Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гвардейская школа Первомайского района Республики Крым»
РАСМОТРЕНО на МО учителей естественно- математического цикла Протокол № ___ от «__»_____20__ г. |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________Ф.Д.Хасанова «____»_____20__ г. |
УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ Гвардейская школа ____________С.С.Османова Приказ № ______ от «____» ________20__ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«Алгебра»
Класс: 9
Срок реализации программы: 2021/2022 уч.год
Количество часов по учебному плану: 136 часов. 4 часа х 34недели
Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе Примерной программы основного общего образования по алгебре(Программы общеобразовательных учреждений по алгебре составитель Т.А. Бурмистрова, -3-е издание, -М.: Просвещение, 2018) к кчебнику «Алгебра» для 9 класса общеобразовательных учреждений. Составители: Макарычев Ю.Н. ,МиндюкН.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., 2015г
Рабочую программу составила учитель математики Шимек Наталья Викторовна
с.Гвардейское, 2021/2022 уч.год
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе:
1. федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 (с изменениями);
2. рабочей программы Т.А. Бурмистровой (Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/ [составитель Т.А. Бурмистрова] .- 3-е изд., доп.- М.:Просвещение,2018. – 96с.)
3. Соответствует учебнику «Алгебра» для 9 класса общеобразовательных учреждений. Составители: Макарычев Ю.Н. ,МиндюкН.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., 2015г.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Типовая государственная программа в 9 классе полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. В соответствии с учебным планом в 2021-2022 учебном году МБОУ Гвардейской школы в 9 классе выделено 3 часа в неделю(120 часов) +1 час(34 часа), 136 часов в год .
Концепция программы
Основой курса является формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Изучение алгебры позволяет развивать алгоритмическое мышление, способности к математическому творчеству, овладевать навыками дедуктивного размышления. В 9 классе обучающиеся продолжают расширять знания по алгебре, приобретают практические навыки решения заданий подобных заданиям тестов ГИА. Каждый блок программы включает перечень математических понятий, алгоритмов действий, определяющих основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения конкретных понятий, тем.
Обоснованность программы
Значимость
Знания, приобретенные на уроках алгебры, используются при изучении смежных школьных предметов, и для решения практических задач в повседневной жизни. Школьники овладевают умением переносить изученное на реальные объекты, у них вырабатывается четкое понимание конечной цели математического исследования, формируются такие элементы математической культуры, такие как, умение анализировать и интерпретировать математические модели. Учащиеся осознают практическую значимость математической науки ее место в системе наук.
Актуальность
Курс алгебры для 9 класса направлен на получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов природы, техники. В 9 классе продолжается развитие содержательно-методической линии курса математики, а именно : числовой линии, логической, комбинаторной, линии моделирования -решение текстовых задач . Закладывается основа для изучения алгебры в 10-11классах и подготовка к ГИА и ЕГЭ. Изучение алгебры в 9 классе направлено на подготовку к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.
Цели:
Изучение алгебры в 9 классе направлено на достижение следующих целей:
• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
• развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса учащиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.
Задачи:
- ввести понятия квадратного трехчлена, корня квадратного трехчлена, изучить формулу разложения квадратного трехчлена на множители;
- расширить сведения о свойствах функций, познакомить со свойствами и графиком квадратичной функции и степенной функции;
- систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной ;
- научить решать квадратичные неравенства;
- завершается изучение систем уравнений с двумя переменными;
- вводится понятие неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными; - вводится понятие последовательности, изучается арифметическая и геометрическая прогрессии;
- ввести элементы комбинаторики и теории вероятностей;
- качественно подготовиться к выпускным экзаменам.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные:
Метапредметные:
В 9 классе на уроках геометрии, как и на всех предметах, будет продолжена работа по развитию основ читательской компетенции. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения.
