Рабочая программа геометрия 7-9 класс

  • docx
  • 13.05.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала геометрия.docx

ГЕОМЕТРИЯ

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета геометрия для 7 - 9 классов составлена на основе

·         Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.

·         Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации: «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 17.12.2010 года №1897

·         Программы для общеобразовательных учреждений по математике 5- 11 классы. /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др. – М.: Вентана – Граф, 2018./

· Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Ашковская основная школа»;

· Положения о рабочей программе педагога МБОУ «Ашковская основная школа».

 

 

УЧЕБНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:

1.      Геометрия: учебник для 7 класса./ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский.- М.: Вентана-Граф, 2018.

2.      Геометрия: учебник для 8 класса./ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский.- М.: Вентана-Граф, 2018.

3.      Геометрия: учебник для 9 класса./ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский.- М.: Вентана-Граф, 2018.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Геометрия»

Личностные результаты:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в

социально значимом труде;

4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

4) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

5) умение иллюстрировать изученные понятия и свойства фигур, опровергать неверные утверждения;

6) компетентность в области использования информационнокоммуникационных технологий;

7) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и технике, о средстве моделирования явлений и процессов;

8) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

9) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

10) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.

11) умение выдвигать гипотезы при решении задачи понимать необходимость их проверки;

12) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

1) осознание значения геометрии для повседневной жизни человека;

2) представление о геометрии как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования; 4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

5) систематические знания о фигурах и их свойствах;

6) практически значимые геометрические умения и навыки, умение применять их к решению геометрических и негеометрических задач, а именно:

• изображать фигуры на плоскости;

• использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

• измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади фигур;

• распознавать и изображать равные;

• выполнять построения геометрических фигур с помощью циркуля и линейки;

• читать и использовать информацию, представленную на чертежах, схемах;

• проводить практические расчёты.

Планируемые результаты обучения геометрии:

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

• пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

• распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

• классифицировать геометрические фигуры;

• находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 00 до 1800, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, подобие, симметрии, поворот, параллельный перенос);

• оперировать с начальными понятиями тригонометрии и выполнять элементарные операции над функциями углов;

• доказывать теоремы;

• решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;

• решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;

• решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

Выпускник получит возможность:

• овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства:

методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек;

• приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении геометрических задач;

• овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование;

• научиться решать задачи на построение методом геометрического места точек и методом подобия;

• приобрести опыт выполнения проектов.

Измерение геометрических величин

Выпускник научится:

• использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, длины окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла;

• вычислять площади треугольников, прямоугольников, параллелограммов, трапеций;

• вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя формулы площадей фигур;

• решать задачи на доказательство с использованием формул площадей фигур;

• решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).

Выпускник получит возможность научиться:

• вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов, треугольников;

• вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равносоставленности;

• применять алгебраический и тригонометрический аппарат и идеи движения при решении задач на вычисление площадей многоугольников.

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ГЕОМЕТРИИ 7 КЛАССА

Начальные геометрические сведения

Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отре­зок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Срав­нение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Из­мерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые.

Треугольники

Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпенди­куляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построе­ние с помощью циркуля и линейки.

Параллельные прямые

Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых. Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. Углы с соответственно параллельными и перпендикулярными стороами.

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоуголь­ные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстоя­ние от точки до прямой. Расстояние между параллельными пря­мыми. Построение треугольника по трем элементам.

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ГЕОМЕТРИИ 8 КЛАССА

1.Четырехугольники

Многоугольники. Параллелограмм, его свойства и признаки.

Прямоугольник, его свойства и признаки. Ромб, его свойства, и признаки. Квадрат, его свойства и признаки. Трапеция .Теорема Фалеса. Деление отрезка на в равных частей.

2.     Площадь

Понятое площади многоугольника. Свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь параллелограмма. Площадь треугольника .Площадь трапеции. Теорема Пифагора. Теорема., обратная теореме Пифагора. Египетский треугольник.

3.     Подобные треугольники

Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников. Отношение площадей подобных треугольников. Признаки подобия треугольников. Средняя линия треугольника. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Практические приложения подобия треугольников: измерительные работы на местности, определение высоты предмета и расстояния до недоступной точки. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника, и их значения, для углов 30°, 45°, 60°.

4.     Окружность *

Градусная мера дуги окружности. Центральные и вписанные углы. Теорема о вписанном угле. Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорема о пересечение высот треугольника. Вписанная окружность. Описанная окружность.

