Рабочая программа ДОД "Народные игры и забавы" 4 класс
Оценка 5

Рабочая программа ДОД "Народные игры и забавы" 4 класс

Оценка 5
docx
28.05.2020
Рабочая программа ДОД "Народные игры и забавы" 4 класс
Пояснительная записка. КТП.
ИГРЫ И ЗАБАВЫ 4 -г,4-г КЛАСС (Я).docx

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« ГИМНАЗИЯ № 56 »

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ «Гимназия №56»

 ___________  Н.Б. Мартиросова

« » августа 2019 г.

                                                                                                                                                               

 

Рабочая программа курса внеурочной деятельности

«Русские народные игры и забавы»

4 «Г», 4»Д» классы

                                                                                                                                     

                                                                                                                                 

 

 

     Составил: Т.С.Михайловская,

Л.В.Формальнова.

                                                                                                                                                                                            

 

 

 

 

2019-2020 учебный год.

 

1.     Пояснительная записка

 Рабочая программа курса  «Русские народные игры и забавы» разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №56» муниципального образования г.о. Люберцы Московской области с учётом Примерной программы начального общего образования и на основе «Методического конструктора по внеурочной деятельности « Д.В. Григорьева, П.В. Степанова, М., «Просвещение», 2011 г., «Русские детские развивающие игры» Е.А. Покровского, С-П., «Речь», 2011 г. Согласно учебному плану на изучение курса «Русские народные игры и забавы»  в 4 классе отводится 34 часа в год, 1 раз в неделю.

Цели и задачи изучения учебного предмета соответствуют миссии гимназии: интеграция гуманитарных потребностей различных субъектов образования в модели гимназиста и её качественной реализации в образовательном процессе. Формирование выпускника с устойчивыми ключевыми компетентностями для жизни в условиях глобального образовательного, научного и информационного общества и его динамично меняющихся потребностей.

Цели изучения курса «Русские народные игры и забавы»  в системе общего образования:

 

Ø формирование устойчивого, заинтересованного , уважительного отношения к культуре родной страны;

Ø формирование толерантности;

Ø  охрана и укрепление физического и психического здоровья младших школьников;

Ø  обеспечение эмоционального благополучия;

Ø формирование этических норм поведения;

Ø  воспитание уважительного отношения друг к другу.
  Задачи:

Ø пропаганда здорового образа жизни;

Ø формирование осознанного отношения к своему физическому и психическому здоровью;

Ø укреплять здоровье учащихся, приобщать их к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни, содействовать гармоническому, физическому развитию;

Ø обучать жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

Ø  воспитывать дисциплинированность, доброжелательное отношение к одноклассникам, формировать коммуникативные компетенции.

Ø отработка навыков, направленных на развитие и совершенствование различных физических качеств -
а) повышение уровня выносливости (беговые упражнения),
б) укрепление основной группы мышц, увеличивая подвижность в суставах, улучшая координацию движений .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ И  

   ЗАБАВЫ»   В 4 КЛАССЕ.

 

Личностные результаты:

Ученики  смогут научиться:

Ø  умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

Ø  умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

Ø  умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

 

Ученики получат возможность научиться:

Ø  активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Ø  проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

Ø  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

Ø  оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты:

Ученики  смогут научиться:

Ø характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

Ø  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

Ø  общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

Ø  обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

Ø  организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

Ø  планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

Ø  видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

Ø  оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

Ученики получат возможность научиться:

Ø  анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

Ø  управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

Ø  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

 

 

Предметные результаты:

Ø  Ученики  смогут научиться: представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

Ø  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

Ø  организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

Ø  бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

Ученики получат возможность научиться:

Ø  организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью

Ø  взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

Ø  в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

Ø  находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

Ø  выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

Ø  применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

 

 

 

 

3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА» В 4 КЛАССЕ С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ, ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

№ урока, тема

Содержание урока форма организации учебной деятельности

Характеристика основных видов деятельности ученика по теме

1/1.

Инструктаж по ТБ .. Инструкция № 32. Беседа «Игры на Руси».

 

Закреплять навыки самостоятельного выполнения упражнений для осанки с предметами на месте, путем выполнения разминки самими учащимися под дидактический рассказ учителя.

 

Провести беседы «Игры на Руси», «Традиции и обычаи русского народа. Русская народная игра “Пчелки и ласточки”, « Беседа о русских зимних играх и забавах» (ознакомление с традициями и обычаями русского народа, характерно для этого времени года), о русском празднике «Масленица».

