Рабочая программа Физкультура 1 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа Физкультура 1 класс

Оценка 4.8
docx
27.09.2020
Рабочая программа Физкультура 1 класс
ФИЗКУЛЬТУРА.docx

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа для обучающихся 1  класса составлена на основе:

 

-Закон РФ «Об образовании»

-Федеральный государственный образовательный стандарт с изменениями пр № 1576 Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 г.

-ООП НОО

-Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов разработана на основе: «Рабочей программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А. Зданевич.

 

Цели и задачи курса

 

Целью школьного физического воспитания является форми­рование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Реализация цели учебной программы соотносится с реше­нием следующих образовательных задач:

·        укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нрав­ственному и социальному развитию, успешному обучению;

·        формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;

·        овладение школой движений;

·        развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точно­сти реагирования на сигналы, согласования движений, ориен­тирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;

·        формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (коорди­национных и кондиционных) способностей;

·        выработка представлений об основных видах спорта, сна­рядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

·        формирование установки на сохранение и укрепление здо­ровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

·        приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в сво­бодное время на основе формирования интересов к определён­ным видам двигательной активности и выявления предраспо­ложенности к тем или иным видам спорта;

·        воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие раз­витию психических процессов (представления, памяти, мыш­ления и др.) в ходе двигательной деятельности.

 

       

На изучение физической культуры  отводится 3 ч в неделю. Курс рассчитан  на 99 ч: - в 1 классе (33 учебные недели), из них 81 час – аудиторные занятия, 18 часов – внеаудиторные (в форме викторин, эстафет и «Веселые старты»).

 

Планируемые результаты освоения учебного курса

 

Предметные  результаты

 

Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться

                     ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных физических качеств;

                     раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств;

                     ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, равновесие, гибкость) и демонстрировать физические упражнения, направленные на их развитие;

                     характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры и организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе)

                     отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами;

                     организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

                     измерять показатели физического развития (рост и масса тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость) с помощью тестовых упражнений; вести систематические наблюдения за динамикой показателей

                     выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия); оценивать величину нагрузки по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

                     выполнять организующие строевые команды и приёмы;

                     выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

                     выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, гимнастическое бревно);

                     выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мячей разного веса и объёма);

                     выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

                      

 

                     выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

                     характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности

                     вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

                     целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

                     выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах

                     сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

                     выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

                     играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощённым правилам;

                     выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

                      

 

 

 

Личностные   результаты

 

Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться

-   освоение правил здорового и безопасного образа жизни

-   самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;

-   готовность и способность к саморазвитию;

-   сформированность мотивации к обучению;

-   способность характеризовать и оценивать собственные знания и умения;

- заинтересованность     в     расширении     и     углублении     получаемых знаний;

-      готовность использовать получаемую физическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;

-      способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;

                     основ общекультурной и российской гражданской идентичности как чувства гордости за достижения в мировом и отечественном спорте.

 

 

-   способность к самоорганизованности;

-   высказывать собственные суждения и давать им обоснование;

-   владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, работе в команде)

                     освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

                     развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости;

-    

 

 

Метапредметные результаты

 

Регулятивные УУД

 

Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться

- принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

- учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

- учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

-выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

 - определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

- принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;

- оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления; - выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

 

 

Познавательные УУД

 

Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться

- строить несложные модели понятий и отношений, ситуаций,

- применять полученные знания в изменённых условиях;

- осваивать способы решения задач творческого и поискового характера; выполнять сравнение, обобщение, классификацию заданных объектов;

- представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме.

- фиксировать отношения между объектами и группами;

 - анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме

.

 

 

Коммуникативные  УУД

 

Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться

- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

- оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;

- уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;

- принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;

- вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра, по обсуждаемому вопросу;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь

- самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументировано его обосновывать;

- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения.

 

 

Работа с текстом

 

Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться

- использовать  содержащуюся в текстах информацию в процессе чтения учебных текстов, инструкций.

- осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации.

- высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

-участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

 

- сопоставлять различные точки зрения;

- соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;

- в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

 

ИКТ – компетенции

 

Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться

-работать с информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук, ссылки и базы данных и которые могут передаваться как устно, так и с помощью телекоммуникационных технологий или размещаться в Интернете.

