Рабочая программа 'Мир лингвистики'
Оценка 4.6

Рабочая программа 'Мир лингвистики'

Оценка 4.6
doc
11.11.2023
Рабочая программа 'Мир лингвистики'
Рабочая_программа_ВД_Мир_лингвистики._Английский_язык_1в_1с_класс.doc

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 691

 

С   УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «НЕВСКАЯ ШКОЛА»

 

 

 

 

 

ПРИНЯТО                                                                                УТВЕРЖДЕНО

 

на заседании Педагогического совета                        Приказом от  27.05. 2020 г.№346-од

 

Протокол от  27.05. 2020 г. №7                                      ____________________И.Л.Карпицкая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

линейного курса внеурочной деятельности

 

«Мир лингвистики. Английский язык»

 

(Общеинтеллектуальное направление)

 

для  1С, 1В ,1Н классов

 

2    часа в неделю (всего 68 часов)

 

 

 

 

Составитель: Поляков В.А.

 

Учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург


 

2020


Пояснительная записка

 

Программа курса внеурочной деятельности «Мир лингвистики. Английский язык» для 1-ых классов составлена на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования (утвержденному приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»), учебного плана для 1 класса ГБОУ школы №691 с углубленным изучением иностранных языков Невского района Санкт-Петербурга «Невская школа» на 2020-2021 учебный год и относится к общеинтеллектуальному направлению реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС. Программа внеурочной деятельности «Мир лингвистики. Английский язык» реализуется через занятия кружка, содержание которого предусматривает взаимосвязь с программой «Английский язык. Программа 2-4 классы.» под редакцией Мильруд Р.П., Суворова Ж.А. (УМК «Звёздный английский»)

 

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Мир лингвистики. Английский язык» составлена на основе авторской программы Мильруд Р.П., Суворова Ж.А. Английский язык. Программа 2-4 классы.

 

Возрастная группа учащихся, на которых ориентирована Рабочая программа линейного курса «Мир лингвистики. Английский язык», это обучающиеся 1-х классов в возрасте 7-8 лет. При работе с детьми осуществляться дифференцированный подход с учетом возраста детей и этапов их подготовки. Режим занятий внеурочной деятельностью учащихся 1-х классов – обязательное соблюдение динамической часовой паузы после урочных занятий. Длительность одного занятия – 35 минут. Объем часов составляет 68 занятий, которые проводятся 2 раза в неделю. Срок реализации курса – 33 недели, начиная

 

с  начала учебного года. Занятия проводятся без домашних заданий и балльного оценивания знаний учащихся.

 

Линейный курс «Мир лингвистики. Английский язык» – внеурочные занятия, ориентированные на личностные, системно-деятельностные и предметные результаты обучения.

 

Деятельностный подход осуществляется через такие формы работы, как конкурсы, викторины, различные игры и др. Но вместе с тем широкое привлечение игровых элементов не снижает обучающей и развивающей роли внеклассной работы по английскому языку.

 

Курс «Мир лингвистики. Английский язык» занимает важное место в решении практических задач, которые состоят в том, чтобы привлечь внимание детей, прежде всего

 

к    миру слов на иностранном языке, дав им почувствовать, что он не менее интересен, увлекателен, сложен и разнообразен, чем мир растений и животных, электроники и техники. Он способствует более прочному и сознательному усвоению материала, обогащению вокабулярного запаса, развитию речи, воспитанию бережного отношения к слову, к богатствам иностранного языка, воспитанию любви и уважения к английскому языку.

 

Основной целью педагога является через игру, занимательные упражнения

 

формирование умений общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

 

-  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, детским фольклором, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;


-   развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

 

-  воспитание и разностороннее развитие младших школьников средствами иностранного языка.

 

 

Задачи курса: - формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;

 

-   расширение лингвистического кругозора младших школьников;

 

-   обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников;

 

-  развитие внимания, мышления, памяти и воображения в ходе овладения языковым материалом;

 

-  развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудио приложением), умением работать в группе.