5.     Повторение

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ГЕОМЕТРИИ 9 КЛАССА

Векторы

 

Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки. Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма. Сумма нескольких векторов. Вычитание векторов. Произведение вектора на число. Применение векторов к решению задач. Средняя линия трапеции.

 

Метод координат

 

Разложение вектора по двум неколлниеарным векторам. Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнение линии на плоскости. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.

 

Соотношения между сторонами и углами треугольника Скалярное произведение векторов

 

Синус, косинус и тангенс угла. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Формулы для вычисления координат точки. Теорема о площади треугольника. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов и его применение в геометрических задачах.

 

Длина окружности и площадь круга

Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника п вписанная в него. Формулы для вычисления площади правильного многоугольника . его стороны и радиуса вписанной окружности. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь крута. Площадь кругового сектора.

 

Движение

 

Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения.

Повторение. Решение задач

 

Тематическое планирование

7 класс

№ п/п

Тема

    Кол-во часов

 

1.

Начальные геометрические сведения

12

2.

Треугольники

16

3.

Параллельные прямые

12

4.

Соотношения между сторонами и углами треугольника

20

5.

Повторение

6

Итого

66

 

8 класс

№ п/п

Тема

Кол-во часов

1.

Четырехугольники

14

2.

Площадь

14

3.

Подобные треугольники

20

4.

Окружность

14

5.

Повторение. Решение задач

4

Итого

66

 

9 класс

№ п/п

Тема

Кол-во часов

1.

Векторы

11

2.

Метод координат

10

3.

Соотношение между сторонами и углами треугольника

13

4.

Длина окружности и площадь круга

12

5.

Движение

6

6.

Повторение

12

Итого

64

 

 

 

Календарно- тематическое планирование

7 класс

№ урока

Тема

Дата проведения

 

Корректировка

Начальные геометрические сведения (10 часов)

1

Прямая и отрезок

2.09

 

2

Луч и угол

7.09

 

3

Сравнение отрезков и углов

9.09

 

4

Измерение отрезков

14.09

 

5

Решение задач по теме «Измерение отрезков»

16.09

 

6

Измерение углов. Смежные и вертикальные углы

21.09

 

7

Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые

23.09

 

8

Решение задач по теме « Перпендикулярные прямые»

28.09

 

9

Решение задач по теме « Начальные геометрические сведения »

30.09

 

10

Контрольная работа № 1 по теме: «Начальные геометрические сведения »

12.10

 

Треугольники (19 часов)

11

Треугольники

14.10

 

12

Первый признак равенства треугольников

19.10

 

13

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

21.10

 

14

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

26.10

 

15

Медианы, биссектрисы и высоты треугольников

28.10

 

16

Свойства равнобедренного треугольника

2.11

 

17

Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник »

9.11

 

18

Второй признак равенства треугольников

11.11

 

19

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников

16.11

 

20

Третий признак равенства треугольников

18.11

 

21

Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников

30.11

 

22

Окружность

2.12

 

23

Решение задач на построение

7.12

 

24

Решение задач на построение

9.12

 

25

Решение задач на построение

14.12

 

26

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

16.12

 

27

Решение задач по теме « Треугольники»

21.12

 

28

Контрольная работа № 2 по теме:                      « Треугольники»

23.12

 

29

Урок коррекции знаний по теме « Треугольники»

28.12

 

Параллельные прямые (12 часов)

30

Признаки параллельности двух прямых

30.12

 

31

Решение задач по теме «Признаки параллельности двух прямых»

11.01

 

32

Решение задач по теме «Признаки параллельности двух прямых»

13.01

 

33

Практические способы построения параллельных прямых

18.01

 

34

Об аксиомах геометрии

20.01

 

35

Аксиома параллельных прямых

25.01

 

36

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

27.01

 

37

Свойства параллельных прямых

1.02

 

38

Решение задач по теме « Параллельные прямые»

3.02

 

39

Решение задач по теме « Параллельные прямые»

8.02

 

40

Решение задач по теме « Параллельные прямые»

10.02

 

41

Контрольная работа № 3 по теме                         « Параллельные прямые»

15.02

 

Соотношения между сторонами и углами треугольника (21 час)

42

Сумма углов треугольника

17.02

 

43

Решение задач по теме « Сумма углов треугольника»

19.02

 

44

Решение задач по теме « Сумма углов треугольника»

1.03

 

45

Соотношения между сторонами и углами треугольника

3.03

 

46

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

5.03

 

47

  Неравенство треугольника                               

10.03

 

48

Решение задач по теме «  Неравенство треугольника»

