Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основании следующих нормативно- правовых документов:
1. Закона Российской Федерации « Об образовании» (статья 7).
2. Федерального компонента государственного стандарта (основного общего образования, среднего (полного) общего образования) по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089 (или ФГОС НОО (Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 373 от 06.10.2009),
3. Примерной программы основного общего образования по математике.
1. Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2011. — 64 с.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
2. Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. [СМ. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин]. — 11-е изд, дораб. — М.: Просвещение, 2012. — 272 с. — (МГУ — школе).
3. Математика. Дидактические материалы. 6
класс /М.К. Потапов, Л.II III
кин. — 8-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 64 с. — (МГУ — школе).
Место предмета в федеральном базисном учебном плане.
Рабочая программа составлена из расчета 6 часов математики в неделю.
Общее количество часов по данному курсу составляет 203 часа математики.
Планируемые результаты
Личностные, метапредметные и предметные
результаты освоения содержания курса
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.
Личностные:
у учащихся будут сформированы:
1. ответственное отношение к учению;
2. готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
4. начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
5. экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
6. формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
7. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
у учащихся могут быть сформированы:
1. первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
2. коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
3. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
4. креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.
Метапредметные:
регулятивные
учащиеся научатся:
1. формулировать и удерживать учебную задачу;
2. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации;
3. планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
4. предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
5. составлять план и последовательность действий;
6. осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
7. адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
8. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
учащиеся получат возможность научиться:
1. определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
2. предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
3. осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
4. выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
5. концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
познавательные
учащиеся научатся:
1. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
2. использовать общие приёмы решения задач;
3. применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
4. осуществлять смысловое чтение;
5. создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
6. самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решении учебных математических проблем;
7. понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом;
8. понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
9. находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решит, в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
учащиеся получат возможность научиться:
1. устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
2. формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
3. видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
4. выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
5. планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
6. выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
7. интерпретировать информации (структурировать,
переводить сплошной текст
в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
8. оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
9. устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
коммуникативные
учащиеся научатся:
1. организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
2. взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
3. прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
4. разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
5. координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
6. аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Предметные:
учащиеся научатся:
1. работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
2. владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность);
3. выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;
4. пользоваться изученными математическими формулами;
5. самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;
6. пользоваться предметным указателем
энциклопедий и справочником дни
' нахождения информации;
7. знать основные способы представления и
анализа статистических данных,
уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;
учащиеся получат возможность научиться:
1. выполнять арифметические преобразования
выражений, применять их для
решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных
предметах;
2. применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
3. самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Содержание курса
1.Повторение курса 5 класса (4ч)
2.Отношения, пропорции, проценты (30ч.)
Отношение, масштаб, пропорции, проценты. Круговые диаграммы. Решение текстовых задач арифметическими методами
Основная цель – сформировать у учащихся понятия пропорции и процента, научить их решать задачи на деление числа в данном отношении, на прямую и обратную пропорциональность, проценты.
Задачи на проценты рассматриваются и решаются как задачи на дроби, показывается их решение с помощью пропорций. После изучения десятичных дробей появится еще один способ решения задач на проценты, связанный с умножением и делением на десятичную дробь.
В ознакомительном порядке рассматриваются темы «Задачи на перебор всех возможных вариантов» и «Вероятность события».
3.Целые числа (40ч)
Отрицательные целые числа. Сравнение целых чисел. Арифметические действия с целыми числами. Законы сложения и умножения. Раскрытие скобок, заключение в скобки и действия с суммами нескольких слагаемых. Представление целых чисел на координатной оси.
Основная цель – сформировать у учащихся представление об отрицательных числах, навыки арифметических действий с целыми числами.
Введение отрицательных чисел и правил действий с ними первоначально происходит на множестве целых чисел. Это позволяет сконцентрировать внимание учащихся на определении знака результата и выборе действия с модулями, а сами вычисления с модулями целых чисел – натуральными числами – к этому времени уже хорошо усвоены.
