рабочая программа Обществознание 10 класс.

  • docx
  • 09.10.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала рабочая программа 10 класс общество.docx

       

 

Пояснительная записка

Рабочая программа по Обществознанию  для учащихся   9Б класс составлена  в соответствии с  :

                          Требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования ;

                Основной образовательной программой МБОУ СОШ №14 г. Яровое Приказ № 96 от 01.06. 2015г.;

                ПОЛОЖЕНИЕМ О РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

МБОУ СОШ №14 г. Яровое Алтайского края.

 

В  соответствии с авторской программой авторской программы под редакцией Л.Н. Боголюбова Обществознание  Рабочая программа.  10 класс : учебное. пособие для общеобразовательных. организаций : базовый уровень / [Л. Н. Боголюбов и др.]. — М.: Просвещение, 2020. — 272 с. — ISBN 978-5-09-074310-5.и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту Обществознание. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций/Л.Н.Боголюбов, А.Ю. Лазебникова и др.; под ред. Л.Н.Боголюбова,– М., Просвещение, 2020  ЭФУ

 

Планируемые результаты освоения курса «Обществознание» в 10 классе

 

Личностными результатами изучения курса обществознания в 10 классе являются:

— умение соотносить поступки с принятыми нормами морали;

— умение анализировать различные ситуации свободного выбора, выявлять его основания и последствия;

— умение различать формы чувственного и рационального познания, пояснять их примерами;

— умение различать абсолютную и относительную истины;

— умение объяснить на конкретных примерах роль мировоззрения в жизни человека;

— умение объяснить взаимосвязь между правами и обязанностям человека и гражданина, выражение собственного отношения к лицам, уклоняющимся от выполнения конституционных обязанностей;

— умение оценивать правомерное и неправомерное поведения субъектов семейного права, применять знания основ семейного права в повседневной жизни;

— умение искать и использовать в повседневной жизни информацию о правилах приёма в образовательные организации профессионального и высшего образования;

— умение применять правовые нормы для разрешения конфликтов правовыми способами.

Метапредметные результаты изучения обществознания включают следующие умения и навыки:

— умение различать виды деятельности, приводить примеры

основных видов деятельности;

— выявление особенностей научного познания;

— выявление связи науки и образования, анализ фактов социальной действительности в контексте возрастания роли образования и науки в современном обществе;

— выражение и аргументация собственного отношения к роли образования и самообразования в жизни человека;

— умение применять полученные знания о нормах гражданского права в практических ситуациях, прогнозируя последствия принимаемых решений;

— умение выполнять познавательные задания на использование

элементов причинно-следственных связей;

— раскрытие связи между мышлением и деятельностью;

— способность к построению логической цепи рассуждений, умение слушать и вступать в диалог, участие в коллективном обсуждении социальных и правовых проблем;

— умение использовать наглядные формы представления информации в качестве источника социальных и правовых знаний.

Предметные результаты изучения обществознания включают:

— выделение черт социальной сущности человека;

— определение роли духовных ценностей в обществе;

— умение распознавать формы культуры по их признакам, иллюстрировать их примерами;

— умение различать виды искусства;

— выявление сущностных характеристик религии и её роли в культурной жизни;

— выявление роли агентов социализации на основных этапах социализации индивида;

— умение характеризовать общество как целостную развивающуюся (динамическую) систему в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов;

— выявление, анализ, систематизация и оценивание информации,

иллюстрирующей многообразие и противоречивость социального развития;

— умение приводить примеры прогрессивных и регрессивных общественных изменений, аргументировать свои суждения, выводы;

— формулировка собственных суждений о сущности, причинах и последствиях глобализации; иллюстрирование проявления раз-

личных глобальных проблем;

— сравнивание правовых норм с другими социальными нормами;

— выделение основных элементов системы права;

— выстраивание иерархии нормативных актов;

— выделение основных стадий законотворческого процесса в Российской Федерации;