 

 

Организация деятельности младших школьников на занятиях основывается на следующих принципах:

 

·         занимательность;

 

·         научность;

·         сознательность и активность;

·         наглядность;

 

·         доступность;

·         связь теории с практикой;

·         индивидуальный подход к учащимся.

 

Включение элементов занимательности является обязательным для занятий с первоклассниками. Вместе с тем широкое привлечение игровых элементов не снижает обучающей, развивающей, воспитывающей роли занятий «Мир лингвистики. Английский язык».

 

Для успешного проведения занятий используются разнообразные виды работ:

 

·         игровые элементы

 

·         ролевые игры

·         дидактический и раздаточный материал

·         пословицы и поговорки

 

·         скороговорки

·         стихотворения

·         песни

 

·         физкультминутки

·         рифмовки

·         считалки

·         ребусы

 

·         кроссворды, головоломки

·         грамматические сказки.


Планируемые результаты изучения учебного курса

 

 

Занятия помогут учащимся:

-научиться пользоваться демонстрационным раздаточным материалом;

-систематизировать слова по тематическому принципу;

-самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера;

 

-познакомиться с названием страны изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами детских сказок; небольшими произведениями детского фольклора (стихами

 

и  песнями) на английском языке; элементарными формами речевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка; -пользоваться языковой догадкой; -адекватно произносить звуки английского языка; -узнавать на слух изученные слова;

 

Получат возможность научиться

 

-вести этикетный диалог (приветствие, прощание, знакомство, в магазине); -воспринимать на слух небольшой разговор в аудиозаписи; -называть слова с опорой на картинку; -называть основные цвета по-английски

 

-правильно употреблять количественные числительные 1-10;

 

-использовать в устной речи новые лексические единицы (школьные принадлежности, предметы мебели и игрушки, названия животных, части тела, продукты питания); -понимать речь учителя в процессе общения; -находить необходимую информацию после прослушивания небольшого текста;

 

-правильно употреблять предложения с модальным глаголом can;

 

-называть и узнавать на слух некоторые музыкальные инструменты; -познакомиться с сюжетом небольшой сказки на английском языке.

 

Личностные результаты

 

1.   Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

 

2.       Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

 

3.   Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов и стран.

 

4.        Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

 

5.  Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

 

6.   Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

 

7.  Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

 

8.       Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

 

9.  Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


10.  Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

 

Метапредметные результаты

 

1.  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

 

2.    Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

 

3.  Использование различных средств представления информации.

 

4.Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

 

5.  Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

 

6.  Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

 

7.  Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 

8.  Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

 

9.  Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».

 

10.  Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

 

Предметные результаты

 

-адекватно произносить звуки английского языка; -узнавать на слух изученные слова; -вести этикетный диалог

 

-воспринимать на слух небольшой разговор в аудиозаписи; -называть слова с опорой на картинку;

 

-находить необходимую информацию после прослушивания небольшого текста;

 

-правильно употреблять количественные числительные 1-10; предложения с модальным глаголом can;

 

-выполнять задание по образцу.

 

 

Содержание тем курса внеурочной деятельности

 

Все занятия кружка строятся на основе занимательности, которое способно вызвать у детей непосредственный интерес и стремление к получению знаний.

 

Одна из главных задач - развитие познавательных интересов в процессе изучения английского языка.

 

Развитие пытливости, любознательности каждого ученика ,воспитание любви к знаниям и интереса к познавательной деятельности, формирование красивой и правильной речи является важной и необходимой задачей , стоящей перед учителем. Её решение осуществляется на последующих уроках английского языка и на кружке «Мир лингвистики. Английский язык».


Формирование познавательных интересов детей – воспитание творческой личности. Познавательные действия необходимы не только для теоретической, но и для практической деятельности. Принцип активности хорошо известен педагогам. Без деятельности ученика учитель не сможет достичь поставленных целей.

 

Деятельностный подход осуществляется через такие формы работы, как конкурсы, викторины, ролевые игры и др. Но вместе с тем широкое привлечение игровых элементов не снижает обучающей и развивающей роли внеклассной работы по английскому языку.