При изучении геометрии обучающиеся усовершенствуют приобретенные навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:
В результате изучения курса геометрии 9 класс обучающиеся должны:
знать/понимать
· существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
· существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
· как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
· как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
· как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
· вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
· смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
уметь
· составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
· выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
· применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
· решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
· решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
· решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
· изображать числа точками на координатной прямой;
· определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
· распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
· находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
· определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
· описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
· моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
· описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
· интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
Уметь
· проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
· решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
· находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
· находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
· распознавания логически некорректных рассуждений;
· записи математических утверждений, доказательств;
· решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
· сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления моделей с реальной ситуацией;
· понимания статистических утверждений.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АЛГЕБРА»
1.Повторение курса алгебры 8 класса
2.Квадратичная функция
Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция у=ах2+вх+с, ее свойства и график. Простейшие преобразования графиков функций. Функция у=хn. Определение корня n-й степени. Вычисление корней –й степени.
3.Уравнения и неравенства с одной переменной
Целое уравнение и его корни. Биквадратные уравнения. Дробные рациональные уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной. Решение неравенств методом интервалов.
4.Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы
Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем содержащих одно уравнение первой, а другое второй степени. Решение текстовых задач методом составления систем. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.
5.Прогрессии
Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.
6.Элементы комбинаторики и теории вероятностей
Примеры комбинаторных задач. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота случайного события. Равновозможные события и их вероятность.
7.Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7-9
Тематическое планирование
№ п.п. |
Название раздела, темы |
Количество часов
|
Кол-во
Контр. работ |
|
|
|
|
Повторение курса алгебры 8 класса |
5 |
- |
|
Глава 1 Квадратичная функция |
32 |
3 |
|
Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной |
20 |
1 |
|
Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными |
23 |
1 |
|
Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии |
17 |
2 |
|
Глава 5 Элементы комбинаторики и теории вероятностей |
17 |
1 |
|
Повторение |
22 |
1 |
|
Итого: |
136 |
9 |
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся
по алгебре и началам математического анализа
1. Оценка письменных контрольных работ.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2. Оценка устных ответов.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Календарно – тематическое планирование
по Алгебре в 9 классе
№ урока |
|
|
Кол-во часов |
Дата проведения урока |
|
Тема урока |
по плану |
по факту |
|||
Повторение (5 часов) |
|
||||
|
Квадратные уравнения |
1 |
|
|
|
|
Тождественные преобразования |
1 |
|
||
|
Уравнения и неравенства |
1 |
|
||
|
Преобразование рациональных выражений |
1 |
|
||
|
Диагностическая контрольная работа |
1 |
|
||
|
Глава 1 Квадратичная функция (22+10) |
|
|||
|
Функции и их свойства |
5+2 |
|
||