Доказательство законов сложения и умножения для целых чисел проводится на характерных числовых примерах с опорой на соответствующие законы для натуральных чисел. Заключительный этап изучения темы – изображение чисел точками на координатной прямой.
4.Рациональные числа (45ч)
Отрицательные дроби. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с дробями произвольного знака. Законы сложения и умножения. Смешанные дроби произвольного знака. Изображение рациональных чисел на координатной оси. Уравнения и решение задач с помощью уравнений.
Основная цель – добиться осознанного владения арифметическими действиями с рациональными числами, научиться решению уравнений и применению уравнений для решения задач.
Основное внимание при изучении данной темы уделяется действиям с рациональными числами. На втором этапе изучения отрицательных чисел соединяются сформированные ранее умения: определять знак результата и действовать с дробями. В то же время учащиеся должны понимать, что любое действие с рациональными числами можно свести к нескольким действиям с целыми числами. Доказательство законов сложения и умножения для рациональных чисел проводится на характерных числовых примерах с опорой на соответствующие законы для целых чисел.
Существенную роль в этой теме играет изображение рациональных чисел на координатной прямой.
Учащиеся осваивают новый прием решения задач – с помощью уравнений.
При изучении темы «Буквенные выражения» надо научиться преобразованиям простейших буквенных выражений, что будет способствовать лучшему усвоению этой темы в 7 классе. Изучение темы «Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой» будет способствовать развитию геометрического воображения школьников.
5.Десятичные дроби (40ч)
Положительные десятичные дроби. Сравнение и арифметические действия с положительными десятичными дробями. Десятичные дроби и проценты. Десятичные дроби любого знака. Приближение десятичных дробей, суммы, разности, произведения и частного двух чисел.
Основная цель – ввести понятие десятичной дроби, выработать прочные навыки выполнения арифметических действий с десятичными дробями, сформировать навыки приближенных вычислений.
Материал, связанный с десятичными дробями, излагается с опорой на уже известные теоретические сведения – сначала для положительных, потом для десятичных дробей любого знака. Десятичные дроби рассматриваются как новая форма записи уже изученных рациональных чисел. Важно обратить внимание учащихся на схожесть правил действий над десятичными дробями и над натуральными числами.
В этой теме показываются новые приемы решения основных задач на проценты, сводящиеся к умножению и делению на десятичную дробь, а также способы решения сложных задач на проценты.
При изучении данной темы вводится понятие приближения десятичной дроби, разъясняются правила приближенных вычислений при сложении и вычитании, при умножении и делении. Появление приближенных вычислений в этом месте связано с тем, что при делении десятичных дробей не всегда получается конечная десятичная дробь, а также с тем, что на практике часто требуется меньше десятичных знаков, чем получается в результате вычислений. Учащиеся должны научиться в случае необходимости правильно округлять сами числа и результаты вычислений.
6.Обыкновенные и десятичные дроби (30ч)
Периодические и непериодические десятичные дроби (действительные числа). Длина отрезка. Длина окружности. Площадь круга. Координатная ось. Декартова система координат на плоскости. Столбчатые диаграммы и графики.
Основная цель – познакомить учащихся с периодическими и непериодическими десятичными дробями (действительными числами), научить их приближенными вычислениям с ними.
При изучении заключительной темы курса арифметики 5 – 6 классов устанавливается связь между обыкновенными и десятичными дробями. Показывается, что несократимые дроби, знаменатель которых не содержит простых делителей, кроме 2 и 5, и только они, записываются в виде конечных десятичных дробей, остальные в виде бесконечных периодических десятичных дробей. Делается вывод, что любое рациональное число можно записать в виде периодической десятичной дроби. Затем приводятся примеры бесконечных непериодических десятичных дробей, которые и называют иррациональными числами. Рациональные и иррациональные числа – это действительные числа.
Введение бесконечных десятичных дробей (необязательно периодических) позволяет ввести понятие длины произвольного отрезка. Здесь показывается, что длина отрезка как раз и есть бесконечная десятичная дробь, что каждой точке координатной оси соответствует действительное число.