— умение различать понятия «права человека» и «права гражданина», ориентироваться в ситуациях, связанных с проблемами гражданства, правами и обязанностями гражданина РФ, с реализацией гражданами своих прав и свобод;

— аргументация важности соблюдения норм экологического права

и характеристика способов защиты экологических прав;

— раскрытие содержания гражданских правоотношений;

— умение характеризовать порядок рассмотрения гражданских споров;

— умение характеризовать условия заключения, изменения и расторжения трудового договора;

— способность иллюстрировать примерами виды социальной защиты и социального обеспечения;

— извлечение и анализ информации по заданной теме в адаптированных источниках различного типа (Конституция РФ, ГПК

РФ, АПК РФ, УПК РФ)

 

В результате изучения учебного предмета «Обществознание» на уровне среднего общего образования:

Выпускник на базовом уровне научится:

Человек. Человек в системе общественных отношений

          Выделять черты социальной сущности человека;

          определять роль духовных ценностей в обществе;

          распознавать формы культуры по их признакам, иллюстрировать их примерами;

          различать виды искусства;

          соотносить поступки и отношения с принятыми нормами морали;

          выявлять сущностные характеристики религии и ее роль в культурной жизни;

          выявлять роль агентов социализации на основных этапах социализации индивида;

          раскрывать связь между мышлением и деятельностью;

          различать виды деятельности, приводить примеры основных видов деятельности;

          выявлять и соотносить цели, средства и результаты деятельности;

          анализировать различные ситуации свободного выбора, выявлять его основания и последствия;

          различать формы чувственного и рационального познания, поясняя их примерами;

          выявлять особенности научного познания;

          различать абсолютную и относительную истины;

          иллюстрировать конкретными примерами роль мировоззрения в жизни человека;

          выявлять связь науки и образования, анализировать факты социальной действительности в контексте возрастания роли образования и науки в современном обществе;

          выражать и аргументировать собственное отношение к роли образования и самообразования в жизни человека.

 

Общество как сложная динамическая система

          Характеризовать общество как целостную развивающуюся (динамическую) систему в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов;

          выявлять, анализировать, систематизировать и оценивать информацию, иллюстрирующую многообразие и противоречивость социального развития;

          приводить примеры прогрессивных и регрессивных общественных изменений, аргументировать свои суждения, выводы;

          формулировать собственные суждения о сущности, причинах и последствиях глобализации; иллюстрировать проявления различных глобальных проблем.

Экономика

          Раскрывать взаимосвязь экономики с другими сферами жизни общества;

          конкретизировать примерами основные факторы производства и факторные доходы;

          объяснять механизм свободного ценообразования, приводить примеры действия законов спроса и предложения;

          оценивать влияние конкуренции и монополии на экономическую жизнь, поведение основных участников экономики;

          различать формы бизнеса;

          извлекать социальную информацию из источников различного типа о тенденциях развития современной рыночной экономики;

          различать экономические и бухгалтерские издержки;

          приводить примеры постоянных и переменных издержек производства;

          различать деятельность различных финансовых институтов, выделять задачи, функции и роль Центрального банка Российской Федерации в банковской системе РФ;

          различать формы, виды проявления инфляции, оценивать последствия инфляции для экономики в целом и для различных социальных групп;

          выделять объекты спроса и предложения на рынке труда, описывать механизм их взаимодействия;

          определять причины безработицы, различать ее виды;

          высказывать обоснованные суждения о направлениях государственной политики в области занятости;

          объяснять поведение собственника, работника, потребителя с точки зрения экономической рациональности, анализировать собственное потребительское поведение;

          анализировать практические ситуации, связанные с реализацией гражданами своих экономических интересов;

          приводить примеры участия государства в регулировании рыночной экономики;

          высказывать обоснованные суждения о различных направлениях экономической политики государства и ее влиянии на экономическую жизнь общества;

          различать важнейшие измерители экономической деятельности и показатели их роста: ВНП (валовой национальный продукт), ВВП (валовой внутренний продукт);

          различать и сравнивать пути достижения экономического роста.