 

Предметное содержание речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

 

-  Привет. Знакомство с героями учебника. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Основные цвета.

 

-   Моя школьная сумка. Школьные принадлежности. Игры. Числа 1-5.

 

-  Мой дом. Названия частей дома. Названия предметов мебели. Животные. Дома животных. Предлоги места.

 

-   Мои игрушки. Название игрушек. Счет от 6 до 10. Сложение.

 

-   Мое лицо. Части лица. Покупки в магазине. Продукты питания. Любимая еда.

 

-   Моя еда. Названия продуктов. Источники еды. Чай в разных странах.

 

-  Мои животные. Названия домашних животных. Действия. Что я умею делать. Ферма. Популярные животные в разных странах.

 

-  Мои ощущения. Глаголы функции органов чувств. Время суток. Небесные тела. Ночные животные.

 

 

 

В  процессе изучения содержания учебного материала учитываются межпредметные связи:

 

1) русский язык;

 

2)   математика;

 

3)   окружающий мир;

 

4)   изобразительное искусство;

 

5)   музыка;

 

6)   физическая культура;


Тематическое планирование линейного курса

 

«Мир лингвистики. Английский язык»

 

Перечень и последовательность изучения

К-

 Формы

 

 

п/

тем

во

 внеурочной

Дата

 

п

 

час

 деятельности

по

 

 

 

 

 

 

 

ов

плану

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Игра

 

 

 

Знакомство с героями учебника

 

«знакомство

 

 

1

 

 

»

 

 

 

Цвета

1

Игра

 

 

2

 

«Цвета»

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Игра

 

 

 

Встречаются герои учебника. Аудирование

 

«Знакомство

 

 

3

 

 

»

 

 

 

Цвета в природе

1

Игра

 

 

4

 

«Домик»

 

 

 

 

 

 

 

Любимый цвет

1

Игра

 

 

5

 

«Цвета»

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Игра «Мой

 

 

 

 

любимый

 

 

 

 Мой любимый цвет

 

 

 

6

 

цвет»

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Путешестви

 

 

 

В гостях у сказки

 

е в мир

 

 

7

 

 

сказок

 

 

 

 

1

Музыкальна

 

 

 

Обобщение по теме «Цвета»

 

я гостиная

 

 

 

 

«В мире

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

цвета»

 

 

 

Школьные принадлежности

1

Игра

 

 

9

 

«Школа»

 

 

 

 

 

 

10

Считаем от 1 до 5

1

Игра «Счет»

 

 

11

Первый день в школе. Аудирование

1

Диалоги

 

 

 

 

1

Игра

 

 

 

Живые/Неживые объекты

 

«Живое – не

 

 

12

 

 

живое»

 

 

 

Мои школьные принадлежности

1

Игра

 

 

13

 

«Школа»

 

 

 

 

 

 

14

 Игры

1

Игры

 

 

 

 

1

Путешестви

 

 

 

 

 

е в мир

 

 

15

В гостях у сказки

 

сказок

 

 

 

Обобщение по теме «Школа»

1

Игра

 

 

16

 

«Школа»

 

 

 

 

 

 

17

Части дома

1

Игра «Дом»

 

 

 

Мебель

1

Игра

 

 

18

 

«Мебель»

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Проект

 

 

19

Дом сказочного героя

 

«Дом»

 

 


 

Дома животных

1

Игра

 

 

20

 

«Домики»

 

 

 

 

 

 

 

Дом

1

Игра «Где

 

 

21

 

это?»

 

 

 

 

 

 

 

Сказочные герои и их домики.

1

Проект

 

 

22

 

«Домики»

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Путешестви

 

 

 

В гостях у сказки

 

е в мир

 

 

23

 

 

сказок

 

 

 

Обобщение по теме: «Мой дом»

1

Викторина

 

 

24

 

«Дом»

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Игра

 

 

 

 

 

«Любимая

 

 

25

Название игрушек

 

игрушка»

 

 

26

Счет 6-10.

1

Игра «Счет»

 

 

 

Название игор.