|
Функция. Область определения и область значений функции |
1 |
|
|
|
|
Функция. Область определения и область значений функции |
1 |
|
||
|
Функция. Область определения и область значений функции |
1 |
|
||
|
Свойства функций |
1 |
|
||
|
Свойства функций |
1 |
|
||
|
Свойства функций |
1 |
|
||
|
Свойства функций |
1 |
|
|
|
|
Квадратный трёхчлен |
(5+2) |
|
|
|
|
Квадратный трехчлен и его корни |
1 |
|
||
|
Квадратный трехчлен и его корни |
1 |
|
||
|
Разложение квадратного трехчлена на множители |
1 |
|
||
|
Разложение квадратного трехчлена на множители |
1 |
|
|
|
|
Разложение квадратного трехчлена на множители |
1 |
|
|
|
|
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
||
|
Контрольная работа № 1 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трёхчлен» |
1 |
|
||
|
Квадратичная функция и её график |
(8+4) |
|
||
|
Функция у=ах2,ее свойства и график |
1 |
|
||
|
Функция у=ах2, ее свойства и график |
1 |
|
||
|
Функция у=ах2, ее свойства и график |
1 |
|
||
|
График функции у=ах2 +n и у=а(х-m)2 |
1 |
|
||
|
График функции у=ах2 +n и у=а(х-m)2 |
1 |
|
||
|
График функции у=ах2 +n и у=а(х-m)2 |
1 |
|
|
|
|
Построение графика квадратичной функции |
1 |
|
||
|
Построение графика квадратичной функции |
1 |
|
||
|
Построение графика квадратичной функции |
1 |
|
||
|
Построение графика квадратичной функции |
1 |
|
||
|
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
|
|
|
Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция» |
1 |
|
||
|
Степенная функция. Корень п-й степени |
(4+2) |
|
||
|
Функция у=хn |
1 |
|
||
|
Корень n-й степени. |
1 |
|
||
|
Дробно-линейная функция и ее график |
1 |
|
||
|
Степень с рациональным показателем |
1 |
|
|
|
|
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
||
|
Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция. Корень n-й степени» |
1 |
|
||
Глава 2 Уравнения и неравенства с одной переменной (16+4) |
|
||||
|
Уравнения с одной переменной |
(9+3) |
|
||
|
Целое уравнение и его корни |
1 |
|
||
|
Целое уравнение и его корни |
1 |
|
||
|
Целое уравнение и его корни |
1 |
|
||
|
Целое уравнение и его корни |
1 |
|
||
|
Целое уравнение и его корни |
1 |
|
||
|
Целое уравнение и его корни |
1 |
|
||
|
Дробные рациональные уравнения |
1 |
|
||
|
Дробные рациональные уравнения |
1 |
|
||
|
Дробные рациональные уравнения |
1 |
|
||
|
Дробные рациональные уравнения |
1 |
|
|
|
|
Дробные рациональные уравнения |
1 |
|
|
|
|
Дробные рациональные уравнения |
1 |
|
|
|
|
Неравенства с одной переменной |
(7+1) |
|
||
|
Решение неравенств второй степени с одной переменной |
1 |
|
||
|
Решение неравенств второй степени с одной переменной |
1 |
|
||
|
Решение неравенств второй степени с одной переменной |
1 |
|
||
|
Решение неравенств методом интервалов |
1 |
|
||
|
Решение неравенств методом интервалов |
1 |
|
||
|
Некоторые приемы решения целых уравнений |
1 |
|
|
|
|
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
|
|
|
Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» |
1 |
|
||
Глава 3 Уравнения и неравенства с двумя переменными (17+6) |
|
||||
|
Уравнения с двумя переменными и их системы |
(12+2) |
|
||
|
Уравнение с двумя переменными и его график |
1 |
|
||
|
Уравнение с двумя переменными и его график |
1 |
|
||
|
Уравнение с двумя переменными и его график |
1 |
|
|
|
|
Уравнение с двумя переменными и его график |
1 |
|
|
|
|
Графический способ решения систем уравнений |
1 |
|
||
|
Графический способ решения систем уравнений |
1 |
|
||
|
Решение систем уравнений второй степени |
1 |
|
||
|
Решение систем уравнений второй степени |
1 |
|
|
|
|
Решение систем уравнений второй степени |
1 |
|
||
|
Решение систем уравнений второй степени |
1 |
|
|
|
|
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени |
1 |
|
||
|
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени |
1 |
|
||
|
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени |
1 |
|
||
|
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени |
1 |
|
|
|
|
Неравенства с двумя переменными и их системы |
(5+4) |
|
||
|
Неравенства с двумя переменными |
1 |
|
||
|
Неравенства с двумя переменными |
1 |
|
||
|
Системы неравенств с двумя переменными |
1 |
|
||
|
Системы неравенств с двумя переменными |
1 |
|
||
|
Системы неравенств с двумя переменными |
1 |
|
||
|
Некоторые приемы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными |
1 |
|
||
|
Некоторые приемы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными |
1 |
|
||
|
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