Социальные отношения

          Выделять критерии социальной стратификации;

          анализировать социальную информацию из адаптированных источников о структуре общества и направлениях ее изменения;

          выделять особенности молодежи как социально-демографической группы, раскрывать на примерах социальные роли юношества;

          высказывать обоснованное суждение о факторах, обеспечивающих успешность самореализации молодежи в условиях современного рынка труда;

          выявлять причины социальных конфликтов, моделировать ситуации разрешения конфликтов;

          конкретизировать примерами виды социальных норм;

          характеризовать виды социального контроля и их социальную роль, различать санкции социального контроля;

          различать позитивные и негативные девиации, раскрывать на примерах последствия отклоняющегося поведения для человека и общества;

          определять и оценивать возможную модель собственного поведения в конкретной ситуации с точки зрения социальных норм;

          различать виды социальной мобильности, конкретизировать примерами;

          выделять причины и последствия этносоциальных конфликтов, приводить примеры способов их разрешения;

          характеризовать основные принципы национальной политики России на современном этапе;

          характеризовать социальные институты семьи и брака; раскрывать факторы, влияющие на формирование института современной семьи;

          характеризовать семью как социальный институт, раскрывать роль семьи в современном обществе;

          высказывать обоснованные суждения о факторах, влияющих на демографическую ситуацию в стране;

          формулировать выводы о роли религиозных организаций в жизни современного общества, объяснять сущность свободы совести, сущность и значение веротерпимости;

          осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по актуальным проблемам социальной сферы, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задачи;

          оценивать собственные отношения и взаимодействие с другими людьми с позиций толерантности.

Политика

          Выделять субъектов политической деятельности и объекты политического воздействия;

          различать политическую власть и другие виды власти;

          устанавливать связи между социальными интересами, целями и методами политической деятельности;

          высказывать аргументированные суждения о соотношении средств и целей в политике;

          раскрывать роль и функции политической системы;

          характеризовать государство как центральный институт политической системы;

          различать типы политических режимов, давать оценку роли политических режимов различных типов в общественном развитии;

          обобщать и систематизировать информацию о сущности (ценностях, принципах, признаках, роли в общественном развитии) демократии;

          характеризовать демократическую избирательную систему;

          различать мажоритарную, пропорциональную, смешанную избирательные системы;

          устанавливать взаимосвязь правового государства и гражданского общества, раскрывать ценностный смысл правового государства;

          определять роль политической элиты и политического лидера в современном обществе;

          конкретизировать примерами роль политической идеологии;

          раскрывать на примерах функционирование различных партийных систем;

          формулировать суждение о значении многопартийности и идеологического плюрализма в современном обществе;

          оценивать роль СМИ в современной политической жизни;

          иллюстрировать примерами основные этапы политического процесса;

          различать и приводить примеры непосредственного и опосредованного политического участия, высказывать обоснованное суждение о значении участия граждан в политике.

Правовое регулирование общественных отношений

          Сравнивать правовые нормы с другими социальными нормами;

          выделять основные элементы системы права;

          выстраивать иерархию нормативных актов;

          выделять основные стадии законотворческого процесса в Российской Федерации;

          различать понятия «права человека» и «права гражданина», ориентироваться в ситуациях, связанных с проблемами гражданства, правами и обязанностями гражданина РФ, с реализацией гражданами своих прав и свобод;

          обосновывать взаимосвязь между правами и обязанностями человека и гражданина, выражать собственное отношение к лицам, уклоняющимся от выполнения конституционных обязанностей;

          аргументировать важность соблюдения норм экологического права и характеризовать способы защиты экологических прав;

          раскрывать содержание гражданских правоотношений;

          применять полученные знания о нормах гражданского права в практических ситуациях, прогнозируя последствия принимаемых решений;

          различать организационно-правовые формы предприятий;

          характеризовать порядок рассмотрения гражданских споров;

          давать обоснованные оценки правомерного и неправомерного поведения субъектов семейного права, применять знания основ семейного права в повседневной жизни;