 

Разучить игры «Щука», «Водяной», «Без пары», «Третий лишний», «Hа золотом крыльце сидели…», «Лягушки и цапля», «Волк во рву», «Перетягивание прыжками», «Бои на бревне», «Фанты»,  «Шишки, желуди, орехи», «Двенадцать палочек», «Палочка- выручалочка»,

«Успевай, не зевай», «Волки и овцы», «Медведь и вожак», «Чехарда»,  «Переездной конь», Золотые ворота», «Коршун», «У медведя во бору», «Караси и щука».

Разучить упражнения для мышц шей, плечевого пояса, туловища и ног без предметов на месте. Работа по группам.

Повторение пройденных упражнений с предметами в движении, соблюдая интервал между движущимися учениками.

Игровые правила. Отработка игровых приёмов.

Отработка упражнений на формирование правильной осанки.

Отработка и совершенствование

упражнений на развитие

равновесия, ориентирование в

пространстве, координации

движений.

 

Викторины,

Конкурсы,

ролевые игры,

выполнение заданий соревновательного характера,

оценка уровня результатов деятельности (знание, представление, деятельность по распространению ЗОЖ);

результативность участия в конкурсных программах и др.

 

Демонстрировать знания по ТБ на занятиях «Русские народные игры и забавы».

Прививать любовь к русским народным играм.

Развивать интерес к познанию истории возникновения игр и забав на Руси.

Раскрывать роль и значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, развития физических качеств и активного участия в соревновательной деятельности.

Анализировать правильность выполнения ОРУ, выявлять грубые ошибки и исправлять их.

Развивать координацию движения, смекалку, ловкость, ориентацию в пространстве, скоростные качества.

Проявлять дисциплинированность на площадке. Взаимодействовать с учащимися группы при выполнении заданий.

Запоминать игровые правила. Отрабатывать  игровые приёмы.

 

 

2/2.

 Игры- шутки.  «Щука», «Водяной».

3/3.

Игры- с выбором.  «Без пары», «Третий лишний», «Hа золотом крыльце сидели…»

4/4.

 Игры – соревнования  «Горячая картошка», «Подвижная цель».

5/5.

 Игры – соревнования. «Перетягивание прыжками», «Бои на бревне».

6/6.

 Игры – шутки.  «Лягушки и цапля», «Волк во рву».

7/7.

 Игры- загадки.  «Фанты»,  «Шишки, желуди, орехи», «Двенадцать палочек».

8/8.

 Игры – прятки.  «Палочка- выручалочка»,

«Успевай, не зевай».

9/9.

Инструктаж по ТБ . Инструкция № 32. Игры – соревнования. «Волки и овцы», «Медведь и вожак». 

10/10.

 Игры – соревнования.  «Чехарда»,  «Переездной конь».

11/11.

Русские народные игры «Золотые ворота», «Коршун».

12/12.

 Игры с подражанием.  «Бой петухов»,

«У медведя во бору», «Караси и щука».

13/13.

Игры- соревнования «Прыжки со связанными ногами», «Два лагеря». 

14/14.

Традиции и обычаи русского народа. Русская народная игра “Пчелки и ласточки”.

15/15.

 Игры с мячом. «След в след», «Вышибалы».

16/16.

  Инструктаж по ТБ . Инструкция № 32.   Беседа о русских зимних играх и забавах. Ознакомление с традициями и обычаями русского народа, характерно для этого времени года.

17/17.

Зимние забавы и развлечения. “Снежки”, катание с горки на санках. 

18/18.

Элементы русских игр единоборств: забавы и развлечения. «Царь горы».

Зимние игры «Два Мороза», «Штурм зимней крепости».

19/19.

Зимние игры. «Защита укрепления»,  «Быстрые и меткие». 

20/20.

Игры на санках «Дружные шеренги».

21/21.

Игры на санках «С горки на санках», «Снежки».

22/22.

Зимние игры  «Попади снежком в цель».

23/23.

 Беседа о русском празднике «Масленица».

 Русские народные игры и забавы.

24/24.

 Инструктаж по ТБ . Инструкция № 32.   Зимние игры  «Быстрый лыжник», «Солнышко», «Цепи- кованы».

25/25.

 Русские народные игры и забавы.

 «Прыгай через ров», «Платочек-летуночек».

26/26.

Игры – соревнования.  «Вытолкни за

круг», «Пятнашки».

27/27.

 Игры с выбором. «Салки – ноги от земли».  «Конники-спортсмены». 