1

Игры

 

 

27

 

 

 

 

 

 

 

1

Проект «Из

 

 

 

 

 

чего это

 

 

28

Моя любима игра

 

сделано?»

 

 

 

 

1

Игра

 

 

 

Моя любимая

 

«Любимая

 

 

29

игрушка.

 

игрушка»

 

 

 

 

1

Проект

 

 

 

Мои друзья.

 

«Игрушки

 

 

 

 

разных

 

 

 

 

 

 

 

30

 

 

стран»

 

 

 

 

1

Путешестви

 

 

 

Обобщение

 

е в мир

 

 

31

 

 

сказок

 

 

 

Порядковые числительные

1

Викторина

 

 

32

 

«Игрушки»

 

 

 

 

 

 

 

‘По порядку расчитай’

1

Игра «Части

 

 

33

 

тела»

 

 

 

 

 

 

 

Счёт от 10

1

Игра «Части

 

 

34

 

тела»

 

 

 

 

 

 

 

Необычные цвета

1

Игра

 

 

35

 

 

«Сказка»

 

 

 

Месяца

1

Игра «Части

 

 

36

 

тела»

 

 

 

 

 

 

 

Школьные принадлежности

1

Игра «Части

 

 

37

 

тела»

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Проект

 

 

 

 

 

«Любимый

 

 

 

 

герой

 

 

 

«Кто это?»

 

 

 

 

 

мультфильм

 

 

 

 

 

 

 

38

 

 

а»

 

 

 

 

1

Путешестви

 

 

 

«Что это?»

 

е в мир

 

 

39

 

 

сказок

 

 


 

В гостях у сказки

1

Викторина

 

 

40

 

«Части тела»

 

 

 

 

 

 

 

Обобщение

1

Игра

 

 

41

 

«Продукты»

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Игра

 

 

 

 

 

«Съедобное

 

 

 

 «Это моя книжка…»

 

 

 

 

 

 

несъедобное

 

 

42

 

 

»

 

 

 

 

1

Игра

 

 

 

 

 

«Съедобное

 

 

 

Мои новые игрушки.

 

 

 

 

 

 

несъедобное

 

 

43

 

 

»

 

 

 

Мой…Твой..

1

Разыгрывае

 

 

44

 

м диалоги

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Игра

 

 

 

 

 

«Съедобное

 

 

 

Мои игрушки: песенка

 

 

 

 

 

 

несъедобное

 

 

45

 

 

»

 

 

46

Что у меня любимое…

1

Игра «Чай»

 

 

 

 

1

Путешестви

 

 

 

Какой  твой любимый спорт?

 

е в мир

 

 

47

 

 

сказок

 

 

 

Части тела

1

Викторина

 

 

48

 

«Еда»

 

 

 

 

 

 

 

Обобщение

1

Игра

 

 

49

 

«Животные»

 

 

 

 

 

 

 

Много……

1

Игра

 

 

50

 

«Животные»

 

 

 

 

 

 

 

«Десять пальцев на руках»

1

Аудировани

 

 

51

 

 

е

 

 

 

Сделай сам

1

Игра «Умею

 

 

52

 

– не умею»

 

 

 

 

 

 

 

Вот он! Прослушивание

1

Игра

 

 

53

 

«Ферма»

 

 

 

 

 

 

 

Обобщение

1

Проект

 

 

54

 

 

«Животные»

 

 

 

 

1

Путешестви

 

 

 

Профессии.

 

е в мир

 

 

55

 

 

сказок

 

 

 

Глагол «быть»

1

Викторина

 

 

56

 

«Алфавит»

 

 

 

 

 

 

57

«Добрые доктора»

1

Игра «5»

 

 

 

Профессии моих родителей

1

Игра «День -

 

 

58

 

ночь»

 

 

 

 

 

 

 

Профессии. Аудирование.

1

Волшебная

 

 

59

 

вечеринка

 

 

 

 

 

 


 

На детской площадке

1

Игра

 

 

60

 

«Животные»

 

 

 

 

 

 

 

«Где мяч?»