          находить и использовать в повседневной жизни информацию о правилах приема в образовательные организации профессионального и высшего образования;

          характеризовать условия заключения, изменения и расторжения трудового договора;

          иллюстрировать примерами виды социальной защиты и социального обеспечения;

          извлекать и анализировать информацию по заданной теме в адаптированных источниках различного типа (Конституция РФ, ГПК РФ, АПК РФ, УПК РФ);

          объяснять основные идеи международных документов, направленных на защиту прав человека.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Человек. Человек в системе общественных отношений

          Использовать полученные знания о социальных ценностях и нормах в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений;

          применять знания о методах познания социальных явлений и процессов в учебной деятельности и повседневной жизни;

          оценивать разнообразные явления и процессы общественного развития;

          характеризовать основные методы научного познания;

          выявлять особенности социального познания;

          различать типы мировоззрений;

          объяснять специфику взаимовлияния двух миров социального и природного в понимании природы человека и его мировоззрения;

          выражать собственную позицию по вопросу познаваемости мира и аргументировать ее.

Общество как сложная динамическая система

          Устанавливать причинно-следственные связи между состоянием различных сфер жизни общества и общественным развитием в целом;

          выявлять, опираясь на теоретические положения и материалы СМИ, тенденции и перспективы общественного развития;

          систематизировать социальную информацию, устанавливать связи в целостной картине общества (его структурных элементов, процессов, понятий) и представлять ее в разных формах (текст, схема, таблица).

Экономика

          Выделять и формулировать характерные особенности рыночных структур;

          выявлять противоречия рынка;

          раскрывать роль и место фондового рынка в рыночных структурах;

          раскрывать возможности финансирования малых и крупных фирм;

          обосновывать выбор форм бизнеса в конкретных ситуациях;

          различать источники финансирования малых и крупных предприятий;

          определять практическое назначение основных функций менеджмента;

          определять место маркетинга в деятельности организации;

          применять полученные знания для выполнения социальных ролей работника и производителя;

          оценивать свои возможности трудоустройства в условиях рынка труда;

          раскрывать фазы экономического цикла;

          высказывать аргументированные суждения о противоречивом влиянии процессов глобализации на различные стороны мирового хозяйства и национальных экономик; давать оценку противоречивым последствиям экономической глобализации;

          извлекать информацию из различных источников для анализа тенденций общемирового экономического развития, экономического развития России.

Социальные отношения

          Выделять причины социального неравенства в истории и современном обществе;

          высказывать обоснованное суждение о факторах, обеспечивающих успешность самореализации молодежи в современных условиях;

          анализировать ситуации, связанные с различными способами разрешения социальных конфликтов;

          выражать собственное отношение к различным способам разрешения социальных конфликтов;

          толерантно вести себя по отношению к людям, относящимся к различным этническим общностям и религиозным конфессиям; оценивать роль толерантности в современном мире;

          находить и анализировать социальную информацию о тенденциях развития семьи в современном обществе;

          выявлять существенные параметры демографической ситуации в России на основе анализа данных переписи населения в Российской Федерации, давать им оценку;

          выявлять причины и последствия отклоняющегося поведения, объяснять с опорой на имеющиеся знания способы преодоления отклоняющегося поведения;

          анализировать численность населения и динамику ее изменений в мире и в России.

Политика

          Находить, анализировать информацию о формировании правового государства и гражданского общества в Российской Федерации, выделять проблемы;

          выделять основные этапы избирательной кампании;

          в перспективе осознанно участвовать в избирательных кампаниях;

          отбирать и систематизировать информацию СМИ о функциях и значении местного самоуправления;

          самостоятельно давать аргументированную оценку личных качеств и деятельности политических лидеров;

          характеризовать особенности политического процесса в России;

          анализировать основные тенденции современного политического процесса.