||
|
Контрольная работа №5 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы» |
1 |
|
||
Глава 4 Арифметическая и геометрическая прогрессии (15+2) |
|
||||
|
Арифметическая прогрессия |
(8+1) |
|
||
|
Последовательности. |
1 |
|
||
|
Последовательности |
|
|
|
|
|
Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии |
1 |
|
||
|
Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии |
1 |
|
||
|
Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии |
1 |
|
||
|
Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии |
1 |
|
||
|
Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии |
1 |
|
||
|
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
||
|
Контрольная работа №6 по теме «Арифметическая прогрессия» |
1 |
|
||
|
Геометрическая прогрессия |
(7+1) |
|
|
|
|
Определение геометрической прогрессии. Формула n – го члена геометрической прогрессии |
1 |
|
||
|
Определение геометрической прогрессии.Формула n – го члена геометрической прогрессии |
1 |
|
||
|
Определение геометрической прогрессии Формула n – го члена геометрической прогрессии |
1 |
|
||
|
Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии |
1 |
|
||
|
Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии |
1 |
|
||
|
Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии |
1 |
|
||
|
Метод математической индукции. Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
||
|
Контрольная работа № 7 по теме «Геометрическая прогрессия» |
1 |
|
||
Глава 5 Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13+4) |
|
||||
|
Элементы комбинаторики |
(9+2) |
|
||
|
Примеры комбинаторных задач |
1 |
|
||
|
Решение комбинаторных задач |
1 |
|
||
|
Перестановки |
1 |
|
||
|
Перестановки |
1 |
|
||
|
Перестановки |
1 |
|
||
|
Размещения |
1 |
|
||
|
Размещения |
1 |
|
||
|
Размещения |
1 |
|
||
|
Сочетания |
1 |
|
||
|
Сочетания |
1 |
|
||
|
Сочетания |
1 |
|
||
|
Начальные сведения из теории вероятностей |
(4+2) |
|
||
|
Относительная частота случайного события |
1 |
|
||
|
Относительная частота случайного события |
1 |
|
||
|
Вероятность равновозможных событий |
1 |
|
||
|
Вероятность равновозможных событий |
1 |
|
||
|
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
||
|
Контрольная работа №8 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» |
1 |
|
||
|
Повторение (21+1) |
|
|
||
|
Числовые выражения |
1 |
|
||
|
Выражения с переменными |
1 |
|
||
|
Линейные уравнения и их системы |
1 |
|
||
|
Линейные уравнения и их системы |
1 |
|
||
|
Преобразование целых выражений |
1 |
|
||
|
Преобразование дробных выражений |
1 |
|
||
|
Преобразование дробных выражений |
1 |
|
||
|
Степень и её свойства |
1 |
|
||
|
Степень и её свойства |
1 |
|
||
|
Квадратные уравнения и их корни. Целые уравнения |
1 |
|
||
|
Квадратные уравнения и их корни. Целые уравнения |
1 |
|
||
|
Решение линейных и квадратных неравенств |
1 |
|
||
|
Решение линейных и квадратных неравенств |
1 |
|
||
|
Функции и их графики |
1 |
|
||
|
Функции и их графики |
1 |
|
||
|
Подготовка к итоговой контрольной работе |
1 |
|
||
|
Контрольная работа № 9 «Итоговая» |
1 |
|
||
|
Решение заданий ОГЭ |
1 |
|
||
|
Решение заданий ОГЭ |
1 |
|
||
|
Решение заданий ОГЭ |
1 |
|
||
|
Решение заданий ОГЭ |
1 |
|
||
|
Итоговый урок |
1 |
|
||
ИТОГО: |
136 |
Лист коррекции
рабочей программы учителя Шимек Натальи Викторовны
по Алгебре в 8 классе
№ п/п |
Название раздела, темы |
Тема урока |
Дата по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата по факту |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гвардейская школа Первомайского района Республики Крым»
«РАССМОТРЕНО» |
«СОГЛАСОВАНО» |
«УТВЕРЖДЕНО» |
на заседании МО учителей- |
Заместитель директора по |
Директор МБОУ |
естественно-математического |
учебно-воспитательной |
Гвардейская школа |
цикла |
работе |
__________С.С.Османова |
Протокол № ___ |
_____________Ф.Д.Хасанова |
Приказ № _____ |
от «___»______20___г |
«___»___________20___г. |
от «___»_________20__г. |
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету
«АЛГЕБРА»
Учителя Шимек Натальи Викторовны
Составлено на основе рабочей программы по алгебре для 7-9 классов общеобразовательной школы под редакцией Т.А. Бурмистровой (Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/ [составитель Т.А. Бурмистрова].-3-е издание,- М.:Просвещение,2018.
Основное общее образование(базовый уровень) 9 класс
4 часа х34 недели = 136часов
с.Гвардейское , 2021/2022 уч.год
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.