Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Оценка 4.7
doc
18.01.2021
Рабочая программа по английскому языку 5 класс
рабочая программа5 класс.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по иностранному (английскому языку)

5 класс

кол-во часов : 102

Программа: Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной, Афанасьевой О.В. V-IX классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением англ. яз./ В.Г. Апальков.- М.: Просвещение

Учебник: О.В. Афанасьеа, И.В. Михеева « Английский язык 5 класс: учебник для общеобразовательных организацй и школ с углубленным изучением анг. яз. в 2 частях-  М.: Просвещение, 2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

 

Предметные результаты

¾    начать, поддержать и закончить разговор;

¾    кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

¾    делать сообщение в связи с прочитанным текстом, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

¾    прогнозировать содержание текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, либо прочитанном тексте;

¾    выбирать главные факты, опуская второстепенные;

¾    участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации

 

Метапредметные результаты

·         самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·         соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

·         владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

·         пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

·         осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

·         осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

·         решать проблемы творческого и поискового характера;

·         готовность и способность осуществлять межкультурное общение на языке

 

Личностные результаты

¾    формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

¾    формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

¾    воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

¾    воспитание нравственных чувств и этического сознания;

¾    воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;

¾    воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;

¾    воспитание уважения к культуре других народов

 

 

Выпускник научится:

¾      описывать события, передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на зрительную наглядность и или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

¾      давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

¾      воспринимать на слух и понимать нужную/ интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

¾      читать и находить нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

¾      правильно писать изученные слова.

¾      различать на слух и без фонематических ошибок произносить все буквы английского языка;

¾      соблюдать правильное ударение в изученных словах;

¾      различать коммуникативные типы предложения по интонации;

¾      адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

¾      распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления

¾      читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

 

Выпускник получит возможность научиться:

( Говорение)

¾    брать и давать интервью.

¾    делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

¾    комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

(Аудирование)

¾    выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

¾    отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

¾    использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

(Чтение)

¾    читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

¾    догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам, контексту;

¾    пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

(Письменная речь)

¾    писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

¾    распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.), распознавать изученные грамматические явления;

                                               

                                                 2. Содержание учебного предмета, курса.

Темы, неизученные в 4 классе:

Родная страна.

Моя страна. Москва – столица России. Употребление артиклей с именами собственными. Символы России. Города России. Тренировка лексико-грамматического материала.

 

5 класс.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1. Сферы общения (темы, ситуации, тексты). Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.

2. Навыки и умения коммуникативной компетенции:

- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);

- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

- компенсаторная компетенция (знание приёмов компенсации и компенсаторные умения);

- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приёмы учебной работы).

 

Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации для повторения:

Я и моя семья (Personal Identification).

Распорядок дня (Daily Life).

Свободное время (Free Time).

Путешествия (Travelling)

Различные страны и традиции (So Many Countries So Many Customs).

 

Учащимся предлагаются следующие новые учебные ситуации:

Мир вокруг нас (The World Around Us).

Континенты и страны; национальности; языки; столицы ведущих держав мира; англоязычные страны; английский язык – язык международного общения; некоторые особенности английского языка в США. Экологические проблемы окружающей среды.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (The Geography and Political Outlook of the UK).

Географическое положение; основные части Британских  островов и их столицы; нации, населяющие Соединенное  Королевство; флаг и основные символы королевства; политические институты Великобритании; монархия, королевская семья; парламент, его палаты; понятие «Содружество наций», стиль жизни в Великобритании.

Проблема здравоохранения. Забота о здоровье человека. (Health and Body Care).

Здоровье человека; симптомы болезней; части тела человека; посещение врача; название типичных недомоганий; обсуждение самочувствия; посещение аптеки; забота о здоровье; практические советы по поддержанию формы; занятия спортом как необходимая составляющая хорошей физической формы.

Спорт в жизни человека (Sports and Games).

Виды спорта и спортивные игры, распространенные в России и Великобритании; национальные команды; известные спортивные турниры и соревнования; летние и зимние виды спорта.

Покупки (Shopping).

Наименование продуктов; различные виды магазинов; меры веса; типичные упаковки (bar, carton, tin, jar, etc.); поход в продуктовый магазин, общение с продавцом; британские, американские деньги и российские деньги.

 


3. Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы.

 

п/п

Название темы

Количество часов

1

Родная страна.

4 класс

3

1.1

Моя страна. Москва – столица России.

1

1.2

Употребление артиклей с именами собственными

1

1.3

 Символы России. Города России. Тренировка лексико-грамматического материала.

 

1

 

5 класс

 

2.

Все о себе.

5 ч

2.1

Имя. Номер телефона. Адрес.

1

2.2

Дата рождения, возраст

1

2.3

Семья. Внешность и характер

1

2.4

Занятия и профессии

2

 

3.

 

Повседневная жизнь

 

4 ч

3.1

Мой дом, квартира

1

3.2

В школе

1

3.3

Современные удобства

2

 

4.