 

Правовое регулирование общественных отношений

          Действовать в пределах правовых норм для успешного решения жизненных задач в разных сферах общественных отношений;

          перечислять участников законотворческого процесса и раскрывать их функции;

          характеризовать механизм судебной защиты прав человека и гражданина в РФ;

          ориентироваться в предпринимательских правоотношениях;

          выявлять общественную опасность коррупции для гражданина, общества и государства;

          применять знание основных норм права в ситуациях повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений;

          оценивать происходящие события и поведение людей с точки зрения соответствия закону;

          характеризовать основные направления деятельности государственных органов по предотвращению терроризма, раскрывать роль СМИ и гражданского общества в противодействии терроризму.

                  

            

               Содержание курса «Обществознание» в 10 классе

Тема I — Человек в обществе.(30 ч)

 Общество как совместная жизнедеятельность людей. Общество и природа. Общество и культура. Науки об обществе. Особенности социальной системы. Социальные институты. Многовариантность общественного развития. Целостность и противоречивость современного мира. Проблема общественного прогресса. Биологическое и социальное в человеке. Социальные качества личности. Самосознание и самореализация. Деятельность человека: основные характеристики. Структура деятельности

и её мотивация. Многообразие видов деятельности. Сознание и деятельность. Общественное и индивидуальное сознание. Познаваем

ли мир. Познание чувственное и рациональное. Истина и её критерии. Особенности научного познания. Социальные и гуманитарные

знания. Многообразие человеческого знания. Особенности социального познания. Возможна ли абсолютная свобода. Свобода как осознанная необходимость. Свобода и ответственность. Основания свободного выбора. Что такое свободное общество. Глобализация как явление современности. Современное информационное пространство. Глобальная информационная экономика. Социально-политическое измерение информационного общества. Международный терроризм: понятие и признаки. Глобализация и международный терроризм. Идеология насилия и международный терроризм. Противодействие международному терроризму.

 

Тема II — Общество как мир культуры. (22ч)

Понятие «духовная культура». Культурные ценности и нормы. Институты культуры. Многообразие культур. Человек как духовное существо. Духовные ориентиры личности. Мировоззрение и его роль в жизни человека. Как и почему возникла мораль. Устойчивость и изменчивость моральных норм. Что заставляет нас делать выбор в пользу добра. Наука и её функции в обществе. Этика науки. Образование в современном обществе. Образование как система. Особенности религиозного сознания. Религия как общественный институт. Религия и религиозные организации в современной России. Проблема под-

держания межрелигиозного мира. Что такое искусство. Функции искусства. Структура искусства. Современное искусство. Характерные черты массовой культуры. Что привело к появлению массовой культуры. Средства массовой информации и массовая культура. Оценка массовой культуры как общественного явления.

Тема III — Правовое регулирование общественных отношений.(53ч)

Нормативный подход к праву. Естественно-правовой подход к праву. Естественное право как юридическая реальность. Взаимосвязь естественного и позитивного права. Основные признаки права. Право и мораль. Система права. Норма права. Отрасль права. Институт права. Что такое источник права. Основные источники (формы) права. Виды нормативных актов. Федеральные законы и законы субъектов РФ. Законотворческий процесс в Российской Федерации. Что такое правоотношение. Правомерное поведение. Что такое  правонарушение. Юридическая ответственность. Гражданство Российской Федерации. Права и обязанности гражданина России. Воинская обязанность. Альтернативная гражданская служба. Права и обязанности налогоплательщика. Гражданские правоотношения. Имущественные права. Личные неимущественные права. Право на результат интеллектуальной деятельности. Наследование. Защита гражданских прав. Конституционные основы социальной защиты. Социальная защита граждан. Право на социальное обеспечение. Право на охрану здоровья.  Правовые основы предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предпринимательства. Открытие своего дела. Трудовые правоотношения. Порядок приёма на работу. Профессиональное образование. Правовая связь

членов семьи. Вступление в брак и расторжение брака. Права и обязанности супругов. Права и обязанности детей и родителей. Воспитание детей, оставшихся без попечения родителей. Общая характеристика экологического права. Право человека на благоприятную окружающую среду. Способы защиты экологических прав. Экологические правонарушения. Гражданский процесс. Уголовный процесс. Административная юрисдикция. Основные стадии конституционного судопроизводства. Защита прав и свобод человека средствами ООН. Европейская система защиты прав человека. Проблема отмены смертной казни. Международные преступления и правонарушения. Полномочия международного уголовного суда. Правовая база противодействия терроризму в России. Органы власти, проводящие политику противодействия терроризму. Роль СМИ и гражданского общества в противодействии терроризму.