1

Игра «День -

 

 

61

 

ночь»

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Проект

 

 

62

«В парке»

 

«Страны»

 

 

 

 

1

Путешестви

 

 

 

В парке. Аудирование.

 

е в мир

 

 

63

 

 

сказок

 

 

64

Родственники.

1

Викторины

 

 

65

Обобщение. Резервное занятие

1

Игры

 

 

66

Обобщение. Резервное занятие

1

Игры

 

 

67

Обобщение. Резервное занятие

1

Игры

 

 

68

Обобщение. Резервное занятие

1

Игры

 

 

 

 

Описание материально-технического и учебно-методического

 

обеспечения Рабочей программы

 

Библиографический список методических и учебных пособий, используемых в образовательном процессе:

 

1.      Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. УМК "Звездный английский" ("Starlight"). Для начинающих. Учебник (ФГОС). - М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

 

2.      Языковой портфель (My Language Portfolio) Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. УМК "Звездный английский" ("Starlight"). Для начинающих. Учебник

 

(ФГОС). - М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

 

3.      Книга для учителя Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. УМК "Звездный английский" ("Starlight"). Для начинающих. Учебник (ФГОС). - М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

 

4.      Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. УМК "Звездный английский" ("Starlight"). Для начинающих. Учебник (ФГОС). - М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

 

5.      CD для работы в классе Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. УМК

"Звездный английский" ("Starlight"). Для начинающих. Учебник (ФГОС). - М.:

Express Publishing: Просвещение, 2018.

 

Интернет-ресурсы:

 

1.      https://ru.wikipedia.org

2.      https://ru.prosveschenie.ru

3.      https://ru.english4kids.ru

4.      https://ru.britishcouncil.ru

5.      https://ru.englishteachers.ru

6.      https://ru.infourok.ru

 

7.      http://www.edu.ru/ Российское образование. Федеральный портал.

 

8.      https://xn--1-btbl6aqcj8hc.xn--p1ai/ Сайт газеты «1 сентября».

 

Оборудование и приборы:

 

Специализированная мебель для организации рабочих мест обучающихся и учителя, для правильного и рационального хранения и размещения учебного оборудования, приспособления для оформления интерьеров учебного помещения;


Рабочее место учащегося включает в себя столы ученические одноместные в комплекте со стульями с соответствующей цветовой маркировкой;

 

Персональный компьютер учителя с монитором ЖК с предварительно установленным необходимым программным обеспечением, с выходом в Интернет и школьную сеть;

 

Комплект программного обеспечения;

 

Современная комбинированная доска, выполняющая функции меловой и маркерной – 2 шт.


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Пояснительная записка Программа курса внеурочной деятельности «Мир лингвистики

Пояснительная записка Программа курса внеурочной деятельности «Мир лингвистики

Задачи курса: - формирование представлений об иностранном языке как средстве общения; - расширение лингвистического кругозора младших школьников; - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников; - развитие…

Задачи курса: - формирование представлений об иностранном языке как средстве общения; - расширение лингвистического кругозора младших школьников; - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников; - развитие…

Планируемые результаты изучения учебного курса

Планируемые результаты изучения учебного курса

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Формирование познавательных интересов детей – воспитание творческой личности

Формирование познавательных интересов детей – воспитание творческой личности

Тематическое планирование линейного курса «Мир лингвистики

Тематическое планирование линейного курса «Мир лингвистики

Дома животных 1

Дома животных 1

В гостях у сказки 1

В гостях у сказки 1

На детской площадке 1

На детской площадке 1

Специализированная мебель для организации рабочих мест обучающихся и учителя, для правильного и рационального хранения и размещения учебного оборудования, приспособления для оформления интерьеров учебного помещения;

Специализированная мебель для организации рабочих мест обучающихся и учителя, для правильного и рационального хранения и размещения учебного оборудования, приспособления для оформления интерьеров учебного помещения;

Рабочее место учащегося включает в себя столы ученические одноместные в комплекте со стульями с соответствующей цветовой маркировкой;

Рабочее место учащегося включает в себя столы ученические одноместные в комплекте со стульями с соответствующей цветовой маркировкой;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2023