28/28.

 Игровой праздник «Весёлые эстафеты».

29/29.

 Общеразвивающие игры  «Эстафеты зверей».

30/30.

Общеразвивающая  игра  «Бег сороконожек».

31/31.

Игры – аттракционы «Извилистой тропой».

32/32.

Праздник «Смелые, ловкие, выносливые».

33/33.

 Урок-праздник «Казаки-разбойники».

34/34

Урок-праздник «Вместе весело играть!»

 

 

4. Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности курса «Русские народные игры

     и забавы»   4 «Г» класса с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы

Тема занятия

Количество часов

Дата проведения

 

Всего

Теория

Практика

План.

Факт.

 

                                                                           

                                                             I четверть     02. 09.19-25 10.19

 

1/1.

 День знаний.

1

1

 

02. 09.19

 

 

2/2.

Инструктаж по ТБ .  Инструкция № 32. Беседа «Игры на Руси». Игры- шутки.  «Щука», «Водяной».

1

 

1

09. 09.19

 

 

3/3.

Игры- с выбором.  «Без пары», «Третий лишний», «Hа золотом крыльце сидели…»

1

 

1

16. 09.19

 

 

4/4.

 Игры – соревнования  «Горячая картошка», «Подвижная цель».

1

 

1

23. 09.19

 

 

5/5.

 Игры – соревнования. «Перетягивание прыжками», «Бои на бревне».

1

 

1

30. 09.19

 

 

6/6.

 Игры – шутки.  «Лягушки и цапля», «Волк во рву».

1

 

1

07. 10.19

 

 

7/7.

 Игры- загадки.  «Фанты»,  «Шишки, желуди, орехи», «Двенадцать палочек».

1

 

1

14. 10.19

 

 

8/8.

 Игры – прятки.  «Палочка- выручалочка»,

«Успевай, не зевай».

1

 

1

21. 10.19

 

 

                                                                                    

                                                           II четверть     05. 11.19- 27. 12.19

 

9/9.

Инструктаж по ТБ .  Инструкция № 32. Игры – соревнования. «Волки и овцы», «Медведь и вожак». 

1

 

1

11. 11.19

 

 

10/10.

 Игры – соревнования.  «Чехарда»,  «Переездной конь».

1

 

1

18. 11.19

 

 

11/11.

Русские народные игры «Золотые ворота», «Коршун».

1

 

1

25.  11.19

 

 

12/12.

 Игры с подражанием.  «Бой петухов»,

«У медведя во бору», «Караси и щука».

1

 

1

02. 12.19

 

 

13/13.

Игры- соревнования «Прыжки со связанными ногами», «Два лагеря». 

1

 

1

09. 12.19

 

 

14/14.

Традиции и обычаи русского народа. Русская народная игра “Пчелки и ласточки”.

1

 

1

16. 12.19

 

 

15/15.

 Игры с мячом. «След в след», «Вышибалы».

1

 

1

23. 12.19

 

 

 

                                             

                                   III четверть    09. 01.20-20. 03.20

 

 

 

 

 

 

 

16/16.

 Инструктаж по ТБ .  Инструкция № 32.  Беседа о русских зимних играх и забавах. Ознакомление с традициями и обычаями русского народа, характерно для этого времени года.

1

1

 

13.01.20

 

 

17/17.

   Зимние забавы и развлечения. “Снежки”, катание с горки на санках. 

1

 

1

20. 01.20

 

 

18/18.

Элементы русских игр единоборств: забавы и развлечения. «Царь горы».

Зимние игры «Два Мороза», «Штурм зимней крепости».

1

 

1

27. 01.20

 

 

19/19.

Зимние игры. «Защита укрепления»,  «Быстрые и меткие». 

1

 

1

03. 02.20

 

 

20/20.

Игры на санках «Дружные шеренги».

1

 

1

10. 02.20

 

 

21/21.

Игры на санках «С горки на санках», «Снежки».

1

 

1

17. 02.20

 

 

22/22.

Зимние игры  «Попади снежком в цель».

1

 

1

02. 03.20

 

 

23/23.

 Беседа о русском празднике «Масленица».

 Русские народные игры и забавы.

1

1

 

16.03.20

 

 

 

                          

                                IV четверть     30. 03.20-22.05.20

 

 

 

 

 

 

 

24/24.

 Инструктаж по ТБ . Инструкция № 32.   Зимние игры  «Быстрый лыжник», «Солнышко», «Цепи- кованы».

1

 

1

30.03.20

 

 

25/25.