 

Досуг и увлечения

 

4 ч

4.1

Хобби и интересы

1

4.2

Чтение. Любимый писатель

1

4.3

Музеи, выставки. «Британский музей»

1

4.4

Спорт

1

 

5.

 

Путешествия

 

4 ч

5.1

Транспорт. На вокзале, в аэропорту

1

5.2

Любишь ли ты путешествовать?

1

5.3

Погода. Времена года. Мое путешествие во время каникул

1

5.4

Вводный тест

1

        6.

Страны и их обычаи

           4 ч

6.1

Достопримечательности Великобритании. Символы

1

6.2

Столицы России, Великобритании и США

1

6.3

Традиционная российская, британская и американская еда. Выдающиеся люди России и США

2

 

 

 

         7.

Страны и континенты

8

7.1

Мир вокруг нас

1

7.2

Красота мира

1

7.3

Страны и континенты

1

7.4

Страны Европы. Столицы. Флаги государств

            1

7.5

Контрольная работа (лексика, грамматика)

1

7.6

Контроль аудирования

1

7.7

Контроль чтения

1

7.8

Контроль говорения

1

 

8.

 

Англоязычные страны

 

4 ч

8.1

Страны. Национальности

1

8.2

Обучение диалогической речи (30)

1

8.3

Красота мира

1

8.4

Английский язык в Британии и Штатах

1

9.

Животные в опасности

4 ч

9.1

Обучение диалогической речи

1

9.2

Охрана природы

1

9.3

Ветер. Животные в опасности

1

9.4

Рождество в англоговорящих странах

1

 

10.

 

Цветы года

 

4 ч

10.1

Мастер-класс «Рождественская открытка»

1

10.2

Цветы года. Обучение диалогической речи

2

10.3

Мои любимые цветы

1

 

11.

 

Земля в опасности

 

3 ч

11.1

День Земли.

2

11.2

22 апреля – праздник нашей планеты

1

 

12.

 

Земля и жители Великобритании

3

12.1

Лондон-столица Великобритании

1

12.2

Соединенное Королевство Великобритании

1

12.3

Земля и жители Великобритании

1

 

13.

 

Королева и парламент

 

5 ч

13.1

Еда в Британии

1

13.2

Разговоры о погоде

1

13.3

Косвенная речь

1

13.4

Королева и парламент

 

2

 

 

 

 

 

14.

 

Британский образ жизни  

 

9 ч

14.1

Комплименты

1

14.2

Советы

1

14.3

Манеры поведения за столом

1

14.4

Британский образ жизни

1

14.5

Контроль аудирования

1

14.6

Контроль чтения

1

14.7

Контрольная работа (лексика, грамматика)

1

14.8

Контроль говорения

1

14.9

Страны изучаемого языка

1

 

15.

 

 

У врача

 

 

4 ч

15.1

Забота о своем здоровье

1

15.2

Части тела

1

15.3

Правила согласования времен

1

15.4

У врача

1

 

16.

 

Визит к врачу

 

5 ч

16.1

Заболевания и их лечение

1

16.2

Косвенная речь в будущем времени

2

16.3

Здоровье и личная гигиена

1

16.4

Советы доктора

1

 

17.

 

Будь в форме!

 

6 ч

17.1

Разговор с продавцом в аптеке

1

17.2

Настоящее завершенное в косвенной речи

1

17.3

Хорошо быть здоровым

1

17.4

Быть в форме

2

17.5

Обобщающее повторение по теме «Здоровый образ жизни»

1

 

 

 

 

18

 

Спорт 

 

11 ч

18.1

Популярные игры и спорт в Британии

1

18.2

Придаточные предложения времени и условия

1

18.3

Тренировка грамматического материала

1

18.4

Ты - победитель

1

18.5

Спортсмены и спортивные игры

1

18.6

Спорт в нашей жизни

1

18.7

История Олимпийских игр

1

18.8

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием

1

18.9

Развитие навыков диалогической речи

1

18.10

Развитие навыков монологической речи

1

18.11

Обобщающее повторение по теме «Спорт»

1

 

19

 

Покупки

 

12 ч

19.1

Покупки

1

19.2

Обслуживание в магазине

1

19.3

В мясной лавке В булочной

1

19.4

Контроль аудирования

1

19.5

Контрольная работа (лексика, грамматика)

1

19.6

Контроль чтения

1

19.7

Контроль говорения

1

19.8

В супермаркете

1

19.9

Денежные единицы Британии и Америки

1

19.10

В торговом центре Лондона

1

19.11

Вежливый продавец

1

19.12

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала

1

 

 

 

 

 

102 ч

 


Рабочая программа по иностранному (английскому языку) 5 класс кол-во часов : 102

Рабочая программа по иностранному (английскому языку) 5 класс кол-во часов : 102

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Выпускник получит возможность научиться: (

Выпускник получит возможность научиться: (

Учащимся предлагаются следующие новые учебные ситуации:

Учащимся предлагаются следующие новые учебные ситуации:

Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы

Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение каждой темы

Красота мира 1 8

Красота мира 1 8

Здоровье и личная гигиена 1 16

Здоровье и личная гигиена 1 16
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2021