В качестве примера иррационального числа рассмотрено число π и показано, как с его помощью вычисляют длину окружности и площадь круга. Вводятся декартова система координат на плоскости, столбчатые диаграммы и графики.
7.Повторение (14 ч)
Календарно-тематическое планирование
№
|
Тема урока |
Количество часов |
Дата по плану |
Дата факт |
1-3 |
Повторение |
3ч |
|
|
4 |
Стартовая контрольная работа |
1ч |
|
|
|
Глава 1. Отношения, пропорции, проценты |
30 ч |
|
|
5 |
Отношение чисел и величин |
1ч |
|
|
6 |
Отношение чисел и величин |
1ч |
|
|
7 |
Масштаб |
1ч |
|
|
8-9 |
Масштаб |
2ч |
|
|
10 |
Деление числа в заданном отношении |
1ч |
|
|
11 |
Деление числа в заданном отношении |
1ч |
|
|
12 |
Деление числа в заданном отношении |
1ч |
|
|
13 |
Пропорции |
1ч |
|
|
14 |
Пропорции |
1ч |
|
|
15 |
Пропорции |
1ч |
|
|
16 |
Пропорции |
1ч |
|
|
17 |
Прямая и обратная пропорциональность |
1ч |
|
|
18 |
Прямая и обратная пропорциональность |
1ч |
|
|
19 |
Прямая и обратная пропорциональность |
1ч |
|
|
20 |
Контрольная работа №1 |
1ч |
|
|
21 |
Анализ контрольной работы. |
1ч |
|
|
22 |
Понятие о проценте |
1ч |
|
|
23 |
Понятие о проценте |
1ч |
|
|
24 |
Задачи на проценты |
1 ч |
|
|
25 |
Задачи на проценты |
1ч |
|
|
26-27 |
Задачи на проценты |
2ч |
|
|
28 |
Круговые диаграммы |
1ч |
|
|
29 |
Круговые диаграммы |
1ч |
|
|
30 |
Круговые диаграммы |
1ч |
|
|
31-31 |
Задачи на перебор всех возможных вариантов |
2ч |
|
|
33-34 |
Вероятность события |
2ч |
|
|
|
Глава 2 Целые числа |
40ч |
|
|
35 |
Отрицательные целые числа |
1ч |
|
|
36 |
Отрицательные целые числа |
1ч |
|
|
37 |
Противоположное число. Модуль числа |
1ч |
|
|
38 |
Противоположное число. Модуль числа |
1ч |
|
|
39 |
Сравнение целых чисел |
1ч |
|
|
40 |
Сравнение целых чисел |
1ч |
|
|
41 |
Сложение целых чисел |
1ч |
|
|
42 |
Сложение целых чисел |
1ч |
|
|
43 |
Сложение целых чисел |
1ч |
|
|
44 |
Сложение целых чисел |
1ч |
|
|
45 |
Сложение целых чисел |
1ч |
|
|
46 |
Законы сложения целых чисел |
1ч |
|
|
47-48 |
Законы сложения целых чисел |
2ч |
|
|
49 |
Контрольная работа №2 |
1ч |
|
|
50 |
Анализ контрольной работы. |
1ч |
|
|
51 |
Разность целых чисел |
1ч |
|
|
52 |
Разность целых чисел |
1ч |
|
|
53 |
Разность целых чисел |
1ч |
|
|
54 |
Разность целых чисел |
1ч |
|
|
55 |
Произведение целых чисел |
1ч |
|
|
56 |
Произведение целых чисел |
1ч |
|
|
57 |
Произведение целых чисел |
1ч |
|
|
58 |
Частное целых чисел |
1ч |
|
|
59 |
Частное целых чисел |
1ч |
|
|
60 |
Частное целых чисел |
1ч |
|
|
61 |
Распределительный закон |
1ч |
|
|
62 |
Распределительный закон |
1ч |
|
|
63 |
Раскрытие скобок и заключение в скобки |
1ч |
|
|
64-65 |
Раскрытие скобок и заключение в скобки |
2ч |
|
|
66 |
Действия с суммами нескольких слагаемых |
1ч |
|
|
67 |
Действия с суммами нескольких слагаемых |
1ч |
|
|
68 |
Представление целых чисел на координатной оси |
1ч |
|
|
69-70 |
Представление целых чисел на координатной оси |
2ч |
|
|
71 |
Контрольная работа №3 |
1ч |