15.03

 

49

Подготовка к контрольной работе. Решение задач

17.03

 

50

Контрольная работа № 4 по теме   «Соотношения между сторонами и углами треугольника»                     

22.03

 

51

Урок коррекции знаний по теме   «Соотношения между сторонами и углами треугольника»                     

24.03

 

52

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

29.03

 

53

Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника

31.03

 

54

Признаки равенства прямоугольных треугольников

5.04

 

55

Решение задач по теме « Прямоугольные треугольники»

7.04

 

56

Расстояние от точки до прямой

19.04

 

57

Построение треугольника по трем элементам

21.04

 

58

Решение задач по теме «Построение треугольника по трем элементам »

26.04

 

59

Задачи на построение

28.04

 

60

Решение задач на построение

5.05

 

61

Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники»

12.05

 

62

Контрольная работа № 5 по теме  «Прямоугольные треугольники»

17.05

 

Повторение (4 часа)

63

Повторение

19.05

 

64

Итоговая контрольная работа

24.05

 

65

Анализ контрольной работы

26.05

 

66

Итоговый урок

31.05

 

 

8 класс

№ урока

Тема

Дата проведения

 

Корректировка

Четырехугольники (14 часов)

1

Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Четырехугольники

2.09

 

2

Параллелограмм. Свойства параллелограмма

7.09

 

3

Признаки параллелограмма

9.09

 

4

Решение задач на свойства и признаки параллелограмма

14.09

 

5

Входная контрольная работа

16.09

 

6

Трапеция

21.09

 

7

Теорема Фалеса

23.09

 

8

Прямоугольник

28.09

 

9

Ромб

30.09

 

10

Квадрат

12.10

 

11

Решение задач на применение свойств прямоугольника, ромба, квадрата

14.10

 

12

Осевая и центральная симметрия

19.10

 

13

Решение задач по теме «Четырехугольники»

21.10

 

14

Контрольная работа № 1 по теме «Четырехугольники»

26.10

 

Площадь (14 часов)

15

Понятие площади многоугольника

28.10

 

16

Площадь прямоугольника и квадрата

2.11

 

17

Площадь параллелограмма

9.11

 

18

Площадь треугольника

11.11

 

19

Площадь трапеции

16.11

 

20

Решение задач на вычисление площадей параллелограмма, треугольника и трапеции

18.11

 

21

Решение задач на вычисление площадей параллелограмма, треугольника и трапеции

30.11

 

22

Теорема Пифагора

2.12

 

23

Теорема, обратная теореме Пифагора

7.12

 

24

Решение задач на применение теоремы Пифагора

9.12

 

25

Решение задач на применение теоремы Пифагора и обратной теореме Пифагора

14.12

 

26

Решение задач на вычисление площадей многоугольников

16.12

 

27

Практикум по теме «Площади многоугольников, теорема Пифагора»

21.12

 

28

Контрольная работа № 2 по теме «Площадь»

23.12

 

Подобные треугольники (20 часов)

29

Пропорциональные отрезки. Свойства биссектрисы треугольника

28.12

 

30

Определение подобных треугольников

30.12

 

31

Первый признак подобия треугольников

11.01

 

32

Второй признак подобия треугольников

13.01

 

33

Третий признак подобия треугольников

18.01

 

34

Решение задач на применение трех признаков подобия треугольников

20.01

 

35

Практикум по решению задач на применение трех признаков подобия треугольников

25.01

 

36

Решение задач с практическим содержанием на применение признаков подобия треугольников

27.01

 

37

Решение задач с практическим содержанием на применение признаков подобия треугольников

1.02

 

38

Контрольная работа № 3 по теме «Подобные треугольники»

3.02

 

39

Применение подобия к доказательству теорем. Средняя линия треугольника

8.02

 

40

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

10.02

 

41

Решение задач на подобие треугольников

15.02

 

42

Практическое  приложение подобия треугольников

17.02

 

43

Синус, косинус и тангенс  прямоугольного треугольника

19.02

 

44

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600.