Заключение. Человек и глобальные вызовы современного общества. Человек в мире информации. Человек и ценности современного

 

 

 

                                        Тематическое планирование

(3 часов в неделю, 105часов в году)

 

Авторская программа под редакцией Л.Н. Боголюбова Обществознание. Рабочая программа.  10 класс : учебное пособие для общеобразовательных. организаций : базовый уровень / [Л. Н. Боголюбов и др.]. — М. : Просвещение, 2020. — 272 с. — ISBN 978-5-09-074310-5.ЭФУ(http://www.prosv.ru)

 

 (www.prosv.ru).

часы

Рабочая программа

часы

Тема I. Человек в обществе

30

Тема I. Человек в обществе

30

Тема II. Общество как мир культуры

22

Тема II. Общество как мир культуры

22

Тема III. Правовое регулирование общественных отношений

53

Тема III. Правовое регулирование общественных отношений

53

Итого

105час

 

105час

 

 

 

                                 

 

 

                     

 

 

                       

     Календарно - тематическое планирование (105 час.)

 

№ урока

Наименование разделов и тем

 

Количество часов

Форма контроля

Тема I. Человек в обществе (30 ч)

Что такое общество

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Что такое общество

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Что такое общество

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Общество как сложная система

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Общество как сложная система

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Динамика общественного развития

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Динамика общественного развития

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Динамика общественного развития

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Социальная сущность человека

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Социальная сущность человека

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Деятельность — способ существования людей

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Деятельность — способ существования людей

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Познавательная деятельность

 

1

Проверка таблицы в рабочей тетради

Познавательная деятельность

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Познавательная деятельность

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Свобода и необходимость в деятельности человека

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Свобода и необходимость в деятельности человека

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Свобода и необходимость в деятельности человека

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Современное общество

 

1

Проверка таблицы в рабочей тетради

Современное общество

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Современное общество

 

1

Терминологический диктант

Глобальная угроза международного терроризма

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Глобальная угроза международного терроризма

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Глобальная угроза международного терроризма

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Урок представления результатов проектной деятельности по темам главы I

 

1

Выступления по теме проекта

Урок представления результатов проектной деятельности по темам главы I

 

1

Выступления по теме проекта

Урок представления результатов проектной деятельности по темам главы I

 

1

Выступления по теме проекта

Урок представления результатов проектной деятельности по темам главы I

 

1

Выступления по теме проекта

Повторительно-обобщающий урок по теме I

 

1

Терминологический диктант

Повторительно-обобщающие уроки по теме I

 

1

Проверка таблицы в рабочей тетради

Контрольная работа по теме I

 

1

Тема II. Общество как мир культуры

Духовная культура общества

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Духовная культура общества

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Духовная культура общества

 

1

Терминологический диктант

Духовный мир личности

 

1

Проверка таблицы в рабочей тетради

Духовный мир личности

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Мораль

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Мораль

 

1

Терминологический диктант

Наука и образование

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Наука и образование

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Наука и образование

 

1

Терминологический диктант

Религия и религиозные организации

 

1

Проверка таблицы в рабочей тетради

Религия и религиозные организации

 

1

Устный опрос

Искусство

 

1

Устный опрос

Искусство

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Искусство

 

1

Терминологический диктант

Массовая культура

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Массовая культура

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Уроки представления результатов проектной деятельности по темам главы II

 

1

Проверка таблицы в рабочей тетради

Уроки представления результатов проектной деятельности по темам главы II

 