|
|
72 |
Анализ контрольной работы. |
1ч |
|
|
73-74 |
Занимательные задачи |
2ч |
|
|
|
Глава 3 Рациональные числа |
45ч |
|
|
75 |
Отрицательные дроби |
1ч |
|
|
76 |
Отрицательные дроби |
1ч |
|
|
77 |
Рациональные числа |
1ч |
|
|
78-79 |
Рациональные числа |
2ч |
|
|
80 |
Сравнение рациональных чисел |
1ч |
|
|
81 |
Сравнение рациональных чисел |
1ч |
|
|
82 |
Сравнение рациональных чисел |
1ч |
|
|
83 |
Сложение и вычитание дробей |
1ч |
|
|
84 |
Сложение и вычитание дробей |
1ч |
|
|
85 |
Сложение и вычитание дробей |
1ч |
|
|
86-87 |
Сложение и вычитание дробей |
2ч |
|
|
88 |
Умножение и деление дробей |
1ч |
|
|
89 |
Умножение и деление дробей |
1ч |
|
|
90 |
Умножение и деление дробей |
1ч |
|
|
91-92 |
Умножение и деление дробей |
2ч |
|
|
93 |
Законы сложения и умножения |
1ч |
|
|
94 |
Законы сложения и умножения |
1ч |
|
|
95-96 |
Законы сложения и умножения |
2ч |
|
|
97 |
Контрольная работа № 4 |
1ч |
|
|
98 |
Анализ контрольной работы. Смешанные дроби произвольного знака |
1ч |
|
|
99 |
Смешанные дроби произвольного знака |
1ч |
|
|
100 |
Смешанные дроби произвольного знака |
1ч |
|
|
101 |
Смешанные дроби произвольного знака |
1ч |
|
|
102 |
Смешанные дроби произвольного знака |
1ч |
|
|
103 |
Изображение рациональных чисел на координатной оси |
1ч |
|
|
104 |
Изображение рациональных чисел на координатной оси |
1ч |
|
|
105 |
Изображение рациональных чисел на координатной оси |
1ч |
|
|
106 |
Уравнения |
1ч |
|
|
107 |
Уравнения |
1ч |
|
|
108 |
Уравнения |
1ч |
|
|
109 |
Уравнения |
1ч |
|
|
110-111 |
Решение задач с помощью уравнений |
2ч |
|
|
112 |
Решение задач с помощью уравнений |
1ч |
|
|
113 |
Решение задач с помощью уравнений |
1ч |
|
|
114-116 |
Решение задач с помощью уравнений |
3ч |
|
|
117 |
Контрольная работа №5 |
1ч |
|
|
118 |
Анализ контрольной работы. |
1ч |
|
|
119 |
Занимательные задачи |
1ч |
|
|
|
Глава 4 Десятичные дроби |
40ч |
|
|
120 |
Понятие положительной десятичной дроби |
1ч |
|
|
121 |
Понятие положительной десятичной дроби |
1ч |
|
|
122 |
Сравнение положительных десятичных дробей |
1ч |
|
|
123 |
Сравнение положительных десятичных дробей |
1ч |
|
|
124 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
1ч |
|
|
125 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
1ч |
|
|
126 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
1ч |
|
|
127-128 |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
2ч |
|
|
129 |
Перенос запятой в положительной десятичной дроби |
1ч |
|
|
130 |
Перенос запятой в положительной десятичной дроби |
1ч |
|
|
131 |
Умножение положительных десятичных дробей |
1ч |
|
|
132 |
Умножение положительных десятичных дробей |
1ч |
|
|
133 |
Умножение положительных десятичных дробей |
1ч |
|
|
134-135 |
Умножение положительных десятичных дробей |
2ч |
|
|
136 |
Деление положительных десятичных дробей |
1ч |
|
|
137 |
Деление положительных десятичных дробей |
1ч |
|
|
138 |
Деление положительных десятичных дробей |
1ч |
|
|
139-140 |