 Инструктаж по ТБ .  Инструкция № 32.

 «Прыгай через ров», «Платочек-летуночек».

1

 

1

06. 04.20

 

 

26/26.

Игры – соревнования.  «Вытолкни за

круг», «Пятнашки».

1

 

1

13. 04.20

 

 

27/27.

 Игры с выбором. «Салки – ноги от земли».  «Конники-спортсмены». 

1

 

1

20. 04.20

 

 

28/28.

 Игровой праздник «Весёлые эстафеты».

1

 

1

27. 04.20

 

 

29/29.

 Общеразвивающие игры  «Эстафеты зверей».

1

 

1

18. 05.20

 

 

30/30.

Общеразвивающая  игра  «Бег сороконожек».

1

 

1

Резерв

 

 

31/31.

Игры – аттракционы «Извилистой тропой».

1

 

1

Резерв

 

 

32/32.

Праздник «Смелые, ловкие, выносливые».

1

 

1

Резерв

 

 

33/33.

 Урок-праздник «Казаки-разбойники».

1

 

1

Резерв

 

 

34/34

Урок-праздник «Вместе весело играть!»

1

 

1

Резерв

 

 

 

Итого:

34

3

31

 

 

 

     

 

 

 

5. Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности курса «Русские народные игры

     и забавы»   4 «Д» класса с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы

Тема занятия

Количество часов

Дата проведения

 

Всего

Теория

Практика

План.

Факт.

 

                                                                           

                                                             I четверть     02. 09.19-25 10.19

 

1/1.

 День знаний.

1

1

 

02. 09.19

 

 

2/2.

 Инструктаж по ТБ .  Инструкция № 32. Беседа «Игры на Руси».Игры- шутки.  «Щука», «Водяной».

1

 

1

09. 09.19

 

 

3/3.

Игры- с выбором.  «Без пары», «Третий лишний», «Hа золотом крыльце сидели…»

1

 

1

16. 09.19

 

 

4/4.

 Игры – соревнования  «Горячая картошка», «Подвижная цель».

1

 

1

23. 09.19

 

 

5/5.

 Игры – соревнования. «Перетягивание прыжками», «Бои на бревне».

1

 

1

30. 09.19

 

 

6/6.

 Игры – шутки.  «Лягушки и цапля», «Волк во рву».

1

 

1

07. 10.19

 

 

7/7.

 Игры- загадки.  «Фанты»,  «Шишки, желуди, орехи», «Двенадцать палочек».

1

 

1

14. 10.19

 

 

8/8.

 Игры – прятки.  «Палочка- выручалочка»,

«Успевай, не зевай».

1

 

1

21. 10.19

 

 

                                                                                    

                                                           II четверть     05. 11.19- 27. 12.19

 

9/9.

Инструктаж по ТБ .  Инструкция № 32. Игры – соревнования. «Волки и овцы», «Медведь и вожак». 

1

 

1

11. 11.19

 

 

10/10.

 Игры – соревнования.  «Чехарда»,  «Переездной конь».

1

 

1

18. 11.19

 

 

11/11.

Русские народные игры «Золотые ворота», «Коршун».

1

 

1

25.  11.19

 

 

12/12.

 Игры с подражанием.  «Бой петухов»,

«У медведя во бору», «Караси и щука».

1

 

1

02. 12.19

 

 

13/13.

Игры- соревнования «Прыжки со связанными ногами», «Два лагеря». 

1

 

1

09. 12.19

 

 

14/14.

Традиции и обычаи русского народа. Русская народная игра “Пчелки и ласточки”.

1

 

1

16. 12.19

 

 

15/15.

 Игры с мячом. «След в след», «Вышибалы».

1

 

1

23. 12.19

 

 

 

                                             

                                   III четверть    09. 01.20-20. 03.20

 

 

 

 

 

 

 

16/16.

 Инструктаж по ТБ .  Инструкция № 32.  Беседа о русских зимних играх и забавах. Ознакомление с традициями и обычаями русского народа, характерно для этого времени года.

1

1

 

13.01.20

 

 

17/17.

   Зимние забавы и развлечения. “Снежки”, катание с горки на санках. 

1

 

1

20. 01.20

 

 

18/18.

Элементы русских игр единоборств: забавы и развлечения. «Царь горы».

Зимние игры «Два Мороза», «Штурм зимней крепости».

1

 

1

27. 01.20

 

 

19/19.

Зимние игры. «Защита укрепления»,  «Быстрые и меткие». 

1

 

1

03. 02.20

 

 

20/20.