 

- познакомиться с различными средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ),

-освоить общие безопасные и эргономичные принципы работы с ними;

- осознать возможности различных средств ИКТ для использования в обучении, развития собственной познавательной деятельности и общей культуры.

 

 

 

Содержание  учебного предмета

 

Раздел

Описание содержания

Кол-во часов

Знания о физической культуре

 

Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий фи­зическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития фи­зической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Физические упражнения. Физические упражнения, их вли­яние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физи­ческих качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

 

В процессе урока

Гимнастика с основами акробатики.

Организующие ко­манды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; вы­полнение строевых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.

Акробатические комбинации. Например: 1) мост из поло­жения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, пере­ворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок на­зад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя при­сев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд ноги.

Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стен­ке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гим­настической скамейке.

 

17

Лёгкая атлетика

Беговые упражнения: с высоким под­ниманием бедра, прыжками и с ускорениемv с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; чел­ночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;

Броски: большого мяча (1кг) на дальность разными спосо­бами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Лыжные гонки. Передвижение на лыжах; повороты; спу­ски; подъёмы; торможение.

22

          Кроссовая подготовка

Освоение техники бега в равномерном темпе - чередование ходьбы с бегом - упражнения на развитие выносливости

21

Подвижные и спортивные игры

 На материале гимна­стики с основами акробатики: игровые задания с использо­ванием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передви­жении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию..

На материале спортивных игр.

Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; оста­новка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола.

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и пере­дача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

 

39

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Система оценки достижения планируемых результатов.

Школа является региональной инновационной площадкой по теме: «Независимая система оценки качества образования». Поэтому выстроена внутришкольная система оценки планируемых результатов на ступени начального общего образования, которая представлена в данной таблице:

Планируемые результаты

Цель достижения планируемых результатов

Обьект оценки

Мониторинг.

Инструмент  мониторинга

Цель мониторинга

Предметные

Освоение системы знаний, преобразование, применение и самостоятельное пополнение знаний.

Основа результативного блока «Выпускник научится» по всем предметам

-стартовая диагностика;

-текущая;

-тематическая;

-промежуточная;

-итоговая работа;

- контрольные работы

- проверочные работы

- ВПР

Отслеживание результатов обязательной подготовки каждого ученика

Метапредметные

Освоение способов деятельности, основанные на базе нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Универсальные учебные действия

- отслеживание и оценка процесса развития ребенка

 

 

 

 

- мониторинг формирования учебной деятельности;

 

- мониторинг формирования учебного сотрудничества;

 

- мониторинг функционального навыка исследования;

 

 

а) Т.В. Меркулова, А. Г. Теплицкая, Т. В. Беглова «Учимся учиться и действовать». Самара, 2016.

 

б) Образовательные события, а именно:

-решение проектных задач;

 

 

 

 

-традиционные праздники;

 

 

 

 

-проектно-

исследовательская работа;

 

Выявить уровень сформированности важнейших УУД и определить педагогическую стратегию по достижению каждым ребенком метапредметных образовательных результатов

 

 

 

Личностные.

Система ценностных отношений, интересов, мотивов, толерантность учащихся.

Мотивация, отношения, самооценка, моральная дилемма

Анкеты,

Опросники рефлексии, самооценка.

а) А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе», Просвещение, 2010, стр 51-76;

б) наблюдения учителя.

 

Выявить уровень развития социальных компетенций, ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений.


 

Учебно-методическое обеспечение

 

1.      Программа: «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва:«Просвещение»,2010

2.      «Справочник учителя физической культуры», П.А.Киселев, С.Б.Киселева; - Волгоград: «Учитель»,2008/

3.      «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1-5 классы», Н.И.Дереклеева; Москва: «ВАКО»,2007.

4.      «Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007.

5.      «Зимние подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009.

6.      «Дружить со спортом и игрой», Г.П.Попова; Волгоград: «Учитель»,2008.

7.      «Физкультура в начальной школе», Г.П.Болонов; Москва: «ТЦ Сфера»,2005.

 

  Интернет – ресурсы.

1. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). Режим доступа: http://nsc.1september.ru/urok                                                                     

2.  http://school-collection.edu.ru/ – каталог Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.

3. http://fcior.edu.ru – каталог электронных образовательных ресурсов Федерального центра.

4. http://window.edu.ru – электронные образовательные ресурсы.

http://katalog.iot.ru – электронные образовательные ресурсы.

