атлетика 8 часов с 25.04.19 – 27.05.19

Личностные УУД: Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений

Познавательные УУД: Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

Коммуникативные УУД: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Регулятивные УУД: Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

61

Бег  на  30 м с     высокого старта.

Научить спринтерскому бегу

Научатся спринтерскому бегу

24.04

25.04

 

 

62

Бег  60 м  с высокого старта на результат

Научить спринтерскому бегу

Научатся спринтерскому бегу

25.04

29.04

 

 

63

Техника бега на короткие дистанции на результат

Научить технике скоростного бега

Научатся технике скоростного бега

08.05

06.05

 

 

64

Техника бега на длинные дистанции

 

Научить подбирать дыхание при беге на длинные дистанции

Научатся подбирать дыхание при беге на длинные дистанции

15.05

13.05

 

 

65

Проверить результат бега на 2 км

Проверить результат бега на 2км

Демонстрируют результат бега на 2км

16.05

16.05

 

 

66

Техника прыжка в длину с места на результат

Проверить результат прыжка в длину с места

Демонстрируют результат прыжка в длину с места

22.05

20.05

 

 

67

Техника бега на длинные дистанции

 

Научить подбирать дыхание при беге на длинные дистанции

Научатся подбирать дыхание при беге на длинные дистанции

23.05

23.05

 

 

68

Резервный урок

Повторить пройденный материал

Повторяют пройденный материал

28.05

27.05

 

 

Итого:

17 часов

17 часов

 

 

            Итого всего:

68 часов

68 часов

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания ШМО (художественно-спортивной направленности) №1  от  29.08.2017г

____________Н.В.Сеткова

 

СОГЛАСОВАНО.

Зам.директора по УВР______

                                Фомичева Е.А.

                                  30.08.2018г

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №34 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №34 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре для 8 класса разработана в соответствии : - с

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре для 8 класса разработана в соответствии : - с

Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий

Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий

Основные требования к уровню подготовки учащихся

Основные требования к уровню подготовки учащихся

Календарно-тематическое планирование 8 класс №п/п

Календарно-тематическое планирование 8 класс №п/п

Научить технике выполнения высокого стартаЗнать технику выполнения высокого старта13

Научить технике выполнения высокого стартаЗнать технику выполнения высокого старта13

Техника безопасности на уроках спортивных игр

Техника безопасности на уроках спортивных игр

Научить технике выполнения строевых приёмов и выполнение командНаучатся выполнять строевые приёмы и команды14

Научить технике выполнения строевых приёмов и выполнение командНаучатся выполнять строевые приёмы и команды14

Научить технике выполнения акробатической связкиНаучатся выполнять акробатическую связку20

Научить технике выполнения акробатической связкиНаучатся выполнять акробатическую связку20

Научатся технике отталкивании при попеременном двухшажном ходе с палками 16

Научатся технике отталкивании при попеременном двухшажном ходе с палками 16

A ” Тема №6 Волейбол 6 часов с 21

A ” Тема №6 Волейбол 6 часов с 21

Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к занятиям гандболом

Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к занятиям гандболом

Ознакомить с видом спортаОзнакомятся с видом спорта04

Ознакомить с видом спортаОзнакомятся с видом спорта04

Техника бега на длинные дистанции

Техника бега на длинные дистанции

Рабочая программа 8 класс

Рабочая программа 8 класс

СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания

СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020