Деление положительных десятичных дробей |
2ч |
|
|
141 |
Контрольная работа №6 |
1ч |
|
|
142 |
Анализ контрольной работы |
1ч |
|
|
143 |
Десятичные дроби и проценты |
1ч |
|
|
144 |
Десятичные дроби и проценты |
1ч |
|
|
145-147 |
Десятичные дроби и проценты |
3ч |
|
|
148 |
Десятичные дроби любого знака |
1ч |
|
|
149 |
Десятичные дроби любого знака |
1ч |
|
|
150 |
Приближение десятичных дробей |
1ч |
|
|
151 |
Приближение десятичных дробей |
1ч |
|
|
152 |
Приближение десятичных дробей |
1ч |
|
|
153 |
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел |
1ч |
|
|
154 |
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел |
1ч |
|
|
155-156 |
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел |
2ч |
|
|
157 |
Контрольная работа №7 |
1ч |
|
|
158 |
Анализ контрольной работы. |
1ч |
|
|
159 |
Занимательные задачи |
1ч |
|
|
|
Глава 5 Обыкновенные и десятичные дроби |
30ч |
|
|
160 |
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь |
1ч |
|
|
161 |
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь |
1ч |
|
|
162 |
Бесконечные периодические десятичные дроби |
1ч |
|
|
163 |
Бесконечные периодические десятичные дроби |
1ч |
|
|
164 |
Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби |
1ч |
|
|
165-166 |
Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби |
2ч |
|
|
167 |
Длина отрезка |
1ч |
|
|
168 |
Длина отрезка |
1ч |
|
|
169 |
Длина отрезка |
1ч |
|
|
170 |
Длина окружности. Площадь круга |
1ч |
|
|
171-172 |
Длина окружности. Площадь круга |
2ч |
|
|
173 |
Координатная ось |
1ч |
|
|
174 |
Координатная ось |
1ч |
|
|
175-176 |
Координатная ось |
2ч |
|
|
177 |
Декартова система координат на плоскости |
1ч |
|
|
178 |
Декартова система координат на плоскости |
1ч |
|
|
179-180 |
Декартова система координат на плоскости |
2ч |
|
|
181 |
Столбчатые диаграммы и графики |
1ч |
|
|
182 |
Столбчатые диаграммы и графики |
1ч |
|
|
183-184 |
Столбчатые диаграммы и графики |
2ч |
|
|
185 |
Контрольная работа №8 |
1ч |
|
|
186 |
Анализ контрольной работы |
1ч |
|
|
187 |
Занимательные задачи |
1ч |
|
|
188 |
Занимательные задачи |
1ч |
|
|
189 |
Занимательные задачи |
1ч |
|
|
|
Повторение |
14ч |
|
|
190 |
Прямая и обратная пропорциональность |
1ч |
|
|
191 |
Действия с положительными десятичными дробями |
1ч |
|
|
192-194 |
Действия с положительными десятичными дробями |
3ч |
|
|
195 |
Задачи на проценты |
1ч |
|
|
196-197 |
Задачи на проценты |
2ч |
|
|
198 |
Десятичные дроби любого знака |
1ч |
|
|
199 |
Десятичные дроби любого знака |
1ч |
|
|
200-201 |
Решение текстовых задач |
2ч |
|
|
202 |
Итоговая контрольная работа |
1ч |
|
|
203 |
Комплексное повторение |
1ч |
|
|
|
Итого |
203ч |
|
«Рассмотрено» «Согласовано» «Согласовано»
Руководитель МО Руководитель МС Заместитель директора по УР
_____/Ермашова В.А. / _____/Романюкина Н.А/ ___________ /Ускорникова О.В./
Протокол № ___ от « __» _________ 2017 г. « __» ______ 2017 г.
« __» _________ 2017г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.