Игры на санках «Дружные шеренги».

1

 

1

10. 02.20

 

 

21/21.

Игры на санках «С горки на санках», «Снежки».

1

 

1

17. 02.20

 

 

22/22.

Зимние игры  «Попади снежком в цель».

1

 

1

02. 03.20

 

 

23/23.

 Беседа о русском празднике «Масленица».

 Русские народные игры и забавы.

1

1

 

16.03.20

 

 

 

                          

                                IV четверть     30. 03.20-22.05.20

 

 

 

 

 

 

 

24/24.

 Инструктаж по ТБ . Инструкция № 32.   Зимние игры  «Быстрый лыжник», «Солнышко», «Цепи- кованы».

1

 

1

30.03.20

 

 

25/25.

 Инструктаж по ТБ .  Инструкция № 32.

 «Прыгай через ров», «Платочек-летуночек».

1

 

1

06. 04.20

 

 

26/26.

Игры – соревнования.  «Вытолкни за

круг», «Пятнашки».

1

 

1

13. 04.20

 

 

27/27.

 Игры с выбором. «Салки – ноги от земли».  «Конники-спортсмены». 

1

 

1

20. 04.20

 

 

28/28.

 Игровой праздник «Весёлые эстафеты».

1

 

1

27. 04.20

 

 

29/29.

 Общеразвивающие игры  «Эстафеты зверей».

1

 

1

18. 05.20

 

 

30/30.

Общеразвивающая  игра  «Бег сороконожек».

1

 

1

Резерв

 

 

31/31.

Игры – аттракционы «Извилистой тропой».

1

 

1

Резерв

 

 

32/32.

Праздник «Смелые, ловкие, выносливые».

1

 

1

Резерв

 

 

33/33.

 Урок-праздник «Казаки-разбойники».

1

 

1

Резерв

 

 

34/34

Урок-праздник «Вместе весело играть!»

1

 

1

Резерв

 

 

 

Итого:

34

3

31

 

 

 

     

 

 

«Согласовано»

Руководитель кафедры

начального общего образования

_____________О.Н.Бембеева

 

Протокол заседания кафедры

Начального общего образования

№1 от «30» августа 2019г.

 

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УМР

_______________И. В. Юдина

« 30»  августа  2019 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Пояснительная записка Рабочая программа курса «Русские народные игры и забавы» разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

Пояснительная записка Рабочая программа курса «Русские народные игры и забавы» разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

Ø воспитывать дисциплинированность, доброжелательное отношение к одноклассникам, формировать коммуникативные компетенции. Ø отработка навыков, направленных на развитие и совершенствование различных физических качеств - а) повышение уровня…

Ø воспитывать дисциплинированность, доброжелательное отношение к одноклассникам, формировать коммуникативные компетенции. Ø отработка навыков, направленных на развитие и совершенствование различных физических качеств - а) повышение уровня…

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Ученики получат возможность научиться: Ø анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; Ø управлять эмоциями при общении со сверстниками…

Ученики получат возможность научиться: Ø анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; Ø управлять эмоциями при общении со сверстниками…

Ученики получат возможность научиться: Ø организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью Ø взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; Ø…

Ученики получат возможность научиться: Ø организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью Ø взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; Ø…

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «ВЕСЕЛАЯ

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «ВЕСЕЛАЯ

Палочка- выручалочка», «Успевай, не зевай», «

Палочка- выручалочка», «Успевай, не зевай», «

ЗОЖ); результативность участия в конкурсных программах и др

ЗОЖ); результативность участия в конкурсных программах и др

Игры- с выбором. «Без пары», «Третий лишний» , «Hа золотом крыльце сидели…» 1116

Игры- с выбором. «Без пары», «Третий лишний» , «Hа золотом крыльце сидели…» 1116

Зимние забавы и развлечения. “Снежки”, катание с горки на санках

Зимние забавы и развлечения. “Снежки”, катание с горки на санках

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности курса «Русские народные игры и забавы» 4 «Д» класса с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы №

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности курса «Русские народные игры и забавы» 4 «Д» класса с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы №

Русские народные игры «Золотые ворота», «Коршун»

Русские народные игры «Золотые ворота», «Коршун»

Игры – соревнования. «Вытолкни за круг», «Пятнашки»

Игры – соревнования. «Вытолкни за круг», «Пятнашки»

Рабочая программа ДОД "Народные игры и забавы" 4 класс

Рабочая программа ДОД "Народные игры и забавы" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2020