Рабочая программа 8 класс алгебра
Оценка 4.9

Рабочая программа 8 класс алгебра

Оценка 4.9
docx
математика
06.09.2020
Рабочая программа 8 класс алгебра
алгебре 8 .docx

 

Ростовская область Мартыновский район х. Кривой Лиман пер. Южный,1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –                                                                                                                                             

 средняя общеобразовательная школа №22 х.Кривой Лиман     

   

                                                                                      «Утверждаю»

                                             Директор МБОУ- СОШ №22

                                               Приказ от 27.08.2020г. № 215

                                                         Директор_________ Редько Г.А.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   

по     алгебре   на 2020-2021 учебный год                                                                                                                                                                                                            

Уровень общего образования: основное общее образование       8       класс

Количество  часов в год  102

Учитель:  Манасян Алеся Николаевна

Программа разработана на основе: 

-Федерального государственного общеобразовательного стандарта  основного  общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки России  от 17 декабря 2010 г. № 1897 « Об утверждении и введении в действие федерального государственного общеобразовательного стандарта  основного  общего образования»;   

- Примерных рабочих программ. 7—9 классы: пособие для учителей общеобразовательных  организаций / (сост.Т. А. Бурмистрова). — 2-е изд., дораб. — М. : Просвещение, 2017

- Основной образовательной программы МБОУ-СОШ№22 х. Кривой Лиман;

- ориентирована на учебник «Алгебра 8» автор Ю. Н. Макарычев. М. Просвещение. 2017.

Изменения и дополнения, внесённые в рабочую программу в течение учебного года.

Основание (дата и номер приказа)

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Планируемые результаты.

Личностные результаты:

  • Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
  • Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • Осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
  • Умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
  • Критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

  Метапредметные результаты: 

  • Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать   для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  • Развитие  компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  • Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации
  • Умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки.

Предметные результаты:

Осознание значения математики для повседневной жизни человека;

Представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Развитие умений работать с учебным математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

Владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; систематические знания о функциях и их свойствах.

2.Содержание обучения

1.Рациональные дроби и их свойства

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление дробей. Преобразования рациональных выражений. Функция у = к/х и ее график.

Основная цель - выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

        2.Квадратные корни

Понятие об иррациональном числе. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень, приближенное значение квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у =  х, ее свойства и график.

Основная цель -  систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие числа; выработать умение выполнять простейшие  преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

3.Квадратные уравнения

Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным и рациональным уравнениям.

Основная цель - выработать умения решать квадратные уравнения, простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

4.Неравенства

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Применение свойств неравенств к оценке значения выражения. Линейное неравенство с одной переменной. Система линейных неравенств с одной переменной.

Основная цель - выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

5. Степень с целым показателем. Элементы статистики

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Запись приближенных  значений. Начальные сведения об организации статистических исследований.

Основная цель – выработать умение применять свойства степени с рациональным показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

6.Итоговое повторение

Повторение основных вопросов курса. Решение  примеров и задач по основным темам.

Основная цель - обобщение и систематизация изученного материала, отработка основных навыков и умений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Тематическое     планирование.

 

№ п/п

Перечень  разделов и последовательность их изучения

Кол-во часов на изучение каждого раздела

Сроки изучения разделов

Сроки контроля

1

Рациональные дроби

23

02.09-22.10

28.09, 22.10

2

Квадратные корни

17

26.10- 9.12

23.11, 9.12

3

Квадратные уравнения

22

10.12-10.02

18.01, 10.02

4

Неравенства

18

11.02- 1.04

1.03, 1.04

5

Степень с рациональным показателем. Элементы статистики

13

5.04- 5.05

5.05

6

Повторение

9

6.05- 27.05

13.05

Итого часов за год

102

 

 

 

                                                                                                                                                          Согласовано:

                                                                                                                            Заместитель директора по УВР 

                                                                                                                                                  ________________ Липуга Е.Г.     

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Ростовская область Мартыновский район х

Ростовская область Мартыновский район х

Планируемые результаты. Личностные результаты:

Планируемые результаты. Личностные результаты:

Развитие умений работать с учебным математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

Развитие умений работать с учебным математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

Основная цель – выработать умение применять свойства степени с рациональным показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их…

Основная цель – выработать умение применять свойства степени с рациональным показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их…

Тематическое планирование

Тематическое планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2020