6. http://www.it-n.ru/ – «Сеть творческих учителей».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

Физическая культура  – 99 часа:  81 ч. – урочная форма  18 ч. – внеурочная форма учебной деятельности)

 

 

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока, форма

Легкая атлетика – 16 часов

 

1

Инструктаж по ТБ.

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Подвижная игра «Два мороза».

1

 

2

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках.

1

 

3

Обычный бег. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера»..

1

 

4

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера».

1

 

5

  Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с ускорением.

1

 

6

Бег 30, 60 м. подвижная игра «Зайцы в огороде».

1

 

7

 Бег с ускорением. Бег 60 м. Подвижная игра «Вызов номера».

1

 

8

Прыжки на одной ноге, на двух на месте.

1

 

9

Прыжки с продвижением вперед. Подвижная игра «Два мороза».

1

 

10

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Подвижная игра «Два мороза».

1

 

11

Прыжки с продвижением вперед. Подвижная игра «Лисы и куры».

1

 

12

Метание малого мяча. Инструктаж ТБ

1

 

13

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам».

1

 

14

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч».

1

 

15

Метание малого мяча на заданное расстояние

1

 

16

Подвижная игра «Кто дальше бросит».

1

 

Подвижные игры -13 часов

 

17

Инструктаж по ТБ.

Эстафеты. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза».

1

 

Эстафета

Внеурочная форма УД

18

Эстафеты. Игра: «К своим флажкам»,

1

 

Эстафета

Внеурочная форма УД

19

Эстафеты. Игра. «Два мороза».

1

 

Эстафета

Внеурочная форма УД

20

 

Эстафеты. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза».

1

 

Эстафета

Внеурочная форма УД

21

 Игра: «Пятнашки», «Два мороза».

1

 

22

Игра «Два мороза».

1

 

23

Эстафета с мячами.

1

 

Эстафета

Внеурочная форма УД

24

 Эстафеты Игра «Зайцы в огороде».

1

 

Эстафета

Внеурочная форма УД

25

Игры: «Прыгающие воробушки»,

1

 

26

Эстафета с обручами

    1

 

Эстафета

Внеурочная форма УД

27

 Игры: «Лисы и куры»

1

 

28

 Игра «Точный расчет».

1

 

29

Веселые старты «Упр-яУпражнения с мячом»

1

 

Эстафета

Внеурочная форма УД

Подвижные игры на основе баскетбола (8 часов)

 

30

Инструктаж по ТБ

Бросок мяча снизу на месте.

1

 

31

Игра с мячом

1

 

32

Ловля мяча на месте.

1

 

33

Передача мяча снизу на месте..

1

 

34

Эстафеты с мячами

1

 

Эстафета

Внеурочная форма УД

35

Ловля мяча на месте, передача мяча на месте.

1

 

36

Игры с мячом. Ловля, передача мяча.

1

 

37

Веселые старты «Упр-я с мячом»

1

 

Веселые старты

Внеурочная форма УД

Гимнастика (21 час)

 

38

Инструктаж по ТБ

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг

1

 

39

Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях.

1

 

40

Группировка. Игра «Лисы и куры» 

1

 

41

Перекаты в группировке

1

 

42

 

Основная стойка. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка».

1

 

43

ОРУ. Игра «Совушка».

1

 

44

Основная стойка. Перекаты в группировке из упора стоя на

1

 

45

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки

1

 

46

 Ходьба по гимнастической скамейке

1

 

47

Перешагивание через мячи. Игра «Змейка».

1

 

48

Лазание по гимнастической стенке.

1

 

49

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Игра «Ниточка и иголочка».

1

 

50

Подвижная игра «Ниточка и иголочка».

1

 

51

Ходьба по гимнастической скамейке

1

 

52

Лазание по гимнастической стенке. Игра «Ниточка и иголочка».

1

 

53

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на  коленях..

1

 

54

Ходьба по гимнастической скамейке

1

 

55

Лазание по канату

1

 

56

Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Игра «Ниточка и иголочка».

1

.

57

Лазание по канату

1

 

58

Веселые старты «Гимнастика»

1

 

Веселые старты

Внеурочная форма УД

Подвижные игры (16 часов)

 

59

Инструктаж по ТБ

Подвижная игра «Пятнашки».