1

Ответ по теме проекта

Уроки представления результатов проектной деятельности по темам главы II

 

1

Устный опрос

Уроки представления результатов проектной деятельности по темам главы II

 

1

Проверка таблицы в рабочей тетради

Повторительно-обобщающий урок по теме II

 

1

Устный опрос

Повторительно-обобщающий урок по теме II

 

1

Устный опрос

Контрольная работа по теме II

 

1

Устный опрос

Тема III. Правовое регулирование общественных отношений

Современные подходы к пониманию права

 

1

Проверка таблицы в рабочей тетради

Современные подходы к пониманию права

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Право в системе социальных норм

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Право в системе социальных норм

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Право в системе социальных норм

 

1

Терминологический диктант

Источники права

 

1

Проверка таблицы в рабочей тетради

Источники права

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Правоотношения. Правомерное поведение

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Правоотношения. Правомерное поведение

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Правоотношения. Правомерное поведение

 

1

Терминологический диктант

Гражданин Российской Федерации

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Гражданин Российской Федерации

 

1

Проверка таблицы в рабочей тетради

Гражданское право

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Гражданское право

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Гражданское право

 

1

Терминологический диктант

Правовые основы социальной защиты и социального обеспечения

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Правовые основы социальной защиты и социального обеспечения

 

1

Проверка таблицы в рабочей тетради

Правовые основы предпринимательской деятельности

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Правовые основы предпринимательской деятельности

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Правовые основы предпринимательской деятельности

 

1

Терминологический диктант

Правовое регулирование занятости и трудоустройства

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Правовое регулирование занятости и трудоустройства

 

1

Проверка таблицы в рабочей тетради

Правовое регулирование занятости и трудоустройства

 

1

Терминологический диктант

Семейное право

 

1

Проверка таблицы в рабочей тетради

Семейное право

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Семейное право

 

1

Терминологический диктант

Экологическое право

 

1

Терминологический диктант

Экологическое право

 

1

Проверка таблицы в рабочей тетради

Экологическое право

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Процессуальные отрасли права

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Процессуальные отрасли права

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Процессуальные отрасли права

 

1

Терминологический диктант

Международная защита прав человека

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Международная защита прав человека

 

1

Проверка таблицы в рабочей тетради

Правовые основы антитеррористической политики Российского государства

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Правовые основы антитеррористической политики Российского государства

 

1

Терминологический диктант

Человек в XXI в

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

Человек в XXI в

 

1

Проверка таблицы в рабочей тетради

Урок представления результатов проектной деятельности по теме III

 

1

Выступления по теме проекта

Урок представления результатов проектной деятельности по теме III

 

1

Выступления по теме проекта

Урок представления результатов проектной деятельности по теме III

 

1

Выступления по теме проекта

Урок представления результатов проектной деятельности по теме III

 

1

Выступления по теме проекта

Урок представления результатов проектной деятельности по теме III

 

1

Выступления по теме проекта

Урок представления результатов проектной деятельности по теме III

 

1

Выступления по теме проекта

Повторительно-обобщающий уроки по теме III

 

1

Устный опрос

Повторительно-обобщающий уроки по теме III

 

1

Проверка таблицы в рабочей тетради

Повторительно-обобщающий уроки по теме III

 

1

Проверка таблицы в рабочей тетради

Повторительно-обобщающий уроки по теме III

 

1

Терминологический диктант

Контрольная работа по теме III

 

1

Резерв

 

1

Устный опрос по домашнему заданию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                Лист корректировки:

№ п/п

Дата в КТП

Тема, количество часов в КТП

Дата фактическая

Тема, количество часов по факту

Причина корректировки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

            СОГЛАСОВАНО

протокол заседания школьного

методического объединения учителей

гуманитарного  цикла

от «____» ___________20____ г № ____

Руководитель ШМО____________ А.А. Гурбанова

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________________   Ю.А. Бутаева

«____» ________________ 20___ г

 


 

Скачано с www.znanio.ru