1.03

 

45

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника

3.03

 

46

Решение задач на соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника

5.03

 

47

Решение задач по теме «Средняя линия треугольника. Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника »

10.03

 

48

Контрольная работа № 4 по теме «Средняя линия треугольника. Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника »

15.03

 

Окружность (14 часов)

49

Взаимное расположение прямой и окружности

17.03

 

50

Касательная к окружности

22.03

 

51

Решение задач на применение свойств касательной к окружности

24.03

 

52

Градусная мера дуги окружности

29.03

 

53

Центральные и вписанные углы. Теорема о вписанном угле

31.03

 

54

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы»

5.04

 

55

Практикум по теме «Центральные и вписанные углы»

7.04

 

56

Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку

19.04

 

57

Теорема о пересечении высот треугольника

21.04

 

58

Решение задач по теме «Четыре замечательные точки треугольника»

26.04

 

59

Вписанная окружность

28.04

 

60

Описанная окружность

5.05

 

61

Решение задач по теме «Вписанная и описанная окружности »

12.05

 

62

Контрольная работа № 5 по теме «Окружность»

17.05

 

Повторение (4 часа)

63

Решение задач по геометрии

19.05

 

64

Решение задач по геометрии

24.05

 

65

Итоговая контрольная работа

26.05

 

66

Итоговый урок

31.05

 

 

9 класс

№ урока

Тема

Дата проведения

 

Корректировка

Векторы (11 часов)

1

Понятие вектора. Равенство векторов

2.09

 

2

Сумма двух векторов

7.09

 

3

Законы сложения векторов

9.09

 

4

Входная контрольная работа

14.09

 

5

Вычитание векторов

16.09

 

6

Умножение вектора на число

21.09

 

7

Применение векторов к решению задач

23.09

 

8

Решение задач на векторы. Средняя линия трапеции

28.09

 

9

Решение задач на векторы. Средняя линия трапеции

30.09

 

10

Решение задач на векторы

12.10

 

11

Контрольная работа № 1 по теме «Векторы»

14.10

 

Метод координат (10 часов)

12

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

19.10

 

13

Координаты вектора

21.10

 

14

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца

26.10

 

15

Простейшие задачи в координатах

28.10

 

16

Уравнение окружности

2.11

 

17

Уравнение прямой

9.11

 

18

Решение задач на окружность и прямую

11.11

 

19

Решение задач методом координат

16.11

 

20

Решение задач методом координат

18.11

 

21

Контрольная работа № 2 по теме «Метод координат»

30.11

 

Соотношения между сторонами и углами треугольника (14 часов)

22

Синус, косинус и тангенс угла

2.12

 

23

Основное тригонометрическое тождество, формулы приведения

7.12

 

24

Формулы для вычисления координат точки

9.12

 

25

Теорема о площади треугольника

14.12

 

26

Теорема синусов

16.12

 

27

Теорема косинусов

21.12

 

28

Решение треугольников

23.12

 

29

Решение треугольников

28.12

 

30

Решение треугольников

30.12

 

31

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

11.01

 

32

Скалярное произведение векторов

13.01

 

33

Свойства скалярного произведения векторов

18.01

 

34

Решение задач на свойства векторов

20.01

 

35

Контрольная работа № 3 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

25.01

 

Длина окружности и площадь круга (12 часов)

36

Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник

27.01

 

37

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

1.02

 

38

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

3.02

 

39

Решение задач на правильные многоугольники

8.02

 

40

Длина окружности

10.02

 

41

Площадь круга

15.02

 

42

Площадь кругового сектора

17.02

 

43

Решение задач на длину окружности и площадь круга

19.02

 

44

Решение задач на длину окружности и площадь круга

1.03

 

45

Решение задач

3.03

 

46

Контрольная работа № 4 по теме «Длина окружности и площадь круга»

5.03

 

Движение (6 часов)

47

Поворот

10.03

 

48

Отображение плоскости на себя. Понятие движения

15.03

 

49

Параллельный перенос

17.03

 

50

Решение задач на параллельный перенос и поворот

22.03

 

51

Решение задач на параллельный перенос и поворот

24.03

 

52

Контрольная работа № 5 по теме «Движение»

29.03

 

Повторение (12 часов)

53

Повторение. Треугольники. Признаки равенства                 

31.03

 

54

Повторение. Свойства прямоугольных треугольников. Признаки равенства                 

5.04

 

55

Повторение. Подобные треугольники. Признаки подобия

7.04

 

56

Повторение. Средняя линия. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

19.04

 

57

Повторение. Четырехугольники, их виды, свойства

21.04

 

58

Повторение. Площадь многоугольника. Теорема Пифагора, формула Герона

26.04

 

59

Повторение. Окружность. Касательная к окружности, свойства касательной

28.04

 

60

Повторение. Вписанная и описанная окружности

5.05

 

61

Повторение. Длина окружности и площадь круга

12.05

 

62

Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника

17.05

 

63

Итоговая контрольная работа

19.05

 

64

Анализ контрольной работы

24.05