1

 

60

Подвижная игра с бегом

1

 

61

Подвижные игры с бегом и метанием мяча

1

 

62

Подвижная игра «Лисы и куры»

1

 

63

Подвижные игры с бегом, прыжками

1

 

64

Игра «Мышеловка»

1

 

65

Подвижная игра «Прыгающие воробушки»

1

 

66

Подвижная игра «Третий лишний»

1

 

67

Игра «Мышеловка»

1

 

68

Подвижная игра «К своим флажкам»

1

 

69

Игра с бегом

1

 

70

Бег, метание мяча

1

 

71

Подвижная игра «Зайцы в огороде»

1

 

72

Подвижные игры

1

 

73

Игра «Мышеловка»

1

 

74

Подвижная игра «Лисы и куры»

1

 

Подвижные игры на основе баскетбола (9 часов)

 

75

Инструктаж по ТБ

Бросок мяча снизу на месте в щит

1

 

76

Эстафеты с мячами. Игра «Попади в обруч».

1

 

77

Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте.

1

 

Эстафета

Внеурочная форма УД

78

Ведение мяча на месте

1

 

80

Эстафеты с мячами. Игра «Мяч водящему».

1

 

Эстафета

Внеурочная форма УД

81

Ловля и передача мяча в движении Игра «Попади в обруч».

1

 

82

Броски в цель (кольцо, щит, мишень).

1

 

83

Игра в мини-баскетбол

1

 

84

Веселая эстафета «Ловля и передача мяча в движении.»

1

 

Эстафета

Внеурочная форма УД

 Легкая атлетика (16 часов)

 

85

Инструктаж по ТБ

Бег с изменением направления, ритма и темпа

1

 

86

Бег 30 м. Подвижная игра «К своим флажкам»

1

 

87

Бег с изменением направления, ритма и темпа.

1

 

88

Бег в заданном коридоре.

1

 

89

Бег с изменением направления

1

 

90

Бег 60 м. Эстафеты

1

 

91

Прыжок в длину с места. Эстафеты.

1

 

92

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две.

1

 

93

Прыжок в длину с места, с разбега

1

 

94

Эстафеты. Бег . прыжки

1

 

Эстафета

Внеурочная форма УД

95

Метание малого мяча в цель с места, из различных положений;

1

 

96

Метание малого мяча в цель с места. ИГра «Точный расчёт»

1

 

97

Метание малого мяча в цель с 3–4 метров.

1

 

98

Метание малого мяча в цель

1

 

99

Веселые старты

1

 

Веселые старты

Внеурочная форма УД

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Пояснительная записка Рабочая программа для обучающихся 1 класса составлена на основе: -Закон

Пояснительная записка Рабочая программа для обучающихся 1 класса составлена на основе: -Закон

Планируемые результаты освоения учебного курса

Планируемые результаты освоения учебного курса

Личностные результаты

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты

Коммуникативные УУД Обучающийся научитсяОбучающийся получит возможность научиться - строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; - оценивать различные подходы и точки зрения на…

Коммуникативные УУД Обучающийся научитсяОбучающийся получит возможность научиться - строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; - оценивать различные подходы и точки зрения на…

ИКТ – компетенции Обучающийся научитсяОбучающийся получит возможность научиться -работать с информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук,…

ИКТ – компетенции Обучающийся научитсяОбучающийся получит возможность научиться -работать с информационными объектами, в которых объединяются текст, наглядно-графические изображения, цифровые данные, неподвижные и движущиеся изображения, звук,…

Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия

Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия

Кроссовая подготовка Освоение техники бега в равномерном темпе - чередование ходьбы с бегом - упражнения на развитие выносливости 21

Кроссовая подготовка Освоение техники бега в равномерном темпе - чередование ходьбы с бегом - упражнения на развитие выносливости 21

Рабочая программа Физкультура 1 класс

Рабочая программа Физкультура 1 класс

Система оценки достижения планируемых результатов

Система оценки достижения планируемых результатов

Метапредметные Освоение способов деятельности, основанные на базе нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях

Метапредметные Освоение способов деятельности, основанные на базе нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях

Учебно-методическое обеспечение 1

Учебно-методическое обеспечение 1

Тематическое планирование Физическая культура – 99 часа: 81 ч

Тематическое планирование Физическая культура – 99 часа: 81 ч

Инструктаж по ТБ. Эстафеты

Инструктаж по ТБ. Эстафеты

Основная стойка. Группировка

Основная стойка. Группировка

Игра «Мышеловка» 1 68

Игра «Мышеловка» 1 68

Метание малого мяча в цель с места

Метание малого мяча в цель с места
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2020